СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс робинзонов

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конкурс робинзонов»

КОНКУРС РОБИНЗОНОВ



Цели: раскрыть способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя.


Ход мероприятия


Ведущий.

Когда-то очень давно герой книги Даниэля Дефо попал на необитаемый остров. Звали этого героя Робинзон Крузо.

Н еутомимый труд и несокрушимая решительность при самых безнадежных условиях помогли ему выжить. Многие на его месте просто пропали бы. Многие, но только не наши сегодняшние герои. Впрочем, сейчас мы это с вами увидим.(Звучит музыка. На середину помещения выходят «Робинзоны». На доске прикреплены рисунки с кораблем и пальмами.)

Ведущий

Командовать парадом буду я! Поднять якоря! Спустить грот-брамсель! Поворот на полрумба! Так держать! Внимание, слева по борту неприятельское судно! Судно пиратов! Я думаю, мы их победим, а поможет нам в этом храбрость, человеческий труд и сильная воля! Но сначала давайте познакомимся с нашими «Робинзонами».


Конкурс «Визитка»

Знакомство с участниками, каждый из которых должен продемонстрировать придуманный костюм и убедить собравшихся в том, что именно он является самым настоящим и самым лучшим «Робинзоном».

Конкурс « Рисунок корабля»

Как попали наши герои на необитаемый остров? Конечно же , на корабле . Что же это за корабль?

Конкурс « Танец»

Ведущий.

На песчаном берегу Робинзон обрёл своего друга Пятницу. Когда все дневные дела были закончены, Пятница учил своего друга Робинзона веселым танцам. (Участники изображают, как, по их мнению, мог танцевать Пятница).


Конкурс «Объясняемся жестами»


Ведущий. Робинзон и Пятница, не зная языка, друг друга, могли общаться только с помощью жестов и любили поболтать. Сейчас наши «Робинзоны» попробуют на языке жестов и при помощи мимики, отдельными звуками вступить в беседу с «Пятницами». («Робинзоны» Делятся на 2 группы: «Пятницы» и «Робинзоны».Каждая пара по очереди выходит в центр. «Робинзон» получает от ведущего фразу и пытается объясниться с «Пятницей».)

Фразы для «Робинзонов:

-Подойди поближе! Не бойся меня, я не сделаю тебе ничего плохого!

-Как тебя зовут? Ты хочешь есть ?

-Ты будешь есть козлятину, кокосы или бананы?

- Не желаешь ли баночку«Пепси»?

-Тебе еду посолить? Ну, как,вкусно?

- Пойдешь охотиться со мной на кабана?


Ведущий.

Наше путешествие завершается. Слово жюри!(Подведение итогов. Награждение победителей.)

Ведущий. что наши участники, если попа-

Мы надеемся, что наши участники, если попадут на необитаемый остров, не пропадут, благодаря своей сообразительности, силе, умению и неистощимой фантазии.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!