СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по «Физическому развитию» во второй младшей группе Тема: «Веселые медвежата».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:

  1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
  2. Учить детей следить за своей осанкой во время разных видов ходьбы, следить за дыханием, учить его восстанавливать, выполняя дыхательную гимнастику.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по «Физическому развитию» во второй младшей группе Тема: «Веселые медвежата».»


Конспект НОД  по «Физическому развитию» во второй младшей группе Тема: «Веселые медвежата»


Подготовила: Лебедева Елена Владимировна – воспитатель

Образовательные задачи: совершенствовать технику метания в даль. Развивающие задачи: развивать ловкость, координационные способности, ориентировку в пространстве.

Воспитательные задачи: воспитывать чувство коллективизма, желание участвовать в подвижных играх.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:

  1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

  2. Учить детей следить за своей осанкой во время разных видов ходьбы, следить за дыханием, учить его восстанавливать, выполняя дыхательную гимнастику.

  3. Формировать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Оборудование: шишки, каштаны, корзина для метания, волшебная палочка, стулья детские.

План проведения занятия:

  1. Вводная часть – 3 минуты.

  2. Основная часть – 10 минут.

  3. Заключительная часть – 3 минуты.


Ход занятия

1.Вводная часть .

Дети строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я сегодня пришла к вам в гости не с пустыми руками, а принесла вам волшебную палочку, с ее помощью мы побываем с вами в лесу в гостях у Мишки и посмотрим, что он умеет делать и научимся этому тоже.(Согласны ?)

А я палочку возьму, всех в кого-то превращу.

 (Дети закрывают глаза).

С утра вы были ребятишками,        

А сейчас станете смелыми мишками.

1-2-3! Абракадабра, бри!

Воспитатель: Вот мы с вами и превратились в мишек. Я буду мамой медведицей, а вы моими медвежатами.  Вы у меня, смелые медвежата , поэтому предлагаю вам погулять, когда ярко светит солнышко. Ну что, отправляемся на прогулку? Спинки выпрямили, головы подняли, шагом марш.

Мы – веселые медвежата, Ходьба в колонне по одному. Наше имя- медвежата. Ходьба на носках

Любим бегать, и играть, Ходьба на пятках Любим прыгать и метать. Ходьба в полуприседе Мишка шел, шел, шел, Ходьба боковым шагом На лужайку пришел.

Он попрыгал по лужайке Подскоком. Быстро, ловко, словно зайка.

Мишка быстро побежал, Легкий бег друг за другом

И на шишкин след напал. (шишки разбросаны по площадке)

Игра «Кто больше соберет шишек»

На площадке разложены шишки. Дети расходятся врассыпную, не задевая шишки и друг друга. На сигнал «Бери!» стараются быстро поднять их.

Отмечается тот, кто больше собрал. Повторить 3 раз.

Воспитатель: На улице зима, и чтобы не замёрзнуть повторяйте за мной.

Дыхательная гимнастика «Погреемся».

Стоя, вытянуть руки вперед скрестно, затем развести руки в стороны и сделать вдох через нос. Вернуться в исходное положение, и сделать выдох и произнести «УХ!» (2—3 раза).


2. Основная часть .


Воспитатель: Долго шли мишки, решили отдохнуть, посмотрели вокруг и увидели пенёчки (стульчики). Присаживайтесь на пенёчки.

Комплекс ОРУ с детскими стульями.

  1. Сели мишки и потянулись. И.п. – сидя на стуле, ноги вместе, руки на коленях, спина прямая. 1 – поднять руки вверх, посмотреть на пальчики; 2 – и.п. Повторить 4-5 раз.

  2. Заглянули за пенёк, никто там не спрятался. И.п. – тоже. 1 – поворот вправо (влево); 2 – и.п. Повторить 4-5 раз.

  3. Наклонились к ножкам. И.п. – сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе, спина прямая (не садиться на край стула). 1 – наклон, дотронуться до носков; 2 – и.п. Повторить 4-5 раз.

  4. Решили поиграть в прятки. Выглянули и снова спрятались. И.п. – стоя за спинкой стульчика, ноги слега расставлены, руки на спинке стула. 1 – присесть (спрятаться); 2 – и.п. Повторить 4-5 раз.

  5. Обрадовались друг другу и запрыгали вокруг пенька. И.п. – стойка боком к стульчику, руки свободно. Прыжки на двух ногах вокруг стула. Чередовать с ходьбой и дыхательными упражнениями.

  6. Дыхательное упражнение. Упражнение проводится сидя на стуле, ноги вытянуты, касаются пола, руки опущены вниз. Затем подтянуть согнутые ноги, прижать их к груди, обхватить руками, согнуть спину и опустить голову — выдох, вернуться в исходное положение — вдох. Упражнение выполняется в медленном темпе до 5—6 раз.

Основные движения.

Воспитатель: 


Мишки любят играть с шишками, давайте и мы с ними поиграем.

-«Попади в корзинку»

Корзинку подвешивают на подходящей высоте на сучок, и дети по очереди забрасывают в нее шишки. Если все легко справляются с заданием, можно подтянуть корзинку повыше. Повторить 4-5 раз.

«Кто дальше бросит».

Дети становится на исходную линию (за условной чертой), в руках у них шишка. По сигналу «Бросили!» метают шишку вдаль. Ориентиром при метании могут быть различные предметы – кегли, кубики, мячи и т.д. Около ног ребенка можно положить несколько шишек, чтобы увеличить количество бросков за один подход. По окончании метания дети бегут за шишками.

-Игра быстрой подвижности «Кто больше соберет шишек»

На площадке разложены шишки. Дети расходятся врассыпную, не задевая шишки и друг друга. На сигнал «Бери!» стараются быстро поднять их.

Отмечается тот, кто больше собрал. Повторить 3 раз.

-Игра малой подвижности «Две шишки».

Дети стоят по кругу на расстоянии вытянутых рук один от другого. Воспитатель дает две шишки детям, которые стоят рядом. На команду "раз" дети начинают передавать шишки один с правой стороны от себя, а другой - с левой. Когда шишки встретятся у детей, которые стоят рядом, эти дети выходят на середину круга, подбрасывают шишки вверх 2 - 3 раза, ловят их, а потом подходят к детям, которые стоят в кругу рядом, и дают им шишки, а сами встают на свои места. Игра продолжается. Воспитатель отмечает детей, у которых шишка при передачи другому ни разу не упал.


Заключительная часть.


Воспитатель: Сегодня вы были очень ловкие и быстрые мишки. Что вам больше всего понравилось? Сейчас я Я возьму свою волшебную палочку, скажу волшебные слова и вы превратитесь в ребят!. «1-2-3- Абракадабра, бри».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!