СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс к 8 марта :" А ну-ка девчонки!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Конкурс для девочек в 2-3-4 классе

Просмотр содержимого документа
«конкурс к 8 марта :" А ну-ка девчонки!"»

Конкурсы к 8 марта в начальной школе «А ну-ка девчонки» в 2- 3-4 классе. Сценарий «А ну-ка, девчонки!» (конкурсная программа к Дню 8 Марта для учащихся 3-4 классов)

Цель: развитие коммуникативных навыков взаимодействия в коллективе.

Оформление:

1) коллаж с фотографиями девочек класса под общим лозунгом:

«Наш цветник - он всем на зависть:

астры, розы, васильки,

колокольчики, тюльпаны...

Ох, держитесь, пацаны!»;

2) плакаты-поддержки.

На изображениях разных цветов фотографии девочек класса со словами, предназначенными индивидуально каждой девочке, например:

«Оля - ты самая умная!» и т. д.;

3) сочинение от лица мальчиков на большом плакате о девочках класса.

Подготовительный этап

1) жеребьевка (деление на 2 команды),

2) изготовление эмблемы,

3) выбор хозяек команд (командиров),

4) выбор девизов и названий команд.

Ход праздника

Ведут программу два мальчика.

Ведущие (говорят по очереди по одной фразе).

1-

й

мальчик.

Пришла весна!

2-

й

мальчик.

Весна пришла!

1-

й

мальчик.

И улыбнулась нам она.

2-

й

мальчик.

И засветило ярче солнце,

1-

й

мальчик.

Лучами осветив оконце.

2-

й

мальчик.

А в классе собрались девчонки.

1-

й

мальчик.

Нет, не сидят они в сторонке,

2-

й

мальчик.

Они красивы и умны,

1-

й

мальчик.

Да лучше просто не найти.

2-

й

мальчик.

И мы сейчас их узнаем,

1-

й

мальчик.

На что способны,

2-

й

мальчик.

Много ль знают!

1-

й

мальчик.

И чтобы приступить к игре,

 

 

 

Мы рассадить должны вас всех.

Команды садятся за столы группами.

2-й мальчик. Жюри займет особые места,

Судить нас будут учителя!

1.Конкурс «Разминочный»

Девочки отвечают на вопросы и получают сувениры за правильный ответ.

Вопросы:1 команда

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)



2 команда. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

• Птица - символ мира. (Голубь.)

• «Холодная» конфета. (Леденец.)

• Кукла в кукле. (Матрёшка.)

• Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

• Косолапый герой сказок. (Медведь.)

• Райское наслаждение под толстым

 

слоем шоколада.

(«Баунти».)

• «Сладкая парочка»

(«Твикс».)

• Любимая крыса Шапокляк.

(Лариска.)

• Уличная ваза.

(Урна.)

• Волшебник Изумрудного города.

(Гудвин.)

• Разрешающий цвет светофора.

(Зелёный.)

• «Смешной» месяц.

(Апрель.)

конкурсы.

2-й конкурс. «Варим борщ».

Девочкам раздаются листочки с перечнем продуктов. Задание: вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

3-й конкурс. «Хозяюшка».

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

4-й конкурс. « Загадки».

Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит.  (Тёрка.)

 

Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок.    (Веник.)

 

Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный.  (Холодильник.)

 

Из горячего колодца

Через нос водичка льётся.  (Чайник.)


5-й конкурс. «Юные художницы».

Детям завязывают глаза и дают задание рисовать под диктовку.

Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два - Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов!

Который получится более аккуратно и стильно. Оценивается 4 баллами.

6. .Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно. Оценивается 1 баллом.

7.Конкурс «Разверни конфету»

Участники по одному разворачивают конфету в перчатке боксёрской

Побеждает тот у кого получиться.

8.Конкурс «Разукрась быстро и правильно волшебный цветок»

Девочки должны поочерёдна разукрасить цветик -семицветик

Выигрывают те у кого всё аккуратно

.

9.Конкурс «Поздравить с праздником подруг»

Подругами являются девочки из команды-соперницы. Девочки сочиняют поздравления и устно, стоя напротив друг друга, произносят слова и дарят свой торт команде-сопернице.

Выигрывает та команда, у которой поздравления ярче и по темеКонкурс «Большая эстафета»

Число заданий - по числу девочек в команде. Девочки по очереди выполняют задания. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

1-я девочка. «Угадай, что лишнее».

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

2-я девочка. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце».

3-я девочка. «Пришить пуговицу».

4-я девочка. «Вырезать цветок из открытки».

5-я девочка: «Очистить яблоко».

И другие задания.

Последняя по счету девочка: «Нарисовать красками на листе бумаги настроение команды».

Мальчик-ведущий.

Вот и кончилась наша программа,

Подведем мы итоги сейчас,

Девчонок с победой поздравим,

Подарки подарим от нас.

Папы и мальчики подводят итоги конкурсной программы, поздравляют мам и девочек с праздником, вручают им подарки. Праздник заканчивается чаепитием и концертом для девочек от лица мальчиков.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!