1.Познавательное развитие (ФЭМП)
Решение примеров на сложение и вычитание.
-решать примеры на сложение и вычитание;
- Составление числа 7,8,9,10 из двух меньших чисел;
- различать понятия «влево», «вправо», «вперед», «назад»; учить двигаться в указанных направлениях
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)
3.Художественно – эстетическое развитие (рисование)
«Весенние ветки»
- развивать умение детей рисовать с натуры;
-закреплять технические навык рисования кистью.
|
Содержания образовательной работы в утренние часы:
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Путешествие в мир весны» - закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения.
Дидактическая игра: «Что бывает весной». - закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме.
Сюжетно – ролевая игра «Водители». Продолжать знакомить с дорожными знаками, называть их, пояснять значение каждого из знаков, рассказывать о регулировке знаками действий водителя. Развивать связную речь, вербальное воображение.
Пальчиковая, артикуляционная гимнастика по теме.
Содержания образовательной работы в ходе -проведения гигиенических процедур:
игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом.
Содержания образовательной работы в ходе приёма пище:
Практическое упражнение «Этикет за столом»
- Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом
Содержания образовательной работы в ходе прогулки:
Наблюдение за небом - предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, развивать любознательность, внимание, связную речь.
Дидактическая игра: «Задумай число» - закреплять навыки нахождения чисел больше или меньше названного, ориентировки в числовом ряду в пределах 10.
Подвижная игра: «Жмурки» - предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как действовать игрокам. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.
Трудовая деятельность: уборка на групповом участке - формировать осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок.
Индивидуальная работа: Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
Самостоятельная деятельность по выбору детей.
Содержания образовательной работы в вечерние часы:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам
Дидактическая игра: «Весенняя прогулка». Продолжать закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева.
Сюжетно – ролевая игра: Больница» - закреплять умения передавать в игре действия врача
Индивидуальная работа по развитию речи по заданию логопеда.
Содержания образовательной работы в ходе вечерней прогулки:
Наблюдение: «Весенний ветер» - предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились.
Подвижная игра: «К названному дереву - беги». Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание.
Самостоятельная деятельность по выбору детей.
|
Календарь природы: Работа в центре природы: наблюдение за ростом лука - предложить рассказать, с чего начинался опыт, какие произошли изменения.
В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев.
Дежурство: по занятиям - продолжать учить работать в парах¸ распределять обязанности в соответствии с возможностями, формировать ответственность.
Выносной материал. Инвентарь для труда.
Самостоятельная деятельность на прогулке под контролем педагога с использованием игрового оборудования.
Массажные коврики.
Дежурство по столовой
- Учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие.
Настольно-печатные игры, бумага, карандаши. Хрестоматия для чтения
Вынесение атрибутов к подвижным играм.
Использование оборудования участка.
С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах
- развивать прыгучесть, ловкость, силу, двигательную активность.
|
папка-передвижка: «Одеваемся по погоде»
- обсудить смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря.
|