СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект игровой ситуации  «У куклы Кати день рождения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект игровой ситуации  «У куклы Кати день рождения»

Образовательная область: «познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: развитие речи, физическое развитие.

Основные виды деятельности: подвижная игра, деятельность с предметами.

Цель: развития мелкой моторики и зрительного восприятия. в процессе предметной деятельности.

Задачи:

Образовательная: продолжать знакомить детей с основными цветами(красным ,синим ,жёлтым , зелёным ) формировать умение различать предметы по цвету .Побуждать называть предметы, употреблять в речи существительные ( бусы, мяч , конфета . лента .)формировать доброжелательное отношения детей друг другу , воспитывать желания помогать, приходить на помощь.

Предварительная работа: рисование пальчиками «бусы», игры с бусами, игры с пирамидками,

д\и подбери по цвету.  п\и каравай

                                                     Ход занятия

дети сидят за столом играют в игру «подбери по цвету.

Воспитатель обращает внимания детей, что в кукольном уголке кто-то плачет.

В: ребята послушайте, кто-то плачет.

(дети прислушиваются и видят в углу медведя)

В: Миша, что случилось, почему ты плачешь?

Миша: меня пригласила кукла катя на свой день рождения. А я не могу найти свой галстук.

В: ребята как вы думаете, что нам нужно сделать

Д: помочь мишке и помочь ему одеться (воспитатель совместно с детьми ищет вещи для медведя помогает ему одеть на шею «бабочку»

В: молодцы вы дети помогли мишки!

Мишка пойдёт на день рожденья

А как вы думаете, что ещё должен взять собой мишка? (пауза)

В: подарок.

Д: да подарок.

В: кукле кате нужно подарить бусы.

Ребята я предлагаю вам сделать бусы для куклы кати.

Дети садятся за стол воспитатель ставит на стол баночки с бусами и шнурками рассматривают бусы.

В: ребята какие у нас бусы?

Д: круглые.

В: правильна.

В: а какого они цвета?

Д: красные, жёлтые, синие, зелёные.

Воспитатель по очередной просит детей показать бусы всех цветов. Собирают бусы на шнурки.

В: мы закончили работу, посмотрите какие красивые бусы у нас получились.

Молодцы! теперь можно положить бусы в красивый мешочек и подарить кукле кати.

Воспитатель вместе с детьми идут в кукольный уголок, где живут куклы.

Кукла катя выходит к детям и здоровается с ними.

В: ребята что нужно сказать кате?

Д: здороваются с куклой Катей.

В: ребята у куклы кати сегодня день рождения.

Давайте мы её поздравим.

Д: дети поздравляют куклу Катю.

В: ребята я предлагаю поиграть с куклой Катей. Встаньте в круг играем в каравай.

В: а теперь мы с катюшей весело попляшем!

Дети хлопать все умеют.

Своих ручек не жалеют.

Вот-так, вот-так

Своих ручек не жалеют.

Дети топать все умеют.

Своих ножек не жалеют.

Вот-так, вот-так.

Своих ножек не жалеют.

А теперь все пойдём.

С куклами плясать начнём.

Вот-так, вот-так.

Пляшут куколки у нас.

В: молодцы ребята а теперь я предлагаю вам поиграть с куклами и напоить их чаем.

Дети продолжают играть в кукольном уголке.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой ситуации  «У куклы Кати день рождения»»

Конспект

Игровой ситуации «У куклы Кати день рождения»

Образовательная область: «познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: развитие речи, физическое развитие.

Основные виды деятельности: подвижная игра, деятельность с предметами.

Цель: развития мелкой моторики и зрительного восприятия. в процессе предметной деятельности.

Задачи:

Образовательная: продолжать знакомить детей с основными цветами(красным ,синим ,жёлтым , зелёным ) формировать умение различать предметы по цвету .Побуждать называть предметы, употреблять в речи существительные ( бусы, мяч , конфета . лента .)формировать доброжелательное отношения детей друг другу , воспитывать желания помогать, приходить на помощь.

Предварительная работа: рисование пальчиками «бусы», игры с бусами, игры с пирамидками,

д\и подбери по цвету. п\и каравай

Ход занятия

дети сидят за столом играют в игру «подбери по цвету.

Воспитатель обращает внимания детей, что в кукольном уголке кто-то плачет.

В: ребята послушайте, кто-то плачет.

(дети прислушиваются и видят в углу медведя)

В: Миша, что случилось, почему ты плачешь?

Миша: меня пригласила кукла катя на свой день рождения. А я не могу найти свой галстук.

В: ребята как вы думаете, что нам нужно сделать

Д: помочь мишке и помочь ему одеться (воспитатель совместно с детьми ищет вещи для медведя помогает ему одеть на шею «бабочку»

В: молодцы вы дети помогли мишки!

Мишка пойдёт на день рожденья

А как вы думаете, что ещё должен взять собой мишка? (пауза)

В: подарок.

Д: да подарок.

В: кукле кате нужно подарить бусы.

Ребята я предлагаю вам сделать бусы для куклы кати.

Дети садятся за стол воспитатель ставит на стол баночки с бусами и шнурками рассматривают бусы.

В: ребята какие у нас бусы?

Д: круглые.

В: правильна.

В: а какого они цвета?

Д: красные, жёлтые, синие, зелёные.

Воспитатель по очередной просит детей показать бусы всех цветов. Собирают бусы на шнурки.

В: мы закончили работу, посмотрите какие красивые бусы у нас получились.

Молодцы! теперь можно положить бусы в красивый мешочек и подарить кукле кати.

Воспитатель вместе с детьми идут в кукольный уголок, где живут куклы.

Кукла катя выходит к детям и здоровается с ними.

В: ребята что нужно сказать кате?

Д: здороваются с куклой Катей.

В: ребята у куклы кати сегодня день рождения.

Давайте мы её поздравим.

Д: дети поздравляют куклу Катю.

В: ребята я предлагаю поиграть с куклой Катей. Встаньте в круг играем в каравай.

В: а теперь мы с катюшей весело попляшем!

Дети хлопать все умеют.

Своих ручек не жалеют.

Вот-так, вот-так

Своих ручек не жалеют.

Дети топать все умеют.

Своих ножек не жалеют.

Вот-так, вот-так.

Своих ножек не жалеют.

А теперь все пойдём.

С куклами плясать начнём.

Вот-так, вот-так.

Пляшут куколки у нас.

В: молодцы ребята а теперь я предлагаю вам поиграть с куклами и напоить их чаем.

Дети продолжают играть в кукольном уголке.

















«Гкуз.но.Выксунский специализированный дом ребёнка»



Конспект.

Игровой ситуации «У куклы Кати день рожденья»













Выполнила воспитатель:

Земскова Е.Ю.





Г.о.г Выкса. Декабрь 2019


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!