СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Как вести за собой"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Как вести за собой"»



Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»



экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю


01. Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей


44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности



Студент (ка) 741 группы ___________________________



Фрагмент (этап «___») занятия в системе дополнительного образования в области социально- педагогической деятельности

Тема занятия «Как вести за собой»





Возраст обучающихся: _17лет_____

Форма обучения - __________

Задачи этапа занятия:

-Воспитывать патриотизм

-Развивать умение слушать, сравнивать и выделять главное

-Формировать умение ставить цель на занятии







Название этапа занятия __организационный этап и целеполагание



Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

Примечание

  1. Нашу сегодняшнюю встречу я бы хотела начать с двух произведений, одно из них произведение, а второе песня, вы готовы слушать?

Начну со стихотворения, ваша задача слушать его внимательно.


Нам были тропы нипочём,

мы шли на страх врагам.

Он был в отряде трубачом,

он сам просился к нам.


Он с нами шёл и пел про то,

как кровь горит в росе.

И не любил его никто,

и всё ж любили все.


Он не был честен, не был смел

И лгал друзьям не раз,

Но на трубе играть умел,

как ни один из нас.


Он у друзей горбушки крал

и хлеб он прятал свой,

Но на трубе он так играл,

что мы бросались в бой.


Мы шли под пули ставить лбы,

мы шли сквозь пыль и зной.

Как только медь его трубы

звенела за спиной.


А после боя у костра,

где раны, кровь и стон,

Он говорил: Ну, как игра?

И улыбался он.


Он не был честен, не был смел

И лгал друзьям не раз,

Но на трубе играть умел,

как ни один из нас.


А теперь предлагаю послушать песню.


Вот мы с вами послушали два произведения, что у них общего и чем они отличаются?

Какой был первый трубач, а каким был второй?

Вы правильно подметили, оба они были трубачами. А как вы считаете, труба зовёт в бой или трубачи?

А как называют человека, который ведёт за собой?

Сейчас я раздам вам листочки и попрошу вас написать, на какие вопросы связанные с лидерством вы бы хотели получить ответ.




Да

Дети слушают и пытаются определить, что общего между стихотворением и песней.







































Тем что один был трубачом, но был труслив. А второй был трубачом, потому что ему дали такое задание, так как он мал ещё для солдата.


Трубачи



Лидер




Пишут то, что хотели бы узнать




Комментарий к представленному фрагменту (этапу) занятия:

На данном этапе после того как я соберу листочки с вопросами, на которые они бы хотели услышать ответ, я раскрываю им тему, а в конце занятия раздаю листочки обратно и задам им вопрос на все ли ваши вопросы мы ответили. И далее говорю, что на вопросы которые мы не ответили, мы узнаем ответ на следующем занятии.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!