СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа для 2 класса. Отлично подходит для тренировки учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа 2 класс»











Итоговая комплексная

контрольная работа

2 класс













Авторы – составители:

Васинская Н. В. учитель начальных классов

МБОУ СОШ №8

Данилушкина Т. Н. учитель начальных классов

МБОУ СОШ №8









Журавль

Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях.

Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый.

Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши.

Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.

Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена.




























Фамилия, имя________________________________________

школа_________________ класс_________________________




Основная часть

Задание 1

Найди и выпиши ответ на вопрос. Где журавль вьёт гнездо?

____________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2

В выписанном тобой предложении найди главные члены предложения, подчеркни их, подпиши над этими словами части речи.

Задание 3

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

Птицы: _________________________________________________

Звери:________________________________________________

Насекомые:____________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы твёрдых согласных.

Задание 4

Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что обещает прилёт журавлей?»

А) наступление холодов;

Б) близкое тепло;

В) приближение осени.

Задание 5

Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что соответствует описанию весны?»

А) прилёт журавлей;

Б) птицы собираются в стаи и улетают на юг;

В) трава выросла высокая-высокая.



Задание 6

В первый день журавль съел 7 червяков, а во второй день на 14 червяков больше.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:



7 + 14 =

________________________________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

  1. Сколько жуков съел журавль за 2 дня?

Запиши выражение и вычисли его значение:

________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7

Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

70+20 = Ж 34+0 = Л

56-4 = Р 51+30 = У

46-8 = В 100-60 = А

40-28= Ь

















Дополнительная часть

Задания 8 - 11 можно выполнять в любом порядке.

Задание 8

Продолжи пословицу.

Лучше синица в руках, чем _______________________________.



Задание 9

Кратко опиши внешний вид журавля:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 10

Журавль, цапля и орёл весят 3 кг, 5 кг и 8 кг. В красный квадрат впиши вес каждой птицы, если известно, что орёл тяжелее цапли, но легче журавля.





Журавль Орёл Цапля













Задание 11

Подумай и напиши, что ты можешь сделать, чтобы сохранить природу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Коды правильных ответов.

Основная часть.

Задание 1

Записано предложение.

Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле.

Задание 2

гл.

сущ.



Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле.

Задание 3

Классификация животных

Птицы: журавль

Звери: собака

Насекомые: -

Задание 4

Ребёнок должен выделить вариант Б

Задание 5

Ребёнок должен выделить вариант А

Задание 6

7+14 = 21 (ч.) – во второй день

Сколько червяков съедает журавль во второй день?

21+7 = 28 (ч)-за 2 дня.

Задание 7

70+20 = 90 Ж 34+0 =34 Л

56-4 = 52 Р 51+30 = 81 У

46-8 = 38 В 100-60 =40 А

40-28= 12 Ь

90

81

52

40

38

34

12

ж

у

р

а

в

л

ь



Дополнительная часть

Задание 8

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Задание 9

У журавля высокие ноги, большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый.

Задание 10

Журавль Орёл Цапля





5

3



8





Задание 11

В тексте прослеживается связь с заданным вопросом. Грамотность не является предметом оценивания в данном задании.











Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)


Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь- ный балл


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь


По усмотрению учителя

Чтение,

навыки чтения


Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом


В баллах не оценивается

1.1

Чтение,

выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный

Базовый

1

1.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Базовый

1

2.

Русский язык, морфология

Первичное умение определять главные члены предложения – глагол и имя существительное

Базовый

1

3.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

Базовый

1

4

Чтение, выборочное чтение

Умение из предложенных вариантов выбрать правильный.

Базовый

1

5

Окружающий мир

Умение определять признаки времён года, умение из предложенных вариантов выбрать правильный.

Базовый

1

6.1

Математика числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. вычитания )

Базовый

1

6.2

Математика числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения и вычитания

Базовый

1

7

Математика числа и величины

Проверить знание приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

Базовый

1

Всего

7 заданий базового уровня, максимальный бал – 9










Дополнительная часть


Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь- ный балл


Д

о

п

о

л

н

и

т

е

л

ь

н

а

я


ч

а

с

т

ь


8

Чтение


Проверить знание детей о пословицах.

Повышенный балл

2

9

Чтение, выборочное чтение.

Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин- формации. Умение дать краткий ответ на вопрос.

Повышенный балл

2

10

Математика числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Повышенный балл

2

11

Русский язык, развитие речи (высказывания).

Окружающий мир, человек и природа

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Повышенный балл

2

Всего

4 задания повышенного уровня, максимальный бал - 8







































Найди в тексте ответ на вопрос. Когда девочка гуляла на лыжах по лесу?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши на ними: сущ.

Задание 4

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

Рыбы: _________________________________________________

Птицы:________________________________________________

Насекомые:____________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5

В первый день оляпка съела 8 водяных жуков, а во второй день на 16 больше.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:



8 + 16 =

________________________________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

  1. Во сколько раз оляпка съела во второй день больше жуков, чем в первый?

Запиши выражение и вычисли его значение:

________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!