СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсно – развлекательная программа «Калейдоскоп»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно – развлекательная программа «Калейдоскоп»»

Конкурсно – развлекательная программа

«Калейдоскоп»

Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Задачи:

  • развитие коммуникативных способностей;

  • воспитание чувства симпатии друг к другу;

  • сплочение детского коллектива;

  • моральная и эмоциональная реабилитация воспитанников;

  • развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.


Ведущий: Я рада приветствовать вас на мероприятии, которое называется «Калейдоскоп». И начнём мы с представления наших команд (каждая команда себя представляет) и их капитанов.

Ведущий: Ну а на очереди у нас первый конкурс, который называется «Пародии». Командам давалось задание спародировать ту или иную песню. Мы приглашаем на сцену команду «Звёздочки» (Командам предоставляется возможность для своих пародий использовать песню которую загадала команда соперников)

Ведущий: Обе команды достойно справились с заданием. А мы идём дальше и следующий конкурс «Блицтурнир». Вы должны сочинить четверостишия, которые заканчиваются такими словами:

- стакан, банан, карман, баран;

- конь, гармонь, огонь, ладонь.

(На столе стоит стакан (Встал баран, достал банан

Разрезвился рыжий конь, И в копыта как огонь

Под столом лежит баран. Положил себе в карман.

Хвост и грива, как огонь!) Приспособил он гармонь)

Ведущий: Команды готовы. Слушаем, что у них получилось.

Следующая игра.

- На этом этапе игры участники получают листок и карандаши. С закрытыми глазами должны нарисовать животное (например, кошку, свинью, собаку, и др.)

- Следующий конкурс называется «Сказочный». Нужно разгадать загадки и по первой букве каждого разгаданного слова составить имя сказочного персонажа.(раздаются листочки и записывают буквы)

1. Кто приходит, кто уходит, всех она за ручку водит. (Дверь)

2. Плаваю под мостиком и виляю хвостиком. По земле не хожу, рот есть – не говорю, крылья есть – не летаю. (Рыба)

3. Мальчик- с- пальчик очень ловко режет нам стекло головкой, (алмаз)

4. Пролежит он без вниманья Целый день в твоём кармане без него домой придёшь в дом не попадёшь. (ключ)

5. Всё ест – не наедается, а как попьёт – умрёт. (огонь)

6. Не галстук он, не воротник, а шею обнимать привык, но не всегда, а лишь тогда, когда бывают холода. (шарф)

7. Кафтан у него зелёный, бархатный, а сам он алый, сахарный. (арбуз)

Получилось слово – ДРАКОША

- Ещё одно задание в этом конкурсе. Вам раздаются карточки с именами героев, ваша задача подписать, кто они.

Микки-Маус

Мышь

Дамбо

Слон

Топотун

Заяц

Зазу

Птица- носорог

Яго

Попугай

Пумба

Кабан

Пухлик

Мышь

Фигаро

Котёнок

Абу

Обезьянка

Себастьян

Краб

Банзай

Гиена

Робин Гуд

Лис

Клеопатра

Рыбка

Скаттэл

Чайка

- Следующий конкурс игра в « Ассоциации».

Первая команда выбирает игрока из команды противника и загадывает ему слово, а выбранный участник должен пантомимой показать своей команде загаданное ему задание. Чтобы его команда смогла бы его разгадать. На отгадывание даётся 1-3 мин. Побеждает та команда, которая отгадает больше заданий или больше, раз поставит противника в сложную ситуацию, когда тот не может отгадать задание.

- Конкурс юных актёров.

1. Прочитать любой текст с разным выражением

- с максимальной громкостью;

- как будто вы замёрзли;

- как будто у вас во рту горячая каша;



2. Попробуйте изобразить походку:

- манекенщицы, идущей по подиуму;

- вас вызвали к директору;

- ботинки малы. Натёрли ноги;

- человека, оказавшегося ночью в лесу;

- человека, который неудачно пнул кирпич;

- человека, несущего кувшин с водой;

3. Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по- человечески , а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже…»

- прогавкайте;

- промяукайте;

- промычите;

- прокукарекайте.

4. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече здороваться. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга :

- крокодилы;

- жирафы;

- львы;

- гиппопотамы.

5. Возьмите в руки стул и перенесите его из одного конца комнаты в другой, но:

- как будто это таз, до краёв наполненный водой;

- словно вы идёте по минному полю;

- как будто вы Чарли Чаплин;

- слегка касаясь ногами поля.

6. Прочитайте стихотворение в образе:

- забывчивого;

- с плохой дикцией;

- жестикулирующего;

- чихающего;

- ребёнка младшей группы детского сада;

- диктора телевидения.

«Мир вокруг нас»

- Где у кузнечика ухо? (на голове, на спине; на ноге.)

- Какая самая большая трава? (бамбук; камыш; Эвкалипт)

- Откуда родом сибирская кошка? (из Сибири; из Южной Азии; из Африки)

- Где зимуют раки? (в болоте; в илистых берегах рек; в озерах)

- На каком озере жил Робинзон? (Суматра у берегов Австралии; Хуана Фернандеса в Тихом океане; Ямайка в Атлантике)

- Как зовут жителей города Архангельска? (Архангельцы; архангелогородцы; архангельчане )

- Что такое кинология? (наука о кино; наука о грибах; наука о собаках.)

- Какое вещество в земных условиях может существовать в трёх агрегатных состояниях? (нефть, вода; азот)

- Следующее задание, вы должны собрать из разных частей одну целую картинку. Чья команда первая справится с заданием, та и победила в этом конкурсе.

- Следующий конкурс называется «Волшебные слова»

В обмене добрых слов участвуйте

И говорите чаще…(здравствуйте)



Нужно знать, как дважды два

Все волшебные слова

В день, пожалуй, раз до ста

Говорить…(пожалуйста)



Медведя лет пяти-шести

Учили, как себя вести:

Нельзя грубить и чваниться,

Знакомым надо…(кланяться)



Папа разбил драгоценную вазу,

Бабушка с мамой расстроились сразу.

Но папа нашелся, взглянул им в глаза

И тихо и робко он вот что сказал:

«Прошу вас, вы так на меня не смотрите,

Пожалуйста, если можно, меня…(извините)»



Если вы друзей уважаете,

При встрече спросите: «Как …(поживаете)»



Не забудьте, что на прощание

Нужно всем говорить…(до свидания)



Следующий конкурс называется – «Путаница». Вы должны исправить ошибки в названиях известных сказок

«Кот с пальчик»

«Кот в сапогах»

«Красная шкура»

«Красная шапочка»

«Мальчик - хохолок»

«Мальчик –с пальчик»

«Ослиная шапочка»

«Ослиная шкура»

«Рике в сапогах »

«Рике с хохолком»

«Синяя красавица»

«Синяя борода»

«Спящая борода»

«Спящая красавица»

«Царевна – индюшка»

«Царевна –лягушка»

«По собачьему велению»

«По щучьему велению»

«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

«Лапша из топора»

«Каша из топора»

«Как мужик котят делил»

«Как мужик гусей делил»



Ведущий: Вот и подошла к концу наша Конкурсно - развлекательная программа, всем спасибо за участие!













- стакан, банан, карман, баран;













- конь, гармонь, огонь, ладонь.













«Имена героев»

Ваша задача подписать, кто они, например:

Микки-Маус

Мышь

Дамбо


Топотун


Зазу


Яго


Пумба


Пухлик


Фигаро


Абу


Себастьян


Банзай


Робин Гуд


Клеопатра


Скаттэл


















«Мир вокруг нас»

Нужно подчеркнуть правильный вариант ответа, из трех предложенных.

- Где у кузнечика ухо?

(на голове, на спине; на ноге.)

- Какая самая большая трава?

(бамбук; камыш; Эвкалипт)

- Откуда родом сибирская кошка?

(из Сибири; из Южной Азии; из Африки)

- Где зимуют раки?

(в болоте; в илистых берегах рек; в озерах)

- На каком озере жил Робинзон?

(Суматра у берегов Австралии; Хуана Фернандеса в Тихом океане; Ямайка в Атлантике)

- Как зовут жителей города Архангельска?

(Архангельцы; архангелогородцы; архангельчане )

- Что такое кинология?

(наука о кино; наука о грибах; наука о собаках.)

- Какое вещество в земных условиях может существовать в трёх агрегатных состояниях?

(нефть, вода; азот)







«Путаница»

Вы должны исправить ошибки в названиях известных сказок

«Кот с пальчик»


«Кот в сапогах»

«Красная шкура»



«Мальчик - хохолок»



«Ослиная шапочка»



«Рике в сапогах »



«Синяя красавица»



«Спящая борода»



«Царевна– индюшка»



«По собачьему велению»



«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»



«Лапша из топора»



«Как мужик котят делил»












Вечер

Как тихо веет над долиной
Далекий колокольный звон,
Как шорох стаи журавлиной, —
И в шуме листьев замер он.

Как море вешнее в разливе,
Светлея, не колыхнет день, —
И торопливей, молчаливей
Ложится по долине тень


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!