Министерство образования и науки РБ
ГАПОУ РБ Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта
Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
Иностранный язык
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО
35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
Иволгинск 2016
Общие положения
Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
Форма проведения дифференцированного зачета является тестирование, портфолио (реферат, проект).
Раздел 1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
1.1. Освоенные умения
В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений:
уметь:
У 1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
У 2. Переводить (со словарем ) иностранные тексты профессиональной направленности;
У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
1.2.: Усвоенные знания
В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется проверка следующих знаний:
знать:
З 1. Лексический (1200-1400лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Раздел 2. Формы контроля и оценивания по учебной дисциплине
Таблица 1
Раздел / тема учебной дисциплины | Форма текущего контроля и оценивания |
Раздел 1 / тема 1. Вводно-коррективный курс. Описание людей: друзей, родных и близких. | Конспект Практическая работа |
Раздел 1/ тема 2.Межличностный отношения дома, в учебном заведении, на работе. | Практическая работа Защита индивид. Проекта |
Раздел 2 / тема 1. Развивающий курс. Повседневная жизнь. | Практическая работа Контрольная работа |
Раздел 2 /тема 2.Здоровье, спорт. | Практическая работа Защита реферата |
Раздел 2/ тема 3. Город, деревня, инфраструктура. | Практическая работа Контрольная работа |
Раздел 2/ тема 4. Досуг. | Практическая работа Контрольная работа |
Раздел 2/ тема 5. Средства массовой информации | Практическая работа Контрольная работа сообщение |
Раздел 2 / тема 6. Природа и человек | Практическая работа Контрольная работа доклад |
Раздел 2 / тема 7. Образование в России и за рубежом. | Практическая работа Защита реферата, проекта |
Раздел 2/ тема 8. Культурные и национальные традиции. | Практическая работа Выполнение планшета |
Раздел 2 /тема 9. Общественная жизнь. | Практическая работа Контрольная работа |
Раздел 2 / тема 10. Научно-технический прогресс. | Практическая работа Контрольная работа Сообщение |
Раздел 2 / тема 11. Профессии, карьера | Практическая работа Защита группового задания |
Раздел 2 /тема 12. Отдых, каникулы | Практическая работа Контрольная работа |
Раздел 2 / тема 13. Искусство и развлечения. | Практическая работа Контрольная работа доклад |
Раздел 2 / тема 14. Государственное устройство. | Практическая работа Контрольная работа Защита проекта, реферата доклад |
Раздел 3/ тема 1. Содержание учебной дисциплины технических специальностей. | Практическая работа Контрольная работа Защита проекта, реферата Доклад конспект |
УД ( в целом): диф.зачет | |
Раздел 3. Оценка освоения учебной дисциплины
3.1. Общие положения
Основной целью оценки освоения учебной дисциплины является оценка освоенных умений и усвоенных знаний.
3.2. Дифференцированный зачет
Типовые задания для оценки освоения разделов / тем учебной дисциплины
1) Типовые задания для оценки освоения раздела 1 / темы 1:
Проверяемые результаты обучения для раздела 1/ темы 1: Вводно-коррективный курс. Описание людей: друзей, родных и близких.
Задание 1: Конспект
Коды проверяемых умений (У), знаний (З): У1, З 1
Критерии оценки:
Оценка практических работ
оценка | критерии |
«5» (отлично) | Выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Проводит работу в условиях, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов с наибольшей точностью. В представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы. Правильно выполнил вычисление погрешностей, если они были предусмотрены работой. Соблюдал требования безопасности труда. |
«4» (хорошо) | Если выполнены требования к оценке «5», но: Присутствовали 1-2 мелких погрешностей Или было допущено два-три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета, исправленных самостоятельно. |
«3» (удовлетворительно) | Если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, или если в ходе работы были допущены следующие ошибки: 1-2 погрешности или одна грубая ошибка. Или в отчете были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записи единиц измерения, в вычислениях, графиках, таблицах, схемах, анализе погрешностей и т.д.), не принципиального для этой работы характера, но повлиявших на результат выполнения. Или работа выполнена не полностью, однако объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы. |
«2» (неудовлетворительно) | если: Работа выполнена не полностью, и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов. Или опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились не правильно. Или в ходе работы допущены две (и более) грубые ошибки, которые обучающийся не может исправить даже по требованию преподавателя, и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к оценке «3». |
Задание 2: Практическая работа
Коды проверяемых умений (У), знаний ( З): У 1, З 1
Текст задания: выполнить контрольную работу ( входной контроль)
Критерии оценки:
Критерии оценивания письменных работ тестового характера.
В работах такого характера исправляются все ошибки, учитываются только ошибки на заранее оговоренные грамматические, лексические и орфографические трудности.
оценка | критерии |
«5» (отлично) | 100-90% правильных вариантов (или 1 ошибка) |
«4» (хорошо) | 89-70% правильных ответов (или 2-3 ошибки) |
«3» (удовлетворительно) | 69-50% верных вариантов (или 4-6 ошибок) |
«2» (неудовлетворительно) | ниже (или 6-13 ошибок; от 13 ошибок –«1») |
2) Типовые задания для оценки освоения раздела 2 / темы 1:
Проверяемые результаты обучения для раздела 2 / темы 1.: Повседневная жизнь, условия жизни, учебный /выходной день.
Задание 1:
Текст задания: Практическая работа
Коды проверяемых умений ( У), знаний (З): У 1, 2, З 2
Текст задания: выполнить грамматический тест
Критерии оценки:
Критерии выставления оценок за проверочные тесты.
Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 15 вопросов.
Время выполнения работы: 15 мин.
оценка | критерии |
«5» (отлично) | 15 правильных ответов |
«4» (хорошо) | 12-14 правильных ответов |
«3» (удовлетворительно) | 9-11 правильных ответов |
«2» (неудовлетворительно) | менее 8 правильных ответов |
3) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 3:
Проверяемые результаты обучения для раздела 2 / темы 3.:
Задание 1: Практическая работа
Текст задания: выполнить лексико-грамматический тест
Критерии оценки:
Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)
оценка | критерии |
«5» (отлично) | работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения. |
«4» (хорошо) | работа выполнена полностью, но присутствуют в ней: Не более одной грубой ошибки и одного недочета. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы. |
«3» (удовлетворительно) | обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Не более двух грубых ошибок. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допущены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. |
«2» (неудовлетворительно) | Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3». Или если правильно выполнено менее половины работы. |
4) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 4:
Проверяемые результаты обучения для раздела 2 / темы 4.: Досуг
Задание 1: Практическая работа
Коды проверяемых умений ( У), знаний( З): У 1,2 З 1,4,7
Текст задания: написать реферат по теме: « Мое любимое занятие»
Критерии оценки:
Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)
оценка | критерии |
«5» (отлично) | работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения. |
«4» (хорошо) | работа выполнена полностью, но присутствуют в ней: Не более одной грубой ошибки и одного недочета. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы. |
«3» (удовлетворительно) | обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Не более двух грубых ошибок. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допущены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. |
«2» (неудовлетворительно) | Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3». Или если правильно выполнено менее половины работы. |
5) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 5:
Проверяемые результаты обучения для раздела 1/ темы 5:
Средства массовой информации
Задание 1: Практическая работа
Коды проверяемых умений и знаний: У 1,5.8, З 1,2,4
Текст задания: написать сочинение по теме: «Почему мы изучаем английский язык»
Критерии оценки:
Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)
оценка | критерии |
«5» (отлично) | работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения. |
«4» (хорошо) | работа выполнена полностью, но присутствуют в ней: Не более одной грубой ошибки и одного недочета. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы. |
«3» (удовлетворительно) | обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Не более двух грубых ошибок. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допущены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. |
«2» (неудовлетворительно) | Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3». Или если правильно выполнено менее половины работы. |
Задание 2: Сообщение
Коды проверяемых умений(У), знаний ( З): У 1,4, 5, З 1,4
Текст задания: приготовить сообщение по теме: « Жизнь молодежи в России, зарубежных странах»
Критерии оценки:
Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)
оценка | критерии |
«5» (отлично) | работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения. |
«4» (хорошо) | работа выполнена полностью, но присутствуют в ней: Не более одной грубой ошибки и одного недочета. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы. |
«3» (удовлетворительно) | обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Не более двух грубых ошибок. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допущены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. |
«2» (неудовлетворительно) | Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3». Или если правильно выполнено менее половины работы. |
6) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 6:
Проверяемые результаты обучения для раздела 2 / темы 6.:
Природа и человек ( климат, погода, экология)
Задание 1: Практическая работа
Текст задания: выполнить лексико-грамматический тест
Критерии оценки:
Критерии оценивания письменных работ тестового характера.
В работах такого характера исправляются все ошибки, учитываются только ошибки на заранее оговоренные грамматические, лексические и орфографические трудности.
оценка | критерии |
«5» (отлично) | 100-90% правильных вариантов (или 1 ошибка) |
«4» (хорошо) | 89-70% правильных ответов (или 2-3 ошибки) |
«3» (удовлетворительно) | 69-50% верных вариантов (или 4-6 ошибок) |
«2» (неудовлетворительно) | ниже (или 6-13 ошибок; от 13 ошибок –«1») |
7) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 9:
Проверяемые результаты обучения для раздела 2 / темы 9.:
Общественная жизнь( профессиональные навыки и умения)
Задание 1: практическая работа
Коды проверяемых умений и знаний: У 1,4,6, З 1,2,10
Текст задания: выполнить контрольную работу
Критерии оценки:
Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 30 вопросов.
Время выполнения работы: 30 мин.
оценка | критерии |
«5» (отлично) | 28-30 правильных ответов |
«4» (хорошо) | 24-27 правильных ответов |
«3» (удовлетворительно) | 20-23 правильных ответов |
«2» (неудовлетворительно) | менее 20 правильных ответов. |
8) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 10:
Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 10.:
Научно-технический прогресс
Задание 1: Практическая работа
Коды проверяемых умений и знаний: У 1,2,8,9 З.2,4,7
Текст задания: написать эссе « Интернет в нашей жизни»
Критерии оценки:
Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)
оценка | критерии |
«5» (отлично) | работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения. |
«4» (хорошо) | работа выполнена полностью, но присутствуют в ней: Не более одной грубой ошибки и одного недочета. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы. |
«3» (удовлетворительно) | обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Не более двух грубых ошибок. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допущены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. |
«2» (неудовлетворительно) | Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3». Или если правильно выполнено менее половины работы. |
9) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 11:
Проверяемые результаты обучения для раздела / темы11.:
Профессии, карьера
Задание 1: Защита группового задания
Коды проверяемых умений и знаний: У 1,2,8,9 З.2,4,
Текст задания: выполнить планшет « Моя будущая профессия»
Критерии оценки:
Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)
оценка | критерии |
«5» (отлично) | работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения. |
«4» (хорошо) | работа выполнена полностью, но присутствуют в ней: Не более одной грубой ошибки и одного недочета. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы. |
«3» (удовлетворительно) | обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Не более двух грубых ошибок. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допущены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. |
«2» (неудовлетворительно) | Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3». Или если правильно выполнено менее половины работы. |
10) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 12:
Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 12.:
Отдых. Каникулы. Туризм
Задание 1: Практическая работа
Коды проверяемых умений и знаний: У 1,2,5,9 З.1,2,4
Текст задания: составить программу туристического маршрута( с использованием интерактивной доски).
Критерии оценки:
Критерии оценки творческой работы (презентации, компьютерные симуляции, виртуальные проекты или задания с использованием интерактивной доски, творческие проекты в рамках одной дисциплины, междисциплинарный проект)
Баллы | Критерии | Параметры критериев |
2 | Назначение проекта | Практическая значимость проекта в учебном процессе Пояснительная записка (назначение проекта, технические требования) |
5 | Описание структуры проекта | Навигационная схема проекта Перечень объектов управления и их назначение |
3 | Форма проекта | Фон (спокойный, привлекающий внимание) Использование цвета Содержание информации на объектах (короткие слова и предложения) Расположение объектов на форме (объекты на форме систематизированы, их расположения удобны для работы с приложением) |
5 | Представление информации | Шрифты на объектах (не рекомендуется смешивание шрифтов) Способы выделения информации на объектах (основная информация выделяется жирным шрифтом, курсивом) Объем информации (главная форма содержит основные аспекты приложения, дополнительная информация вынесена в отдельный файл или форму) |
5 | Функциональность объектов | Форма (при наличии нескольких форм в проекте все основные формы должны иметь один размер) Текстовые поля (При запуске приложения поля должны быть очищены от текста) Метки (при запуске приложения метки для вывода информации должны быть очищены от текста) Кнопки (функционируют, присутствие кнопок Сброс, Выход) Радиокнопки, Флажки и т.д. (при запуске приложения радиокнопки, флажки и т.д. не должны быть включены) |
5 | Защита проекта (устное выступление) | Выступление отличается последовательностью, логикой изложения, культурой речи. Легко воспринимается аудиторией. При ответе на вопросы участники группы демонстрируют глубину владения представленным материалом. Ответы формулируются аргументировано, обосновывается собственная позиция в проблемных ситуациях. |
Итого оценка баллов: 25 – 23 – отлично («5»); 22 – 20 – хорошо («4»); 19 – 15 – удовлетворительно («3»); ниже 15 – неудовлетворительно («2»). |
11) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 13:
Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 13.:
Искусство и развлечения
Задание 1: Доклад
Коды проверяемых умений и знаний: У 1,2,6,8 З 1,2,4
Текст задания: приготовить доклад на тему: « Знаменитые люди Англии»
Критерии оценки:
Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)
оценка | критерии |
«5» (отлично) | работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения. |
«4» (хорошо) | работа выполнена полностью, но присутствуют в ней: Не более одной грубой ошибки и одного недочета. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы. |
«3» (удовлетворительно) | обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Не более двух грубых ошибок. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допущены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. |
«2» (неудовлетворительно) | Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3». Или если правильно выполнено менее половины работы. |
Задание 2: практическая работа
Коды проверяемых умений( У), знаний(З): У 1,2,7, З 2,4,10
Текст задания: выполнить грамматический тест
Критерии оценки:
Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 15 вопросов.
Время выполнения работы: 15 мин.
оценка | критерии |
«5» (отлично) | 15 правильных ответов |
«4» (хорошо) | 12-14 правильных ответов |
«3» (удовлетворительно) | 9-11 правильных ответов |
«2» (неудовлетворительно) | менее 8 правильных ответов |
12) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 14:
Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 14.:
Государственное устройство
Задание 1: практическая работа
Текст задания: выполнить лексико-грамматический тест
Критерии оценки:
Критерии оценивания письменных работ тестового характера.
В работах такого характера исправляются все ошибки, учитываются только ошибки на заранее оговоренные грамматические, лексические и орфографические трудности.
оценка | критерии |
«5» (отлично) | 100-90% правильных вариантов (или 1 ошибка) |
«4» (хорошо) | 89-70% правильных ответов (или 2-3 ошибки) |
«3» (удовлетворительно) | 69-50% верных вариантов (или 4-6 ошибок) |
«2» (неудовлетворительно) | ниже (или 6-13 ошибок; от 13 ошибок –«1») |
Задание 2: выполнить проект по теме: «Политическая система Англии»
Коды проверяемых умений, знаний: У 1, 2, З 2,4,7
Критерии оценки:
Критерии оценки творческой работы (презентации, компьютерные симуляции, виртуальные проекты или задания с использованием интерактивной доски, творческие проекты в рамках одной дисциплины, междисциплинарный проект)
Баллы | Критерии | Параметры критериев |
2 | Назначение проекта | Практическая значимость проекта в учебном процессе Пояснительная записка (назначение проекта, технические требования) |
5 | Описание структуры проекта | Навигационная схема проекта Перечень объектов управления и их назначение |
3 | Форма проекта | Фон (спокойный, привлекающий внимание) Использование цвета Содержание информации на объектах (короткие слова и предложения) Расположение объектов на форме (объекты на форме систематизированы, их расположения удобны для работы с приложением) |
5 | Представление информации | Шрифты на объектах (не рекомендуется смешивание шрифтов) Способы выделения информации на объектах (основная информация выделяется жирным шрифтом, курсивом) Объем информации (главная форма содержит основные аспекты приложения, дополнительная информация вынесена в отдельный файл или форму) |
5 | Функциональность объектов | Форма (при наличии нескольких форм в проекте все основные формы должны иметь один размер) Текстовые поля (При запуске приложения поля должны быть очищены от текста) Метки (при запуске приложения метки для вывода информации должны быть очищены от текста) Кнопки (функционируют, присутствие кнопок Сброс, Выход) Радиокнопки, Флажки и т.д. (при запуске приложения радиокнопки, флажки и т.д. не должны быть включены) |
5 | Защита проекта (устное выступление) | Выступление отличается последовательностью, логикой изложения, культурой речи. Легко воспринимается аудиторией. При ответе на вопросы участники группы демонстрируют глубину владения представленным материалом. Ответы формулируются аргументировано, обосновывается собственная позиция в проблемных ситуациях. |
Итого оценка баллов: 25 – 23 – отлично («5»); 22 – 20 – хорошо («4»); 19 – 15 – удовлетворительно («3»); ниже 15 – неудовлетворительно («2»). |
13) Типовые задания для оценки освоения раздела 3/ темы 1:
Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 1.:
Документы( письма,контракты)
Задание 1: Практическая работа
Текст задания: выполнить контрольную работу
Критерии оценки: …
Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 15 вопросов.
Время выполнения работы: 15 мин.
оценка | критерии |
«5» (отлично) | 15 правильных ответов |
«4» (хорошо) | 12-14 правильных ответов |
«3» (удовлетворительно) | 9-11 правильных ответов |
«2» (неудовлетворительно) | менее 8 правильных ответов |
14) Типовые задания для оценки освоения раздела 3/ темы 2:
Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 2.:
Транспорт (виды с/х машин)
Задание 1: практическая работа
Коды проверяемых умений и знаний: У 1,2 З 2,4
Текст задания: выполнить технический перевод текста по специальности.
Критерии оценки:
Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)
оценка | критерии |
«5» (отлично) | работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения. |
«4» (хорошо) | работа выполнена полностью, но присутствуют в ней: Не более одной грубой ошибки и одного недочета. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы. |
«3» (удовлетворительно) | обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Не более двух грубых ошибок. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допущены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. |
«2» (неудовлетворительно) | Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3». Или если правильно выполнено менее половины работы. |
15) Типовые задания для оценки освоения раздела 3/ темы 3:
Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 3.:
Детали, механизмы
Задание 1: Реферат
Коды проверяемых умений и знаний: У 1,5,6 З 1,2,7
Текст задания: выполнить реферат по теме: « Что такое электрический ток?»
Критерии оценки:
Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)
оценка | критерии |
«5» (отлично) | работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения. |
«4» (хорошо) | работа выполнена полностью, но присутствуют в ней: Не более одной грубой ошибки и одного недочета. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы. |
«3» (удовлетворительно) | обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Не более двух грубых ошибок. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допущены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. |
«2» (неудовлетворительно) | Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3». Или если правильно выполнено менее половины работы. |
3.3. Задание для дифференцированного зачета
- к диф.зачету:____________________________________________
Раздел 4. Направленность и структура контрольно-оценочных материалов (КОМ) для итоговой аттестации по учебной дисциплине
4.1. Направленность контрольно-оценочных материалов (КОМ) для итоговой аттестации по учебной дисциплине
4.1.1. Направленность освоенных умений на формирование ПК и ОК
Таблица 3
Коды проверяемых умений | Коды компетенций, на формирование которых направлены умения |
У1.Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | ОК 1,4,5, 6,8 |
У 2. Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | ОК 1, 2, 5, 7 |
У3.Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | ОК 2, 3, 7,8,9 |
4.1.2. Направленность усвоенных знаний на формирование ПК и ОК
Таблица 4
Коды проверяемых знаний | Коды компетенций, на формирование которых направлены знания |
З 1. Лексический ( 1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 1,2,4, 7, 10 |
Разработчик:
Преподаватель М.З. Вахрунова
(занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
18