СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект досуга для детей с ОВЗ(с синдромом Дауна) Наведем порядок в доме.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка досуга для детей с синдромом Дауна.

Просмотр содержимого документа
«Конспект досуга для детей с ОВЗ(с синдромом Дауна) Наведем порядок в доме.»

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение

центр для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Центр содействия семейному воспитанию №15»

Структурное подразделение

Ленинградская область, пос. Вырица, ул. Набережная д. 20







«Наведем порядок в доме»



Конспект досуга для детей с ОВЗ

(детей с синдромом Дауна)


Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,

«Познание», «Социально-коммуникативное».










Воспитатель: Иванова М.В.

(Первая квалификационная категория).








Санкт – Петербург

2017год.







Досуг для детей с ОВЗ


«Наведем порядок в доме»


Цель:

­­­­­­­­­­­­­­дать представление о мебели;

Задачи:


  • развивать общую и мелкую моторику;

  • координировать речь с движением, развивать чувства ритма;

  • развивать у детей зрительное и слуховое внимание;

  • развивать мышление;

  • воспитывать в детях желание помогать старшим в домашней работе.


Предварительная работа: Просмотр презентации «Мой дом. Мебель»; Разобрать с детьми из чего состоят стол, стул, шкаф, на примере кукольной мебели.


Материал: Игрушка Лунтик , картинки мебели, фартуки, влажные тряпочки, детские щетки-швабры, напольный конструктор.



Ход:

«Посмотри вокруг». Спросить детей, на что они сели? (На стулья). Попросить посмотреть вокруг и рассказать, какая ещё мебель есть в группе. При этом уточнять, для чего нужен тот или иной предмет.


Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять, будем мебель мы считать»


«Лунтик в гостях у детей». Лунтик приходит в гости и жалуется, что у него нет ни стола, ни стула, как у ребят, а ему бы очень хотелось. Ребята строят из большого напольного конструктора для Лунтика стол и стул.

«Прятки с Лунтиком». Лунтик прячется за стол, на шкаф, под стол и т.д. а дети отгадывают и показывают соответствующую картинку.


«Четвертый лишний». Подготовить карточки, в каждом ряду 3 карточки – это мебель, а 1 - нет


«Уборка в доме». Рассказать детям, что для того чтобы в группе был порядок, надо все убирать на свои места: в шкаф, на полку. Но и не только. Ещё надо убирать пол и вытирать пыль. Предложить детям научиться этому. Раздать фартуки, влажные тряпочки и детские швабры, и попросить выполнить ваши поручения.

Лунтик благодарит ребят и угощает их конфетами. Прощается с ними.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!