Конспект игровой ситуации «У куклы Кати день рождения»
Образовательная область: «познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: развитие речи, физическое развитие.
Основные виды деятельности: подвижная игра, деятельность с предметами.
Цель: развития мелкой моторики и зрительного восприятия. в процессе предметной деятельности.
Задачи:
Образовательная: продолжать знакомить детей с основными цветами(красным ,синим ,жёлтым , зелёным ) формировать умение различать предметы по цвету .Побуждать называть предметы, употреблять в речи существительные ( бусы, мяч , конфета . лента .)формировать доброжелательное отношения детей друг другу , воспитывать желания помогать, приходить на помощь.
Предварительная работа: рисование пальчиками «бусы», игры с бусами, игры с пирамидками,
д\и подбери по цвету. п\и каравай
Ход занятия
дети сидят за столом играют в игру «подбери по цвету.
Воспитатель обращает внимания детей, что в кукольном уголке кто-то плачет.
В: ребята послушайте, кто-то плачет.
(дети прислушиваются и видят в углу медведя)
В: Миша, что случилось, почему ты плачешь?
Миша: меня пригласила кукла катя на свой день рождения. А я не могу найти свой галстук.
В: ребята как вы думаете, что нам нужно сделать
Д: помочь мишке и помочь ему одеться (воспитатель совместно с детьми ищет вещи для медведя помогает ему одеть на шею «бабочку»
В: молодцы вы дети помогли мишки!
Мишка пойдёт на день рожденья
А как вы думаете, что ещё должен взять собой мишка? (пауза)
В: подарок.
Д: да подарок.
В: кукле кате нужно подарить бусы.
Ребята я предлагаю вам сделать бусы для куклы кати.
Дети садятся за стол воспитатель ставит на стол баночки с бусами и шнурками рассматривают бусы.
В: ребята какие у нас бусы?
Д: круглые.
В: правильна.
В: а какого они цвета?
Д: красные, жёлтые, синие, зелёные.
Воспитатель по очередной просит детей показать бусы всех цветов. Собирают бусы на шнурки.
В: мы закончили работу, посмотрите какие красивые бусы у нас получились.
Молодцы! теперь можно положить бусы в красивый мешочек и подарить кукле кати.
Воспитатель вместе с детьми идут в кукольный уголок, где живут куклы.
Кукла катя выходит к детям и здоровается с ними.
В: ребята что нужно сказать кате?
Д: здороваются с куклой Катей.
В: ребята у куклы кати сегодня день рождения.
Давайте мы её поздравим.
Д: дети поздравляют куклу Катю.
В: ребята я предлагаю поиграть с куклой Катей. Встаньте в круг играем в каравай.
В: а теперь мы с катюшей весело попляшем!
Дети хлопать все умеют.
Своих ручек не жалеют.
Вот-так, вот-так
Своих ручек не жалеют.
Дети топать все умеют.
Своих ножек не жалеют.
Вот-так, вот-так.
Своих ножек не жалеют.
А теперь все пойдём.
С куклами плясать начнём.
Вот-так, вот-так.
Пляшут куколки у нас.
В: молодцы ребята а теперь я предлагаю вам поиграть с куклами и напоить их чаем.
Дети продолжают играть в кукольном уголке.
Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой ситуации «У куклы Кати день рождения»»
Конспект
Игровой ситуации «У куклы Кати день рождения»
Образовательная область: «познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: развитие речи, физическое развитие.
Основные виды деятельности: подвижная игра, деятельность с предметами.
Цель: развития мелкой моторики и зрительного восприятия. в процессе предметной деятельности.
Задачи:
Образовательная: продолжать знакомить детей с основными цветами(красным ,синим ,жёлтым , зелёным ) формировать умение различать предметы по цвету .Побуждать называть предметы, употреблять в речи существительные ( бусы, мяч , конфета . лента .)формировать доброжелательное отношения детей друг другу , воспитывать желания помогать, приходить на помощь.
Предварительная работа: рисование пальчиками «бусы», игры с бусами, игры с пирамидками,
д\и подбери по цвету. п\и каравай
Ход занятия
дети сидят за столом играют в игру «подбери по цвету.
Воспитатель обращает внимания детей, что в кукольном уголке кто-то плачет.
В: ребята послушайте, кто-то плачет.
(дети прислушиваются и видят в углу медведя)
В: Миша, что случилось, почему ты плачешь?
Миша: меня пригласила кукла катя на свой день рождения. А я не могу найти свой галстук.
В: ребята как вы думаете, что нам нужно сделать
Д: помочь мишке и помочь ему одеться (воспитатель совместно с детьми ищет вещи для медведя помогает ему одеть на шею «бабочку»
В: молодцы вы дети помогли мишки!
Мишка пойдёт на день рожденья
А как вы думаете, что ещё должен взять собой мишка? (пауза)
В: подарок.
Д: да подарок.
В: кукле кате нужно подарить бусы.
Ребята я предлагаю вам сделать бусы для куклы кати.
Дети садятся за стол воспитатель ставит на стол баночки с бусами и шнурками рассматривают бусы.
В: ребята какие у нас бусы?
Д: круглые.
В: правильна.
В: а какого они цвета?
Д: красные, жёлтые, синие, зелёные.
Воспитатель по очередной просит детей показать бусы всех цветов. Собирают бусы на шнурки.
В: мы закончили работу, посмотрите какие красивые бусы у нас получились.
Молодцы! теперь можно положить бусы в красивый мешочек и подарить кукле кати.
Воспитатель вместе с детьми идут в кукольный уголок, где живут куклы.
Кукла катя выходит к детям и здоровается с ними.
В: ребята что нужно сказать кате?
Д: здороваются с куклой Катей.
В: ребята у куклы кати сегодня день рождения.
Давайте мы её поздравим.
Д: дети поздравляют куклу Катю.
В: ребята я предлагаю поиграть с куклой Катей. Встаньте в круг играем в каравай.
В: а теперь мы с катюшей весело попляшем!
Дети хлопать все умеют.
Своих ручек не жалеют.
Вот-так, вот-так
Своих ручек не жалеют.
Дети топать все умеют.
Своих ножек не жалеют.
Вот-так, вот-так.
Своих ножек не жалеют.
А теперь все пойдём.
С куклами плясать начнём.
Вот-так, вот-так.
Пляшут куколки у нас.
В: молодцы ребята а теперь я предлагаю вам поиграть с куклами и напоить их чаем.
Дети продолжают играть в кукольном уголке.
«Гкуз.но.Выксунский специализированный дом ребёнка»
Конспект.
Игровой ситуации «У куклы Кати день рожденья»
Выполнила воспитатель:
Земскова Е.Ю.
Г.о.г Выкса. Декабрь 2019