СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств»

Министерство образования и науки РБ

ГАПОУ РБ Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта









Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО

35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»













Иволгинск 2016


Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

Форма проведения дифференцированного зачета является тестирование, портфолио (реферат, проект).

Раздел 1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

1.1. Освоенные умения

В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений:

уметь:

У 1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У 2. Переводить (со словарем ) иностранные тексты профессиональной направленности;

У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

1.2.: Усвоенные знания

В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется проверка следующих знаний:

знать:

З 1. Лексический (1200-1400лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


Раздел 2. Формы контроля и оценивания по учебной дисциплине

Таблица 1

Раздел / тема учебной дисциплины

Форма текущего контроля и оценивания

Раздел 1 / тема 1. Вводно-коррективный курс. Описание людей: друзей, родных и близких.

Конспект

Практическая работа


Раздел 1/ тема 2.Межличностный отношения дома, в учебном заведении, на работе.

Практическая работа

Защита индивид. Проекта

Раздел 2 / тема 1. Развивающий курс. Повседневная жизнь.

Практическая работа

Контрольная работа

Раздел 2 /тема 2.Здоровье, спорт.

Практическая работа

Защита реферата

Раздел 2/ тема 3. Город, деревня, инфраструктура.

Практическая работа

Контрольная работа


Раздел 2/ тема 4. Досуг.

Практическая работа

Контрольная работа

Раздел 2/ тема 5. Средства массовой информации

Практическая работа

Контрольная работа

сообщение

Раздел 2 / тема 6. Природа и человек

Практическая работа

Контрольная работа

доклад

Раздел 2 / тема 7. Образование в России и за рубежом.

Практическая работа

Защита реферата, проекта

Раздел 2/ тема 8. Культурные и национальные традиции.

Практическая работа

Выполнение планшета

Раздел 2 /тема 9. Общественная жизнь.

Практическая работа

Контрольная работа

Раздел 2 / тема 10. Научно-технический прогресс.

Практическая работа

Контрольная работа

Сообщение

Раздел 2 / тема 11. Профессии, карьера

Практическая работа

Защита группового задания

Раздел 2 /тема 12. Отдых, каникулы

Практическая работа

Контрольная работа

Раздел 2 / тема 13. Искусство и развлечения.

Практическая работа

Контрольная работа

доклад

Раздел 2 / тема 14. Государственное устройство.

Практическая работа

Контрольная работа

Защита проекта, реферата

доклад

Раздел 3/ тема 1. Содержание учебной дисциплины технических специальностей.

Практическая работа

Контрольная работа

Защита проекта, реферата

Доклад

конспект

УД ( в целом): диф.зачет








Раздел 3. Оценка освоения учебной дисциплины


3.1. Общие положения

Основной целью оценки освоения учебной дисциплины является оценка освоенных умений и усвоенных знаний.

3.2. Дифференцированный зачет

Типовые задания для оценки освоения разделов / тем учебной дисциплины

1) Типовые задания для оценки освоения раздела 1 / темы 1:

Проверяемые результаты обучения для раздела 1/ темы 1: Вводно-коррективный курс. Описание людей: друзей, родных и близких.

Задание 1: Конспект

Коды проверяемых умений (У), знаний (З): У1, З 1

Критерии оценки:

Оценка практических работ


оценка

критерии

«5» (отлично)

  1. Выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности.

  2. Проводит работу в условиях, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов с наибольшей точностью.

  3. В представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы.

  4. Правильно выполнил вычисление погрешностей, если они были предусмотрены работой.

  5. Соблюдал требования безопасности труда.

«4» (хорошо)

Если выполнены требования к оценке «5», но:

  1. Присутствовали 1-2 мелких погрешностей

  2. Или было допущено два-три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета, исправленных самостоятельно.


«3» (удовлетворительно)

Если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, или если в ходе работы были допущены следующие ошибки:

  1. 1-2 погрешности или одна грубая ошибка.

  2. Или в отчете были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записи единиц измерения, в вычислениях, графиках, таблицах, схемах, анализе погрешностей и т.д.), не принципиального для этой работы характера, но повлиявших на результат выполнения.

  3. Или работа выполнена не полностью, однако объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы.

«2» (неудовлетворительно)

если:

  1. Работа выполнена не полностью, и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов.

  2. Или опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились не правильно.

  3. Или в ходе работы допущены две (и более) грубые ошибки, которые обучающийся не может исправить даже по требованию преподавателя,
    и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к оценке «3».



Задание 2: Практическая работа

Коды проверяемых умений (У), знаний ( З): У 1, З 1

Текст задания: выполнить контрольную работу ( входной контроль)

Критерии оценки:

Критерии оценивания письменных работ тестового характера.

В работах такого характера исправляются все ошибки, учитываются только ошибки на заранее оговоренные грамматические, лексические и орфографические трудности.

оценка

критерии

«5» (отлично)

100-90% правильных вариантов (или 1 ошибка)

«4» (хорошо)

89-70% правильных ответов (или 2-3 ошибки)

«3» (удовлетворительно)

69-50% верных вариантов (или 4-6 ошибок)

«2» (неудовлетворительно)

ниже (или 6-13 ошибок; от 13 ошибок –«1»)




2) Типовые задания для оценки освоения раздела 2 / темы 1:

Проверяемые результаты обучения для раздела 2 / темы 1.: Повседневная жизнь, условия жизни, учебный /выходной день.

Задание 1:

Текст задания: Практическая работа

Коды проверяемых умений ( У), знаний (З): У 1, 2, З 2

Текст задания: выполнить грамматический тест

Критерии оценки:

Критерии выставления оценок за проверочные тесты.


Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 15 вопросов.

Время выполнения работы: 15 мин.

оценка

критерии

«5» (отлично)

15 правильных ответов

«4» (хорошо)

12-14 правильных ответов

«3» (удовлетворительно)

9-11 правильных ответов

«2» (неудовлетворительно)

менее 8 правильных ответов


3) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 3:

Проверяемые результаты обучения для раздела 2 / темы 3.:

Задание 1: Практическая работа

Текст задания: выполнить лексико-грамматический тест

Критерии оценки:

Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)


оценка

критерии

«5» (отлично)

работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения.

«4» (хорошо)

работа выполнена полностью, но присутствуют в ней:

  1. Не более одной грубой ошибки и одного недочета.

  2. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы.

«3» (удовлетворительно)

обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  1. Не более двух грубых ошибок.

  2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета.

  3. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допу­щены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения.

  4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов.

  5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» (неудовлетворительно)

    1. Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3».

    2. Или если правильно выполнено менее половины работы.


4) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 4:

Проверяемые результаты обучения для раздела 2 / темы 4.: Досуг

Задание 1: Практическая работа

Коды проверяемых умений ( У), знаний( З): У 1,2 З 1,4,7

Текст задания: написать реферат по теме: « Мое любимое занятие»

Критерии оценки:

Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)


оценка

критерии

«5» (отлично)

работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения.

«4» (хорошо)

работа выполнена полностью, но присутствуют в ней:

  1. Не более одной грубой ошибки и одного недочета.

  2. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы.

«3» (удовлетворительно)

обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  1. Не более двух грубых ошибок.

  2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета.

  3. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допу­щены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения.

  4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов.

  5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» (неудовлетворительно)

    1. Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3».

    2. Или если правильно выполнено менее половины работы.


5) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 5:

Проверяемые результаты обучения для раздела 1/ темы 5:

Средства массовой информации

Задание 1: Практическая работа

Коды проверяемых умений и знаний: У 1,5.8, З 1,2,4

Текст задания: написать сочинение по теме: «Почему мы изучаем английский язык»

Критерии оценки:

Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)


оценка

критерии

«5» (отлично)

работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения.

«4» (хорошо)

работа выполнена полностью, но присутствуют в ней:

  1. Не более одной грубой ошибки и одного недочета.

  2. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы.

«3» (удовлетворительно)

обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  1. Не более двух грубых ошибок.

  2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета.

  3. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допу­щены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения.

  4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов.

  5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» (неудовлетворительно)

    1. Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3».

    2. Или если правильно выполнено менее половины работы.



Задание 2: Сообщение

Коды проверяемых умений(У), знаний ( З): У 1,4, 5, З 1,4

Текст задания: приготовить сообщение по теме: « Жизнь молодежи в России, зарубежных странах»

Критерии оценки:

Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)


оценка

критерии

«5» (отлично)

работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения.

«4» (хорошо)

работа выполнена полностью, но присутствуют в ней:

  1. Не более одной грубой ошибки и одного недочета.

  2. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы.

«3» (удовлетворительно)

обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  1. Не более двух грубых ошибок.

  2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета.

  3. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допу­щены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения.

  4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов.

  5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» (неудовлетворительно)

    1. Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3».

    2. Или если правильно выполнено менее половины работы.



6) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 6:

Проверяемые результаты обучения для раздела 2 / темы 6.:

Природа и человек ( климат, погода, экология)

Задание 1: Практическая работа

Текст задания: выполнить лексико-грамматический тест

Критерии оценки:

Критерии оценивания письменных работ тестового характера.

В работах такого характера исправляются все ошибки, учитываются только ошибки на заранее оговоренные грамматические, лексические и орфографические трудности.

оценка

критерии

«5» (отлично)

100-90% правильных вариантов (или 1 ошибка)

«4» (хорошо)

89-70% правильных ответов (или 2-3 ошибки)

«3» (удовлетворительно)

69-50% верных вариантов (или 4-6 ошибок)

«2» (неудовлетворительно)

ниже (или 6-13 ошибок; от 13 ошибок –«1»)


7) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 9:

Проверяемые результаты обучения для раздела 2 / темы 9.:

Общественная жизнь( профессиональные навыки и умения)

Задание 1: практическая работа

Коды проверяемых умений и знаний: У 1,4,6, З 1,2,10

Текст задания: выполнить контрольную работу

Критерии оценки:

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 30 вопросов.

Время выполнения работы: 30 мин.



оценка

критерии

«5» (отлично)

28-30 правильных ответов

«4» (хорошо)

24-27 правильных ответов

«3» (удовлетворительно)

20-23 правильных ответов

«2» (неудовлетворительно)

менее 20 правильных ответов.


8) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 10:

Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 10.:

Научно-технический прогресс

Задание 1: Практическая работа

Коды проверяемых умений и знаний: У 1,2,8,9 З.2,4,7

Текст задания: написать эссе « Интернет в нашей жизни»

Критерии оценки:

Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)


оценка

критерии

«5» (отлично)

работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения.

«4» (хорошо)

работа выполнена полностью, но присутствуют в ней:

  1. Не более одной грубой ошибки и одного недочета.

  2. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы.

«3» (удовлетворительно)

обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  1. Не более двух грубых ошибок.

  2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета.

  3. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допу­щены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения.

  4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов.

  5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» (неудовлетворительно)

    1. Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3».

    2. Или если правильно выполнено менее половины работы.


9) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 11:

Проверяемые результаты обучения для раздела / темы11.:

Профессии, карьера

Задание 1: Защита группового задания

Коды проверяемых умений и знаний: У 1,2,8,9 З.2,4,

Текст задания: выполнить планшет « Моя будущая профессия»

Критерии оценки:

Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)


оценка

критерии

«5» (отлично)

работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения.

«4» (хорошо)

работа выполнена полностью, но присутствуют в ней:

  1. Не более одной грубой ошибки и одного недочета.

  2. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы.

«3» (удовлетворительно)

обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  1. Не более двух грубых ошибок.

  2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета.

  3. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допу­щены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения.

  4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов.

  5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» (неудовлетворительно)

    1. Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3».

    2. Или если правильно выполнено менее половины работы.


10) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 12:

Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 12.:

Отдых. Каникулы. Туризм

Задание 1: Практическая работа

Коды проверяемых умений и знаний: У 1,2,5,9 З.1,2,4

Текст задания: составить программу туристического маршрута( с использованием интерактивной доски).

Критерии оценки:

Критерии оценки творческой работы (презентации, компьютерные симуляции, виртуальные проекты или задания с использованием интерактивной доски, творческие проекты в рамках одной дисциплины, междисциплинарный проект)

Баллы

Критерии

Параметры критериев

2


Назначение проекта

  • Практическая значимость проекта в учебном процессе

  • Пояснительная записка (назначение проекта, технические требования)

5


Описание структуры проекта

  • Описание проекта

  • Навигационная схема проекта

  • Перечень объектов управления и их назначение

  • Программные коды событийных процедур

  • Стиль (единый стиль )



3


Форма проекта

  • Фон (спокойный, привлекающий внимание)

  • Использование цвета

  • Содержание информации на объектах (короткие слова и предложения)

  • Расположение объектов на форме (объекты на форме систематизированы, их расположения удобны для работы с приложением)


5


Представление информации

  • Шрифты на объектах (не рекомендуется смешивание шрифтов)

  • Способы выделения информации на объектах (основная информация выделяется жирным шрифтом, курсивом)

  • Объем информации (главная форма содержит основные аспекты приложения, дополнительная информация вынесена в отдельный файл или форму)


5


Функциональность объектов

  • Форма (при наличии нескольких форм в проекте все основные формы должны иметь один размер)

  • Текстовые поля (При запуске приложения поля должны быть очищены от текста)

  • Метки (при запуске приложения метки для вывода информации должны быть очищены от текста)

  • Кнопки (функционируют, присутствие кнопок Сброс, Выход)

  • Радиокнопки, Флажки и т.д. (при запуске приложения радиокнопки, флажки и т.д. не должны быть включены)


5


Защита проекта (устное выступление)

  • Выступление отличается последовательностью, логикой изложения, культурой речи. Легко воспринимается аудиторией.

  • При ответе на вопросы участники группы демонстрируют глубину владения представленным материалом.

  • Ответы формулируются аргументировано, обосновывается собственная позиция в проблемных ситуациях.

Итого оценка баллов:

25 – 23 – отлично («5»);

22 – 20 – хорошо («4»);

19 – 15 – удовлетворительно («3»);

ниже 15 – неудовлетворительно («2»).



11) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 13:

Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 13.:

Искусство и развлечения

Задание 1: Доклад

Коды проверяемых умений и знаний: У 1,2,6,8 З 1,2,4


Текст задания: приготовить доклад на тему: « Знаменитые люди Англии»

Критерии оценки:

Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)


оценка

критерии

«5» (отлично)

работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения.

«4» (хорошо)

работа выполнена полностью, но присутствуют в ней:

  1. Не более одной грубой ошибки и одного недочета.

  2. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы.

«3» (удовлетворительно)

обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  1. Не более двух грубых ошибок.

  2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета.

  3. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допу­щены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения.

  4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов.

  5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» (неудовлетворительно)

    1. Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3».

    2. Или если правильно выполнено менее половины работы.


Задание 2: практическая работа

Коды проверяемых умений( У), знаний(З): У 1,2,7, З 2,4,10

Текст задания: выполнить грамматический тест

Критерии оценки:

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 15 вопросов.

Время выполнения работы: 15 мин.

оценка

критерии

«5» (отлично)

15 правильных ответов

«4» (хорошо)

12-14 правильных ответов

«3» (удовлетворительно)

9-11 правильных ответов

«2» (неудовлетворительно)

менее 8 правильных ответов


12) Типовые задания для оценки освоения раздела 2/ темы 14:

Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 14.:

Государственное устройство

Задание 1: практическая работа

Текст задания: выполнить лексико-грамматический тест

Критерии оценки:


Критерии оценивания письменных работ тестового характера.

В работах такого характера исправляются все ошибки, учитываются только ошибки на заранее оговоренные грамматические, лексические и орфографические трудности.

оценка

критерии

«5» (отлично)

100-90% правильных вариантов (или 1 ошибка)

«4» (хорошо)

89-70% правильных ответов (или 2-3 ошибки)

«3» (удовлетворительно)

69-50% верных вариантов (или 4-6 ошибок)

«2» (неудовлетворительно)

ниже (или 6-13 ошибок; от 13 ошибок –«1»)



Задание 2: выполнить проект по теме: «Политическая система Англии»

Коды проверяемых умений, знаний: У 1, 2, З 2,4,7

Критерии оценки:

Критерии оценки творческой работы (презентации, компьютерные симуляции, виртуальные проекты или задания с использованием интерактивной доски, творческие проекты в рамках одной дисциплины, междисциплинарный проект)

Баллы

Критерии

Параметры критериев

2


Назначение проекта

  • Практическая значимость проекта в учебном процессе

  • Пояснительная записка (назначение проекта, технические требования)

5


Описание структуры проекта

  • Описание проекта

  • Навигационная схема проекта

  • Перечень объектов управления и их назначение

  • Программные коды событийных процедур

  • Стиль (единый стиль )



3


Форма проекта

  • Фон (спокойный, привлекающий внимание)

  • Использование цвета

  • Содержание информации на объектах (короткие слова и предложения)

  • Расположение объектов на форме (объекты на форме систематизированы, их расположения удобны для работы с приложением)


5


Представление информации

  • Шрифты на объектах (не рекомендуется смешивание шрифтов)

  • Способы выделения информации на объектах (основная информация выделяется жирным шрифтом, курсивом)

  • Объем информации (главная форма содержит основные аспекты приложения, дополнительная информация вынесена в отдельный файл или форму)


5


Функциональность объектов

  • Форма (при наличии нескольких форм в проекте все основные формы должны иметь один размер)

  • Текстовые поля (При запуске приложения поля должны быть очищены от текста)

  • Метки (при запуске приложения метки для вывода информации должны быть очищены от текста)

  • Кнопки (функционируют, присутствие кнопок Сброс, Выход)

  • Радиокнопки, Флажки и т.д. (при запуске приложения радиокнопки, флажки и т.д. не должны быть включены)


5


Защита проекта (устное выступление)

  • Выступление отличается последовательностью, логикой изложения, культурой речи. Легко воспринимается аудиторией.

  • При ответе на вопросы участники группы демонстрируют глубину владения представленным материалом.

  • Ответы формулируются аргументировано, обосновывается собственная позиция в проблемных ситуациях.

Итого оценка баллов:

25 – 23 – отлично («5»);

22 – 20 – хорошо («4»);

19 – 15 – удовлетворительно («3»);

ниже 15 – неудовлетворительно («2»).



13) Типовые задания для оценки освоения раздела 3/ темы 1:

Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 1.:

Документы( письма,контракты)

Задание 1: Практическая работа

Текст задания: выполнить контрольную работу

Критерии оценки: …


Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 15 вопросов.

Время выполнения работы: 15 мин.

оценка

критерии

«5» (отлично)

15 правильных ответов

«4» (хорошо)

12-14 правильных ответов

«3» (удовлетворительно)

9-11 правильных ответов

«2» (неудовлетворительно)

менее 8 правильных ответов


14) Типовые задания для оценки освоения раздела 3/ темы 2:

Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 2.:

Транспорт (виды с/х машин)

Задание 1: практическая работа

Коды проверяемых умений и знаний: У 1,2 З 2,4

Текст задания: выполнить технический перевод текста по специальности.

Критерии оценки:

Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)


оценка

критерии

«5» (отлично)

работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения.

«4» (хорошо)

работа выполнена полностью, но присутствуют в ней:

  1. Не более одной грубой ошибки и одного недочета.

  2. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы.

«3» (удовлетворительно)

обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  1. Не более двух грубых ошибок.

  2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета.

  3. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допу­щены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения.

  4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов.

  5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» (неудовлетворительно)

    1. Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3».

    2. Или если правильно выполнено менее половины работы.


15) Типовые задания для оценки освоения раздела 3/ темы 3:

Проверяемые результаты обучения для раздела / темы 3.:

Детали, механизмы

Задание 1: Реферат

Коды проверяемых умений и знаний: У 1,5,6 З 1,2,7

Текст задания: выполнить реферат по теме: « Что такое электрический ток?»

Критерии оценки:

Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ (реферат, доклад, курсовая работа, статьи, творческие задания (эссе, сочинение), ситуационные задачи (кейсы), проверочная работа)


оценка

критерии

«5» (отлично)

работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. Глубоко и аргументировано раскрывается тема, четко поставлены цели и задачи, анализируется материал, делаются правильные выводы и обобщения.

«4» (хорошо)

работа выполнена полностью, но присутствуют в ней:

  1. Не более одной грубой ошибки и одного недочета.

  2. Или не более двух недочетов, незначительных отклонений от темы.

«3» (удовлетворительно)

обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  1. Не более двух грубых ошибок.

  2. Или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета.

  3. Или не более двух-трех негрубых ошибок, допу­щены отклонения от темы или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения.

  4. Или одной негрубой ошибки и трех недочетов.

  5. Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» (неудовлетворительно)

    1. Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть поставлена оценка «3».

    2. Или если правильно выполнено менее половины работы.


3.3. Задание для дифференцированного зачета

  • Основные требования:

- к диф.зачету:____________________________________________

  • Критерии оценки дифференцированного зачета













Раздел 4. Направленность и структура контрольно-оценочных материалов (КОМ) для итоговой аттестации по учебной дисциплине

4.1. Направленность контрольно-оценочных материалов (КОМ) для итоговой аттестации по учебной дисциплине

4.1.1. Направленность освоенных умений на формирование ПК и ОК

Таблица 3

Коды проверяемых умений

Коды компетенций, на формирование которых направлены умения

У1.Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

ОК 1,4,5, 6,8

У 2. Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

ОК 1, 2, 5, 7

У3.Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

ОК 2, 3, 7,8,9


4.1.2. Направленность усвоенных знаний на формирование ПК и ОК

Таблица 4

Коды проверяемых знаний

Коды компетенций, на формирование которых направлены знания

З 1. Лексический ( 1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК 1,2,4, 7, 10


Разработчик:

Преподаватель М.З. Вахрунова

(занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!