СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа " Маленькая принцесса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную конкурсную программу можно провести накануне 8 Марта.

Цель: Предоставить детям возможность продемонстрировать свои творческие способности, проявить таланты.  Задачи: - Приобщить детей к культурным ценностям; - Формировать ценностное восприятие классической музыки;

-Развивать творческие способности детей.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа " Маленькая принцесса"»

Сценарий конкурса к 8 марта

«Маленькая принцесса»

Цель: Предоставить детям возможность продемонстрировать свои творческие способности, проявить таланты. 
Задачи:
- Приобщить детей к культурным ценностям;
- Формировать ценностное восприятие классической музыки;

-Развивать творческие способности детей;
Оформление сцены:
Сцена украшена поздравительным плакатом "С 8 Марта!", шарами, декорациями.
Конкурсантки сидят в первом ряду зрительного зала.

Ведущая выходит на сцену под торжественную музыку.

Звенят ручьи весенние
И подпевают нам.
Кричат грачи проворные,
Рассевшись по ветвям.
Все ярче светит солнышко,
Улыбки и тепло.
Везде сегодня праздник
И в школе торжество.


Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.
Как известно, каждая девочка для своих пап и мам - настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».
Представление участниц конкурса.
Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами!


Участницы выходят по одной на сцену – по приглашению ведущего.  В руках девочек цветок с ее номером.


Ведущая: Несомненно, наши принцессы очень хороши собой! Но кроме этого, как и подобает настоящим принцессам, они обладают хорошими манерами, элегантны, умны и образованны.
Подарим аплодисменты нашим маленьким принцессам!
А теперь я прошу вас занять места в зале!(Обращается к участницам)
Представление членов жюри.
Ведущая: На нашем конкурсе присутствует жюри в составе:




1-й конкурс:

Кто эта сказочная героиня?”

Задание: назвать ее имясказкуавтора.

1. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в злополучной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь?
Но только полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.

Золушка, Ш.Перро.

2. Уговаривала братца
Старшая сестрица:
“Ты из лужицы не пей
Мутную водицу”.
Не послушался мальчонка –
Превратился он в козленка.

Аленушка,
русская народная сказка “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”.

3. Внучка к бабушке пошла,
Пирожки ей понесла.
По тропиночке идет,
Звонко песенку поет.
Вдруг навстречу серый волк,
Что в тропинках знает толк.

Красная шапочка из сказки Ш.Перро.

4. Буратино приютила
И лечила, и учила,
Когда ж он стал озорничать,
Пришлось его наказать.

Мальвина из сказки А.Толстого “Приключения Буратино”.

5. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
Видит, что хозяев нет
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех постелях полежала.

Маша, русская народная сказка “Три медведя”.

6. Зимним утром баба с дедом
Внучку сделали из снега.
Но не знала крошка эта,
Что беда грозит ей летом.

Снегурочка из русской народной сказки.

7. Появилась из цветочка,
Всего лишь дюйм была росточком.
На ней хотел жениться крот,
Но ласточка взяла в полет
И девочку она спасла,
От старого мрачного крота.

Дюймовочка из сказки Г.Х.Андерсена.

8. Чтобы проверить,
Принцесса ль она,
На тюфяки положили,
Но спать не могла,
Под грудой перин
Был спрятан предмет
Он-то сомненья и свел все на нет.

Принцесса на горошине, Г.Х.Андерсен.

9. Строго приказала капризная принцесса
Принести цветы зимой из леса.
Кто же зимой смог собрать те цветы.
Я помню ту девочку? Помнишь ли ты?

Падчерица из сказки “12 месяцев”, С.Маршак.

10. К Морозу Ивановичу
Так была добра,
Что дед не пожалел для нее
Ни злата, ни серебра.
Перину снежную взбила,
В избе прибрала, да квас уварила.
В окрошку не сыпала перца.
Готовила деду от доброго сердца.

Рукодельница из русской народной сказки “Мороз Иванович”.

11. В замке Снежной Королевы
Братца милого нашла
Добротой его согрела
От злости и жадности спасла.

Герда из сказки “Снежная Королева”, Г.Х Андерсен.

12. – Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!

Маша из русской народной сказки “Маша и медведь”.


Ведущий. Внимание!


Объявляется 2-й конкурс: 

«Парикмахерский салон». Задача наших конкурсанток - за 1 минуту сделать на голове модели (мальчика) как можно больше хохолков. Сколько будет хохолков, столько баллов получит.

Идет конкурс. Звучит музыка.

Конкурс: “Модница”.



На стульях лежат по сумочке, бусам, помаде и зеркальцу. По сигналу нужно надеть бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.



Конкурс «Маленькая модница». Добежать до стульчика, на котором лежат бусы, шляпка, сумочка, веер, браслет, колечко. Переодеться, сесть нога на ногу и сказать: «Я маленькая модница!».


Ведущая: Как известно, настоящие принцессы должны всё уметь и на бал собраться и по хозяйству маме помочь. Золушка, например, трудолюбива и многое умеет делать: стирать, крупу перебирать, шить …


 Конкурс «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

Интересно, . А вот смогут ли они узнать крупу на ощупь? Нам предстоит это узнать…
Сейчас мы это проверим… 



Угадай крупу (Крупа в мисках раздается девочкам после того, как им завязали глаза, и они попробовали отгадать крупу на ощупь.)
Девочки по очереди называют крупу, а ведущий подтверждает ответ или опровергает. Жюри записывает результат.
Ведущая: С крупой всё ясно, девочки знают разные виды крупы. А сейчас мы проверим кулинарное мастерство – Смогут ли они сварить суп?
Ребята, как вы думаете, смогут?
Сейчас проверим!
Тогда у нас следующее задание для принцесс… Мы проверим их: 


Кулинарное мастерство
Ведущая: Участницам необходимо сложить в кастрюльки ( в конверт с изображением кастрюли)ингредиенты для борща (напечатаные на листе). А жюри проверит – помогают девочки мамам готовить или нет…
Девочки складывают необходимые, по их мнению, ингредиенты в конверт. Конверты относят членам жюри и те проверяют правильность ответов.


Игра со зрителями "Аплодисменты"
Ведущий: Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». 


Ведущая: Наверное, все-таки, девочки справились с заданием! Ведь к нам на конкурс пришли самые умелые, самые прекрасные, самые талантливые девочки. 
Конкурс «Волшебный цветок»
Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут не простые цветы, а волшебные. И изготовят нам их наши милые принцессы. Итак, на столах подготовлено все необходимое, чтобы создать «Волшебный цветок» своими руками.
(Девочки заранее готовятся для этого конкурса, чтобы никто не растерялся, и каждый смог сделать несложный цветок из бумаги в любой технике)Звучит "Вальс цветов" П.Чайковского.
Ведущая: Я приглашаю девочек в творческую мастерскую.



Ведущая: А пока наши принцессы заняты цветами, для вас, наши зрители, послушаем песню в исполнении мальчиков. Это их подарок всем девочкам.
Ведущая: Я уверена, наши маленькие принцессы умеют делать самые прекрасные цветы на свете! Жюри оценит работы наших участниц.

Конкурс «Самая артистичная»
Мы подошли к нашему заключительному конкурсу,  в котором вам  предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы, т.е. показать номер художественной самодеятельности.

 

Каждая из девочек покажет нам свои творческие способности.

А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе!





И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно - хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!
Церемония награждения.

Ведущий: Все конкурсные задания позади, я благодарю всех наших великолепных участниц конкурса за радость, которую вы подарили, за особое весеннее настроение, которое вы нам создали и за ваш талант и смекалку. Теперь можно выдохнуть! Пока жюри совещается, я предлагаю посмотреть видеоролик, посвященный …
Просмотр ролика


Ведущая: Для церемонии награждения слово предоставляется жюри.

(Звучит музыка - Фанфары)
Награждение проходит по номинациям «Самая обаятельная», «Самая умелая», «Самая лучезарная», «Самая незабываемая» и т.д.


Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе.

Спасибо, жюри, за честность и справедливость.

Спасибо, зрители, за аплодисменты и поддержку участниц конкурса.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!