СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексно - тематическое планирование на летний оздоровительный период по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"раздел "Музыка"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

один из обязательных документов музыкального руководителя ДОУ

Просмотр содержимого документа
«Комплексно - тематическое планирование на летний оздоровительный период по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"раздел "Музыка"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Светлячок»







  Комплексно-тематический план

на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка» 2022 года










Разработал:

Музыкальный руководитель

Гусева Н.В.




г. Сергач

2022г.


Задачи педагогической работы МБДОУ детский сад №11 «Светлячок» в летний оздоровительный период:

Цель:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, а также развития познавательных интересов и творческой деятельности.


Задачи:

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Создать комфортные условия для физического, психического, нравственного воспитания каждого ребенка, развития у них любознательности и познавательной активности;

Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей;

Привлекать семьи к участию в воспитательном процессе и реализации планов по оздоровлению и летнему отдыху детей в детском саду на основе педагогики сотрудничества.

Используемая методическая литература ФГОС ДО : И.Е. Яцевич «Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной программы «Детство»

Месяц ИЮНЬ 1-я неделя- 01.06.-07.06.- тема «Ребенок в мире людей»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание младшая группа

Содержание средняя группа №1

Содержание средняя группа №2

Содержание старшая группа

Содержание подготовительные к школе группы №1

Содержание подготовительные к школе группы №2

01.06. среда «День
Ребенка»

Музыкально –игровая Дидактические игры

«Ладушки-ладошки» муз. М.Иорданского-побуждать передавать игровые действия

«Птица и птенчики» муз. Е. Тиличеевой -Закреплять умение различать высокие и низкие звуки.«

«Чей домик?» муз. Е. Тиличеевой Продолжать закреплять умение различать высокие и низкие звуки

«Громко – тихо» муз. Е. Тиличеевой Продолжать закреплять умение различать динамику звуков

«К нам гости пришли» Ан. Александрова Закреплять умение различать высокие и низкие звуки

«Три поросенка» муз. Е. Тиличеевой Закреплять умение различать высокие и низкие звуки

02.06.четверг « День
Спорта

Музыкально –ритмические движения


«Приседай» эст.н.м.- побуждать менять движения с изменением текста и характера песни

«Летняя» М. Чарной выполнять движения в соответствии с текстом песни.

«Кто хочет побегать?» л.н.м. Способствовать развитию навыков основных движений под музыку (ходьба, бег)

«Петух» Т. Ломовой «Кукушка танцует», Э.Сигмейстер, «Займи домик» М.Магиденко . Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения муз- игровых упражнений

«На мосточке» А.Филиппенко Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений

«Хоровод цветов» А.Филиппенко - Способствовать развитию творческой активности детей, самостоятельности в поиске способов передачи в движениях муз. образов (цветов)

03.06.пятница « День
Игрушки»

Пение

«Петушок» р.н.п -побуждать петь напевно, протяжно

«Цыплята» А.Филиппенко -закреплять навыки протяжного, напевного исполнения

«Дождик» р.н.п. Продолжать закреплять певческие навыки: петь без напряжения, в одном темпе со всеми,.

«Зайчик» М. Старокадомского «Цыплята»А.Филиппенко Закреплять навыки выразительного, протяжного, напевного исполнении

«На мосточке» А.Филиппенко Закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, с муз. сопровождением и без него. Побуждать детей эмоционально исполнять песни

«Про козлика» Г.Струве Закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, с муз. сопровождением и без него. Побуждать детей эмоционально исполнять песни

06.06. понедельник «День
Здоровья»

Восприятие

«Ах, вы сени» р.н.м.- продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого, задорного характера

«Будем кувыркаться» И.Саца Совершенствовать навыки слушания музыки различного характера

«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой- Совершенствовать приобретенные детьми навыки слушания музыки различного характера

«Ах, ты береза» р.н.м Продолжать развивать интерес к музыке, желание ее слушать.

«Июнь» П. Чайковский альбом «Времена года» Продолжать приобщать детей к русской муз. культуре, обогащать муз. впечатлениями

«Вальс цветов» П. Чайковский Продолжать приобщать детей к русской муз. культуре, обогащать муз. впечатлениями

07.06. вторник «День
Сказки»

Игра на ДМИ

«Погремушки» М. Раухвергер - продолжать осваивать разные действия с погремушкам

«Полянка»р.н.м. Побуждать подыгрывать на ДМИ

«Во саду ли, во огороде» р.н.п. Продолжать побуждать подыгрывать на ударных ДМИ

«Сорока» р.н.м. Побуждать подыгрывать на ДМИ

«Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой - Побуждать играть на ДМИ

«Вальс цветов» П. Чайковский Побуждать играть на ДМИ

01.06. среда «День
Ребенка»

Игровая пргрмма ко  Дню защиты детей

«Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства

«Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства

«Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства

«Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства

«Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства

«Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства

2-я неделя 08.06 -14.06. тема «Цветочная неделя»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание младшая группа

Содержание средняя группа №1.

Содержание средняя группа №2

Содержание старшая группа

Содержание подготовительные к школе группы №1

Содержание подготовительные к школе группы №2

08.06. среда «День
Цветка»

Пение

«Солнышко» Т.Попатенко – побуждать к активному пению, подстраиваясь к голосу педагога

«Дождик» р.н.п. Продолжать закреплять певческие навыки: петь без напряжения, в одном темпе со всеми,.

«Цыплята» А.Филиппенко -закреплять навыки протяжного, напевного исполнения

«Лесная песенка» В.Витлина Побуждать петь мелодию чисто, смягчать окончание фраз.

«Цветы» Н. Бахутовой, Развивать певческие навыки. Воспитывать чуткость к поэтическому слову, музыке, способность откликаться на прекрасное и доброе

«Бабочка»О.Девочкиной Развивать певческие навыки. Воспитывать чуткость к поэтическому слову, музыке, способность откликаться на прекрасное и доброе

09.06 четверг «День
Садоводства»

Игра на ДМИ

«Как у наших у ворот» р.н.м. - продолжать развивать интерес к ДМИ (погремушки, бубны,колокольчики)

«Во саду ли, во огороде» р.н.п. Продолжать побуждать подыгрывать на ударных ДМИ

«Полянка»р.н.м. Побуждать подыгрывать на ДМИ

«Солнышко и дождик» М.Раухвергер Продолжать побуждать подыгрывать на ударных ДМИ

«Вальс цветов» П. Чайковский Побуждать играть на ДМИ


«Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой - Побуждать играть на ДМИ

10.06.пятница «День
Ромашки»

Восприятие

«В лесу» Е.Тиличеева –вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку изобр-ного характера

«Есть у солнышка друзья»Е.ТиличеевойСовершенствоватьприобретенные детьми навыки слушания музыки различного хар-ра

«Будем кувыркаться» И.Саца Совершенствовать навыки слушания музыки различного характера

«Во саду ли, во огороде» р.н.п. Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки

«По малину в сад пойдем»А.Филиппенко- Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки.

«Июнь» П.Чайковский альбом «Времена года» Продолжать приобщать детей к русской муз. культуре, обогащать муз. впечатлениями

13.06. понедельник
«Цветочная поляна»

Музыкально –ритмические движения

«Гопачок» укр.н.м.-закреплять простейшие плясовые движения (хлоп, топ, пружинка)

«Кто хочет побегать?» л.н.м. Способствовать развитию навыков основных движений под музыку (ходьба, бег)

«Летняя» М. Чарной выполнять движения в соответствии с текстом песни.

«Мы на луг ходили» А.Филиппенко Закреплять навыки ритмичного движения в соотв. с характером музыки

«Хоровод цветов» А.Филиппенко - Способствовать развитию творческой активности детей, самостоятельности в поиске способов передачи в движениях муз. образов (цветов)

«На мосточке» А.Филиппенко Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений

14.06. вторник «День чудес»

Музыкально –игровая

Муз-дид. игра

«Угадай на чем играет кукла Катя»-развивать тембровый слух

«Чей домик?» муз. Е. Тиличеевой Продолжать закреплять умение различать высокие и низкие звуки

«Угадай на чем играю» Р.Рустамова – побуждать называть и подыгрывать на ДМИ (дудка-барабан

«Громко – тихо» муз. Е. Тиличеевой Продолжать закреплять умение различать динамику звуков

«Три поросенка» муз. Е. Тиличеевой Закреплять умение различать высокие и низкие звуки

«К нам гости пришли» Ан. Александрова Закреплять умение различать высокие и низкие звуки

10.06.пятница

Праздник





«День России» - воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству

«День России» - воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству

3-я неделя -15.06.-21.06.- тема «Волшебная неделя»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание младшая группа

Содержание средняя группа №1.

Содержание средняя группа №2

Содержание старшая группа

Содержание подготовительные к школе группы №1

Содержание подготовительные к школе группы №2

15.06. среда

«День
Эксперимента»

Игра на ДМИ

«Дождик»р.н.п.-продолжать осваивать приемы игры на ДМИ

«Калинка»р.н.м. Продолжать побуждать подыгрывать на ДМИ

«Угадай на чем играю» Р.Рустамова – побуждать называть ДМИ (дудка-барабан

«Гармошка» р.н.м. . Продолжать побуждать подыгрывать на ДМИ

«Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой - Побуждать играть на ДМИ

«Вальс цветов» П. Чайковский Побуждать играть на ДМИ

16.06 .четверг «День
Витаминный»

Восприятие

«В огороде мы трудились» Н.Мурычевой -побуждать понимать содержание песни

«Во саду ли, во огороде» р.н.п Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки

«Воробей» А. Руббах - Побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки

«По малину в сад пойдем» А.Филиппенко

Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки

«Июнь» П. Чайковский альбом «Времена года» Продолжать приобщать детей к русской муз. культуре, обогащать муз. впечатлениями

«По малину в сад пойдем» А.Филиппенко- Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки

17.06. пятница «День
Художника»

Пение

«Да-да-да» Е.Тиличеева – продолжать побуждать подпевать повторяющиеся слова и отдельные фразы

«Машина»Т. Попатенко - закреплять навыки нефальшивого, протяжного, напевного исполнения

«Петух и кукушка» М.Лазарева Побуждать допевать мелодии, звукоподражание

«Детский сад» А.Филиппенко закреплять навыки выразительного, протяжного, напевного исполнения

«Какого цвета лето?» О.Девочкиной -Закреплять умение петь самостоятельно,

«Про козлика» Г.Струве Закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, с муз. сопровождением и без него.

20.06. понедельник «День
Самоделкина»

Музыкально –ритмические движения

«Чок да чок» Е.Макшанцева- расширять двигательный опыт детей

«Игра с цветными флажками» р.н.м. Повторить с малышами ходьбу по кругу, останавливаться с концом музыки, выполнять движения по тексту песни.

«Птички», «Птички летают», «Птички клюют» Л.Банникова -Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче игровых образов под музыку

«Веселятся все игрушки» В.Витлина, Продолжать закреплять навыки ритмичного движения в соотв. с характером музыки

Развлечение «В школе дорожных наук» прививать интерес к правилам дорожного движения

«Савка и Гришка» бел.н.м. Побуждать детей самостоятельно исполнять пляску, добиваясь слаженности, синхронности движений.

21.06. вторник «День
Волшебства»

Музыкально –игровая Муз-дид. игра

«Угадай на чем играю» Р.Рустамова – побуждать называть ДМИ (дудка-барабан)

«Чей домик?» Е. Тиличеевой -Продолжать совершенствовать звуковысотный слух.

«Птица и птенчики» муз. Е. Тиличеевой – продолжать развивать звуковысотный слух

«Качели» Е.Тиличеева Закреплять умение различать высокие и низкие звуки

«К нам гости пришли» Ан. Александрова Закреплять умение различать высокие и низкие звуки

«Три поросенка» муз. Е. Тиличеевой Закреплять умение различать высокие и низкие звуки

15.06. среда


Развлечение детский концерт




«Радуга счастливого детства» создание условий для радостной атмосферы,

,

4-я недели -22.06.-29.06-.тема «Зоологическая неделя»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание младшая группа

Содержание средняя группа №1.

Содержание средняя группа №2

Содержание старшая группа

Содержание подготовительные к школе группы №1

Содержание подготовительные к школе группы №2

22.06. среда День
«Зов джунглей»

Восприятие

«Веселый музыкант» М.Лазарева - развивать умение понимать содержание песни.

«Воробей» А. Руббах - Побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки.

«Во саду ли, во огороде» р.н.п Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки

«Птички» Г.Фрида Помогать чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном..

«Июнь» П. Чайковский альбом «Времена года»

Продолжать приобщать детей к русской муз. культуре, обогащать муз. впечатлениями

«Грустная песня» Г.Свиридов «Тихая ночь» В. Дубленский Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку Продолжать развивать интерес к музыке, желание ее слушать

23.06. четверг «День
Пушистого зверька»

Пение

«Кошечка» Н.Бордюг – побуждать к напевному пеню слов и фраз

«Кошка» А.Александрова Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения

«Машина» Т. Попатенко- Охранять, беречь голос детей. Побуждать . петь легко, не выкрикивая окончания слов

«Зайчик» М. Старокадомского Закреплять навыки выразительного, протяжного, напевного исполнения


«Про козлика» Г.Струве Закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, с муз. сопровождением и без него.

«Какого цвета лето?» О.Девочкиной -Закреплять умение петь самостоятельно, , с муз. сопровождением и без него.

24.06. пятница «День
Рыбалки»

Игра на ДМИ

«Калинка» р.н.м.-развивать чувства ритма

«Я на горку шла»р.н.м. - Побуждать подыгрывать на ударных ДМИ

«Где наши ручки?» Е. Тиличеевой Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного слуха.

«Пойду ль я выйду ль я да» Побуждать подыгрывать на ДМИ

«Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой - Побуждать играть на ДМИ

«Полянка» р.н.м. Побуждать детей исполнять в оркестре

27.06. понедельник «День
Зоопарка»

Музыкально – ритмические движения

«Танец зайчиков с морковкой» М.Картушиной- побуждать менять движения с изменением текста и характера песни

«Птички», «Птички летают», «Птички клюют» Л.Банникова -Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче игровых образов под музыку

«Игра с цветными флажками» р.н.м. Повторить с малышами ходьбу по кругу, останавливаться с концом музыки, выполнять движения по тексту песни.

«Веселая прогулка» П.Чайковский. Побуждать детей двигаться в парах по кругу, выполняя простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно)

«Савка и Гришка» бел.н.м. Побуждать детей самостоятельно исполнять пляску, добиваясь слаженности, синхронности движений.

«Танец с платками» Продолжать совершенствовать перестроения; умение ходить с красивой осанкой;

28. 06. Вторник «День
Птиц»

Музыкально – игровая Муз-дид. игра

«Птица и птенчики» муз. Е. Тиличеевой -Закреплять умение различать высокие и низкие звуки.

«Птица и птенчики» муз. Е. Тиличеевой – продолжать развивать звуковысотный слух

«Чей домик?» Е. Тиличеевой -Продолжать совершенствовать звуковысотный слух

«Курица и цыплята» Совершенствовать ритмический слух.

«Качели» Е.Тиличеева Закреплять умение различать высокие и низкие звуки

«К нам гости пришли» Ан. Александрова Закреплять умение различать высокие и низкие звуки


Развлечение Фольклорный праздник с организацией игр




«В школе дорожных наук».

«Дружат все дети на огромной, прекрасной планете!»


Месяц Июль

1-я неделя 04.07.- 08.07. тема « Юные пешеходы»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание средняя группа №1.

Содержание средняя группа №2

Содержание младшая группа

Содержание старшая группа

Содержание подготовительные к школе группы №1

Содержание подготовительные к школе группы №2

04.07. понедельник День
транспорта

Восприятие

«Смелый наездник» Р. Шумана Продолжать развивать умение определять характер музыки по средствам музыкальной выразительности

«Дождик» р.н.п. «Солнышко»М.Раухвергера Продолжать развивать умение определять характер музыки по средствам музыкальной выразительности

«Машина» К.Волкова вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку подвижного характера

«Грустная песня» Г.Свиридов «Тихая ночь» В.Дубленский Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку Продолжать развивать интерес к музыке, желание ее слушать

«Июль» П.Чайковский «Времена года» Закреплять любовь к слушанию музыки, умение различать оттенки музыки,

«Дождик» Г.Свиридов определять характер музыки. Высказывать свое мнение о муз. произведении.

05.07. вторник День
Строительного
транспорта

Пение

«Машина» Т. Попатенко- Охранять, беречь голос детей. Побуждать . петь легко, не выкрикивая окончания слов.

«Кошка» А.Александрова Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения

«Жук» В.Карасевой побуждать подпевать повторяющиеся слова и отдельные фразы

«Детский сад» А.Филиппенко закреплять навыки выразительного, протяжного, напевного исполнения

«Какого цвета лето?» О.Девочкиной -Закреплять умение петь самостоятельно, , с муз. сопровождением и без него

«Про козлика» Г.Струве Закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, с муз. сопровождением и без него.

06.07. среда День
Дороги

Игра на ДМИ

«Я иду с цветами» Е. Тиличеевой - Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие.

«Я на горку шла»р.н.м. - Побуждать подыгрывать на ударных ДМИ

«Ты, канава» р.н.м. Побуждать подыгрывать на ударных ДМИ

«Полянка» р.н.м. Побуждать детей исполнять в оркестре заданную мелодию

«Полянка» р.н.м. Побуждать детей исполнять в оркестре заданную мелодию

«Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой - Побуждать играть на ДМИ

07.07 .четверг День
Светофора

Музыкально – ритмические движения

«Покажи ладошки» латв.н.м.- Продолжать развивать детское двигательное творчество, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

Игра «Ловишки» - Продолжать развивать умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

«Веселая пляска» р.н.м. Продолжать развивать умение выполнять под музыку простейшие танцевальные движения

«Марш» И. Кишко

Продолжать совершенствовать ходьбу под марш, перестроения; умение ходить бодро, с красивой осанкой;

«Танец с платками» Продолжать совершенствовать перестроения; умение ходить с красивой осанкой;

«Савка и Гришка» бел.н.м. Побуждать детей самостоятельно исполнять пляску, добиваясь слаженности, синхронности движений.

08.07. пятница День ПДД

Музыкально – игровая Муз-дид. игра

«Мы идем с флажками» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамический и ритмический слух

«Таня в гости к нам пришла» Развивать динамический и ритмический слух,

«Догонялки с мишкой» продолжать развивать эмоциональную отзывчивость , понимать сюжет игры

Муз –дид. Игры «Что делают в домике?» Способствовать определять жанр музыки: марша, танца, песни.

«Что делают в домике?» Закреплять умение определять жанр музыки: марша, танца, песни.

Громко-тихо запоем» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамическое чувство .

05.07. вторник

Развлечение




«Самое счастливое счастье-семья!» ко дню семьи, любви и верности

«Самое счастливое счастье-семья!» ко дню семьи, любви и верности

«Самое счастливое счастье-семья!» ко дню семьи, любви и верности

2-я неделя 11.07.- 15.07. тема «Витаминная»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание средняя группа №1.

Содержание средняя группа №2

Содержание младшая группа

Содержание старшая группа

Содержание подготовительные к школе группы №1

Содержание подготовительные к школе группы №2

11.07. Понедельник «День
Фруктов и овощей»

Восприятие

«Дождик» р.н.п. «Солнышко»М.Раухвергера Продолжать развивать умение определять характер музыки по средствам музыкальной выразительности

«Смелый наездник» Р. Шумана Продолжать развивать умение определять характер музыки по средствам музыкальной выразительности

«В огороде мы трудились» Н. Мурычевой- побуждать понимать содержание песни

«Частушки» В.Берестова «Моя Россия» Г. Струве Вспомнить народный жанр- частушки Вслушиваться в музыку, рассказывать о ней. Воспитывать чувство гордости за свою страну

«Дождик» Г.Свиридов определять характер музыки. Высказывать свое мнение о муз. произведении.

Июль» П.Чайковский «Времена года» Закреплять любовь к слушанию музыки, умение различать оттенки музыки

12.07. Вторник «День
Труда»

Пение

«Петушок»р.н.п.«Цыплята» А.Филиппенко Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов. Вспомнить знакомые песни

«Машина» Т. Попатенко- Охранять, беречь голос детей. Побуждать . петь легко, не выкрикивая окончания слов.

«Дом» Н.Бордюг побуждать одновременно начинать и заканчивать песню

«Частушки»р.н.м. Продолжать формировать умение чисто петь мелодию, петь легко, без крика, выразительно, используя мимику, жесты; Обращать внимание на четкость произношения слов, выразительность песен шутливого

«Козлик» р.н.п.«Лесная полянка» А. Филиппенко Закреплять умение петь песни разного характера, эмоционально на них реагировать.

«Дождик обиделся» Д.Львов-Компанейц Закреплять умение петь естественным голосом,согласованно передавать мимикой характер и настроение песни

13.07. Среда «День
Плодов»

Игра на ДМИ

«Где наши ручки?» Е. Тиличеевой Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного слуха.

«Ой, лопнув обруч» укр.н.м. Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие.

«Посею лебеду на берегу» р.н.м. продолжать развивать интерес к ДМИ

«Частушки» р.н.м. Воспитывать чувство юмора. Доставлять детям радость от своего выступления.

«Частушки» р.н.м. Побуждать детей исполнять в ансамбле заданную мелодию.

«Колокольчики» В.А.Моцарт Побуждать детей играть в оркестре выразительно, слушать друг друга.

14.07. Четверг «День
Чистоты»

Музыкально – ритмические движения

«Греет солнышко теплее» Т.Вилькорейской. Развивать координацию движений рук и ног

«Покажи ладошки» латв.н.м.- Продолжать развивать детское двигательное творчество, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

«Ай - да»Г.Ильиной формировать умение выполнять в парах элементарные движения (качаться с ноги на ногу, приседать)

«Полянка» р.н.м. Закреплять умение придумывать плясовые движения и составлять танцевальные композиции.

«Марш» И.Кишко Продолжать совершенствовать ходьбу под марш, перестроения; умение ходить бодро, с красивой осанкой;

«Яблочко» р.н.м. Продолжать совершенствовать перестроения; умение ходить бодро, с красивой осанкой; красиво выполнять танцевальные движения .

15.07. пятница «День
Витаминов»

Музыкально – игровая Муз-дид. игра

«Таня в гости к нам пришла» Развивать динамический и ритмический слух,


«На чем играю?» Р.Рустамова побуждать различать звуки по высоте

«Что делают в домике?» Способствовать определять жанр музыки: марша, танца, песни

«Что делают в домике?» Способствовать определять жанр музыки: марша, танца, песни.

«Узнай песню по вступлению» Продолжать развивать музыкальную память

3-я неделя 18.07.- 22.07. тема «Неделя Экспериментов»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание средняя группа №1.

Содержание средняя группа №2

Содержание младшая группа

Содержание старшая группа

Содержание подготовительные к школе группы №1.

Содержание подготовител. к школе группа №2

18.07. Понедельник День Воды

Восприятие

«Летняя» М.Иорданского

развивать образное мышление,

«Два петуха» С. Разоренова «Машина» Т. Попатенко - сравнивать характер обеих пьес: их различия и особенности

«Наша Таня громко плачет» М.Лазарева Развивать умение понимать содержание песни

Фрагменты из опер «Сказка о царе Салтане», «Садко» Н.Римский-Корсаков Продолжать формировать художественный вкус, развивать восприятие, образное воображение

«Частушки»В.Берестова

Вспомнить народный жанр- частушки Вслушиваться в музыку, рассказывать о ней. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

«Моя Россия»

Г. Струве Вслушиваться в музыку, рассказывать о ней. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

19. 07. Вторник День Природы

Пение

«Песенка про песенку» Р. Рустамова «Паровоз» Г. Эрнесакса Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов

Петушок»р.н.п.«Цыплята» А.Филиппенко Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов. Вспомнить знакомые песни

«Солнышко» Т. Попатенко Побуждать детей активно подпевать

«Про козлика» Г.Струве «На мосточке» А.Филиппенко Продолжать формировать умение передавать характер песни при ее исполнении. Побуждать петь легко, выразительно, делая логические ударения

«Бравые солдаты» А.Филиппенко Вспомнить народный жанр- частушки

Вслушиваться в музыку, рассказывать о ней. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

«Частушки»р.н.м. Вспомнить народный жанр- частушки

Вслушиваться в музыку, рассказывать о ней. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

20.07. Среда День Глины

Игра на ДМИ

«Из-под дуба»р.н.м. . Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие.

«Я иду с цветами» Е.Тиличеева «Дождик»р.н.м . Закрепить умение играть на ДМИ простейшие попевки

«Петушок» р.н.м. осваивать приемы игры на бубне

«Колокольчики» В.А.Моцарт Побуждать детей играть в оркестре выразительно, слушать друг друга

«Колокольчики» В.А.Моцарт Побуждать детей играть в оркестре выразительно, слушать друг друга.

«Частушки» р.н.м. Побуждать детей исполнять в ансамбле заданную мелодию.

21.07. Четверг День Песка

Музыкально – ритмические движения

Игра «Ловишки» - Продолжать развивать умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

Игра «Воробушки и автомобиль» Закреплять умение правильно и ритмично выполнять несложные танцевальные движения

«Калинка» р.н.м. Продолжать формировать умение ходить парами, выполнять топотушки, держа друг друга за руки

«Яблочко» Продолжать совершенствовать умение красиво маршировать в соотв. с характером музыки, выполнять перестроения с флажками, приставной шаг с приседанием, выставление ноги на пятку.

«Танец с платками» р.н.м.. Продолжать совершенствовать умение красиво двигаться в соотв. с характером музыки, выполнять перестроения платками; приставной шаг с приседанием, выставление ноги на пятку.

«Полька» Ю. Чичков Закреплять умение реагировать на смену характера музыки, выполнять пружинистый хороводный шаг, уметь сужать и расширять круг

22.07. пятница День
Воздуха

Музыкально – игровая Муз-дид. игра

«Птица и птенчики» Е.Тиличеева закрепить умение различать звуки по высоте

«Мы идем с флажками» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамический и ритмический слух

«Игра с бубном» нем.н.м. Развивать умение согласовывать движения с текстом и музыкой

«Что делают дети?» Продолжать развивать музыкальную память, совершенствовать знания

«Узнай песню по вступлению» Продолжать развивать музыкальную память.

«Что делают в домике?» Закреплять умение определять жанр музыки: марша, танца, песни.

4-я неделя 25.07.- 29.07. тема «Спортивная, игр и забав»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание средняя группа №1

Содержание средняя группа №2

Содержание младшая группа

Содержание старшая группа

Содержание подготовительные к школе группы №1.

Содержание подготовител. к школе группа №2

25.07. Понедельник День Мяча

Восприятие

«Два петуха» С. Разоренова «Машина» Т. Попатенко - сравнивать характер обеих пьес: их различия и особенности

«Солнышко и радуга» С. Прокофьева - Побуждать слушать произведения изобразительного характера. Продолжать развивать умение выбирать иллюстрации соответствующие содержанию муз. произведения.

«Ты. канава» р.н.м. обогащать слуховой опыт детей

«Гром и дождь» Т. Чудовой Продолжать приучать слушать муз. произведения, рисующие картины природы.

«Гром и дождь» Т. Чудовой Закреплять умение ярко и красочно описывать характер музыки

«Полет шмеля» Н.Римский-Корсаков узнавать произведение по фрагменту, рассказывать о музыке, используя эпитеты

26. 07. Вторник День Обруча

Пение

«Кошка»А Александрова «Птичка»,«Машина» Т. Попатенко -Охранять, беречь голос детей. Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов

«Песенка про песенку» Р. Рустамова «Паровоз» Г. Эрнесакса Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов

«Разбудим Таню» Е. Тиличеевой Побуждать детей активно подпевать

«Кто там?», «Ку-ку» «Лиса по лесу ходила» р.н.п Закреплять умение чисто интонировать высокие, низкие, звуки ; петь естественным голосом, правильно брать дыхание,.

«Про козлика» Г.Струве Закреплять умение правильно называть песню, композитора; отвечать на вопросы., выразительно передавать характер песни.

«Лесная полянка» А. Филиппенко Закреплять умение правильно называть песню, композитора; отвечать на вопросы., выразительно передавать характер песни.

27. 07. Среда День Настольной игры

Игра на ДМИ

«Ой, лопнув обруч» укр.н.м. Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие.

«Из-под дуба»р.н.м. . Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие

«Ладушки» р.н.м. Осваивать приемы игры на колокольчиках

«Сорока-сорока» р.н.п. Побуждать детей выразительно исполнять пьесы в оркестре

«Полянка», «Калинка» р.н.м. Закреплять у детей умение играть на ДМИ в сольном и оркестровом исполнении народных мелодий.

«Полянка», «Калинка» р.н.м. Закреплять у детей умение играть на ДМИ в сольном и оркестровом исполнении народных мелодий.

28. 07. Четверг День Спорта

Музыкально – ритмические движения

Игра «Воробушки и автомобиль» Закреплять умение правильно и ритмично выполнять несложные танцевальные движения

Игра «Ловишки» - Продолжать развивать умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

«Мячи» Т.Ломовой Формировать умение выполнять движения с мячом:

«Хоровод в лесу» М.ИорданскийЗакреплять умение начинать движение после вступления; ритмично и легко действовать с предметами,выразительно передавать игровые образы.

«Марш»

Ж. Люли

«Полька» Ю. Чичков Закреплять умение реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве, двигаться уверенным, решительным шагом, ходить сдержанно; передавать в движении характер музыки; выполнять пружинистый хороводный шаг, уметь сужать и расширять круг.

«Танец с платками» р.н.м.. Продолжать совершенствовать умение красиво двигаться в соотв. с характером музыки, выполнять перестроения платками; приставной шаг с приседанием, выставление ноги на пятку.

29. 07. пятница День туризма

Музыкально – игровая Муз-дид. игра

«Мы идем с флажками» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамический и ритмический слух

«Кто по лесу идет?» Э.Костиной Продолжать развивать динамический и ритмический слух

«Прогулка и дождик» М.Раухвергер –развивать способность детей передавать игровую ситуацию

«Что делают дети?» Продолжать развивать муз. память, совершенствовать знания

«Громко-тихо запоем» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамическое чувство .

«Громко-тихо запоем» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамическое чувство .

Месяц Август

1-я неделя 01.08.- 05.08. тема «Наедине с природой»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание средняя группа №1

Содержание средняя группа №2

Содержание младшая группа

Содержание старшая группа

Содержание подготовительные к школе группы №1

Содержание подготовител. к школе группа №2

01. 08. Понедельник День Муравья

Восприятие

«Солнышко и радуга» С.Прокофьева - Продолжать развивать умение выбирать иллюстрации соот-щие содержанию муз.произведения.

«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеева Продолжать развивать умение определять кол-тво частей в произведении.

«В лесу» Е.Тиличеева – продолжать формировать умение слушать музыку изобразительного характера

«Полет шмеля» Н.Римский-Корсаков Закреплять представлении об образности музыки,

«Полет шмеля» Н.Римский-Корсаков узнавать произведение по фрагменту, рассказывать о музыке, используя эпитеты

«Гром и дождь» Т. Чудовой Закреплять умение ярко и красочно описывать характер музыки

02. 08.Вторник День
Живой природы

Пение

«Песенка про песенку» Р. Рустамова Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов.

«Машина»Т. Попатенко - Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов.

«Хорошо в лесу» М. Раухвергера продолжать формировать напевное пение слов и целых фраз

«Бубенчики» Е.Тиличеева «Хоровод цветов» Ю.Скоков Закреплять у детей выделять любимые песни, петь их сольно.

«Дождик обиделся» Д.Львов-Компанейц Закреплять умение петь естественным голосом,согласованно передавать мимикой характер и настроение песни

«Про козлика» Г.Струве «На мосточке» А.Филиппенко. отрабатывать легкость и выразительность при пении знакомых песен.

03. 08.Среда День
Лекарственных растений

Игра на ДМИ

«Я иду с цветами» Е.Тиличеева «Дождик»р.н.м . Закрепить умение играть на ДМИ простейшие попевки

«Ой, лопнув обруч» укр.н.м. Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие.

«Дождик» р.н.п. развивать мелкую моторику при игре на ДМИ

«Полянка», р.н.м. Закреплять у детей умение играть на ДМИ в сольном и оркестровом исполнении народных мелодий

«Калинка» р.н.м. Закреплять у детей умение играть на ДМИ в сольном и оркестровом исполнении народных мелодий

«Коробейники» р.н.м. Побуждать детей подыгрывать на ударных инструментах.

04. 08.Четверг День Ветра

Музыкально – ритмические движения

Хоровод «Березка»обр. Р. Рустамова Продолжать совершенствовать умение сочетать движение с пением; двигаться легко, непринужденно, ритмично.

Игра «Воробушки и автомобиль» Закреплять умение правильно и ритмично выполнять несложные танцевальные движения

«Полька» нем. Н. м. развивать умение менять движения в соотв. с изменением музыки и текста

Упраж-е с флажками «Марш» Ж. Люли ориентироваться в пространстве, двигаться уверенным, решительным шагом, передавать в движении характер музыки;

«Полька» Ю. Чичков Закреплять умение реагировать на смену характера музыки, выполнять пружинистый хороводный шаг, уметь сужать и расширять круг.

«Кадриль» р.н.м... Продолжать совершенствовать умение детей самостоятельно менять движения в упражнениях к танцу;

05.08. пятница День Луга

Музыкально – игровая Муз-дид. игра

«Кто по лесу идет?» Э.Костиной Продолжать развивать динамический и ритмический слух

«Мы идем с флажками» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамический и ритмический слух

«Погремушки» р.н.м. продолжать развивать интерес к ДМИ

«Музыкальный магазин» Развивать муз. память, ритмический слух.


«Коробейники»,«Полянка» р.н.м. Побуждать детей подыгрывать на ударных инструментах.

«Узнай песню по вступ-ю » Продолжать развивать музыкальную память, умение различать лады

2-я неделя 08.08. - 12.08. тема «неделя Сказок»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание средняя группа №1

Содержание средняя группа №2

Содержание младшая группа

Содержание старшая группа

Содержание подготовительные к школе группы №1

Содержание подготовител. к школе группа №2

08.08. Понедельник «Мы волшебники»

Восприятие

«Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеева Продолжать развивать умение определять количество частей в произведении.

«Котик заболел», «Котик выздоровел» А.Гречанинов - Побуждать слушать муз. произведения, высказывать мнение об их характере и содержании, подбирать соответствующие иллюстрации.

«Мишка» М.Лазарева вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку

«Камаринская» П.Чайковский узнавать произведение по фрагменту. Продолжать знакомить с творчеством композитора.

«Камаринская» П.Чайковский Продолжать закреплять представление об образности музыки, узнавать произведение по фрагменту.

«Полет шмеля» Н.Римский-Корсаков узнавать произведение по фрагменту, рассказывать о музыке, используя эпитеты

09. 08.Вторник День
Игр и забав

Пение

«Паровоз» Г. Эрнесакса «Птичка»Е.Тиличеева- Охранять, беречь голос детей. Побуждать петь легко, не выкрикивая окончания слов

«Песенка про песенку» Р. Рустамова «Птичка»Е.Тиличеева- Охранять, беречь голос детей. Побуждать петь легко, не выкрикивая окончания слов

«Цветики» В.Карасевой побуждать детей активно подпевать

«Лесная песенка» А.Филиппенко. Продолжать развивать умение чувствовать задорный характер песен, выразительные средства музыки, узнавать произведение по фрагменту.

«Про козлика» Г.Струве «На мосточке» А.Филиппенко. Чисто петь, интонировать высокие, низкие, короткие, долгие звуки; отрабатывать легкость и выразительность при пении знакомых песен.

«Дождик обиделся» Д.Львов-Компанейц Закреплять умение петь естественным голосом,согласованно передавать мимикой характер и настроение песни

10 08.Среда День
Кляксографии

Игра на ДМИ

«Петушок» р.н.м. - Побуждать принимать активное участие в исполнении попевок на ДМИ вместе с педагогом

«Калинка» р.н.м.«Как у наших у ворот» р.н.м. - Поощрять инициативу детей в игре на ДМИ.

«Барабан» Г. Фрида продолжать осваивать приемы игры на барабане

«Полянка» р.н.м. Побуждать детей подыгрывать на ударных инструментах.

«Коробейники» р.н.м. Побуждать детей подыгрывать на ударных инструментах.

«Калинка» р.н.м. Закреплять у детей умение играть на ДМИ в сольном и оркестровом исполнении народных мелодий

11 .08.Четверг День Фокусов

Музыкально – ритмические движения

«Помирились» Т.Вилькорейской Продолжать развивать умение передавать в движении игровые образы, менять в соответствии со сменой частей музыки.

«Поиграем с ленточкой» рус.н.м. формировать умение бегать и ходить , подняв руку с ленточкой вверх

«Топ-хлоп» нем.п.м. развивать увство ритма, обогащать двигательный опыт .

«Коробейники», р.н.м.. развивать выразительность танцевальных движений, следить за ритмичным выполнением

«Кадриль» р.н.м... Продолжать совершенствовать умение детей самостоятельно менять движения в упражнениях к танцу;

«Полька» Ю. Чичков Закреплять умение реагировать на смену характера музыки, выполнять пружинистый хороводный шаг, уметь сужать и расширять круг.

12 .08.пятница День Радуги

Музыкально – игровая Муз-дид. игра

«Что делает кукла?» Е.Тиличеева Продолжать развивать музыкальные способности детей


«Птица и птенчики» Е.Тиличеева - побуждать детей различать звуки по высоте

«Лягушки и аист» побуждать выполнять игровые движения

«Конь» Е. Тиличеева Продолжать учить детей подбирать на слух знакомые песенки. Побуждать детей исполнять пьесы в оркестре.

«Узнай песню по вступ-ю или мелодии» Продолжать развивать музыкальную память, умение различать лады

«Музыкальный магазин»

Развивать муз. память, ритмический слух.




3-я неделя 13.08. - 17.08. тема «Утро радостных встреч»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание младшая группа

Содержание средняя группа №1





13.08..Понедельник День Заботы

Восприятие

«Паровоз» А.Филиппенко вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку

«Резвушка»«Капризуля» В.Волкова Побуждать детей слушать муз. произведения, высказывать мнение об их характере и содержании, подбирать иллюстрации соответствующие содержанию муз. произведения

«Капризуля» В.Волкова Побуждать детей слушать муз. произведения, высказывать мнение об их характере и содержании, подбирать иллюстрации соответствующие содержанию муз. произведения

«Полет шмеля» Н.Римский-Корсаков узнавать произведение по фрагменту, рассказывать о музыке, используя эпитеты

«Август» П.Чайковский «Времена года»«Дождик» Г.Свиридов Закреплять любовь к слушанию музыки, умение различать оттенки музыки, определять ее характер. Высказывать свое мнение о муз. произведении

«Во поле береза стояла» р.н.м. Побуждать детей чувствовать и воспринимать музыку

14. 08.Вторник День Дружбы

Пение

«Пирожок» Е.Тиличеевой побуждать активно подпевать

«Паровоз» З.Компанейца Продолжать формировать песенную культуру детей. Закреплять умение различать звуки по высоте в пределах октавы, септимы. Продолжать совершенствовать умение петь протяжно, слаженно, прислушиваясь к пению педагога.

«Паровоз» З.Компанейца Продолжать формировать песенную культуру детей. Закреплять умение различать звуки по высоте в пределах октавы, септимы. Продолжать совершенствовать умение петь протяжно, слаженно, прислушиваясь к пению педагога.

«Летние цветы» Е.Тиличеева

Выразительно передавать голосом и мимикой характер и настроение песни . выразительных средств песни.


«Козлик» р.н.п

Закреплять умение петь песни разного характера, эмоционально на них реагировать. Выразительно передавать голосом и мимикой характер и настроение песни . выразительных средств песни.

Закреплять умение петь естественным голосом, согласованно, чисто интонировать, брать правильно дыхание, выразительно передавать голосом и мимикой

.«Лесная полянка» А. Филиппенко

Закреплять умение петь естественным голосом, согласованно, чисто интонировать, брать правильно дыхание, выразительно передавать голосом и мимикой

15 .08.Среда День Березы

Игра на ДМИ

«Как у наших у ворот» рус.н.м. - продолжать осваивать приемы игры на бубне

«Калинка» р.н.м.«Как у наших у ворот» р.н.м. - Поощрять инициативу детей в игре на ДМИ.

«Петушок» р.н.м. - Побуждать принимать активное участие в исполнении попевок на ДМИ вместе с педагогом

«Громко-тихо запоем» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамическое чувство .

«Во поле береза стояла» р.н.м. Продолжать Совершенствовать игру в оркестре

«Полянка» р.н.м. Побуждать детей подыгрывать на ударных инструментах.

16.08. Четверг День Физкультуры

Музык – ритмические движения

«Поиграем с ленточкой» рус.н.м. формировать умение бегать и ходить , подняв руку с ленточкой вверх

Хоровод «Веселая девочка Таня»

А.Филиппенко Продолжать совершенствовать навыки основных движений в хороводе и плясках. координацию движений, закреплять шаг с носка.

«Кто у нас хороший?» Ан. Александрова Побуждать детей участвовать в игре. Продолжать развивать умение свободно ориентироваться в игровой ситуации.

«Петух» Т. Ломовой «Кукушка танцует», Э.Сигмейстер,. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения муз- игровых упражнений

«Марш» С. Бодренкова, «Бег» А.Дворжака

«Танец с платками»«Калинка» р.н.м. Продолжать Совершенствовать навыки основных движений –ходьба, бег. Закреплять шаг польки, кружение на поскоках, хороводный шаг.

«Ах, вы сени». р.н.м Продолжать развивать память, ритмический слух. Побуждать детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

17 .08.пятница День
Экспериментальный

Музык – игровая Муз-дид. игра

«Птица и птенчики» Е.Тиличеева - побуждать детей различать звуки по высоте

«Кто у нас хороший?» Ан. Александрова Побуждать детей участвовать в игре. Продолжать развивать умение свободно ориентироваться в игровой ситуации.

.«Вертушки» Е.Туманян Побуждать активно участвовать в знакомых музыкальных играх

«Игра с бубном» нем.н.м. Развивать умение согласовывать движения с текстом и музыкой

«Телефон»Е.Тиличеева Закреплять умение правильно передавать ритмический рисунок.

«Узнай песню по вступ-ю или мелодии» Продолжать развивать музыкальную память, умение различать лады

4-я неделя 20.08. - 24.08. тема «Зоологическая неделя»

Дни недели

Виды деятельности

Содержание младшая группа

Содержание средняя группа №1.

Содержание средняя группа №2

Содержание старшая группа

Содержание поподготовительная к школе группы №1

Содержание поподготовител. к школе группа №2

22.08. Понедельник День Ягод

Восприятие

«Уточка» Т.Попатенко формировать восприятие песни.

«Котик заболел», «Котик выздоровел» А.Гречанинов - Побуждать слушать муз. произведения, подбирать соответс-е иллюстрации.

«Резвушка» ,«Капризуля» В.Волкова Побуждать детей слушать муз. произведения. высказывать мнение об их характере и содержании,

Дождик» Г.Свиридов Закреплять любовь к слушанию музыки, Высказывать свое мнение о муз. произведении

«Во поле береза стояла» р.н.м. Побуждать детей чувствовать и воспринимать музыку в исполнении оркестра

«Дождик» Г.Свиридов Закреплять любовь к слушанию музыки, умение различать оттенки музыки, определять ее характер.

23.08. Вторник День Птиц

Пение

«Машенька - Маша» В.Герчик продолжать побуждать детей подпевать повторяющиеся слова

«Петушок» р.н.м «Кошечка» В.Витлина-Закреплять умение узнавать знакомые песни и петь их; петь всем вместе, слаженно.

«Кукушка»А.Асеевой - Продолжать способствовать развитию музыкального слуха и голоса. Вспомнить знакомые песни

«Лесная песенка» А.Витлина

Закреплять умение петь естественным голосом, согласованно, чисто интонировать, брать дыхание, эмоционально на них реагировать.

«Лесная полянка» А.Филиппенко

Закреплять умение петь песни разного характера, петь естественным голосом, согласованно, чисто интонировать, брать дыхание,

«Летние цветы» Е.Тиличеева

Выразительно передавать голосом и мимикой характер и настроение песни . выразительных средств песни.


24.08.Среда День Песка

Игра на ДМИ

«Дождик» р.н.п. развивать мелкую моторику при игре на ДМИ

«Петушок» р.н.м. Продолжать закреплять умение подыграть на ДМИ

«Калинка» р.н.м.. - Поощрять инициативу детей в игре на ДМИ.

«Как у наших у ворот» р.н.м. - Поощрять инициативу детей в игре на ДМИ.

«Наша песенка простая» А.Александрова Закреплять интерес к муз. творчеству.. Развивать самостоятельность.

«Кукушка»А.Асеевой - Продолжать способствовать развитию музыкального слуха и голоса.

25.08.Четверг День
Воздуха

Музыкально – ритмические движения

«Да-да» Е.Тиличеевой побуждать детей хлопать в ладоши, притопывать и др.

Упражнение «Петушок и курочка» р.н.м .обр.Г. Фрида Продолжать совершенствовать навыки танцевальных движений. Активизировать выполнение движений, передающих характер музыки

Этюд-драматизация «Наседка и цыплята» Т.Ломовой Продолжать совершенствовать навыки танцевальных движений. Активизировать выполнение движений, передающих характер музыки

«Русский танец» р.н.м Продолжать развивать память, ритмический слух., высказываться о ней. Развивать образное мышление.

«Ах, вы сени». р.н.м Продолжать развивать память, ритмический слух. Побуждать детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

«Во поле береза стояла» р.н.м Продолжать развивать память, ритмический слух. Побуждать детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней.

26.08.пятница День
Вокруг света

Музыкально – игровая Муз-дид. игра

«Догони зайчика» Е.Тиличеевой побуждать детей к игровым действиям под музыку

.«Вертушки» Е.Туманян Побуждать активно участвовать в знакомых музыкальных играх

«Ловишки» р.н.м. Побуждать активно участвовать в знакомых музыкальных играх

«Узнай песню по вступ-ю или мелодии» Продолжать развивать музыкальную память, умение различать лады

«Музыкальный магазин» Развивать муз. память, ритмический слух

«Телефон» Е.Тиличеева Закреплять умение правильно передавать ритмический рисунок

30.08.вторник

Итоговое мероприятие

Праздник «До свиданья, лето красное»

Праздник «До свиданья, лето красное»

Праздник «До свиданья, лето красное»

Праздник «До свиданья, лето красное»

Праздник «До свиданья, лето красное»

Праздник «До свиданья, лето красное»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!