СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсно-игровая программа: "Зимней сказочной порой"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие  создает благоприятную атмосферу. Развитие интереса к проведению коллективных мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-игровая программа: "Зимней сказочной порой"»

«Зимней сказочной порой».


Цель: создание благоприятной эмоционально-психологической атмосферы.

Задачи:

  1. развивать интерес к проведению коллективных мероприятий;

  2. стимулировать активность детей;

  3. развивать творческие способности;

  4. воспитывать дружеские отношения, коллективизм.

Оборудование:

  1. записи новогодних песен;

  2. бумажные снежинки;

  3. небольшие ватные или тряпичные мячики (снежки);

  4. листы А3;

  5. фломастеры зелёного цвета;

  6. повязки на глаза.


Ход мероприятия.

Вводная часть.

Тройка, тройка прилетела

Скакуны в той тройке белой.

А в санях сидит царица –

Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом –

Все покрыла серебром.

Как вы думаете ребята, что это? (Зима)

Какое прекрасное время года – зима! Всё вокруг такое белоснежное, сказочное. А сколько зимних забав!

Ребята, перечислите, пожалуйста, что вы любите делать зимой? (Зимой можно кататься на лыжах, коньках, на санках или ледянках с горки, играть в снежки, лепить снеговиков, строить снежную крепость).

А как много праздников дарит нам зима – перечисляйте… (в ночь с 31декабря на 1 января Новый год, 7 января – Рождество, 19 января – крещение, 14 февраля – день Святого Валентина, 23 февраля – День защитника отечества). А ещё зима дарит всем детям и взрослым новогодние или рождественские каникулы!

Долгими зимними вечерами так приятно слушать сказки. А у Зимы этих сказок множество. Назовите сказки, в которых действие происходит зимой. («Снежная королева», «Щелкунчик», «12 месяцев», «Морозко», «Два Мороза», «Мороз Иванович», «По щучьему веленью», «Серебряное копытце», «Лиса и Волк», «Лиса и заяц», «Снегурочка», «Рукавичка»).

Молодцы!

Основная часть.

А теперь ребята давайте разделимся на команды и придумайте ей зимнее название.  Жюри будет оценивать конкурсы.

Задание 1: Итак, начинаем…

Прилетела птичка, звать её синичка

Принесла загадки,

Кто первым отгадает – баллы получает!

  1. Что за странный человек

Пробрался к нам во двор теперь?

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла. (Снеговик)

  1. Нелегко иногда забираться туда,

Но легко и приятно прокатиться обратно (горка)

  1. А это что такое

В воздухе летает?

На ладони тает,

Легче, чем пушинки

Звёздочки - … (снежинки)

  1. Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладой тает

На ладони и во рту. (Снег)

  1. Без рук, а рисует

Без ног, а кусает (мороз)

  1. Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу оставляют на бегу. (Лыжи)

  1. Дождались зимы друзья;

По реке бегут, скользя.

Лед срезают, как ножи,

Выполняя виражи. (Коньки)

  1. Всё лето стояли

Зимы ожидали

Дождались поры –

Помчались с горы. (Санки)

  1. Кто зимой холодной

В лесу ходит злой, голодный? (волк)

Задание 2: Отгадайте следующую загадку, и вы узнаете,  какое задание будет следующим.

Есть один такой цветок

Не вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка

Был цветок – и нет цветка.

Что это? (снежинка).

Из каждой команды приглашаются по одному участнику. Кто дальше сдует с ладони бумажную снежинку.


Задание 3: А сейчас мы с вами поиграем в игру которая называется «Серебреное копытце».

Разбрасываем разноцветные камни-кубики. Под музыку дети должны собрать камни в разные корзины.

Первая команда собирает красные и жёлтые.

Вторая команда собирает синие и зеленые.

Задание 4: В следующем задание участники команд по очереди кидают снежки (из бумаги, ваты) в коробку. Команда, у которой попаданий будет больше, выигрывает.

Отгадайте загадку.

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная

На Новый год я главная! (Ёлка)

Задание 5: Загрустила ёлочка одна на празднике, вспомнила она про свою родную лесную чащу, заскучала о ёлочках-подружках. Давайте её развеселим, и нарисуем её родной хвойный лес.

Участники команд по очереди должны нарисовать как можно больше ёлочек на листе бумаги. Время выполнения задания - одна минута. Жюри подсчитывает количество ёлочек и выявляет победителя.

Задание 6: Ёлочки вы нарисовали, но теперь нужно выбрать для них украшения и нарядить к празднику.

Перед вами различные предметы. Выберите украшения для нашей ёлочки и положите в этот мешок, но сделать это нужно будет с закрытыми глазами, на ощупь.

Задание 7: Следующая наша игра называется «Музыкальная шляпа».

В шляпе лежат листочки с фразами из новогодних песен. Дети встают в круг и пока играет музыка передают шляпу по кругу. Когда музыка останавливается тот у кого шляпа достаёт один листочек зачитывает фразу и говорит из какой песни эта фраза.

Заключение.

Молодцы, ребята! Давайте подведём итоги нашей игры. Просим жюри объявить победителей.

Жюри подводит итоги. Награждение команд.










Список используемой литературы.


  1. Афанасьев, С.П. Веселые конкурсы для больших и маленьких С.П. Афанасьев, С.В. Коморин. - М.: АСТ-Пресс, 2019.

  2. https://www.prodlenka.org/scenarii-prazdnikov/novogodnie-prazdniki/11338-konkursno-igrovaja-programma

  3. https://summercamp.ru






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!