СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на тему "Воробушки" лепка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по лепке в первой младшей группе "Воробушки"

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Воробушки" лепка»

Конспект НОД  по лепке  «Воробушки»

в первой младшей группе.

Цель:

       Познакомить детей со скульптурным способом лепки.

Задачи:

Образовательные:

 учить передавать форму предмета (птички);

 учить делить пластилин на две части, скреплять между собой детали.

Развивающие:

 Развивать мелкую моторику кистей рук;

  Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, связную речь детей;

 закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями.

Воспитательные:

 Формировать интерес к лепке;

  Воспитывать любознательность;

 воспитывать бережное отношение к птицам.

Материалы и оборудование: Пластилин по одному куску на каждого ребенка, доски для пластилина, стека, иллюстрация воробья.

1.Вводная часть

Загадка:             Скачет бойко по дорожке,

                             Подбирает с земли крошки.

                              Не боится голубей…

                            Что за птичка? ...(Воробей)

Воспитатель показывает детям воробья

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый воробушек. Давайте, слепим для него друзей - много маленьких воробьев. Посмотрите, дети, все внимательно на этого воробья. Что это такое у него?

Дети: Туловище

Воспитатель: Правильно. Какой он по форме?

Дети: Ответы детей (овальное).

Воспитатель: на что похоже?

Дети: На яйцо.

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему показать, какое  тельце у воробья.

Воспитатель: А что это такое у него?

Дети: Голова

Воспитатель: Правильно. Какая она по форме?

Дети: Круглая.

Воспитатель: На что похожа?

Дети: на шарик.

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему показать голову воробья.

Воспитатель: Посмотрите, дети, и скажите, что больше: туловище или голова?

Дети: Туловище больше.

Воспитатель: правильно. А что это такое?

Дети: Хвостик.

Воспитатель: Правильно.  А это что такое?

Дети: Клюв.

Воспитатель: Что сначала  мы будем лепить?

Дети: Ответы детей (тельце)

Пальчиковая гимнастика «Птички»

Прилетайте птички,

Сала дам синички.

Приготовлю крошки хлебушка немножко

Эти крошки голубям

Эти крошки воробьям,

Галки да вороны, ешьте макароны.

 

Воспитатель: Хорошо. А теперь посмотрите, как я буду лепить воробья.

        Беру кусок пластилина и делю пластилин  на два куска: большой  для тельца и маленький  для головы. Потом беру большой кусочек пластилина, кладу его на ладошку и круговыми движениями раскатываю между ладонями. Получился шарик. Теперь немного раскатаю наш шарик прямыми движениями между ладонями, чтобы получился воробей. А теперь и вы приступайте к работе.

2.Самостоятельное выполнение задания

Индивидуальная работа воспитателя с детьми.

3.Подвидение итогов.

Воспитатель: Дети кого мы с вами сегодня лепили?

Дети: Воробушков

Воспитатель: Какие части тела есть у воробья?

Дети: Голова, туловище, клюв, хвост, крылья

Воспитатель: Давайте посадим наших воробушков на выставку? Вам понравилось?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!