СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс военно-патриотической песни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс военно-патриотической песни "Поют наследники Победы" разработан для параллели 2-х классов. Он проводится накануне праздника, посвященному  23 февраля

Просмотр содержимого документа
«Конкурс военно-патриотической песни»

С Ц Е Н А Р И Й

конкурса военно-патриотической песни

«Поют наследники Победы»

параллель 2-х классов.

М.И. Иванова

учитель начальных классов,

классный руководитель 2В класса

МБОУ СОШ № 6 г. Ставрополя



Форма проведения:  концерт.



Цели:

  • приобщение обучающихся к героическому прошлому и настоящему своей Родины, через исполнение военно-патриотических песен;

  • воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма;

  • сохранение исторической памяти о защитниках Отечества;

  • воспитание сознательной личности – патриота своей Родины, способного стать на её защиту; уважение к памяти погибших на полях сражений и живущим ветеранам Великой Отечественной войны;

  • формировать у второклассников активную жизненную позицию;

  • познакомить учащихся с героическим прошлым нашей страны через творчество композиторов и поэтов-песенников;

  • развивать творческие способности учащихся посредством исполнения и инсценировки военных песен.



Задачи:

1.Показать детям бесчеловечность любой войны, уникальность каждой человеческой жизни; примеры самоотверженности, формирование ценностных ориентаций и убеждений обучающихся, на основе личностного осмысления трагических событий Великой Отечественной войны, а также событий, происходящих в нашем мире.

2. Пробудить в детях чувство сострадания, переживания и гордости за стойкость своего народа на протяжении всех войн, с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.

3. Формировать духовно-нравственные отношения и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа.

4.Развивать личностные качества патриота и гражданина нашего Отечества.

5. Формировать у школьников навыки эмоционального, выразительного пения, исполнительского мастерства, артистичности в выступлении.

Обеспечение концерта: ноутбук, проектор, экран, мультимедийные презентации, видеоролики о Великой Отечественной войне, фонограммы военных песен, рисунки детей, военная форма и другой реквизит для выступления.





Ход мероприятия:



1-й ведущий:

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

2-й ведущий:

Потом он вдруг решил остановиться

На дате 23 февраля.

1-й ведущий:

Давным-давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

2-й ведущий:

Мужчин и юношей мы поздравляем снова

Мы им желаем мира и добра!

1-й ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! На календаре уж скоро конец февраля. Этот месяц у нас связан с 23 февраля- с Днем Защитника Отечества. В самом названии его заложено благородное призвание и обязанность – защищать Родину и свой народ. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, наши юноши и мужчины отстаивали независимость нашей Родины во все времена. Ведь защита Родины для каждого человека, живущего в ней – священный долг.

2-й ведущий:

И сегодня, в преддверии праздника, мы проводим конкурс инсценированной военно-патриотической песни. Сегодня вы услышите песни, которые исполнят ученики 2-х классов

1-й ведущий:

На дворе февраль, метелит вьюга,

В зале нам тепло от ваших глаз,

Рады мы приветствовать друг друга

По традиции уже не в первый раз.

2-й ведущий:

Конкурс инсценированной песни

Мы проводим, чтобы дань отдать,

Тем, кому за наше с вами детство

Выпала судьба повоевать.

1-й ведущий:

Если у нас сегодня конкурс, значит и жюри должно быть?

2-й ведущий:

А так как это конкурс, позвольте представить вам членов уважаемого жюри.

(Идёт представление жюри)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1-й ведущий:

А оценивать жюри будет:

-Уровень исполнительского мастерства

-Артистичность выступления

-Умение держаться на публике

2-й ведущий:

Итак, конкурс патриотической песни считается открытым. Давайте поаплодируем его участникам.

1-й ведущий:

У времени есть своя память – история. Грозный сорок первый… Он изменил судьбы, обагрил кровью и слезами детство, сделал короткими жизни многих мальчишек…Они хотели вернуться в тёплые дома, на родные улицы, в свои города и деревеньки. Очень хотели…, но гибли под пулями, бросались на амбразуры. Что толкало на это вчерашних семнадцатилетних мальчишек? Видно для этого поколения пришёл час, когда оно должно было взять на себя ответственность «за Россию, за народ, за всё на свете».

(Пошла заставка про войну)

2А чтец 1:

Я никогда не видел той войны

И ужаса ее не представляю,

Но то, что мир наш хочет тишины,

Сегодня очень ясно понимаю.

2А чтец 2:

Спасибо всем за солнца яркий свет,

За радость жизни в каждом миге нашем,

За трели соловья, и за рассвет,

И за поля цветущие ромашек.

2-й ведущий:

На сцене учащиеся 2 А класса с песней «Не отнимайте солнце у детей».

Ученики 2Г класса:

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в «Зарницу» -

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили — смогу!

А родители в окне

Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Он же – будущий мужчина!

1-й ведущий:

Для вас звучит песня «Бравые солдаты» в исполнении учеников 2Г класса.

2-й ведущий:

Сквозь волны грозные плывёт,

Идёт в наряд секретный

Родной страны военный флот,

Стремительный, ракетный.



1-й ведущий:

Выходит, в синие моря

Надёжная застава.

И говорит народ не зря:

“Морскому флоту – слава!”

Чтец 1 (2В класс):

Мы, ребята, любим море.

По морям да по волнам

В боевом идём дозоре –

«Нынче здесь, а завтра там!”

Чтец 2:

Бескозырка и тельняшка

И на лентах якоря,

На ремне большая пряжка

Моряку даны не зря.



2-й ведущий:

Исполняется песня «Все мы моряки» 2В класс

1-й ведущий:

Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

2-й ведущий:

Трубы громкие поют,

Нашей Армии –

салют!

1-й ведущий:

В космос корабли плывут,

Нашей Армии –

салют!

2-й ведущий:

На планете мир и труд,

Нашей Армии –

салют!

Чтецы 2Б класса:

Наша Армия- грозная сила,

И оплот необъятной страны.

Наша Армия – это Россия,

Заслонившая мир от войны!

Так споем же победную песню

За Отчизну, за отчий наш дом.

Мы приветствуем армию нашу,

И о ней эту песню поем!

1-й ведущий: В исполнении 2Б класса прозвучит песня «Наша армия».

2-й ведущий:

Вот и подошел к своему завершению конкурс военно-патриотической инсценированной песни. И сегодня мы через песенное творчество 2-х классов смогли прочувствовать и понять то,

1-й ведущий:

что Долг каждого российского парня – это служба в рядах Вооружённых сил России, потому что «мир – это лучшее слово на свете, мир – это главное слово на свете».

Вместе (1и2 ведущие):

Мы голосуем за мир на земле!

2-й ведущий:

А сейчас слово предоставляется директору школы - Мирзоян Елене Викторовне.

(Церемония награждения).

(Дети выходят из-за кулис, когда идут аплодисменты)

2А:

Мы хотим, чтоб на нашей планете,
Никогда не печалились дети.
2Б:

Чтоб не плакал никто, не болел,
Только б хор наш ребячий звенел.
2Г:

Чтоб навек все сердцами сроднились,
Доброте чтобы все научились.
2В:

Чтоб забыла планета Земля,
Что такое вражда и война!!!


Все вместе:

До новых встреч!







Литература:



  1. Внеклассная работа по истории / Сост. Р.Н. Чеброва, А.В. Бармин. Саратов, 2003.

  2. Ефремова Г. Патриотическое воспитание школьников // Воспитание школьников. – 2005. – № 8. – С. 17.

  3. Защитникам Родины славу поем / Сост. Л.И. Жук. Минск, 2006.

  4. Как научить детей любить Родину: Руководство для воспитателей и учителей (программы, конспекты уроков и занятий, методические рекомендации по предмету «Народная культура»). / Авторы-составители: Ю. Е. Антонов, Л. В. Левина, О. В. Розова, И. А. Щербакова. – М.: АРКТИ, 2003.

  5. Классные классные дела. Вып. I / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. М., 2005.

  6. Кульневич С.Е., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе. Воронеж, 2006.

  7. Лебедева О. В. Патриотическое воспитание – верноподданническое или гражданское. // Педагогика. – 2003. – № 9. – С. 77-83.

  8. Мазыкина Н. В., Монахов А. Л. Методические рекомендации по совершенствованию военно-патриотического воспитания детей и подростков. // Воспитание школьников. – 2003. – № 5. – С. 12-13.

  9. Мазыкина Н. В., Монахов А. Л. Равнение на победу. Методические рекомендации организаторам работы по патриотическому воспитанию детей и подростков. – М.: Изд-во ЦГЛ, 2004.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!