СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная итоговая работа. 1 класс . фгос

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая Комплексная работа для 1-го класса, созданная на основе ФГОС. Можно применить как для подготовки к комплексной , так и для  итоговой работы в первом классе.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная итоговая работа. 1 класс . фгос»

Комплексная итоговая работа в 1 классе ФГОС



Комплексная итоговая

контрольная работа

на основе единого текста

для 1 класса

Автор: учитель начальных классов

Арканникова Марина Юрьевна.

МБОУ «Лицей № 17»

город Берёзовский

Кемеровской области

2017 г.

Контрольно – измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа

Цель:

1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

2.Оценить:

а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;

б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

- закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

– последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

– развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

– обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

– развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

– развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

– совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

– воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

– воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).























Комплексная итоговая контрольная работа

для оценивания образовательных результатов

в 1 классе

( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)


1 – й вариант

Фамилия, имя _______________________________________________


Школа _________________________________

Класс _______________________





ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание 1.

Первое указание учителя:

Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса.

Второе указание учителя через одну минуту:

Поставь чёрточку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.



Лето.

На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветет над водой водяная кашка.

Дикая уточка вывела из осоки девять детёнышей. А домашняя гусыня пятерых детёнышей. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой осоке затих, притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки.

Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под березами!



Задание 2.

Расставь картинки по порядку следования событий в рассказе.

Покажи стрелкой место каждой пропущенной картинки. Если нужно, перечитай рассказ.





Задание 3.

Во второй части текста найди первое предложение. Спиши его.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.



Задание 4.

«Лето» - рассказ о растениях, птицах, рыбах. Ты знаешь рассказы о зверях, рыбах и других животных. Выдели животных со сходными признаками и дополни строки таблицы:

Лилия (1), ромашка (2), утка (3), сорока (4), паук (5), комар (6), берёза (7), сосна (8), уж (9), ящерица (10), карась (11), дельфин (12).



Таблица «Разнообразие животных»

Птицы

3

Насекомые

5

Растения

1

Рыбы

11

Другие животные

9



Задание 5.

Уточка вывела на реку 9 детёнышей, а домашняя гусыня – 5 детёнышей . Поставь устно вопрос к задаче и дополни схему. Запиши решение. Вычисли и запиши ответ.

























































































































































































О

т

в

е

т:

в

с

е

г

о

_

_


д

е

т

ё

н

ы

ш

е

й.











Задание 6.

Прочитай предложение: Уточка вывела.

Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.

Выпиши слово, в котором есть мягкий звук, не имеющий твёрдой пары: ______________________________________________________________

Подчеркни букву, обозначающую этот звук.





ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



Задание 7.

Уточка вывела 9 детёнышей, а домашняя гусыня _________.

Кто вывел больше ? На сколько детёнышей больше?

Найди в рассказе недостающее данное. Дополни условие задачи и построй схему.





Запиши решение. Вычисли и дополни ответ.





















































































































































































О

т

в

е

т:

У

т

о

ч

к

а


в

ы

в

е

л

а


н

а


_

д

е

т

ё

н

ы

-































ш

е

й


_

_

_

_

ч

е

м


г

у

с

ы

н

я

.
















Задание 8.





Высотный теремок.

Шел я по лесу и вижу терем в семь этажей. Это была старая береза. В ней семь дупел, одно выше другого.

Из дупла первого этажа выглянула утка. Есть такие утки, которые вьют гнезда в дуплах.

Во втором этаже поселился черный дятел. А в третьем жил дятел пестрый.

Выше еще четыре этажа. В каждом квартира. А в квартирах живут стрижи.

Прямо сказочный теремок, только высотный.



Найди в тексте все гласные буквы и подчеркни их красным карандашом.



Максимальный балл за выполнение всей работы — 15 баллов.

Если ученик получает за выполнение всей работы ниже 9 баллов, то он имеет недостаточную предметную подготовку.

Если ученик получает 10 - 15 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.



«высокий уровень» - 13-15 баллов

«средний» - 10-13 баллов

«низкий» - 9 баллов и ниже


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!