Дети входят в зал. Останавливаются возле стульев.
Приветственная распевка
Здравствуйте, ладошки! – Хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки! – Топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки! – Чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, зубки! – Щелк, щелк, щелк.
Здравствуй, мой носик! – Пи-пи-пи.
Здравствуйте, гости! – Здравствуйте!
М.р.: Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если всё зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит к нам пришла весна.
Ребята, наступила весна. А что происходит весной?
(Ответы детей)
Всё верно. Но на улице всё ещё холодно. И звери никак не проснутся после холодной зимы. Нужно им помочь, разбудить их. А чтобы их разбудить, нам нужно позвать солнышко. Оно пригреет, разбросает свои лучики, станет тепло и радостно. Защебечут птицы, проснутся деревья, цветы, а вместе с ними и лесные жители. Ну что, поможем, ребята?
Предлагаю вам отправиться в лес.
Iч. Музыкально-ритмические движения.
1. Чтоб размялись наши ножки
Мы пройдёмся по дорожке (ходьба)
2. Зашагаем дружно в ногу,
Бодрый марш поможет нам! (марш)
3. Дальше узкая дорожка
Побежим мы на носочках (бег)
4. По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке (прыжки на правой ноге)
И по той - же по дорожке
Скачем мы на левой ножке (прыжки на левой ноге)
5. А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки (махи руками через стороны)
6. А теперь как мишки
Бочку мёда взяли
Широкими шагами
К берлоге зашагали. (широкий шаг)
7. А теперь все дружно стали
И подскоки делать стали.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем прыгать и скакать. (прыжки на двух ногах)
8. Мы попрыгали немножко,
Бегали мы по дорожке.
А теперь замедлим шаг,
Идём тихо, не спеша (спокойная ходьба)
(Дети садятся на стулья)
IIч. Слушание Чайковский «Времена года»
Какое настроение у этой музыки?
Можно ли такой музыкой разбудить природу?
Какие инструменты вы здесь услышали?
Молодцы, ребята!
М.Р.: А вот как написал о весне детский писатель Самуил Маршак.
Разбегайтесь ручьи, растекайтесь лужи.
Вылезайте муравьи после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.
Сегодня мы разучим с вами «Весеннюю песенку». Сейчас я пропою её, а вы послушайте внимательно. Разучим первый куплет.
А теперь давайте споём песенку, которую мы уже выучили и называется она «Пришла весна»
IIIч. Песня «Пришла весна»
1. Растаяли сугробы на улице вода.
И ручейки запели: «Пришла весна, пришла весна!»
2. Медведь в своей берлоге проснулся ото сна,
Проснулся, потянулся: «Пришла весна, пришла весна!»
3. И попугайчик в клетке кричит, поёт с утра.
А в песенке поётся: «Пришла весна, пришла весна!»
Сейчас мы с вами помузицируем. У нас есть вот такие инструменты: металлофоны, барабаны, ложки. Я вам прочитаю стихотворение, а вы попробуете показать его на музыкальных инструментах.
Под самым карнизом, над самым оконцем
Забралось в сосульки весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки
И тают сосульки – весёлые льдинки.
(Дети придумывают свои ритмические рисунки и играют на инструментах)
Пляшут капельки капели,
Целый день они звенят.
Ведь они на самом деле
Ручейками стать хотят.
Мы сейчас попробуем сыграть музыку ручейка, а помогут нам в этом колокольчики и металлофоны.
Посмотрите, детки, сели птички на ветки.
Рядышком сидят, на ребяток глядят.
Песню спеть хотят.
IVч. Оркестр «Весенняя полечка»
М.Р.: Молодцы, ребята! Помогли проснуться природе. Как красиво звучит весна в нашем зале! Звонкими голосами звенит капель, нежно журчит ручеёк, радостно щебечут птицы.
Вам понравилась встреча со звуками весны? Скоро на улице станет солнечно, тепло и весело, ведь весна только начинается. И мы с вами еще не раз встретимся со звуками, голосами, музыкой весны.
А нам пора прощаться.
До свиданья, дети!
Дети: До свидания!
Дети входят в зал. Останавливаются возле стульев.
Приветственная распевка
Здравствуйте, ладошки! – Хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки! – Топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки! – Чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, зубки! – Щелк, щелк, щелк.
Здравствуй, мой носик! – Пи-пи-пи.
Здравствуйте, гости! – Здравствуйте!
М.р.: Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если всё зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит к нам пришла весна.
Ребята, наступила весна. А что происходит весной?
(Ответы детей)
Всё верно. Но на улице всё ещё холодно. И звери никак не проснутся после холодной зимы. Нужно им помочь, разбудить их. А чтобы их разбудить, нам нужно позвать солнышко. Оно пригреет, разбросает свои лучики, станет тепло и радостно. Защебечут птицы, проснутся деревья, цветы, а вместе с ними и лесные жители. Ну что, поможем, ребята?
Предлагаю вам отправиться в лес.
Iч. Музыкально-ритмические движения.
1. Чтоб размялись наши ножки
Мы пройдёмся по дорожке (ходьба)
2. Зашагаем дружно в ногу,
Бодрый марш поможет нам! (марш)
3. Дальше узкая дорожка
Побежим мы на носочках (бег)
4. По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке (прыжки на правой ноге)
И по той - же по дорожке
Скачем мы на левой ножке (прыжки на левой ноге)
5. А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки (махи руками через стороны)
6. А теперь как мишки
Бочку мёда взяли
Широкими шагами
К берлоге зашагали. (широкий шаг)
7. А теперь все дружно стали
И подскоки делать стали.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем прыгать и скакать. (прыжки на двух ногах)
8. Мы попрыгали немножко,
Бегали мы по дорожке.
А теперь замедлим шаг,
Идём тихо, не спеша (спокойная ходьба)
(Дети садятся на стулья)
IIч. Слушание Чайковский «Времена года»
Какое настроение у этой музыки?
Можно ли такой музыкой разбудить природу?
Какие инструменты вы здесь услышали?
Молодцы, ребята!
М.Р.: А вот как написал о весне детский писатель Самуил Маршак.
Разбегайтесь ручьи, растекайтесь лужи.
Вылезайте муравьи после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.
Сегодня мы разучим с вами «Весеннюю песенку». Сейчас я пропою её, а вы послушайте внимательно. Разучим первый куплет.
А теперь давайте споём песенку, которую мы уже выучили и называется она «Пришла весна»
IIIч. Песня «Пришла весна»
1. Растаяли сугробы на улице вода.
И ручейки запели: «Пришла весна, пришла весна!»
2. Медведь в своей берлоге проснулся ото сна,
Проснулся, потянулся: «Пришла весна, пришла весна!»
3. И попугайчик в клетке кричит, поёт с утра.
А в песенке поётся: «Пришла весна, пришла весна!»
Сейчас мы с вами помузицируем. У нас есть вот такие инструменты: металлофоны, барабаны, ложки. Я вам прочитаю стихотворение, а вы попробуете показать его на музыкальных инструментах.
Под самым карнизом, над самым оконцем
Забралось в сосульки весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки
И тают сосульки – весёлые льдинки.
(Дети придумывают свои ритмические рисунки и играют на инструментах)
Пляшут капельки капели,
Целый день они звенят.
Ведь они на самом деле
Ручейками стать хотят.
Мы сейчас попробуем сыграть музыку ручейка, а помогут нам в этом колокольчики и металлофоны.
Посмотрите, детки, сели птички на ветки.
Рядышком сидят, на ребяток глядят.
Песню спеть хотят.
IVч. Оркестр «Весенняя полечка»
М.Р.: Молодцы, ребята! Помогли проснуться природе. Как красиво звучит весна в нашем зале! Звонкими голосами звенит капель, нежно журчит ручеёк, радостно щебечут птицы.
Вам понравилась встреча со звуками весны? Скоро на улице станет солнечно, тепло и весело, ведь весна только начинается. И мы с вами еще не раз встретимся со звуками, голосами, музыкой весны.
А нам пора прощаться.
До свиданья, дети!
Дети: До свидания!
Дети входят в зал. Останавливаются возле стульев.
Приветственная распевка
Здравствуйте, ладошки! – Хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки! – Топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки! – Чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, зубки! – Щелк, щелк, щелк.
Здравствуй, мой носик! – Пи-пи-пи.
Здравствуйте, гости! – Здравствуйте!
М.р.: Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если всё зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит к нам пришла весна.
Ребята, наступила весна. А что происходит весной?
(Ответы детей)
Всё верно. Но на улице всё ещё холодно. И звери никак не проснутся после холодной зимы. Нужно им помочь, разбудить их. А чтобы их разбудить, нам нужно позвать солнышко. Оно пригреет, разбросает свои лучики, станет тепло и радостно. Защебечут птицы, проснутся деревья, цветы, а вместе с ними и лесные жители. Ну что, поможем, ребята?
Предлагаю вам отправиться в лес.
Iч. Музыкально-ритмические движения.
1. Чтоб размялись наши ножки
Мы пройдёмся по дорожке (ходьба)
2. Зашагаем дружно в ногу,
Бодрый марш поможет нам! (марш)
3. Дальше узкая дорожка
Побежим мы на носочках (бег)
4. По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке (прыжки на правой ноге)
И по той - же по дорожке
Скачем мы на левой ножке (прыжки на левой ноге)
5. А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки (махи руками через стороны)
6. А теперь как мишки
Бочку мёда взяли
Широкими шагами
К берлоге зашагали. (широкий шаг)
7. А теперь все дружно стали
И подскоки делать стали.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем прыгать и скакать. (прыжки на двух ногах)
8. Мы попрыгали немножко,
Бегали мы по дорожке.
А теперь замедлим шаг,
Идём тихо, не спеша (спокойная ходьба)
(Дети садятся на стулья)
IIч. Слушание Чайковский «Времена года»
Какое настроение у этой музыки?
Можно ли такой музыкой разбудить природу?
Какие инструменты вы здесь услышали?
Молодцы, ребята!
М.Р.: А вот как написал о весне детский писатель Самуил Маршак.
Разбегайтесь ручьи, растекайтесь лужи.
Вылезайте муравьи после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.
Сегодня мы разучим с вами «Весеннюю песенку». Сейчас я пропою её, а вы послушайте внимательно. Разучим первый куплет.
А теперь давайте споём песенку, которую мы уже выучили и называется она «Пришла весна»
IIIч. Песня «Пришла весна»
1. Растаяли сугробы на улице вода.
И ручейки запели: «Пришла весна, пришла весна!»
2. Медведь в своей берлоге проснулся ото сна,
Проснулся, потянулся: «Пришла весна, пришла весна!»
3. И попугайчик в клетке кричит, поёт с утра.
А в песенке поётся: «Пришла весна, пришла весна!»
Сейчас мы с вами помузицируем. У нас есть вот такие инструменты: металлофоны, барабаны, ложки. Я вам прочитаю стихотворение, а вы попробуете показать его на музыкальных инструментах.
Под самым карнизом, над самым оконцем
Забралось в сосульки весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки
И тают сосульки – весёлые льдинки.
(Дети придумывают свои ритмические рисунки и играют на инструментах)
Пляшут капельки капели,
Целый день они звенят.
Ведь они на самом деле
Ручейками стать хотят.
Мы сейчас попробуем сыграть музыку ручейка, а помогут нам в этом колокольчики и металлофоны.
Посмотрите, детки, сели птички на ветки.
Рядышком сидят, на ребяток глядят.
Песню спеть хотят.
IVч. Оркестр «Весенняя полечка»
М.Р.: Молодцы, ребята! Помогли проснуться природе. Как красиво звучит весна в нашем зале! Звонкими голосами звенит капель, нежно журчит ручеёк, радостно щебечут птицы.
Вам понравилась встреча со звуками весны? Скоро на улице станет солнечно, тепло и весело, ведь весна только начинается. И мы с вами еще не раз встретимся со звуками, голосами, музыкой весны.
А нам пора прощаться.
До свиданья, дети!
Дети: До свидания!
Дети входят в зал. Останавливаются возле стульев.
Приветственная распевка
Здравствуйте, ладошки! – Хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки! – Топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки! – Чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, зубки! – Щелк, щелк, щелк.
Здравствуй, мой носик! – Пи-пи-пи.
Здравствуйте, гости! – Здравствуйте!
М.р.: Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если всё зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит к нам пришла весна.
Ребята, наступила весна. А что происходит весной?
(Ответы детей)
Всё верно. Но на улице всё ещё холодно. И звери никак не проснутся после холодной зимы. Нужно им помочь, разбудить их. А чтобы их разбудить, нам нужно позвать солнышко. Оно пригреет, разбросает свои лучики, станет тепло и радостно. Защебечут птицы, проснутся деревья, цветы, а вместе с ними и лесные жители. Ну что, поможем, ребята?
Предлагаю вам отправиться в лес.
Iч. Музыкально-ритмические движения.
1. Чтоб размялись наши ножки
Мы пройдёмся по дорожке (ходьба)
2. Зашагаем дружно в ногу,
Бодрый марш поможет нам! (марш)
3. Дальше узкая дорожка
Побежим мы на носочках (бег)
4. По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке (прыжки на правой ноге)
И по той - же по дорожке
Скачем мы на левой ножке (прыжки на левой ноге)
5. А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки (махи руками через стороны)
6. А теперь как мишки
Бочку мёда взяли
Широкими шагами
К берлоге зашагали. (широкий шаг)
7. А теперь все дружно стали
И подскоки делать стали.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем прыгать и скакать. (прыжки на двух ногах)
8. Мы попрыгали немножко,
Бегали мы по дорожке.
А теперь замедлим шаг,
Идём тихо, не спеша (спокойная ходьба)
(Дети садятся на стулья)
IIч. Слушание Чайковский «Времена года»
Какое настроение у этой музыки?
Можно ли такой музыкой разбудить природу?
Какие инструменты вы здесь услышали?
Молодцы, ребята!
М.Р.: А вот как написал о весне детский писатель Самуил Маршак.
Разбегайтесь ручьи, растекайтесь лужи.
Вылезайте муравьи после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.
Сегодня мы разучим с вами «Весеннюю песенку». Сейчас я пропою её, а вы послушайте внимательно. Разучим первый куплет.
А теперь давайте споём песенку, которую мы уже выучили и называется она «Пришла весна»
IIIч. Песня «Пришла весна»
1. Растаяли сугробы на улице вода.
И ручейки запели: «Пришла весна, пришла весна!»
2. Медведь в своей берлоге проснулся ото сна,
Проснулся, потянулся: «Пришла весна, пришла весна!»
3. И попугайчик в клетке кричит, поёт с утра.
А в песенке поётся: «Пришла весна, пришла весна!»
Сейчас мы с вами помузицируем. У нас есть вот такие инструменты: металлофоны, барабаны, ложки. Я вам прочитаю стихотворение, а вы попробуете показать его на музыкальных инструментах.
Под самым карнизом, над самым оконцем
Забралось в сосульки весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки
И тают сосульки – весёлые льдинки.
(Дети придумывают свои ритмические рисунки и играют на инструментах)
Пляшут капельки капели,
Целый день они звенят.
Ведь они на самом деле
Ручейками стать хотят.
Мы сейчас попробуем сыграть музыку ручейка, а помогут нам в этом колокольчики и металлофоны.
Посмотрите, детки, сели птички на ветки.
Рядышком сидят, на ребяток глядят.
Песню спеть хотят.
IVч. Оркестр «Весенняя полечка»
М.Р.: Молодцы, ребята! Помогли проснуться природе. Как красиво звучит весна в нашем зале! Звонкими голосами звенит капель, нежно журчит ручеёк, радостно щебечут птицы.
Вам понравилась встреча со звуками весны? Скоро на улице станет солнечно, тепло и весело, ведь весна только начинается. И мы с вами еще не раз встретимся со звуками, голосами, музыкой весны.
А нам пора прощаться.
До свиданья, дети!
Дети: До свидания!
Дети входят в зал. Останавливаются возле стульев.
Приветственная распевка
Здравствуйте, ладошки! – Хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки! – Топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки! – Чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, зубки! – Щелк, щелк, щелк.
Здравствуй, мой носик! – Пи-пи-пи.
Здравствуйте, гости! – Здравствуйте!
М.р.: Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если всё зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит к нам пришла весна.
Ребята, наступила весна. А что происходит весной?
(Ответы детей)
Всё верно. Но на улице всё ещё холодно. И звери никак не проснутся после холодной зимы. Нужно им помочь, разбудить их. А чтобы их разбудить, нам нужно позвать солнышко. Оно пригреет, разбросает свои лучики, станет тепло и радостно. Защебечут птицы, проснутся деревья, цветы, а вместе с ними и лесные жители. Ну что, поможем, ребята?
Предлагаю вам отправиться в лес.
Iч. Музыкально-ритмические движения.
1. Чтоб размялись наши ножки
Мы пройдёмся по дорожке (ходьба)
2. Зашагаем дружно в ногу,
Бодрый марш поможет нам! (марш)
3. Дальше узкая дорожка
Побежим мы на носочках (бег)
4. По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке (прыжки на правой ноге)
И по той - же по дорожке
Скачем мы на левой ножке (прыжки на левой ноге)
5. А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки (махи руками через стороны)
6. А теперь как мишки
Бочку мёда взяли
Широкими шагами
К берлоге зашагали. (широкий шаг)
7. А теперь все дружно стали
И подскоки делать стали.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем прыгать и скакать. (прыжки на двух ногах)
8. Мы попрыгали немножко,
Бегали мы по дорожке.
А теперь замедлим шаг,
Идём тихо, не спеша (спокойная ходьба)
(Дети садятся на стулья)
IIч. Слушание Чайковский «Времена года»
Какое настроение у этой музыки?
Можно ли такой музыкой разбудить природу?
Какие инструменты вы здесь услышали?
Молодцы, ребята!
М.Р.: А вот как написал о весне детский писатель Самуил Маршак.
Разбегайтесь ручьи, растекайтесь лужи.
Вылезайте муравьи после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.
Сегодня мы разучим с вами «Весеннюю песенку». Сейчас я пропою её, а вы послушайте внимательно. Разучим первый куплет.
А теперь давайте споём песенку, которую мы уже выучили и называется она «Пришла весна»
IIIч. Песня «Пришла весна»
1. Растаяли сугробы на улице вода.
И ручейки запели: «Пришла весна, пришла весна!»
2. Медведь в своей берлоге проснулся ото сна,
Проснулся, потянулся: «Пришла весна, пришла весна!»
3. И попугайчик в клетке кричит, поёт с утра.
А в песенке поётся: «Пришла весна, пришла весна!»
Сейчас мы с вами помузицируем. У нас есть вот такие инструменты: металлофоны, барабаны, ложки. Я вам прочитаю стихотворение, а вы попробуете показать его на музыкальных инструментах.
Под самым карнизом, над самым оконцем
Забралось в сосульки весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки
И тают сосульки – весёлые льдинки.
(Дети придумывают свои ритмические рисунки и играют на инструментах)
Пляшут капельки капели,
Целый день они звенят.
Ведь они на самом деле
Ручейками стать хотят.
Мы сейчас попробуем сыграть музыку ручейка, а помогут нам в этом колокольчики и металлофоны.
Посмотрите, детки, сели птички на ветки.
Рядышком сидят, на ребяток глядят.
Песню спеть хотят.
IVч. Оркестр «Весенняя полечка»
М.Р.: Молодцы, ребята! Помогли проснуться природе. Как красиво звучит весна в нашем зале! Звонкими голосами звенит капель, нежно журчит ручеёк, радостно щебечут птицы.
Вам понравилась встреча со звуками весны? Скоро на улице станет солнечно, тепло и весело, ведь весна только начинается. И мы с вами еще не раз встретимся со звуками, голосами, музыкой весны.
А нам пора прощаться.
До свиданья, дети!
Дети: До свидания!
Дети входят в зал. Останавливаются возле стульев.
Приветственная распевка
Здравствуйте, ладошки! – Хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки! – Топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки! – Плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки! – Чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, зубки! – Щелк, щелк, щелк.
Здравствуй, мой носик! – Пи-пи-пи.
Здравствуйте, гости! – Здравствуйте!
М.р.: Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если всё зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит к нам пришла весна.
Ребята, наступила весна. А что происходит весной?
(Ответы детей)
Всё верно. Но на улице всё ещё холодно. И звери никак не проснутся после холодной зимы. Нужно им помочь, разбудить их. А чтобы их разбудить, нам нужно позвать солнышко. Оно пригреет, разбросает свои лучики, станет тепло и радостно. Защебечут птицы, проснутся деревья, цветы, а вместе с ними и лесные жители. Ну что, поможем, ребята?
Предлагаю вам отправиться в лес.
Iч. Музыкально-ритмические движения.
1. Чтоб размялись наши ножки
Мы пройдёмся по дорожке (ходьба)
2. Зашагаем дружно в ногу,
Бодрый марш поможет нам! (марш)
3. Дальше узкая дорожка
Побежим мы на носочках (бег)
4. По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке (прыжки на правой ноге)
И по той - же по дорожке
Скачем мы на левой ножке (прыжки на левой ноге)
5. А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки (махи руками через стороны)
6. А теперь как мишки
Бочку мёда взяли
Широкими шагами
К берлоге зашагали. (широкий шаг)
7. А теперь все дружно стали
И подскоки делать стали.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем прыгать и скакать. (прыжки на двух ногах)
8. Мы попрыгали немножко,
Бегали мы по дорожке.
А теперь замедлим шаг,
Идём тихо, не спеша (спокойная ходьба)
(Дети садятся на стулья)
IIч. Слушание Чайковский «Времена года»
Какое настроение у этой музыки?
Можно ли такой музыкой разбудить природу?
Какие инструменты вы здесь услышали?
Молодцы, ребята!
М.Р.: А вот как написал о весне детский писатель Самуил Маршак.
Разбегайтесь ручьи, растекайтесь лужи.
Вылезайте муравьи после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.
Сегодня мы разучим с вами «Весеннюю песенку». Сейчас я пропою её, а вы послушайте внимательно. Разучим первый куплет.
А теперь давайте споём песенку, которую мы уже выучили и называется она «Пришла весна»
IIIч. Песня «Пришла весна»
1. Растаяли сугробы на улице вода.
И ручейки запели: «Пришла весна, пришла весна!»
2. Медведь в своей берлоге проснулся ото сна,
Проснулся, потянулся: «Пришла весна, пришла весна!»
3. И попугайчик в клетке кричит, поёт с утра.
А в песенке поётся: «Пришла весна, пришла весна!»
Сейчас мы с вами помузицируем. У нас есть вот такие инструменты: металлофоны, барабаны, ложки. Я вам прочитаю стихотворение, а вы попробуете показать его на музыкальных инструментах.
Под самым карнизом, над самым оконцем
Забралось в сосульки весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки
И тают сосульки – весёлые льдинки.
(Дети придумывают свои ритмические рисунки и играют на инструментах)
Пляшут капельки капели,
Целый день они звенят.
Ведь они на самом деле
Ручейками стать хотят.
Мы сейчас попробуем сыграть музыку ручейка, а помогут нам в этом колокольчики и металлофоны.
Посмотрите, детки, сели птички на ветки.
Рядышком сидят, на ребяток глядят.
Песню спеть хотят.
IVч. Оркестр «Весенняя полечка»
М.Р.: Молодцы, ребята! Помогли проснуться природе. Как красиво звучит весна в нашем зале! Звонкими голосами звенит капель, нежно журчит ручеёк, радостно щебечут птицы.
Вам понравилась встреча со звуками весны? Скоро на улице станет солнечно, тепло и весело, ведь весна только начинается. И мы с вами еще не раз встретимся со звуками, голосами, музыкой весны.
А нам пора прощаться.
До свиданья, дети!
Дети: До свидания!
Дети входят в зал. Останавливаются возле стульев.
При