СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа " Варвара краса- русая коса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа для девочек 4 класса к празднованию 8 марта " Варвара краса- русая коса".

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа " Варвара краса- русая коса"»

Конкурсная программа для девочек

4 класс

«Варвар краса - русая коса»


Цели:

1. Развивать творческие возможности учащихся, фантазию, наблюдательность, память.

2. Доставить детям радость от участия в мероприятии.


Задачи:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.


Подготовительный этап: подобрать музыку для входа торжественную, таинственную, танцевальную, весёлую для финала; подготовить белые шарфы по количеству мальчиков-участников, лупу, фотоаппарат, ножницы, сантиметровую ленту, ручки, блокнот, теннисную ракетку, теннисный шарик, микроскоп, различные предметы для конкурсного задания на запоминание, аксессуары для создания модели одежды, пуговицы, иглу в игольнице, нитки.


Оформление: класс украшен плакатами или газетами, посвященными 8 марта; цветными гирляндами и разноцветными шарами.


Ход мероприятия


Входят мальчики в класс под музыку. У каждого на пиджаке белый шарф. Девочки в нарядных платьях сидят за столами.

Ведущий:

-Джентельмены!

Все хором:

-Да, сэр!

Ведущий:

-Вам ничего не кажется подозрительным?

(Все мальчики посматривают по сторонам и покачивают головами.)

- А мне кажется!

Все хором:

- Что, сэр?

Ведущий:

- Мне, кажется, что наши девочки слишком весёлые и красивые!

Все хором ( со вздохом):

- О, да, сэр!

- Предлагаю провести расследование!

Звучит таинственная музыка. Все мальчики идут к столу, достают лупу, фотоаппарат, микроскоп, ножницы, сантиметровую ленту, ручки, блокнот, теннисную ракетку, теннисный шарик. Возвращаются к ведущему.

Ведущий:

- Начинаем исследование!

Тест для каждой девочки:

1 девочке – Тест на эмоциональную устойчивость. Мальчик пытается девочку рассмешить, а девочка должна не рассмеяться.

2 девочке — Тест на координацию. Теннисной ракеткой набить 10 раз теннисный шарик.

3 девочке — Тест на внимание. Рассмотреть предметы на столе, запомнить, отвернуться. В это время меняют положение предметом. Девочка повернется и должна найти изменения.

4 девочке — Тест на отзывчивость. Девочка выходит за дверь. Мальчики все ложатся на пол, как раненые. Девочка возвращается и должна включиться в действие, оказывать помощь.

5 девочке — Тест на эстетическое развитие. Принесенные разные аксессуары из дома взять и выйти за дверь. Там создать модель, вернуться в класс и продемонстрировать модель одежды под музыку.

6 девочке — Тест на развитие речи. Назвать как можно больше комплиментов мальчику.

7 девочке — Тест на хозяйственность. Пришить пуговицу одной рукой.

8 девочке — Тест на смекалку. Логическая задача.

9 девочке — Тест на память. Запомнить стихотворение.

10 девочке — Тест на музыкальность. Спеть песню или станцевать.

Ведущий:

- Результаты эксперимента показали, что девочки находятся в состоянии эмоционального подъёма, ожидания чего-то необычного. Наши девочки самые умные, красивые, талантливые, добрые, ласковые нежные удивительные!

Звучит музыка. Поздравления девочкам. Вручение открыток и подарков.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!