Нашу сегодняшнюю встречу я бы хотела начать с двух произведений, одно из них произведение, а второе песня, вы готовы слушать? Начну со стихотворения, ваша задача слушать его внимательно. Нам были тропы нипочём, мы шли на страх врагам. Он был в отряде трубачом, он сам просился к нам. Он с нами шёл и пел про то, как кровь горит в росе. И не любил его никто, и всё ж любили все. Он не был честен, не был смел И лгал друзьям не раз, Но на трубе играть умел, как ни один из нас. Он у друзей горбушки крал и хлеб он прятал свой, Но на трубе он так играл, что мы бросались в бой. Мы шли под пули ставить лбы, мы шли сквозь пыль и зной. Как только медь его трубы звенела за спиной. А после боя у костра, где раны, кровь и стон, Он говорил: Ну, как игра? И улыбался он. Он не был честен, не был смел И лгал друзьям не раз, Но на трубе играть умел, как ни один из нас. А теперь предлагаю послушать песню. Вот мы с вами послушали два произведения, что у них общего и чем они отличаются? Какой был первый трубач, а каким был второй? Вы правильно подметили, оба они были трубачами. А как вы считаете, труба зовёт в бой или трубачи? А как называют человека, который ведёт за собой? Сейчас я раздам вам листочки и попрошу вас написать, на какие вопросы связанные с лидерством вы бы хотели получить ответ. | Да Дети слушают и пытаются определить, что общего между стихотворением и песней. Тем что один был трубачом, но был труслив. А второй был трубачом, потому что ему дали такое задание, так как он мал ещё для солдата. Трубачи Лидер Пишут то, что хотели бы узнать | |