СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД конструирование и восприятие художественной литературы и фольклора. Образовательная область: «Познавательное развитие» Воспитатель: Бухтеева Е.Е.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Поможем кошке построить дом».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие, «Социально - коммуникативное развитие».

 

Цель: Развитие умение детей, строить домик. Обучение выполнять постройку в нужной последовательности.

 

Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие»:

-Закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности.

-формировать у детей умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в жизни.

- формировать умение соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Воспитывать умение следовать правилам основ безопасности собственной жизнедеятельности и желание соблюдать их.

-Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких;

Воспитывать находчивость, ответственность, сопереживание.

 

«Речевое развитие»:

-учить отвечать на вопросы полным ответом, обогащать словарный запас;

-развивать речь, мелкую моторику, внимание, мышление

Познавательное развитие.

Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях; обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; способствовать развитию познавательных интересов.

 

Методы и приемы:

Игровой – подвижная игра.

Словесный – постановка проблемных вопросов, объяснение, уточнения, поощрения.

Наглядный – иллюстрация «Кошкин дом».

Практический – пальчиковая гимнастика, физминутка, строительство домика из конструктора.

 

Материалы и оборудование: Произведение С. Маршака «Кошкин дом»,конструктор (деревянный).

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД конструирование и восприятие художественной литературы и фольклора. Образовательная область: «Познавательное развитие» Воспитатель: Бухтеева Е.Е.»

Конспект НОД конструирование и восприятие художественной литературы и фольклора.

Образовательная область«Познавательное развитие»

Воспитатель: Бухтеева Е.Е.


Тема«Поможем кошке построить дом».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие, «Социально - коммуникативное развитие».


Цель: Развитие умение детей, строить домик. Обучение выполнять постройку в нужной последовательности.


Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие»:

-Закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности.

-формировать у детей умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в жизни.

- формировать умение соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Воспитывать умение следовать правилам основ безопасности собственной жизнедеятельности и желание соблюдать их.

-Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких;

Воспитывать находчивость, ответственность, сопереживание.


«Речевое развитие»:

-учить отвечать на вопросы полным ответом, обогащать словарный запас;

-развивать речь, мелкую моторику, внимание, мышление

Познавательное развитие.

Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях; обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; способствовать развитию познавательных интересов.


Методы и приемы:

Игровой – подвижная игра.

Словесный – постановка проблемных вопросов, объяснение, уточнения, поощрения.

Наглядный – иллюстрация «Кошкин дом».

Практический – пальчиковая гимнастика, физминутка, строительство домика из конструктора.


Материалы и оборудование: Произведение С. Маршака «Кошкин дом»,конструктор (деревянный).


Ход занятия:

  1. Организационный момент

  2.  Воспитатель читает произведение С. Маршака «Кошкин дом».

Она живет в красивом доме. Да не одна, а с привратником Василием. Пригласила она как-то раз гостей. Кого? Они угощались, танцевали. Но после того, как гости вышли из дома, начался пожар! Кто поспешил на помощь?

Дом сгорел! Жить теперь негде! Пошли Кошка с Василием искать приют. К одним зашли, к другим зашли, и везде отказ!

И только добрые котята-племянники пустили тетю к себе. Ведь они сами знали, каково спать на улице.

- А сейчас предлагаю поиграть!

Физминутка

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась.

Вниз красиво наклонилась,

Вправо, влево покрутилась.

Назад, вперед нагнулась

И в кровать свою вернулась. (Действие по ходу стихотворения)

Ребята, а вы помните, что у котят домик был старенький. Места в нем было мало. И решили они все вместе построить новый дом. И сейчас мы им поможем

Воспитатель показывает последовательность постройки. (обсуждают схему, проговариваем, какие строительные детали нам понадобятся) Давайте пройдем за столы и примемся за стройку!

Итог. 

Воспитатель подводит итог занятия, отмечает детей, которые быстрее и без помощи взрослого выполнили свои постройки.

- Посмотрите, какой красивый, большой. Прочный дом получился. Кошке и котятам он очень понравится, и они будут в нем дружно жить.

Дети отвечают - понравилось ли им строить дома для героев, было ли им трудно. По желанию приводят свои места в порядок.

Воспитатель поощряет застенчивых детей.

Развиты навыки самообслуживания. Умеет высказывать своё мнение. Дети слушают.

Выполняют действия в соответствии с текстом.

Отвечают на вопросы.

Дети рассматривают работы и делятся впечатлениями от проделанной работы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!