Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Светлячок»
Гусева Н.В.
г. Сергач
2022г.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, а также развития познавательных интересов и творческой деятельности.
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Создать комфортные условия для физического, психического, нравственного воспитания каждого ребенка, развития у них любознательности и познавательной активности;
Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей;
Привлекать семьи к участию в воспитательном процессе и реализации планов по оздоровлению и летнему отдыху детей в детском саду на основе педагогики сотрудничества.
Дни недели | Виды деятельности | Содержание младшая группа | Содержание средняя группа №1 | Содержание средняя группа №2 | Содержание старшая группа | Содержание подготовительные к школе группы №1 | Содержание подготовительные к школе группы №2 |
01.06. среда «День Ребенка» | Музыкально –игровая Дидактические игры | «Ладушки-ладошки» муз. М.Иорданского-побуждать передавать игровые действия | «Птица и птенчики» муз. Е. Тиличеевой -Закреплять умение различать высокие и низкие звуки.« | «Чей домик?» муз. Е. Тиличеевой Продолжать закреплять умение различать высокие и низкие звуки | «Громко – тихо» муз. Е. Тиличеевой Продолжать закреплять умение различать динамику звуков | «К нам гости пришли» Ан. Александрова Закреплять умение различать высокие и низкие звуки | «Три поросенка» муз. Е. Тиличеевой Закреплять умение различать высокие и низкие звуки |
02.06.четверг « День Спорта | Музыкально –ритмические движения | «Приседай» эст.н.м.- побуждать менять движения с изменением текста и характера песни | «Летняя» М. Чарной выполнять движения в соответствии с текстом песни. | «Кто хочет побегать?» л.н.м. Способствовать развитию навыков основных движений под музыку (ходьба, бег) | «Петух» Т. Ломовой «Кукушка танцует», Э.Сигмейстер, «Займи домик» М.Магиденко . Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения муз- игровых упражнений | «На мосточке» А.Филиппенко Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений | «Хоровод цветов» А.Филиппенко - Способствовать развитию творческой активности детей, самостоятельности в поиске способов передачи в движениях муз. образов (цветов) |
03.06.пятница « День Игрушки» | Пение | «Петушок» р.н.п -побуждать петь напевно, протяжно | «Цыплята» А.Филиппенко -закреплять навыки протяжного, напевного исполнения | «Дождик» р.н.п. Продолжать закреплять певческие навыки: петь без напряжения, в одном темпе со всеми,. | «Зайчик» М. Старокадомского «Цыплята»А.Филиппенко Закреплять навыки выразительного, протяжного, напевного исполнении | «На мосточке» А.Филиппенко Закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, с муз. сопровождением и без него. Побуждать детей эмоционально исполнять песни | «Про козлика» Г.Струве Закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, с муз. сопровождением и без него. Побуждать детей эмоционально исполнять песни |
06.06. понедельник «День Здоровья» | Восприятие | «Ах, вы сени» р.н.м.- продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого, задорного характера | «Будем кувыркаться» И.Саца Совершенствовать навыки слушания музыки различного характера | «Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой- Совершенствовать приобретенные детьми навыки слушания музыки различного характера | «Ах, ты береза» р.н.м Продолжать развивать интерес к музыке, желание ее слушать. | «Июнь» П. Чайковский альбом «Времена года» Продолжать приобщать детей к русской муз. культуре, обогащать муз. впечатлениями | «Вальс цветов» П. Чайковский Продолжать приобщать детей к русской муз. культуре, обогащать муз. впечатлениями |
07.06. вторник «День Сказки» | Игра на ДМИ | «Погремушки» М. Раухвергер - продолжать осваивать разные действия с погремушкам | «Полянка»р.н.м. Побуждать подыгрывать на ДМИ | «Во саду ли, во огороде» р.н.п. Продолжать побуждать подыгрывать на ударных ДМИ | «Сорока» р.н.м. Побуждать подыгрывать на ДМИ | «Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой - Побуждать играть на ДМИ | «Вальс цветов» П. Чайковский Побуждать играть на ДМИ |
01.06. среда «День Ребенка» | Игровая пргрмма ко Дню защиты детей | «Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства | «Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства | «Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства | «Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства | «Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства | «Детство – это радостные дети!» - создание радостной атмосферы детства |
Дни недели | Виды деятельности | Содержание младшая группа | Содержание средняя группа №1. | Содержание средняя группа №2 | Содержание старшая группа | Содержание подготовительные к школе группы №1 | Содержание подготовительные к школе группы №2 |
08.06. среда «День Цветка» | Пение | «Солнышко» Т.Попатенко – побуждать к активному пению, подстраиваясь к голосу педагога | «Дождик» р.н.п. Продолжать закреплять певческие навыки: петь без напряжения, в одном темпе со всеми,. | «Цыплята» А.Филиппенко -закреплять навыки протяжного, напевного исполнения | «Лесная песенка» В.Витлина Побуждать петь мелодию чисто, смягчать окончание фраз. | «Цветы» Н. Бахутовой, Развивать певческие навыки. Воспитывать чуткость к поэтическому слову, музыке, способность откликаться на прекрасное и доброе | «Бабочка»О.Девочкиной Развивать певческие навыки. Воспитывать чуткость к поэтическому слову, музыке, способность откликаться на прекрасное и доброе |
09.06 четверг «День Садоводства» | Игра на ДМИ | «Как у наших у ворот» р.н.м. - продолжать развивать интерес к ДМИ (погремушки, бубны,колокольчики) | «Во саду ли, во огороде» р.н.п. Продолжать побуждать подыгрывать на ударных ДМИ | «Полянка»р.н.м. Побуждать подыгрывать на ДМИ | «Солнышко и дождик» М.Раухвергер Продолжать побуждать подыгрывать на ударных ДМИ | «Вальс цветов» П. Чайковский Побуждать играть на ДМИ | «Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой - Побуждать играть на ДМИ |
10.06.пятница «День Ромашки» | Восприятие | «В лесу» Е.Тиличеева –вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку изобр-ного характера | «Есть у солнышка друзья»Е.ТиличеевойСовершенствоватьприобретенные детьми навыки слушания музыки различного хар-ра | «Будем кувыркаться» И.Саца Совершенствовать навыки слушания музыки различного характера | «Во саду ли, во огороде» р.н.п. Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки | «По малину в сад пойдем»А.Филиппенко- Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки. | «Июнь» П.Чайковский альбом «Времена года» Продолжать приобщать детей к русской муз. культуре, обогащать муз. впечатлениями |
13.06. понедельник «Цветочная поляна» | Музыкально –ритмические движения | «Гопачок» укр.н.м.-закреплять простейшие плясовые движения (хлоп, топ, пружинка) | «Кто хочет побегать?» л.н.м. Способствовать развитию навыков основных движений под музыку (ходьба, бег) | «Летняя» М. Чарной выполнять движения в соответствии с текстом песни. | «Мы на луг ходили» А.Филиппенко Закреплять навыки ритмичного движения в соотв. с характером музыки | «Хоровод цветов» А.Филиппенко - Способствовать развитию творческой активности детей, самостоятельности в поиске способов передачи в движениях муз. образов (цветов) | «На мосточке» А.Филиппенко Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений |
14.06. вторник «День чудес» | Музыкально –игровая Муз-дид. игра | «Угадай на чем играет кукла Катя»-развивать тембровый слух | «Чей домик?» муз. Е. Тиличеевой Продолжать закреплять умение различать высокие и низкие звуки | «Угадай на чем играю» Р.Рустамова – побуждать называть и подыгрывать на ДМИ (дудка-барабан | «Громко – тихо» муз. Е. Тиличеевой Продолжать закреплять умение различать динамику звуков | «Три поросенка» муз. Е. Тиличеевой Закреплять умение различать высокие и низкие звуки | «К нам гости пришли» Ан. Александрова Закреплять умение различать высокие и низкие звуки |
10.06.пятница | Праздник | | | | | «День России» - воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству | «День России» - воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству |
Дни недели | Виды деятельности | Содержание младшая группа | Содержание средняя группа №1. | Содержание средняя группа №2 | Содержание старшая группа | Содержание подготовительные к школе группы №1 | Содержание подготовительные к школе группы №2 |
15.06. среда «День Эксперимента» | Игра на ДМИ | «Дождик»р.н.п.-продолжать осваивать приемы игры на ДМИ | «Калинка»р.н.м. Продолжать побуждать подыгрывать на ДМИ | «Угадай на чем играю» Р.Рустамова – побуждать называть ДМИ (дудка-барабан | «Гармошка» р.н.м. . Продолжать побуждать подыгрывать на ДМИ | «Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой - Побуждать играть на ДМИ | «Вальс цветов» П. Чайковский Побуждать играть на ДМИ |
16.06 .четверг «День Витаминный» | Восприятие | «В огороде мы трудились» Н.Мурычевой -побуждать понимать содержание песни | «Во саду ли, во огороде» р.н.п Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки | «Воробей» А. Руббах - Побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки | «По малину в сад пойдем» А.Филиппенко Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки | «Июнь» П. Чайковский альбом «Времена года» Продолжать приобщать детей к русской муз. культуре, обогащать муз. впечатлениями | «По малину в сад пойдем» А.Филиппенко- Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки |
17.06. пятница «День Художника» | Пение | «Да-да-да» Е.Тиличеева – продолжать побуждать подпевать повторяющиеся слова и отдельные фразы | «Машина»Т. Попатенко - закреплять навыки нефальшивого, протяжного, напевного исполнения | «Петух и кукушка» М.Лазарева Побуждать допевать мелодии, звукоподражание | «Детский сад» А.Филиппенко закреплять навыки выразительного, протяжного, напевного исполнения | «Какого цвета лето?» О.Девочкиной -Закреплять умение петь самостоятельно, | «Про козлика» Г.Струве Закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, с муз. сопровождением и без него. |
20.06. понедельник «День Самоделкина» | Музыкально –ритмические движения | «Чок да чок» Е.Макшанцева- расширять двигательный опыт детей | «Игра с цветными флажками» р.н.м. Повторить с малышами ходьбу по кругу, останавливаться с концом музыки, выполнять движения по тексту песни. | «Птички», «Птички летают», «Птички клюют» Л.Банникова -Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче игровых образов под музыку | «Веселятся все игрушки» В.Витлина, Продолжать закреплять навыки ритмичного движения в соотв. с характером музыки | Развлечение «В школе дорожных наук» прививать интерес к правилам дорожного движения | «Савка и Гришка» бел.н.м. Побуждать детей самостоятельно исполнять пляску, добиваясь слаженности, синхронности движений. |
21.06. вторник «День Волшебства» | Музыкально –игровая Муз-дид. игра | «Угадай на чем играю» Р.Рустамова – побуждать называть ДМИ (дудка-барабан) | «Чей домик?» Е. Тиличеевой -Продолжать совершенствовать звуковысотный слух. | «Птица и птенчики» муз. Е. Тиличеевой – продолжать развивать звуковысотный слух | «Качели» Е.Тиличеева Закреплять умение различать высокие и низкие звуки | «К нам гости пришли» Ан. Александрова Закреплять умение различать высокие и низкие звуки | «Три поросенка» муз. Е. Тиличеевой Закреплять умение различать высокие и низкие звуки |
15.06. среда | Развлечение детский концерт | | | | «Радуга счастливого детства» создание условий для радостной атмосферы, | | , |
Дни недели | Виды деятельности | Содержание младшая группа | Содержание средняя группа №1. | Содержание средняя группа №2 | Содержание старшая группа | Содержание подготовительные к школе группы №1 | Содержание подготовительные к школе группы №2 |
22.06. среда День «Зов джунглей» | Восприятие | «Веселый музыкант» М.Лазарева - развивать умение понимать содержание песни. | «Воробей» А. Руббах - Побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки. | «Во саду ли, во огороде» р.н.п Продолжать побуждать слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки | «Птички» Г.Фрида Помогать чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном.. | «Июнь» П. Чайковский альбом «Времена года» Продолжать приобщать детей к русской муз. культуре, обогащать муз. впечатлениями | «Грустная песня» Г.Свиридов «Тихая ночь» В. Дубленский Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку Продолжать развивать интерес к музыке, желание ее слушать |
23.06. четверг «День Пушистого зверька» | Пение | «Кошечка» Н.Бордюг – побуждать к напевному пеню слов и фраз | «Кошка» А.Александрова Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения | «Машина» Т. Попатенко- Охранять, беречь голос детей. Побуждать . петь легко, не выкрикивая окончания слов | «Зайчик» М. Старокадомского Закреплять навыки выразительного, протяжного, напевного исполнения | «Про козлика» Г.Струве Закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, с муз. сопровождением и без него. | «Какого цвета лето?» О.Девочкиной -Закреплять умение петь самостоятельно, , с муз. сопровождением и без него. |
24.06. пятница «День Рыбалки» | Игра на ДМИ | «Калинка» р.н.м.-развивать чувства ритма | «Я на горку шла»р.н.м. - Побуждать подыгрывать на ударных ДМИ | «Где наши ручки?» Е. Тиличеевой Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного слуха. | «Пойду ль я выйду ль я да» Побуждать подыгрывать на ДМИ | «Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой - Побуждать играть на ДМИ | «Полянка» р.н.м. Побуждать детей исполнять в оркестре |
27.06. понедельник «День Зоопарка» | Музыкально – ритмические движения | «Танец зайчиков с морковкой» М.Картушиной- побуждать менять движения с изменением текста и характера песни | «Птички», «Птички летают», «Птички клюют» Л.Банникова -Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче игровых образов под музыку | «Игра с цветными флажками» р.н.м. Повторить с малышами ходьбу по кругу, останавливаться с концом музыки, выполнять движения по тексту песни. | «Веселая прогулка» П.Чайковский. Побуждать детей двигаться в парах по кругу, выполняя простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно) | «Савка и Гришка» бел.н.м. Побуждать детей самостоятельно исполнять пляску, добиваясь слаженности, синхронности движений. | «Танец с платками» Продолжать совершенствовать перестроения; умение ходить с красивой осанкой; |
28. 06. Вторник «День Птиц» | Музыкально – игровая Муз-дид. игра | «Птица и птенчики» муз. Е. Тиличеевой -Закреплять умение различать высокие и низкие звуки. | «Птица и птенчики» муз. Е. Тиличеевой – продолжать развивать звуковысотный слух | «Чей домик?» Е. Тиличеевой -Продолжать совершенствовать звуковысотный слух | «Курица и цыплята» Совершенствовать ритмический слух. | «Качели» Е.Тиличеева Закреплять умение различать высокие и низкие звуки | «К нам гости пришли» Ан. Александрова Закреплять умение различать высокие и низкие звуки |
| Развлечение Фольклорный праздник с организацией игр | | | | «В школе дорожных наук». | «Дружат все дети на огромной, прекрасной планете!» | |
Дни недели | Виды деятельности | Содержание средняя группа №1. | Содержание средняя группа №2 | Содержание младшая группа | Содержание старшая группа | Содержание подготовительные к школе группы №1 | Содержание подготовительные к школе группы №2 |
04.07. понедельник День транспорта | Восприятие | «Смелый наездник» Р. Шумана Продолжать развивать умение определять характер музыки по средствам музыкальной выразительности | «Дождик» р.н.п. «Солнышко»М.Раухвергера Продолжать развивать умение определять характер музыки по средствам музыкальной выразительности | «Машина» К.Волкова вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку подвижного характера | «Грустная песня» Г.Свиридов «Тихая ночь» В.Дубленский Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку Продолжать развивать интерес к музыке, желание ее слушать | «Июль» П.Чайковский «Времена года» Закреплять любовь к слушанию музыки, умение различать оттенки музыки, | «Дождик» Г.Свиридов определять характер музыки. Высказывать свое мнение о муз. произведении. |
05.07. вторник День Строительного транспорта | Пение | «Машина» Т. Попатенко- Охранять, беречь голос детей. Побуждать . петь легко, не выкрикивая окончания слов. | «Кошка» А.Александрова Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения | «Жук» В.Карасевой побуждать подпевать повторяющиеся слова и отдельные фразы | «Детский сад» А.Филиппенко закреплять навыки выразительного, протяжного, напевного исполнения | «Какого цвета лето?» О.Девочкиной -Закреплять умение петь самостоятельно, , с муз. сопровождением и без него | «Про козлика» Г.Струве Закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, с муз. сопровождением и без него. |
06.07. среда День Дороги | Игра на ДМИ | «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой - Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие. | «Я на горку шла»р.н.м. - Побуждать подыгрывать на ударных ДМИ | «Ты, канава» р.н.м. Побуждать подыгрывать на ударных ДМИ | «Полянка» р.н.м. Побуждать детей исполнять в оркестре заданную мелодию | «Полянка» р.н.м. Побуждать детей исполнять в оркестре заданную мелодию | «Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой - Побуждать играть на ДМИ |
07.07 .четверг День Светофора | Музыкально – ритмические движения | «Покажи ладошки» латв.н.м.- Продолжать развивать детское двигательное творчество, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Игра «Ловишки» - Продолжать развивать умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | «Веселая пляска» р.н.м. Продолжать развивать умение выполнять под музыку простейшие танцевальные движения | «Марш» И. Кишко Продолжать совершенствовать ходьбу под марш, перестроения; умение ходить бодро, с красивой осанкой; | «Танец с платками» Продолжать совершенствовать перестроения; умение ходить с красивой осанкой; | «Савка и Гришка» бел.н.м. Побуждать детей самостоятельно исполнять пляску, добиваясь слаженности, синхронности движений. |
08.07. пятница День ПДД | Музыкально – игровая Муз-дид. игра | «Мы идем с флажками» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамический и ритмический слух | «Таня в гости к нам пришла» Развивать динамический и ритмический слух, | «Догонялки с мишкой» продолжать развивать эмоциональную отзывчивость , понимать сюжет игры | Муз –дид. Игры «Что делают в домике?» Способствовать определять жанр музыки: марша, танца, песни. | «Что делают в домике?» Закреплять умение определять жанр музыки: марша, танца, песни. | Громко-тихо запоем» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамическое чувство . |
05.07. вторник | Развлечение | | | | «Самое счастливое счастье-семья!» ко дню семьи, любви и верности | «Самое счастливое счастье-семья!» ко дню семьи, любви и верности | «Самое счастливое счастье-семья!» ко дню семьи, любви и верности |
Дни недели | Виды деятельности | Содержание средняя группа №1. | Содержание средняя группа №2 | Содержание младшая группа | Содержание старшая группа | Содержание подготовительные к школе группы №1 | Содержание подготовительные к школе группы №2 |
11.07. Понедельник «День Фруктов и овощей» | Восприятие | «Дождик» р.н.п. «Солнышко»М.Раухвергера Продолжать развивать умение определять характер музыки по средствам музыкальной выразительности | «Смелый наездник» Р. Шумана Продолжать развивать умение определять характер музыки по средствам музыкальной выразительности | «В огороде мы трудились» Н. Мурычевой- побуждать понимать содержание песни | «Частушки» В.Берестова «Моя Россия» Г. Струве Вспомнить народный жанр- частушки Вслушиваться в музыку, рассказывать о ней. Воспитывать чувство гордости за свою страну | «Дождик» Г.Свиридов определять характер музыки. Высказывать свое мнение о муз. произведении. | Июль» П.Чайковский «Времена года» Закреплять любовь к слушанию музыки, умение различать оттенки музыки |
12.07. Вторник «День Труда» | Пение | «Петушок»р.н.п.«Цыплята» А.Филиппенко Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов. Вспомнить знакомые песни | «Машина» Т. Попатенко- Охранять, беречь голос детей. Побуждать . петь легко, не выкрикивая окончания слов. | «Дом» Н.Бордюг побуждать одновременно начинать и заканчивать песню | «Частушки»р.н.м. Продолжать формировать умение чисто петь мелодию, петь легко, без крика, выразительно, используя мимику, жесты; Обращать внимание на четкость произношения слов, выразительность песен шутливого | «Козлик» р.н.п.«Лесная полянка» А. Филиппенко Закреплять умение петь песни разного характера, эмоционально на них реагировать. | «Дождик обиделся» Д.Львов-Компанейц Закреплять умение петь естественным голосом,согласованно передавать мимикой характер и настроение песни |
13.07. Среда «День Плодов» | Игра на ДМИ | «Где наши ручки?» Е. Тиличеевой Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного слуха. | «Ой, лопнув обруч» укр.н.м. Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие. | «Посею лебеду на берегу» р.н.м. продолжать развивать интерес к ДМИ | «Частушки» р.н.м. Воспитывать чувство юмора. Доставлять детям радость от своего выступления. | «Частушки» р.н.м. Побуждать детей исполнять в ансамбле заданную мелодию. | «Колокольчики» В.А.Моцарт Побуждать детей играть в оркестре выразительно, слушать друг друга. |
14.07. Четверг «День Чистоты» | Музыкально – ритмические движения | «Греет солнышко теплее» Т.Вилькорейской. Развивать координацию движений рук и ног | «Покажи ладошки» латв.н.м.- Продолжать развивать детское двигательное творчество, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | «Ай - да»Г.Ильиной формировать умение выполнять в парах элементарные движения (качаться с ноги на ногу, приседать) | «Полянка» р.н.м. Закреплять умение придумывать плясовые движения и составлять танцевальные композиции. | «Марш» И.Кишко Продолжать совершенствовать ходьбу под марш, перестроения; умение ходить бодро, с красивой осанкой; | «Яблочко» р.н.м. Продолжать совершенствовать перестроения; умение ходить бодро, с красивой осанкой; красиво выполнять танцевальные движения . |
15.07. пятница «День Витаминов» | Музыкально – игровая Муз-дид. игра | «Таня в гости к нам пришла» Развивать динамический и ритмический слух, | | «На чем играю?» Р.Рустамова побуждать различать звуки по высоте | «Что делают в домике?» Способствовать определять жанр музыки: марша, танца, песни | «Что делают в домике?» Способствовать определять жанр музыки: марша, танца, песни. | «Узнай песню по вступлению» Продолжать развивать музыкальную память |
Дни недели | Виды деятельности | Содержание средняя группа №1. | Содержание средняя группа №2 | Содержание младшая группа | Содержание старшая группа | Содержание подготовительные к школе группы №1. | Содержание подготовител. к школе группа №2 |
18.07. Понедельник День Воды | Восприятие | «Летняя» М.Иорданского развивать образное мышление, | «Два петуха» С. Разоренова «Машина» Т. Попатенко - сравнивать характер обеих пьес: их различия и особенности | «Наша Таня громко плачет» М.Лазарева Развивать умение понимать содержание песни | Фрагменты из опер «Сказка о царе Салтане», «Садко» Н.Римский-Корсаков Продолжать формировать художественный вкус, развивать восприятие, образное воображение | «Частушки»В.Берестова Вспомнить народный жанр- частушки Вслушиваться в музыку, рассказывать о ней. Воспитывать чувство гордости за свою страну. | «Моя Россия» Г. Струве Вслушиваться в музыку, рассказывать о ней. Воспитывать чувство гордости за свою страну. |
19. 07. Вторник День Природы | Пение | «Песенка про песенку» Р. Рустамова «Паровоз» Г. Эрнесакса Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов | Петушок»р.н.п.«Цыплята» А.Филиппенко Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов. Вспомнить знакомые песни | «Солнышко» Т. Попатенко Побуждать детей активно подпевать | «Про козлика» Г.Струве «На мосточке» А.Филиппенко Продолжать формировать умение передавать характер песни при ее исполнении. Побуждать петь легко, выразительно, делая логические ударения | «Бравые солдаты» А.Филиппенко Вспомнить народный жанр- частушки Вслушиваться в музыку, рассказывать о ней. Воспитывать чувство гордости за свою страну. | «Частушки»р.н.м. Вспомнить народный жанр- частушки Вслушиваться в музыку, рассказывать о ней. Воспитывать чувство гордости за свою страну. |
20.07. Среда День Глины | Игра на ДМИ | «Из-под дуба»р.н.м. . Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие. | «Я иду с цветами» Е.Тиличеева «Дождик»р.н.м . Закрепить умение играть на ДМИ простейшие попевки | «Петушок» р.н.м. осваивать приемы игры на бубне | «Колокольчики» В.А.Моцарт Побуждать детей играть в оркестре выразительно, слушать друг друга | «Колокольчики» В.А.Моцарт Побуждать детей играть в оркестре выразительно, слушать друг друга. | «Частушки» р.н.м. Побуждать детей исполнять в ансамбле заданную мелодию. |
21.07. Четверг День Песка | Музыкально – ритмические движения | Игра «Ловишки» - Продолжать развивать умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Игра «Воробушки и автомобиль» Закреплять умение правильно и ритмично выполнять несложные танцевальные движения | «Калинка» р.н.м. Продолжать формировать умение ходить парами, выполнять топотушки, держа друг друга за руки | «Яблочко» Продолжать совершенствовать умение красиво маршировать в соотв. с характером музыки, выполнять перестроения с флажками, приставной шаг с приседанием, выставление ноги на пятку. | «Танец с платками» р.н.м.. Продолжать совершенствовать умение красиво двигаться в соотв. с характером музыки, выполнять перестроения платками; приставной шаг с приседанием, выставление ноги на пятку. | «Полька» Ю. Чичков Закреплять умение реагировать на смену характера музыки, выполнять пружинистый хороводный шаг, уметь сужать и расширять круг |
22.07. пятница День Воздуха | Музыкально – игровая Муз-дид. игра | «Птица и птенчики» Е.Тиличеева закрепить умение различать звуки по высоте | «Мы идем с флажками» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамический и ритмический слух | «Игра с бубном» нем.н.м. Развивать умение согласовывать движения с текстом и музыкой | «Что делают дети?» Продолжать развивать музыкальную память, совершенствовать знания | «Узнай песню по вступлению» Продолжать развивать музыкальную память. | «Что делают в домике?» Закреплять умение определять жанр музыки: марша, танца, песни. |
Дни недели | Виды деятельности | Содержание средняя группа №1 | Содержание средняя группа №2 | Содержание младшая группа | Содержание старшая группа | Содержание подготовительные к школе группы №1. | Содержание подготовител. к школе группа №2 |
25.07. Понедельник День Мяча | Восприятие | «Два петуха» С. Разоренова «Машина» Т. Попатенко - сравнивать характер обеих пьес: их различия и особенности | «Солнышко и радуга» С. Прокофьева - Побуждать слушать произведения изобразительного характера. Продолжать развивать умение выбирать иллюстрации соответствующие содержанию муз. произведения. | «Ты. канава» р.н.м. обогащать слуховой опыт детей | «Гром и дождь» Т. Чудовой Продолжать приучать слушать муз. произведения, рисующие картины природы. | «Гром и дождь» Т. Чудовой Закреплять умение ярко и красочно описывать характер музыки | «Полет шмеля» Н.Римский-Корсаков узнавать произведение по фрагменту, рассказывать о музыке, используя эпитеты |
26. 07. Вторник День Обруча | Пение | «Кошка»А Александрова «Птичка»,«Машина» Т. Попатенко -Охранять, беречь голос детей. Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов | «Песенка про песенку» Р. Рустамова «Паровоз» Г. Эрнесакса Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов | «Разбудим Таню» Е. Тиличеевой Побуждать детей активно подпевать | «Кто там?», «Ку-ку» «Лиса по лесу ходила» р.н.п Закреплять умение чисто интонировать высокие, низкие, звуки ; петь естественным голосом, правильно брать дыхание,. | «Про козлика» Г.Струве Закреплять умение правильно называть песню, композитора; отвечать на вопросы., выразительно передавать характер песни. | «Лесная полянка» А. Филиппенко Закреплять умение правильно называть песню, композитора; отвечать на вопросы., выразительно передавать характер песни. |
27. 07. Среда День Настольной игры | Игра на ДМИ | «Ой, лопнув обруч» укр.н.м. Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие. | «Из-под дуба»р.н.м. . Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие | «Ладушки» р.н.м. Осваивать приемы игры на колокольчиках | «Сорока-сорока» р.н.п. Побуждать детей выразительно исполнять пьесы в оркестре | «Полянка», «Калинка» р.н.м. Закреплять у детей умение играть на ДМИ в сольном и оркестровом исполнении народных мелодий. | «Полянка», «Калинка» р.н.м. Закреплять у детей умение играть на ДМИ в сольном и оркестровом исполнении народных мелодий. |
28. 07. Четверг День Спорта | Музыкально – ритмические движения | Игра «Воробушки и автомобиль» Закреплять умение правильно и ритмично выполнять несложные танцевальные движения | Игра «Ловишки» - Продолжать развивать умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | «Мячи» Т.Ломовой Формировать умение выполнять движения с мячом: | «Хоровод в лесу» М.ИорданскийЗакреплять умение начинать движение после вступления; ритмично и легко действовать с предметами,выразительно передавать игровые образы. | «Марш» Ж. Люли «Полька» Ю. Чичков Закреплять умение реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве, двигаться уверенным, решительным шагом, ходить сдержанно; передавать в движении характер музыки; выполнять пружинистый хороводный шаг, уметь сужать и расширять круг. | «Танец с платками» р.н.м.. Продолжать совершенствовать умение красиво двигаться в соотв. с характером музыки, выполнять перестроения платками; приставной шаг с приседанием, выставление ноги на пятку. |
29. 07. пятница День туризма | Музыкально – игровая Муз-дид. игра | «Мы идем с флажками» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамический и ритмический слух | «Кто по лесу идет?» Э.Костиной Продолжать развивать динамический и ритмический слух | «Прогулка и дождик» М.Раухвергер –развивать способность детей передавать игровую ситуацию | «Что делают дети?» Продолжать развивать муз. память, совершенствовать знания | «Громко-тихо запоем» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамическое чувство . | «Громко-тихо запоем» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамическое чувство . |
Дни недели | Виды деятельности | Содержание средняя группа №1 | Содержание средняя группа №2 | Содержание младшая группа | Содержание старшая группа | Содержание подготовительные к школе группы №1 | Содержание подготовител. к школе группа №2 |
01. 08. Понедельник День Муравья | Восприятие | «Солнышко и радуга» С.Прокофьева - Продолжать развивать умение выбирать иллюстрации соот-щие содержанию муз.произведения. | «Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеева Продолжать развивать умение определять кол-тво частей в произведении. | «В лесу» Е.Тиличеева – продолжать формировать умение слушать музыку изобразительного характера | «Полет шмеля» Н.Римский-Корсаков Закреплять представлении об образности музыки, | «Полет шмеля» Н.Римский-Корсаков узнавать произведение по фрагменту, рассказывать о музыке, используя эпитеты | «Гром и дождь» Т. Чудовой Закреплять умение ярко и красочно описывать характер музыки |
02. 08.Вторник День Живой природы | Пение | «Песенка про песенку» Р. Рустамова Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов. | «Машина»Т. Попатенко - Продолжать развивать умение петь легко, не выкрикивая окончания слов. | «Хорошо в лесу» М. Раухвергера продолжать формировать напевное пение слов и целых фраз | «Бубенчики» Е.Тиличеева «Хоровод цветов» Ю.Скоков Закреплять у детей выделять любимые песни, петь их сольно. | «Дождик обиделся» Д.Львов-Компанейц Закреплять умение петь естественным голосом,согласованно передавать мимикой характер и настроение песни | «Про козлика» Г.Струве «На мосточке» А.Филиппенко. отрабатывать легкость и выразительность при пении знакомых песен. |
03. 08.Среда День Лекарственных растений | Игра на ДМИ | «Я иду с цветами» Е.Тиличеева «Дождик»р.н.м . Закрепить умение играть на ДМИ простейшие попевки | «Ой, лопнув обруч» укр.н.м. Продолжать развивать ритмическое, интонационное и звуковысотное восприятие. | «Дождик» р.н.п. развивать мелкую моторику при игре на ДМИ | «Полянка», р.н.м. Закреплять у детей умение играть на ДМИ в сольном и оркестровом исполнении народных мелодий | «Калинка» р.н.м. Закреплять у детей умение играть на ДМИ в сольном и оркестровом исполнении народных мелодий | «Коробейники» р.н.м. Побуждать детей подыгрывать на ударных инструментах. |
04. 08.Четверг День Ветра | Музыкально – ритмические движения | Хоровод «Березка»обр. Р. Рустамова Продолжать совершенствовать умение сочетать движение с пением; двигаться легко, непринужденно, ритмично. | Игра «Воробушки и автомобиль» Закреплять умение правильно и ритмично выполнять несложные танцевальные движения | «Полька» нем. Н. м. развивать умение менять движения в соотв. с изменением музыки и текста | Упраж-е с флажками «Марш» Ж. Люли ориентироваться в пространстве, двигаться уверенным, решительным шагом, передавать в движении характер музыки; | «Полька» Ю. Чичков Закреплять умение реагировать на смену характера музыки, выполнять пружинистый хороводный шаг, уметь сужать и расширять круг. | «Кадриль» р.н.м... Продолжать совершенствовать умение детей самостоятельно менять движения в упражнениях к танцу; |
05.08. пятница День Луга | Музыкально – игровая Муз-дид. игра | «Кто по лесу идет?» Э.Костиной Продолжать развивать динамический и ритмический слух | «Мы идем с флажками» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамический и ритмический слух | «Погремушки» р.н.м. продолжать развивать интерес к ДМИ | «Музыкальный магазин» Развивать муз. память, ритмический слух. | «Коробейники»,«Полянка» р.н.м. Побуждать детей подыгрывать на ударных инструментах. | «Узнай песню по вступ-ю » Продолжать развивать музыкальную память, умение различать лады |
Дни недели | Виды деятельности | Содержание средняя группа №1 | Содержание средняя группа №2 | Содержание младшая группа | Содержание старшая группа | Содержание подготовительные к школе группы №1 | Содержание подготовител. к школе группа №2 |
08.08. Понедельник «Мы волшебники» | Восприятие | «Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеева Продолжать развивать умение определять количество частей в произведении. | «Котик заболел», «Котик выздоровел» А.Гречанинов - Побуждать слушать муз. произведения, высказывать мнение об их характере и содержании, подбирать соответствующие иллюстрации. | «Мишка» М.Лазарева вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку | «Камаринская» П.Чайковский узнавать произведение по фрагменту. Продолжать знакомить с творчеством композитора. | «Камаринская» П.Чайковский Продолжать закреплять представление об образности музыки, узнавать произведение по фрагменту. | «Полет шмеля» Н.Римский-Корсаков узнавать произведение по фрагменту, рассказывать о музыке, используя эпитеты |
09. 08.Вторник День Игр и забав | Пение | «Паровоз» Г. Эрнесакса «Птичка»Е.Тиличеева- Охранять, беречь голос детей. Побуждать петь легко, не выкрикивая окончания слов | «Песенка про песенку» Р. Рустамова «Птичка»Е.Тиличеева- Охранять, беречь голос детей. Побуждать петь легко, не выкрикивая окончания слов | «Цветики» В.Карасевой побуждать детей активно подпевать | «Лесная песенка» А.Филиппенко. Продолжать развивать умение чувствовать задорный характер песен, выразительные средства музыки, узнавать произведение по фрагменту. | «Про козлика» Г.Струве «На мосточке» А.Филиппенко. Чисто петь, интонировать высокие, низкие, короткие, долгие звуки; отрабатывать легкость и выразительность при пении знакомых песен. | «Дождик обиделся» Д.Львов-Компанейц Закреплять умение петь естественным голосом,согласованно передавать мимикой характер и настроение песни |
10 08.Среда День Кляксографии | Игра на ДМИ | «Петушок» р.н.м. - Побуждать принимать активное участие в исполнении попевок на ДМИ вместе с педагогом | «Калинка» р.н.м.«Как у наших у ворот» р.н.м. - Поощрять инициативу детей в игре на ДМИ. | «Барабан» Г. Фрида продолжать осваивать приемы игры на барабане | «Полянка» р.н.м. Побуждать детей подыгрывать на ударных инструментах. | «Коробейники» р.н.м. Побуждать детей подыгрывать на ударных инструментах. | «Калинка» р.н.м. Закреплять у детей умение играть на ДМИ в сольном и оркестровом исполнении народных мелодий |
11 .08.Четверг День Фокусов | Музыкально – ритмические движения | «Помирились» Т.Вилькорейской Продолжать развивать умение передавать в движении игровые образы, менять в соответствии со сменой частей музыки. | «Поиграем с ленточкой» рус.н.м. формировать умение бегать и ходить , подняв руку с ленточкой вверх | «Топ-хлоп» нем.п.м. развивать увство ритма, обогащать двигательный опыт . | «Коробейники», р.н.м.. развивать выразительность танцевальных движений, следить за ритмичным выполнением | «Кадриль» р.н.м... Продолжать совершенствовать умение детей самостоятельно менять движения в упражнениях к танцу; | «Полька» Ю. Чичков Закреплять умение реагировать на смену характера музыки, выполнять пружинистый хороводный шаг, уметь сужать и расширять круг. |
12 .08.пятница День Радуги | Музыкально – игровая Муз-дид. игра | «Что делает кукла?» Е.Тиличеева Продолжать развивать музыкальные способности детей | «Птица и птенчики» Е.Тиличеева - побуждать детей различать звуки по высоте | «Лягушки и аист» побуждать выполнять игровые движения | «Конь» Е. Тиличеева Продолжать учить детей подбирать на слух знакомые песенки. Побуждать детей исполнять пьесы в оркестре. | «Узнай песню по вступ-ю или мелодии» Продолжать развивать музыкальную память, умение различать лады | «Музыкальный магазин» Развивать муз. память, ритмический слух. |
Дни недели | Виды деятельности | Содержание младшая группа | Содержание средняя группа №1 | | | | |
13.08..Понедельник День Заботы | Восприятие | «Паровоз» А.Филиппенко вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку | «Резвушка»«Капризуля» В.Волкова Побуждать детей слушать муз. произведения, высказывать мнение об их характере и содержании, подбирать иллюстрации соответствующие содержанию муз. произведения | «Капризуля» В.Волкова Побуждать детей слушать муз. произведения, высказывать мнение об их характере и содержании, подбирать иллюстрации соответствующие содержанию муз. произведения | «Полет шмеля» Н.Римский-Корсаков узнавать произведение по фрагменту, рассказывать о музыке, используя эпитеты | «Август» П.Чайковский «Времена года»«Дождик» Г.Свиридов Закреплять любовь к слушанию музыки, умение различать оттенки музыки, определять ее характер. Высказывать свое мнение о муз. произведении | «Во поле береза стояла» р.н.м. Побуждать детей чувствовать и воспринимать музыку |
14. 08.Вторник День Дружбы | Пение | «Пирожок» Е.Тиличеевой побуждать активно подпевать | «Паровоз» З.Компанейца Продолжать формировать песенную культуру детей. Закреплять умение различать звуки по высоте в пределах октавы, септимы. Продолжать совершенствовать умение петь протяжно, слаженно, прислушиваясь к пению педагога. | «Паровоз» З.Компанейца Продолжать формировать песенную культуру детей. Закреплять умение различать звуки по высоте в пределах октавы, септимы. Продолжать совершенствовать умение петь протяжно, слаженно, прислушиваясь к пению педагога. | «Летние цветы» Е.Тиличеева Выразительно передавать голосом и мимикой характер и настроение песни . выразительных средств песни. | «Козлик» р.н.п Закреплять умение петь песни разного характера, эмоционально на них реагировать. Выразительно передавать голосом и мимикой характер и настроение песни . выразительных средств песни. Закреплять умение петь естественным голосом, согласованно, чисто интонировать, брать правильно дыхание, выразительно передавать голосом и мимикой | .«Лесная полянка» А. Филиппенко Закреплять умение петь естественным голосом, согласованно, чисто интонировать, брать правильно дыхание, выразительно передавать голосом и мимикой |
15 .08.Среда День Березы | Игра на ДМИ | «Как у наших у ворот» рус.н.м. - продолжать осваивать приемы игры на бубне | «Калинка» р.н.м.«Как у наших у ворот» р.н.м. - Поощрять инициативу детей в игре на ДМИ. | «Петушок» р.н.м. - Побуждать принимать активное участие в исполнении попевок на ДМИ вместе с педагогом | «Громко-тихо запоем» Е.Тиличеева Продолжать развивать динамическое чувство . | «Во поле береза стояла» р.н.м. Продолжать Совершенствовать игру в оркестре | «Полянка» р.н.м. Побуждать детей подыгрывать на ударных инструментах. |
16.08. Четверг День Физкультуры | Музык – ритмические движения | «Поиграем с ленточкой» рус.н.м. формировать умение бегать и ходить , подняв руку с ленточкой вверх | Хоровод «Веселая девочка Таня» А.Филиппенко Продолжать совершенствовать навыки основных движений в хороводе и плясках. координацию движений, закреплять шаг с носка. | «Кто у нас хороший?» Ан. Александрова Побуждать детей участвовать в игре. Продолжать развивать умение свободно ориентироваться в игровой ситуации. | «Петух» Т. Ломовой «Кукушка танцует», Э.Сигмейстер,. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения муз- игровых упражнений | «Марш» С. Бодренкова, «Бег» А.Дворжака «Танец с платками»«Калинка» р.н.м. Продолжать Совершенствовать навыки основных движений –ходьба, бег. Закреплять шаг польки, кружение на поскоках, хороводный шаг. | «Ах, вы сени». р.н.м Продолжать развивать память, ритмический слух. Побуждать детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление. |
17 .08.пятница День Экспериментальный | Музык – игровая Муз-дид. игра | «Птица и птенчики» Е.Тиличеева - побуждать детей различать звуки по высоте | «Кто у нас хороший?» Ан. Александрова Побуждать детей участвовать в игре. Продолжать развивать умение свободно ориентироваться в игровой ситуации. | .«Вертушки» Е.Туманян Побуждать активно участвовать в знакомых музыкальных играх | «Игра с бубном» нем.н.м. Развивать умение согласовывать движения с текстом и музыкой | «Телефон»Е.Тиличеева Закреплять умение правильно передавать ритмический рисунок. | «Узнай песню по вступ-ю или мелодии» Продолжать развивать музыкальную память, умение различать лады |
Дни недели | Виды деятельности | Содержание младшая группа | Содержание средняя группа №1. | Содержание средняя группа №2 | Содержание старшая группа | Содержание поподготовительная к школе группы №1 | Содержание поподготовител. к школе группа №2 |
22.08. Понедельник День Ягод | Восприятие | «Уточка» Т.Попатенко формировать восприятие песни. | «Котик заболел», «Котик выздоровел» А.Гречанинов - Побуждать слушать муз. произведения, подбирать соответс-е иллюстрации. | «Резвушка» ,«Капризуля» В.Волкова Побуждать детей слушать муз. произведения. высказывать мнение об их характере и содержании, | Дождик» Г.Свиридов Закреплять любовь к слушанию музыки, Высказывать свое мнение о муз. произведении | «Во поле береза стояла» р.н.м. Побуждать детей чувствовать и воспринимать музыку в исполнении оркестра | «Дождик» Г.Свиридов Закреплять любовь к слушанию музыки, умение различать оттенки музыки, определять ее характер. |
23.08. Вторник День Птиц | Пение | «Машенька - Маша» В.Герчик продолжать побуждать детей подпевать повторяющиеся слова | «Петушок» р.н.м «Кошечка» В.Витлина-Закреплять умение узнавать знакомые песни и петь их; петь всем вместе, слаженно. | «Кукушка»А.Асеевой - Продолжать способствовать развитию музыкального слуха и голоса. Вспомнить знакомые песни | «Лесная песенка» А.Витлина Закреплять умение петь естественным голосом, согласованно, чисто интонировать, брать дыхание, эмоционально на них реагировать. | «Лесная полянка» А.Филиппенко Закреплять умение петь песни разного характера, петь естественным голосом, согласованно, чисто интонировать, брать дыхание, | «Летние цветы» Е.Тиличеева Выразительно передавать голосом и мимикой характер и настроение песни . выразительных средств песни. |
24.08.Среда День Песка | Игра на ДМИ | «Дождик» р.н.п. развивать мелкую моторику при игре на ДМИ | «Петушок» р.н.м. Продолжать закреплять умение подыграть на ДМИ | «Калинка» р.н.м.. - Поощрять инициативу детей в игре на ДМИ. | «Как у наших у ворот» р.н.м. - Поощрять инициативу детей в игре на ДМИ. | «Наша песенка простая» А.Александрова Закреплять интерес к муз. творчеству.. Развивать самостоятельность. | «Кукушка»А.Асеевой - Продолжать способствовать развитию музыкального слуха и голоса. |
25.08.Четверг День Воздуха | Музыкально – ритмические движения | «Да-да» Е.Тиличеевой побуждать детей хлопать в ладоши, притопывать и др. | Упражнение «Петушок и курочка» р.н.м .обр.Г. Фрида Продолжать совершенствовать навыки танцевальных движений. Активизировать выполнение движений, передающих характер музыки | Этюд-драматизация «Наседка и цыплята» Т.Ломовой Продолжать совершенствовать навыки танцевальных движений. Активизировать выполнение движений, передающих характер музыки | «Русский танец» р.н.м Продолжать развивать память, ритмический слух., высказываться о ней. Развивать образное мышление. | «Ах, вы сени». р.н.м Продолжать развивать память, ритмический слух. Побуждать детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление. | «Во поле береза стояла» р.н.м Продолжать развивать память, ритмический слух. Побуждать детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. |
26.08.пятница День Вокруг света | Музыкально – игровая Муз-дид. игра | «Догони зайчика» Е.Тиличеевой побуждать детей к игровым действиям под музыку | .«Вертушки» Е.Туманян Побуждать активно участвовать в знакомых музыкальных играх | «Ловишки» р.н.м. Побуждать активно участвовать в знакомых музыкальных играх | «Узнай песню по вступ-ю или мелодии» Продолжать развивать музыкальную память, умение различать лады | «Музыкальный магазин» Развивать муз. память, ритмический слух | «Телефон» Е.Тиличеева Закреплять умение правильно передавать ритмический рисунок |
30.08.вторник | Итоговое мероприятие | Праздник «До свиданья, лето красное» | Праздник «До свиданья, лето красное» | Праздник «До свиданья, лето красное» | Праздник «До свиданья, лето красное» | Праздник «До свиданья, лето красное» | Праздник «До свиданья, лето красное» |