СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс эрудитов

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проходит в форме КВН. "Конкурс эрудитов" создает условия для использования полученных знаний во внеурочное время,воспитывает чувство коллективизма, повышает интерес к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс эрудитов»

МБОУ Большеремонтненская СШ

Учитель Мощенко Л.П.

Внеклассное мероприятие по немецкому языку

«Конкурс эрудитов»

Цель: Развитие интереса школьников к изучению иностранного языка

Задачи: - способствовать введению обучающихся в языковую атмосферу;

        - создать условия для формирования умения использовать полученные знания для участия в викторине;

      - обеспечить развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, речевой компетенции, мышления, внимания, доброжелательности и взаимоуважения.

Участники: ученики 6-7 классов,

зрители: ученики 2-5 классов,

жюри: ученики 10-11 классов

Ход мероприятия

Guten Tag,liebe Schüler!   Heute haben wir Wissenstoto. Wir werden spielen, sprechen, beschreiben, zählen und lachen.

Jetzt wiederholen wir alles, was wir schon können und wissen. Das machen wir im Spiel. Zuerst bilden wir zwei Gruppen.

Первый раунд.

Задание командам: 1. Придумать название своей команде.

Wir haben zwei Gruppen. Die ersteGruppe heißt …. Die zweiteGruppe heißt ….(1 балл)

Задание 2. Вы должны представиться по-немецки. За каждый правильный ответ вы будете получать 1 балл.

Задание 3. Конкурс капитанов Каждый из вас получает карточку на русском языке, вы должны найти немецкий эквивалент( за каждый правильный вариант-1 балл)

  1. GutenTag! – Добрый день. 2.Macht alles zu! – Закройте  всё! 3.Macht eure Hefte auf! – Откройте ваши тетради! 4.Es ist windig heute. – Сегодня ветрено. 5.Ich habe heute Klassendienst. – Я сегодня дежурный. 6.Heute ist der erste September. – Сегодня первое сентября. 7.Der wievielte ist heute? - Какое сегодня число? 8. Was habt ihr zu Hause gemacht?- Что вы дома делали?

Задания 4. В то время, когда состязаются капитаны, команды выполняют следующее задание: получают набор слов, нужно составить предложение из этих слов (за правильный вариант 2 балла)

  1. Zu Hause haben wir den Eltern geholfen. Gestern haben wir neue Lieder gesungen.

Пока работают капитаны и команды, получают задание зрители:

Was passt in die logische Reihe nicht?

1 – faul, böse, arbeiten, schön.

2 – die Mutter, die Katze, der Onkel, die Eltern.

3 – der Baum, die Schule, das Haus, die Kirche.

4 – der Lehrer, der Arzt, der Handwerker, der Hund



Пока жюри подводят результаты первого раунда, зрители читают любимые рифмовки, считалочки, стихи на немецком языке.



Раунд 2.

Задание1. На доске 2 картинки! Подберите прилагательные, подходящие к каждому персонажу( сказочные персонажи из учебников немецкого языка) и охарактеризуйте их( за каждое любое предложение-1 балл, за каждое правильное предложение+2 балла).

traurig, nett, klug, dumm, tapfer, dünn, dick, faul, fleißig, ordentlich, schmutzig, hässlich, wissbegierig, hilfsbereit.

Задания зрителям:

Вы получаете карточки, на каждой карточке строчка из изученной вами в 2-5 кл. классе рифмовки. Вспомните её и восстановите последовательность рифмовки.

1.Ich bin Peter… 2.Wer ist das….

3.Stille Gassen, laute Straβen…

Задание 2: Расшифруй слово

Wd r+ Fre+ Hd    

Задание 3. Отгадайте загадки. Отгадку назовите по- немецки

  1. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!

Я живу в портфеле вашем, у Саши, Тани, Димы, Маши.(das Heft)

  1. Самый крупный в мире он, весит ровно 10 тонн,

  2. Работать может очень ловко, а любит сено и морковку.(der Elefant)

4.Кто в лесу дрожит под ёлкой, чтоб не встретиться с двустволкой,

Он зимою в шубке белой, летом в русой или серой.(der Hase)

Музыкальная пауза. Исполняются песни на немецком языке.(в это время жюри подводит итоги 2-х раундов)

  Раунд 3. Викторина по немецкому языку 1.  Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands? (Berlin) 2.An welchem Fluß liegt die Hauptstadt Deutschlands? (an der Spree) 3.Wie heißt der höchste Berg Deutschlands? (der Zugspitze) 4.Wie heißt der größteFluß Deutschlands? (der Rhein) 5.Aus wieviel Lӓnder besteht die BRD? (16) 6.Was für ein Wahrzeichen hat Berlin? (der Bär) 7.Wo liegt Deutschland? (in Europa) 8.Wen nennt man die Klasssiker der deutschen Literatur? (Goethe und Schiller) 9.Wo spricht man deutsch? (in Deutschland, Österreich, in der Schweiz, Lichtenstein und Luxemburg) 10.In welcher Stadt steht das Goethe- Schiller- Denkmal? (Weimar) 11.Welche Stadt nennt man dieStadt des Buches, eine Messestadt? (Leipzig) 12.In welcherStadt befindet sich Zwinger? (Dresden ) 13.In welcher Stadt ist das Wahrzeichen der Stadt die Skulptur der Tiere? (Bremen) 14.Wo befindet sich das weltberühmte Denkmal dem russischen Soldaten mit dem Mädchen am Arm? (imTreptower Park, in Berlin)

По окончании,  подсчитав баллы, жюри объявляет и награждает победителей, занявших призовые места.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!