СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа к 8 Марта " Весёлый девичник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа " Веселый девичник" предназначена для учащихся от начальной до старшей школы. Конкурсы разные по сложности , от самых простых , таких как " Запеленай куклу", до более творческих, таких как " Поздравительная открытка" , " Показ мод" идр. 

Цель мероприятия: развивать познавательный интерес, творческие способности, умения и навыки, которые пригодятся девочкам в жизни; воспитывать всесторонне-развитую личность, эстетическую культуру учащихся; разнообразить досуговую деятельность школьников.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа к 8 Марта " Весёлый девичник"»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ К 8 МАРТА

« Весёлый девичник»

Цель: развивать познавательный интерес, творческие способности, умения и навыки, которые пригодятся девочкам в жизни; воспитывать всесторонне-развитую личность, эстетическую культуру учащихся; разнообразить досуговую деятельность школьников.

Ход:

Праздник проводится в празднично украшенном зале. Все участницы делятся на 2 команды: « Розочки» и « Незабудки». На участницах одежда соответствующих цветов ( розовая и голубая). В конце каждого конкурса жюри, состоящее из учителей и родителей, оценивает участниц, вручая им эмблему цветка ( розы или незабудки) .По окончании конкурсной программы, жюри подводит итоги и определяет победительниц. Конкурсная программа разбавлена несколькими яркими концертными номерами. В конце праздника, мальчики поздравляют девочек с 8 Марта и вручают им подарки.

Ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших дорогих учителей, наших милых девочек, наших уважаемых мам с прекрасным весенним праздником – 8-ое Марта! Чтобы солнце сияло в ваших глазах! Чтоб улыбка была на ваших устах! Чтобы наши педагоги всегда были здоровы и молоды! Мамы такие же нежные и любящие! А девочки такие же весёлые и жизнерадостные!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты!

Я с большим удовольствием хочу представить вам участниц нашего конкурса «Весёлый девичник». Итак, команда « Розочки» :……,………,………,…….

И команда «Незабудки»:………,………,…………,…… . Поприветствуем наших очаровательных участниц!

Представление жюри.



1 конкурс « Запеленай куклу»

Вед.: Так как девочки – это будущие мамы, они должны уметь правильно запеленать своего ребёночка. Поэтому сейчас участницам нужно запеленать куклу и красиво обвязать ленточкой. Победит тот, кто это сделает быстрее и правильнее. Оценивать этот конкурс будет мама с большой буква, мама троих детей, а по совместительству ещё и замечательный учитель – Райса Каримовна.

Звучит музыка.

Вед.: Да, детство – это замечательная пора, можно играть в игрушки, шалить, прыгать, танцевать. Для вас выступают наши самые маленькие учащиеся.

Танец с игрушками.

( подг., 1а и 1б классы)

2 конкурс «Самая сообразительная»

Вед.: Я предлагаю вам сложить надпись 8 Марта ( показываю образец) по типу разрезных картинок и приклеить её на листок бумаги. Посмотрим, кто быстрее это сделает. А оценивать этот конкурс будет человек с логическим мышлением и математическим умом, учитель математики- Нина Ивановна.

Звучит музыка.

3 конкурс «Поздравительная открытка»

Вед.: Девочкам нужно сделать красивую поздравительную открытку к празднику 8 Марта из имеющихся материалов ( фломастеры, мелки, бантики, цветочки и т.д.). Надпись 8 Марта у вас уже есть, осталось только включить свою творческую фантазию и умения, полученные на уроках труда. А пока девочки будут выполнять задание, мы послушаем песню. Оценивать этот конкурс будет наш педагог « Золотые ручки», учитель труда – Нурия Хаматнуровна.

Жестовая песня « Девчата» ( 10 класс)

4 конкурс « Самые артистичные»

Вед.: Каждой команде даются карточки с заданиями. Каждая участница команды выбирает себе задание, в котором нужно что-то или кого-то показать с помощью движений, мимики, жестов, то есть без слов и звуков. Зрители попробуют угадать, кого же показывает наша участница. Та, команда, которая , по мнению жюри, лучше справится с заданием и победит в этом конкурсе. Оценивать этот конкурс будет педагог, который прекрасно владеет языком жестов и движении – Оксана Юрьевна.

Задания выполняются под музыку.



5 конкурс « Танцы до упаду»

Вед.: Какой же девичник проходит без танцев? Сейчас наши участницы примут участие в танцевальном конкурсе. Девочки должны танцевать под музыку, которая постоянно будет меняться. Девочкам необходимо уловить характер и стиль музыки и двигаться в соответствии этому стилю. Оценивать этот конкурс будет наш главный эксперт по танцевальному искусству, хореограф – Екатерина Владимировна.

Звучит музыка.



6 конкурс « Показ мод»

Вед.: Какая же девушка не мечтает быть модной и красивой?! Сейчас мы проведём необычный показ мод. Для этого нам понадобятся ассистенты ( выходят мальчики). Поприветствуйте наших моделей. Девочкам нужно изменить мальчика так, чтобы он стал похож на…«СУПЕРМОДЕЛЬ». У каждой команды есть всё, что может понадобиться для этого перевоплощения ( парики, платки, шарфы, пояса, бижутерия, женская обувь, сумочки, платья ). Победит та команда, у которой модель будет « супер». Оценивать этот конкурс будет человек, который разбирается в моде и просто красивая женщина - …… ( ?) .

Звучит музыка.

Танец « Бурановских бабушек»

( 3-4 класс)

Вед.: Вот и подошёл к концу наш весёлый конкурс. Я хочу поблагодарить девочек за участие. На этом празднике вы все были самые лучшие! Во время конкурса мы все переживали за каждую команду. Благодаря вашим умениям, которые вы здесь показали и благодаря нашим дорогим учителям и мамам, которые сегодня по-особенному красивы и веселы, праздник получился замечательным! А сейчас я предоставляю слово нашему жюри.

Подводятся итоги конкурсной программы, определяется победитель.

Вед.: Я хочу пригласить в центр зала всех девочек нашей школы. Дорогие девочки! Вас хотят поздравить наши мальчики. Я предоставляю им слово.

Поздравления от мальчиков.

1.Сколько девочек отличных
В нашей школе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.

2.МЫ готовы вас поздравить,

И хотим вам пожелать:

Улыбаться, веселиться,

Ни секунды не скучать.


3.Не болеть и не грустить,

Нас за шалости простить.

Не со зла мы вам грубим –

Подружиться мы хотим....


4.Долго думали-гадали,
Как девчонок удивить.
Вот, вам танец станцевали,
А подарочки купить
Не забыли? Угадайте!

Нет!? Так получайте!

Мальчики вручают девочкам подарки.

Звучит музыка.

Вед.:

Среди весенних первых дней

8 марта всех дороже,

На всей земле, для всех людей,

Весна и женщина похожи.

Весна и Женщина едины!
Не зря весь мир поет им песни!
Они нежны и так красивы,
Что мир становится чудесней!

В весенний праздник женщин милых
Я каждую сердечно поздравляю!
Желаю быть всегда любимой,
Всегда счастливой быть желаю!

Быть доброй, нежной, несравненной,
И в сердце радость ощущая,
Идти по жизни КОРОЛЕВОЙ,
Улыбкой Мир наш освещая!!!

Жестовая песня « Французская» ( Элина Х.)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!