СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе: Веселое путешествие по сказке "Колобок" .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети встречаются с колобком и отправляются в путешествие по сказке. Отгадывают загадки, играют в игры, дарят лисичке колобок ,сделанный своими руками.После долгого путешествия возвращаются в группу и отдыхают.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе: Веселое путешествие по сказке "Колобок" .»

Конспект НОД во второй младшей группе.

Тема: Веселое путешествие по сказке "Колобок" .

Цель: Систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

— Создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах и цифрах;

— Развивать умения обобщать понятия фрукты, овощи, дикие и домашние животные;

— Уточнить представления детей о детенышах домашних животных;

— Продолжать закреплять умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.

— Способствовать эмоциональному сближению детей.

— Доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

Оборудование:

Игрушки – колобок, медведь, волк, лиса, заяц. Муляжи овощей и фруктов. Демонстрационный материал – геометрические фигуры, цифры, домашние и дикие животные. Заготовки для аппликации, клей, салфетки, цветные карандаши.

Ход НОД:



Дети входят в группу, становятся в круг.

Мы за руки возьмемся,

Друг другу улыбнемся;

Вот так, вот так.

Мы не будем ссориться,

Будем мы дружить.

Ручками своими

Тепло души дарить.

Если хмуримся с утра.

Нам поможет доброта.

Ну-ка, дети, соберитесь,

И друг другу улыбнитесь.

Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.

Посмотрите ребята у нас в группе гость, а зовут его…

Правильно – Колобок и сегодня он приглашает вас отправиться в путешествие по сказке.

(Интересуется, хотят ли они прямо сейчас отправиться в путешествие? А на чем можно поехать? ) ( Дети перечисляют известные им виды транспорта).
У меня есть предложение отправиться в путешествие на поезде. Стройтесь «паровозиком», поехали.
Дети совершают движение по группе, имитируя поезд.

Мы попали в сказку «Колобок». Едим на поезде, а вот и первая станция, и живет на ней кто (медведь).

-Медведь говорит: «Колобок, колобок! Если, ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем!

«Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умел и заплакал. Может мы ему поможем? (да).

Медведь предлагает рассмотреть и назвать геометрические фигуры, посчитать и обозначить цифрой количество геометрических фигур.

Молодцы! Медведь колобка отпустил, обрадовался колобок, и предлагает нам ехать дальше.

А вот и вторая станция на которой живет, кто? (волк)

-Да, и волк приготовил задание. Он перепутал всех животных, давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу , как называются ?(дикие)

-А домашние это? — (которые живут с хозяевами).

Волк предлагает всех диких животных отдать ему, а домашних Колобку

Волк стал добрым и хочет с вами поиграть.

Физ. минутка

(отгадываем загадку, имитируя в ответ)

«Иго-го» заржал ребенок

- значит это? (Жеребенок)

«Чей-то маленький сынок

вдруг залаял, я гав- гав» (щенок)

«Хрю-хрю-хрю

захрюкал вдруг ребенок,

значит это?» (Поросенок)

«Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок

это маленький. (Котенок)

-Волк говорит спасибо, радуется, что вы все его загадки отгадали.

А колобок предлагает нам путешествовать дальше. И вот мы приехали на станцию, на которой живет кто? (заяц). Заяц тоже приготовил задание. У него в корзине угощения и он приготовил игру.

-А теперь, от овощей отделяем фрукты. Но нам надо быть внимательными и подготовить глазки.

Давайте закроем один глаз рукой, а другим будем внимательно смотреть, отойдем подальше, подойдем поближе. Теперь другим глазом.

Дид. Игра « Разложи овощи и фрукты по корзинам правильно».

-Спасибо говорит зайка и отпустил колобка, а колобок дальше отправился в путешествие с ребятами.

Вот и еще одна станция впереди а на ней живет кто (лиса). Лиса хитрая и просто так не отпустит Колобка. Просит, чтобы ребята рассказали, кого встречали и ласково их называли.

-Как к медведю ласково обращаемся? (медвежонок)

-А как зайцу? (зайчонок)

-А волку? (волчонок)

-Давайте ласково попросим лису, чтоб она отпустила Колобка.

-Лисичка, отпусти, пожалуйста, Колобка.

А лиса громко плачет, теперь она должна отпустить колобка, а она не хочет.

Давайте, ребята сделаем Лисичке новых Колобков. (Давайте)



Аппликация.

-Лисичка, вот тебе мы сделали колобков, принимай в подарок. А нам пора обратно в группу.

Стройтесь паровозиком, поехали.

Вот мы и в группе. Мы долго путешествовали и немного устали сядем, отдохнем.

Релаксация.

Дышать легко, ровно, глубоко.

Для начала мы с тобой

Крутим только головой.

Разминаем шею. Стой!

Наклонился правый бок ( наклон вправо)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок ( наклон влево)

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки ( руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку ( присели, обняли коленки).

Разминаем ножки.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!