СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект дистанционного урока по русскому языку на тему: «Русский алфавит или азбука» 1 класс УМК « Школа России» Раздел «Звуки и буквы»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного урока по русскому языку на тему: «Русский алфавит или азбука» 1 класс УМК « Школа России» Раздел «Звуки и буквы»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра начального образования







Конспект дистанционного урока по русскому языку на тему:

«Русский алфавит или азбука»

1 класс

УМК « Школа России»

Раздел «Звуки и буквы»










Выполнила:

Студентка группы 40н

Ячменева Екатерина


Методист:

Пустовалова С.А.

Учитель:

Смагина Н.А.

Педагог-психолог:

Еремеева Л.И.



Екатеринбург

2020


Тема: «Русский алфавит или азбука»

Класс: 1

Перспективная цель: сформировать представление о понятии «Алфавит и азбука» в процессе смены видов учебной деятельности.

Актуальная цель: формировать представление о значимости алфавита в процессе смены видов учебной деятельности.

Задачи:

Дидактическая: формировать знание о алфавите и его значимости; формировать умение расставлять слова по алфавиту в процессе выполнения интерактивных заданий.

Развивающая: развивать словесно-логическое мышление и восприятие в процессе применения ИКТ.

Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку в процессе выполнения интерактивных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные: научатся расставлять слова по алфавиту; научатся осознанно выстраивать речевое высказывание в устной форме и оформлять его письменно.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: будут уметь строить речевые высказывания в соответствии с задачей; сотрудничать с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД: умение осуществлять поиск информации в учебнике и в Интернет-источниках; умение использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения.

Регулятивные УУД: умение сохранять цель на протяжении всех этапов урока; умение осуществлять контроль и оценку; умение планировать свою деятельность на урок.

Личностные: будут проявлять интерес к предмету.

Тип урока: открытие нового знания.

Форма проведения: дистанционный урок

Оборудование (материал для работы): учебник; ПК, образовательные и интерактивные платформы.





























«Русский алфавит или азбука»

1. Посмотрите видеоролик по теме «Что такое русский алфавит или азбука?»

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Ffile%2Fd%2F11GyqnSAtRp-0865hhgoogfHuAk_mnIOt%2Fview%3Fusp%3Ddrivesdk&cc_key=

2. Выполни задания по просмотренному видеоролику:

1 задание: используя материал просмотренного ролика, напиши, что такое «Алфавит»?

Алфавит – это…

2 задание: используя материал просмотренного ролика, напиши, для чего нужно знать «Алфавит»?

Ответ:

3 задание: какие буквы не обозначают звуков?

Ответ:

4 задание: используя материал просмотренного ролика, напиши, что такое «Буквы»?

5 задание: назовите буквы, обозначающие гласные звуки?

Ответ:

6 задание: какие буквы указывают на мягкость согласного?

Ответ:

7 задание: какие буквы указывают на мягкость согласного?

Ответ:

3. Дифференцированные задания (нужно выполнить все задания):

Репродуктивный характер:

Откройте учебник на странице 52. С помощью данного алфавита выполните упражнение.

  1. https://learningapps.org/display?v=pfpot36v520

  2. https://learningapps.org/display?v=powaibxot20

Ответ:

Частично-поисковый характер:

Выполните задание. Запишите любые 5 слов по алфавиту, вставляя пропущенные буквы. Свою работу выполни в тетради и прикрепи в этом документе.



Продуктивный характер:

На странице 56, выполните упражнение 8. Далее составь подобную загадку и пропиши в этом документе.

Загадка:



Тест самооценки:

Оцени свою работу, перейдя по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1reDHsbqQnvr4vVlcFKZSO0JP6AuI0Mev0DJOLYgWp2Y/edit

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!