СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект физкультурного занятия в средней группе "Цветики" "Строим дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия:

- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание принимать активное участие на физкультурных занятиях.

Задачи занятия:

- Образовательные: учить детей выполнять движения по схемам (презентация), ходить по широкой и узкой рейке гимнастической скамейки  сохраняя равновесие, прыгать с продвижением вперед через пенечки на 2 ногах, имитировать движении животных.

- Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, слуховое и зрительное внимание, развивать речь с движением.

- Воспитательные: воспитывать находчивость, смелость, выносливость, умение действовать в коллективе.

Оборудование: кубы малого и среднего размера, гимнастические палки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного занятия в средней группе "Цветики" "Строим дом"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Теремок» г. Черногорск

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Цветики» на тему «Строим дом»

Подготовил: инструктор по физическому воспитанию Коменда М. В.

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие:

Цель: развивать любознательность, формировать обобщающие понятие «строительные материалы» через подвижную игру «Кто быстрей построит дом».

Социально- коммуникативное развитие:

Цель: развитие общения и взаимодействия детей со сверстниками.

Художественно- эстетическое развитие:

Цель: продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Речевое развитие:

-Цель: формировать умение детей ясно выражать свои мысли.

Физическое развитие:

Цель: Развитие координационных способностей.

Тип занятия

Интегрированное

Тема занятия: «Строим дом»

Цель занятия:

- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном ООД.

Задачи занятия:

- Образовательные: учить детей выполнять движения по схемам (презентация), ходить по широкой и узкой рейке гимнастической скамейки сохраняя равновесие, прыгать с продвижением вперед через пенечки на 2 ногах, имитировать движении животных.

- Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, слуховое и зрительное внимание, развивать речь с движением.

- Воспитательные: воспитывать находчивость, смелость, выносливость, умение действовать в коллективе.

Оборудование: кубы малого и среднего размера, гимнастические палки.










Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Проветрить помещение, расставить спортивный инвентарь

Приветствие детей.




Здравствуйте, сегодня предлагаю вам провести занятие в виде игры. Ребята, а вы любите играть?

Хорошо, но чтобы узнать название игры, вы должны отгадать загадку: - в нём живёт моя родня, мне без неё не жить ни дня. В него стремлюсь всегда и всюду, к нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, мой кров родимый, тёплый…(дом)

Правильно, и наша игра называется «Строим дом».

А из чего можно построить дом?

Правильно, из досок и бревен. Сейчас мы друг за другом пойдем на строительную площадку нашего дома и начнём его строить.


Звучит «Марш» Дунаевского, дети входят в спортивный зал.

Построение в шеренгу, повороты направо, налево.

Дети: - Да!









Дети: - Дом!



Предполагаемые ответы детей: из досок и бревен.



Ходьба по кругу простым шагом. Огибаем строительные леса (ходьба змейкой). Идём между строительными блоками (ходьба приставным шагом, спиной в центр-наружу). Проходим под балками (ходьба в полуприседе, на четвереньках). Бег



Основная часть

Построение в 2 колонны через центр

Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками «Строим дом»














































Какой добротный дом у нас получился - высокий и красивый. Давайте уберем лишние бревнышки в сторону, чтоб вокруг нового дома было чисто (сбор палок).

Ребята, смотрите! Недалеко от нас строят дом такие же ребята, наши соседи. Пойдём к ним в гости и поможем?

Но чтобы к ним попасть нам надо перейти на другую сторону улицы, преодолеть лужи и пройти их по мосткам. Готовы?

1. «Строим переднюю стену» -5 раз

И.п. - ноги на ширине плеч, палка внизу

1- руки вверх

2 -подняться на носки

3-4 и.п.

2. «Строим боковые стены» -5 раз

И.п. - ноги на ширине плеч, палка в руках впереди

1-3 поворот корпуса вправо

2-4 и.п.

3. «Строим крышу» -5 раз


И.п. -ноги на ширине плеч, палка в руках впереди

1-3 наклон корпуса вперед

2-4 и.п. 5раз.

4. «Строим крыльцо» -5 раз

И.п.-ноги вместе, палка в руках внизу

1 -3 приседание, палкой коснуться пола

2-4и.п.

5. «Дотянемся до крыши» -5 раз

И.п. - лежа на спине, палка в прямых руках за спиной

1-3- поднять прямые ноги, носками коснуться концов палки

2-4 и.п.

6. «Заглянем в окошко» - по 8 раз

И.п. ноги вместе, палка в руках на уровне груди

Прыжки на двух ногах — 2 подхода в чередовании с ходьбой вокруг палки, поставленной на пол — «Обойдем новый дом и заглянем в каждое окошко».








Дети: - Да!









Дети: - Готовы!

Ходьба по гимнастическим скамьям приставным шагом с соскоком на маты (два подхода)


Заключительная часть

Подвижная игра «Строим новый дом».

Вот мы и перебрались на другую сторону улицы. Теперь нам надо разделиться нам две команды новый дом нашим соседям.





Ну вот, ребята, новый дом мы построили, все препятствия преодолели, в игры поиграли, а сейчас пора возвращаться в детский сад.





Дети перестраиваются в две колонны. На противоположной стороне зала лежат детали конструктора (домика). Задача ребят: какая команда быстрее построит дом.



Ходьба обычная по кругу, упражнения на восстановление дыхания.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!