СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств по математике в 5 классе»

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО МАТЕМАТИКЕ. 5 КЛАСС.



п/п

Наименование разделов


Темы контрольных работ

1.

Натуральные числа и шкалы.

Контрольная работа № 1 по теме:

«Натуральные числа и шкалы».

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Контрольная работа № 2 по теме:

«Сложение и вычитание натуральных чисел».

Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые и алгебраические выражения. Уравнение».

3.

Умножение и деление натуральных чисел.

Контрольная работа № 4 по теме:

«Умножение и деление натуральных чисел».

Контрольная работа № 5 по теме:

«Упрощение выражений. Квадрат и куб числа».

4.

Площади и объёмы.

Контрольная работа № 6 по теме:

«Площади и объёмы».

5.

Обыкновенные дроби.

Контрольная работа №7 по темам: «Сравнение дробей. Решение основных задач на дроби».

Контрольная работа № 8 по темам:

«Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел».

6.

Десятичные дроби.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Контрольная работа № 9 по теме:

«Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел».

7.

Умножение и деление десятичных дробей.

Контрольная работа № 10 по теме:

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа».

Контрольная работа № 11 по теме:

«Умножение и деление десятичных дробей».

8.

Инструменты для вычислений и измерений.

Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты».

Контрольная работа № 13 по теме: «Углы».

9.

Повторение.

Итоговая контрольная работа № 14 по теме: «Арифметические действия с десятичными дробями, решение уравнений, текстовых задач».




















Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы».


Вариант 1

  1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.Запишите результаты измерений.

  2. Постройте отрезок МN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

  3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DЕ, и луч МК, не пересекающий прямую DЕ.

  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S(8), D(11). На том же луче отметьте точку R, если ее координата - натуральное число, которое больше 11,

но меньше 13.

  1. Сравните числа:

5864 и 5398 28 389 240 и 28389 420

18 324 847 и 18 324 921 8269 и 8271

6.*Запишите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.


Вариант 2

1.Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ. Запишите результаты измерений.

2. Постройте отрезок АВ = 6 см2мм и отметьте на немточкиD и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(10). На этом же луче отметьте точку H , если ее координата - натуральное число, которое меньше 10,но больше 8.

5. Сравните числа:

6873 и 6594 69 398 801 и 69 398 810

32 543 861 и 32 543 940 4761 и 4759

6.*Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.






Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».

Вариант 1.

1.Выполни действия.

7632547 + 48399645= 48665247 – 9958296=

2. Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 рублей, и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

3.На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5.Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

1354 – (254 + 87) = 182 + 371 + 218 + 429=


Вариант 2.

1. Выполните действия:

6523436 + 57498756=35387244 –8592338=

2.В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе.В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3.На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?

4. Периметр треугольника MNCравен 66 см. Сторона NC= 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны MN.

5.Выполните действия, выбирая удобный порядок вычисления:

а) 164 + 428 + 436 + 272 б) 1643 – (243 + 398)








Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые и алгебраические выражения. Уравнение».



Вариант 1.

1.Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

2.Решите уравнения.

(38 + y) – 18 = 31 604 + (356 - y) = 887

87 - х = 39 z + 24 = 43

3.Упростите выражения.

328 + n + 482; 378 - (k + 258)

4.Найдите значение выражения.

(223 – m) + (145 – n), при m = 167, n = 93

5. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при b = 24.

На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на b см.

Вариант 2.

1.Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил пруту?

2. Решите уравнения.

у - 27 = 45 63 - (25 + z) = 26

37 + х = 64 (х - 653) + 308 = 417

3. Найди значение выражения.

(т - 148) - (97 + n), при т = 318 и п = 45

4. Упростите выражение.

т + 527 + 293; 456 - (146 + у)

5. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при п = 36.

На отрезке КМ отмечена точка О. Найдите длину отрезка КМ, если отрезок ОМ равен 46 см, а отрезок КО длиннее отрезка ОМ на п см.





Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

Вариант 1.

1. Вычислите.

279 · 306 243000 : 180

420 · 33500 19536 : 48

2. Выполните деление с остатком.

6999 : 8 15054 : 74

3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом.

4 · 86 · 25 8 · 39 · 125

4. Решите задачу.

Из 830 г шерсти вязали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения.

х · 37 = 703 х : 14 = 18


Вариант 2.

1. Вычислите.

187 · 408 16 632 : 54

360 · 24 500 186 000 : 150

2. Выполни деление с остатком.

6242 : 9 13320 : 64

3. Найдите значения выражений наиболее

удобным способом.

25 · 98 · 4 2 · 59 · 50

4. Решите задачу.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня - поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5. Решите уравнения:

х · 43 = 731 х : 16 = 19














Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа».

Вариант 1.

1.Решите уравнения.

9у - 3у =6122х + 7х + 8 = 593

2.Найдите значения выражений.

208 896 : 68 + 507 ·204

(27 - 15)2 + 63

3.Упростите выражение и найдите его значение

при х =4

345 + 23х + 57х

4.В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительномзале?

5.Упростите выражение.

t·3· 52 = 45 ·n·4 =


Вариант 2.

1.Найдите значения выражений.
251822 : 74 + 309 · 708
142 + (42 - 39)3

2. Упростите выражение и найдите его значение при х =5
54х + 147 + 36х
3. В двух пачках 168 тетрадей. В первой пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

4.Решите уравнения.
4а + 8а = 1236 12у – 6у + 7 = 541

5.Упростите выражение.
84· с · 3 = у · 420· 4 =





Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объёмы».

Вариант 1.

1. Вычислите,

(73 + 112) : 16

2. Ширина прямоугольного поля 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

3. Используя формулу пути найдите:

а) путь самолета за 2 часа, если его скорость

650 км/ч.

б) скорость движения туриста, если за 4 часа он прошел 24 км.

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 3 раза. Высота параллелепипеда на 12 см меньше длины. Найдите объём этого параллелепипеда.

5. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, измерения которого

равны 6 см, 4 см, 2 см.


Вариант 2.

1. Вычислите,

(14 + 162) : 15

2. Длина прямоугольного участка земли 320 м, и она больше ширины на 70 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Используя формулу пути найдите:

а) путь автобуса за 11 часа, если его скорость

65 км/ч.

б) время движения теплохода, проплывшего

300 км со скоростью 60 км/ч.

4.Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

5. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 7 см, 4 см, 8 см.














Контрольная работа №7 по темам: «Сравнение дробей. Решение основных задач на дроби».

Вариант 1.

1. План добычи руды – 1200 т за день. Бригада рабочих выполнила плана. Сколько тонн руды добыла бригада за день?

2. Сравните дроби:

а) в) 1 и

б) г)

3. Какую часть составляют:

а) 9 смот дециметра,

б) 13 кг от 1 тонны,

в) 17 минут от часа?

4. Запишите:

а) все правильные дроби со знаменателем 6;

б) все неправильные дроби с числителем 4.

5. Поезд проехал маршрута. Чему равна длина маршрута поезда, если поезд проехал 400 км?

6*. При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?

Вариант 2.

1.На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек.

2. Сравните дроби:

а) в) и

б) г)

3. Какую часть составляют:

а) 25 м2от ара,

б) 47 минут от часа,

в) 39 см от 7 м?

4. Запишите:

а) все правильные дроби со знаменателем 7;

б) все неправильные дроби с числителем 5.

5. Дневной план маршрутного такси – 500 пассажиров. Маршрутное такси выполнило

за день плана. Сколько пассажиров оно перевезло за этот день?

6*. При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?


Контрольная работа № 8 по темам:

«Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел».


Вариант 1.

1.Запишите в виде смешанного числа.

2.Запишите в виде неправильной дроби смешанное число.

4 2 3

3.Вычислите.

8 - 4 6 + 2 7 - 3

4.Решите уравнение.

6 - х =4 (у -8 ) + 1 =

5. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

6*. В результате деления х на 8 получилось 4 . Найдите х.


Вариант 2.

1.Запишите в виде смешанного числа.

2.Запишите в виде неправильной дроби смешанное число.

5 3 3

3.Вычислите.

5 - 2 7 + 3 7 - 2

4.Решите уравнение.

3 +х =7 (у +12 ) - 9 =

5.С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого - на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

6*. При делении числаа на 12 получилось 11 . Найдите число а.


Контрольная работа № 9 по теме:

«Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел».


Вариант 1.

1.Сравните.

3,452 и 3,4 0,78 и 0,708

2.Выполните действия.

4,2 + (2,4506 - (0,61 - 0,504))

3.Решите задачу.

Скорость теплохода по течению реки 52,4 км/ч. Скорость течения 1,9 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

4.Округлите числа:

до сотых: 9,037; 4,541;

до десятых: 3,59; 18,15;

до единиц: 634,54; 376,37.

5.Выразите в центнерах.

11 ц 58 кг 82 кг

5 кг 237 кг

6*.Напишите три числа, каждое из которых меньше, чем 2,83, но больше, чем 2,81.

Вариант 2.

1.Сравните.

5,2 и 5,209 0,7386 и 0,73

2.Выполните действия.

5,6 + (3,1807 - (0,82 - 0,308))

3.Решите задачу.

Скорость катера против течения 14,2 км/ч. Скорость течения 2,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению?

4.Округлите числа:

до сотых: 0,1853; 7,6231

до десятых: 23,1681; 50,42;

до единиц: 235,47; 867,92.

5.Выразите в тоннах.

7 т 247 кг 598 кг

73 кг 8465 кг

6*.Напишите три числа, которые больше, чем 6,44; но меньше, чем 6,46.






Контрольная работа № 10 по теме:

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа».


Вариант 1.

1.Выполните действия.

0,804 · 43 = 2,76 · 65= 54,76 · 10=

0,431 · 100= 3,776: 59= 12 : 96=

8,3:10= 3,12 : 100=

2.Решите уравнения.

7х + 2,4 = 34,6 (у - 1,8): 8 = 0,7

3.Решите задачу.

6 коробок печенья и 5 коробок конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

4.Найдите значение выражения.

50 – 23 · (66,6: 37) =

5*.Если в некоторой десятичной дроби перенесли запятую вправо через один знак, то дробь увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

Вариант 2.

1.Выполните действия.

0,907 · 56 = 0,065 · 100 = 23,9:10 =

1,45 · 48 = 6,536: 76 = 7,31 : 100 =

3,59 · 10 = 15: 48 =

2. Решите уравнения.

6у + 3,7 = 38,5 (2,8 + х):9 = 0,8

3.Решите задачу.

В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м ткани?

4.Найдите значение выражения.

40 – 24 · (40,6: 29) =

5*.Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшиться на 38,07. Найдите эту дробь.










Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей».

Вариант 1.

1.Выполнить действия.

3,2 ∙ 5,125 0,084 ∙ 6,9

60,03 : 8,7 36,4 : 0,065

2.Найдите значение выражения.

(21 – 18,3) ∙ 6,6 + 3 : 0,6

3.Найдите среднее арифметическое чисел.

36,2 38,6 37 39,4

4.Решите задачу.

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками

по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок

по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько килограммов яблок в среднем в одном ящике?


Вариант 2.

1.Выполнить действия.

1,6 ∙ 7,125 0,069 ∙ 5,2

53,82 : 6,9 32,3 : 0,095

2.Найдите значение выражения.

(41 – 38,7) ∙ 8,8 + 4 : 0,8

3.Найдите среднее арифметическое чисел.

43,8 45,4 44 46,7

4.Решите задачу.

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной по 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найти среднюю длину одной доски.

Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты».

Вариант 1.

1.Объём бочки равен 540 л. Водой заполнено 85 % этой бочки. Сколько литров воды в бочке?

2.За контрольную работу по математике было поставлено 15 % пятёрок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятёрки получили

6 человек?

3.Найдите значение выражения.

(534,6 : 13,2 – 9,76) ∙ 4,5 + 61,7 =

4.Решите уравнение.

3,7а + 15 + 4,1а = 89,1

5.Что больше: 2% от 6 или 6 % от 2?


Вариант 2.

1.В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55 % всех участников. Сколько пятиклассников участвовало в олимпиаде?

2.В таксомоторном парке 16 % всех машин «Москвичи». Сколько всего машин в таксопарке, если «Москвичей» в нём 40?

3.Найдите значение выражения.

161 – (469,7 : 15,4 + 9,52) ∙ 1,5

4. Решите уравнение.

14 + 6,2а + 2,4 а = 69,9

5.Что больше 15 % от 40 или 40 % от 10?


Контрольная работа № 13 по теме: «Углы».

Вариант 1.

1.Записать все углы, которые есть на рисунке. Дать название каждому.







2.Среди данных углов выберите только острые и постройте их.

∠ М = 35° ∠ В = 93° ∠Р = 130°

∠ С = 176° ∠ О = 60°

3.В треугольнике ВОР ∠ В = 70°, ∠О = 45°. Найти гра­дусную меру ∠P.

4.Развернутый угол МРК разделен лучом РА на два угла МРА и АРК так, что угол МРК в 3 раза меньше угла АРК. Найти градус­ную меру углов МРА и АРК.


Вариант 2.

1.Записать все углы, которые есть на рисунке. Дать название каждому.






2.Среди данных углов выберите только тупые и постройте их.

∠ М = 105° ∠ В = 95° ∠Р = 70°

∠ С = 45° ∠ О = 15°

3.В треугольнике АВС ∠ А = 34°, ∠В = 70°. Найти гра­дусную меру угла ∠С.

4.Развернутый угол АСЕ разделен лучом СК на два угла так, что угол АСК в 3 раза больше угла КСЕ. Найти градус­ную меру углов АСК и КСЕ.


Итоговая контрольная работа № 14 по теме:

«Арифметические действия с десятичными дробями, решение уравнений, текстовых задач».


(коды КЭС 1.1.7, 1.2.4, 1.2.5, 1.5.1, 1.5.3, 1.5.4, 1.5.7, 2.1.1, 3.1.1, 8.1.1)


ВАРИАНТ 1

На выполнение работы отводится 40-45 минут. Работа включает 11 заданий. К заданию 11 необходимо записать не только ответ, но и полное решение.

1.Найдите соответствие между примерами и ответами.

Пример

А) 0,7 + 3,53

Б) 3,53-0,7

В) 14,76 • 100

Г) 147,6:10



Ответ

  1. 1476

  2. 4,23

  3. 2,83

  4. 14,76

А

Б

В

Г





Ответ:


2.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 12,4 см, а ширина 1,5 см.

Ответ:



























3.Выразите в метрах 12 м 4 см.

Ответ:


























4.Найдите значение выражения 3 • (1,5х + 70у) + 2 • х• 0,1

при х = 1, у = 0,1.

Ответ:


























5. Решите уравнение 2 + х + 3 = 7




Ответ:






















































6.Запишите точки А (3,7), В (0,7) и С(3,07) в порядке их расположения на координатном луче.

Ответ:


























7.Округлите число 9,79277 до тысячных.


Ответ:



























8.На диаграмме показано распределение земель Уральского, Приволж­ского, Южного и Дальневосточного федеральных округов по катего­риям. Определите по диаграмме, в каком округе доля земель лесного фонда превышает 70%.Выберите верный ответ.




















9.Найдите делимое, если делитель 61, неполное частное 4, а остаток 3.


Ответ:


























10.Автомобиль за 3,2 ч проехал 264 км. Найдите скорость автомобиля.


Ответ:



























11.Запишите подробное решение задачи.

Стоимость проезда в электропоезде составляет 264 рубля. Студентам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд для 3 взрослых и 14 студентов?





ВАРИАНТ 2

На выполнение работы отводится 40-45 минут. Работа включает 11 заданий. К заданию 11 необходимо записать не только ответ, но и полное решение.

1.Найдите соответствие между примерами и ответами.

П

Ответ

1) 110,12

2) 101,02

3) 0,10102

4) 2,68


ример

А) 6,4 + 3,72

Б) 6,4-3,72

В) 10,102 • 10

А

Б

В

Г





Г) 10,102 : 100



Ответ



2. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 2,3 см, а ширина 14,4 см.


Ответ:


























3.Выразите в килограммах 4 кг 37 г.

Ответ:


























4.Найдите значение выражения 4 • х • 0,2 + 2 • (1,2х + 30у)

при х = 1, у = 0,1.




Ответ:



























5.Решите уравнение 2 + х + 4 = 8

Ответ:






















































6.Запишите точкиА (0,47), 5(3,007) и С (0,4) в порядке их расположе­ния на координатном луче.


Ответ:



























7. Округлите число 9,79277 до сотых.


Ответ:



























8.На диаграмме показано содержание питательных веществ в какао, мо­лочном шоколаде, фасоли и сушеных грибах. Определите по диаграм­ме, в каком продукте содержание белков превышает 40%. Выберите верный ответ.

























9.Найдите делимое, если остаток равен 8, неполное частное 9, а дели­тель 50.

Ответ:

































10.Велосипедист проехал 29,44 км со скоростью 9,2 км/ч. Найдите время, за которое он проехал этот путь.

Ответ:




























11.Запишите подробное решение задачи.

Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 руб­лей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?





ПЛАН РАБОТЫ



Номер

задания

Код

КЭС

Контролируемый элемент содержания



Тип

задания

Уровень

сложности

Время,

мин

1

1.2.5

Арифметические действия с десятичными дробями

ко

Б

4

2

1.5.3

Представление зависимости между величинами в виде формул

ко

Б

3

3

1.5.1

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости

ко

Б

3

4

2.1.1

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

ко

Б

4

5

3.1.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

ко

Б

4

6

1.2.4

Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей

ко

Б

3

7

1.5.7

Округление чисел

ко

Б

3

8

8.1.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

во

Б

4

9

1.1.7

Деление с остатком

ко

Б

2

10

1.5.3

Представление зависимости между величинами в виде формул

ко

Б

4

11

1.5.4

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту

РО

11

б


Всего заданий — 11; из них по типу заданий: с КО -9 (в том числе на сопоставление - 1),

с ВО - 1, с РО - 1; по уровню сложности: Б - 10, П 1.

Максимальный балл - 12. Время выполнения работы - 40 мин.

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


№ за­дания

Правильный ответ

Макс.

Условие/критерии

вариант 1

Вариант 2

балл

1

2 3 14

14 2 3

1

Указано верное соответствие

2

18,6 см2

33,12 см2

1

Указан верный ответ

3

12,04 м

4,037 кг

1

Указан верный ответ

4

25,7

9,2

1

Указан верный ответ

5

2

2

1

Указан верный ответ

6

ВСА

САВ

1

Указан верный ответ

7

9,793

9,79

1

Указан верный ответ

8

4

4

1

Выбран верный ответ

9

247

458

1

Указан верный ответ

10

82,5 км/ч

3,2 ч

1

Указан верный ответ

11

1) 264 : 2 = 132 (руб.) - стоит студенческий билет

  1. 3 ■ 264 + 14 132 =■ 2640 (руб.) -

1) 198 ; 2 =99 (руб.) - стоимость детского билета

  1. 4 • 198 + 12 -99 = 1980 (руб.) -

2

Задача решена верно, получен верный ответ.


2) 3  264 + 14 ∙ 132 = 2640 (руб.) - стоимость всех билетов

2) 4  198 + 12 ∙ 99 = 1980 (руб.) стоимость всех билетов

1

Ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка, с которой решение доведено до конца



Оценивание: 11-12баллов «5», 9 - 10 баллов «4», 6 - 8 баллов - «3», менее 6 баллов - «2».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!