СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкретный смысл деления

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конкретный смысл деления»

Урок математики 2 – А класс Меня зовут Оксана Сергеевна. Так сложилось, что следующие 40 минут нашей жизни мы проведем вместе. Я очень рада нашей встрече.

Урок математики

2 – А класс

Меня зовут Оксана Сергеевна. Так сложилось, что следующие 40 минут нашей жизни мы проведем вместе. Я очень рада нашей встрече.

Придумано кем-то просто и мудро  При встрече здороваться: ” Доброе утро!”  Доброе утро солнцу и птицам!  Доброе утро доверчивым лицам! И каждый становиться добрым,  доверчивым.  Доброе утро длится  до вечера. Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь Подарите своим одноклассникам солнышко. Повернитесь к нашим гостям. Поприветствуйте их.

Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться:

Доброе утро!” Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро доверчивым лицам!

И каждый становиться добрым,

доверчивым. Доброе утро длится

до вечера.

  • Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь Подарите своим одноклассникам солнышко.
  • Повернитесь к нашим гостям. Поприветствуйте их.

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука – Это математика!

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука –

Это математика!

Сегодня урок проведем необычный. У меня скоро День рождения. И я с удовольствием приглашаю вас к себе на праздник. Придёте?! Вы получили приглашение, На чудесный день рождения! Приходите обязательно, Праздник будет замечательный!
  • Сегодня урок проведем необычный. У меня скоро День рождения. И я с удовольствием приглашаю вас к себе на праздник. Придёте?!

Вы получили приглашение,

На чудесный день рождения!

Приходите обязательно,

Праздник будет замечательный!

Началась у нас работа Устно мы считаем что-то Сравниваем, размышляем Без ошибок отвечаем. Сходить в магазин. Укажите дорогу. Игра «Молчанка»

Началась у нас работа

Устно мы считаем что-то

Сравниваем, размышляем

Без ошибок отвечаем.

  • Сходить в магазин. Укажите дорогу. Игра «Молчанка»

Батон хлеба стоит 6 руб. Сколько стоят 2 таких батона хлеба? Мама купила 2 пачки соли: по 5 руб. Сколько денег заплатила мама за покупку? Конфетка «Чупа-чупс» стоит 3 руб. Анюта купила 6 таких конфеток. Сколько денег потратила Анюта? Пачка сметаны стоит 8 руб. Сколько стоят 3 таких пачек сметаны? Лимон стоит 6 руб. Купили 4 лимона. Сколько денег заплатили?
  • Батон хлеба стоит 6 руб. Сколько стоят 2 таких батона хлеба?
  • Мама купила 2 пачки соли: по 5 руб. Сколько денег заплатила мама за покупку?
  • Конфетка «Чупа-чупс» стоит 3 руб. Анюта купила 6 таких конфеток. Сколько денег потратила Анюта?
  • Пачка сметаны стоит 8 руб. Сколько стоят 3 таких пачек сметаны?
  • Лимон стоит 6 руб. Купили 4 лимона. Сколько денег заплатили?

21 марта Кла сс ная р а бота 1 2

21 марта

Кла сс ная р а бота

1 2

Вот один иль единица,  Очень тонкая, как спица.

Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица.

А вот это цифра два.  Полюбуйтесь, какова:  Выгибает двойка шею,  Волочится хвост за нею.

А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.

21 марта Кла сс ная р а бота 1 2 1 2 12 (Все, что вы знаете о числе 12) Из каких двух одинаковых слагаемых можно составить число 12? Из каких двух одинаковых слагаемых можно составить число 12? Из каких двух одинаковых слагаемых можно составить число 12? Почему число 12 – чётное? Какой вывод можно сделать?

21 марта

Кла сс ная р а бота

1 2

1 2

12 (Все, что вы знаете о числе 12)

  • Из каких двух одинаковых слагаемых можно составить число 12?
  • Из каких двух одинаковых слагаемых можно составить число 12?
  • Из каких двух одинаковых слагаемых можно составить число 12?
  • Почему число 12 – чётное?
  • Какой вывод можно сделать?

10 яблок разложили на две тарелки поровну.

10 яблок разложили на две тарелки поровну.

9 конфет раздали трём детям поровну.

9 конфет раздали трём детям поровну.

8 пряников раздали четырём гостям

8 пряников раздали четырём гостям

Работа с учебником С. 62 № 3 (1)

Работа с учебником

С. 62

3 (1)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!