СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексно-тематическое планирование на 34 часа для 5 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно- тематическое планирование для 5 класса к учебнику Аверина, серии Горизонты

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование на 34 часа для 5 класса»

Календарно-тематическое планирование 5 класс

п/п

Тема урока

Тип урока

Основные понятия

Предметный результат

Универсальные учебные действия

Виды контроля

Дата проведения

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

I четверть

Глава 1. Знакомство/Kennenlernen

1.

Знакомство. Приветствие.

Урок ознакомления с новым материалом.

Личные местоимниия: ich, du, Sie;

глаголы: heissen, wohnen, sein;

вопросыс

вопросительным словом (wie,was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация

предложения.

Познакомить с  произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах элементарных форм приветствия и их воспроизведение

Осознание роли немецкого языка как нового средства общения. Воспитание российской гражданской идентичности.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников

- работать с учебником, ориентироваться в нѐм по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия (анализ, сравнение)



2.

Алфавит. Основные правила чтения.

Урок ознакомления с новым материалом.

Интонация простого предложения • Работа со звуками [a] [a:] [o] [o:] [u] [u:] [p] [n][ t] [v] [f] [g] [k];

Ударение в предложении; интонация вопросительного предложения; словарное ударение • Буквосочетания th, tsch, sch, ck • Работа со звуками[e] [e:] [h] [c]

Научить учащихся знакомиться на немецком языке: называть своё имя, место жительства, расспрашивать об этом собеседника

Способен вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



3.

Личные местоимения. Спряжения глаголов.

Урок закрепления изученного.

Личные местоимения: er/sie, wir, ihr. • Спряжение глаголов haben, sein

Научить учащихся

сообщать сведения о себе и запрашивать  сведения в ситуации «Знакомство»


Формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям



4.

Порядок слов в предложении: рамочная конструкция.

Урок применения знаний и умений.

Порядок слов в предложениях с указанием времени

Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита.

Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории,

понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



5.

Порядок слов в вопросе. Вопросы с вопросительным словом.

Урок ознакомления с новым материалом.

Вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них. • Порядок слов

Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

- работать с учебником, ориентироваться в нѐм по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель



Глава 2. Мой класс/MeineKlasse

6.

Числительные от 0 до 100.

Комбинированный урок.

Числа, словарное ударение, краткие и долгие гласные

Познакомить с числительными от 20 до 100, активизировать лексику в игровых ситуациях.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



7.

Определенные артикли.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Определённые артикли: der, das, die

Учить чтению географических названий, аудированию и письму, монологическому высказыванию.

Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям



8.

Контрольная работа №1

Урок проверки и коррекции знаний.


Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



II четверть

Глава 3. Животные/Tiere

9.

Неопределенные артикли. Притяжательные местоимения.

Урок ознакомления с новым материалом.

Неопределённые артикли: ein, eine. • Притяжательные местоимения: mein, dein

Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



10.

Животные. Описание животных.

Урок ознакомления с новым материалом.

Названия животных. Спряжение глаголов haben, sein


Научить рассказывать о любимом животном, используя клише.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям



11.

Цвета. Винительный падеж.

Урок закрепления изученного.

Винительный падеж • Названия цветов

Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



Глава 4. Маленькая перемена/KleinePause

12.

Множественное число существительных.

Комбинированный урок.

Множественное число существительных

Научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить с числительными до 20

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



13.

Континенты и части света.

Урок применения знаний и умений.

Названия континентов и частей света

Познакомить с новой лексикой. Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям



14.

Мой день в школе. Дни недели и время суток.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Указание времени• Шипящие st, sp, sch

Научить указывать время, соблюдая правильный порядок слов.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



Глава 5. Мой день в школе/MeinSchultag

15.

Распорядок дня. Время.

Комбинированный урок.

Порядок слов в предложениях с указанием времени

Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише.

Способен вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям



16.

Контрольная работа №2

Урок проверки и коррекции знаний


Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



III четверть

17.

Типы немецких школ.

Урок ознакомления с новым материалом.

Глаголы с отделяемой приставкой

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям



Глава 6. Хобби/Hobbys

18.

Предлоги um, von … bis. Расписание уроков.

Урок ознакомления с новым материалом.

Предлоги: um, von … bis, am• Новые правила написания ss-β Отсутствие смягчения согл-х перед гласн.

Научить указывать время, сохраняя порядок слов в предложениях с; предлоги um, vonbis, am

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



19.

Хобби. Глаголы с изменяемой корневой гласной.

Урок закрепления изученного.

• Глаголы с изменяемой корневой гласной,

Предлоги места • Притяжательные местоимения sein, ihr, unser (именительный падеж)

Научить вести диалог о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать.

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям



20.

Модальный глагол können.

Комбинированный урок.

Спряжение глагола können

Познакомить с новой лексикой, ввести понятие модального глаголаkönnen.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



Глава 7. Моя семья/MeineFamilie

21.

Моя семья. Чтение текста.

Урок применения знаний и умений.

Названия членов семьи

Научить соблюдать правильную интонацию в предложении.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



22.

Родственные связи. Члены семьи.

Урок ознакомления с новым материалом.

Формы глагола haben и неопределенный артикль

Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям



23.

Рассказ о своей семье.

Урок закрепления изученного.

Порядок слов в предложениях, интонация.

Научить соблюдать правильную интонацию в предложении.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



Глава 8. Сколько это стоит?/Waskostetdas?

24.

Профессии.

Урок применения знаний и умений.

Названия профессий. Формы глагола sein.

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



25.

Словообразование. Профессии мужского и женского рода.

Урок применения знаний и умений

Суффикс –in, -lein. Определенный артикль.

Закрепить пройденную лексику, ввести понятие определённого, артикля.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям



26.

Покупки. Называем цену.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Waskostet…? Eskostet…Названия видов магазинов, товаров.

Закрепить пройденную лексику, ввести конструкцию Waskostet…? Eskostet….

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью


- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



27.

Контрольная работа №3

Урок проверки и коррекции знаний.


Проверить уровень сформированностикоммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



IV четверть

28.

Карманные деньги. Чтение с извлечением информации.

Урок ознакомления с новым материалом.

Чтение текста.

Научить извлекать важную информацию из прочитанного текста.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



Глава 9. Большая перемена/GroßePause

29.

Большая перемена. Дифтонги.

Урок закрепления изученного.

Произношение дифтонгов eu, ai, ei, au.

Научить анализировать языковое явление, произносить дифтонги немецкого алфавита.

Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



30.

Глаголы с отделяемой приставкой.

Урок применения знаний и умений.

Глаголы с отделяемой приставкой.

Познакомить учащихся с глаголами с отделяемыми т неотделяемыми приставками.

Оформляет свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации.

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям



31.

Предлоги in, auf.

Урок применения знаний и умений.

Предлоги in, auf. Управление глаголов.

Познакомить учащихся с понятием «управление глаголом».

Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем, умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи.

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



32.

Семьи в Германии. Развитие навыков диалогической речи.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение диалогов по образцу. Диалогическое чтение.

Закрепить навыки чтения с правильной интонацией и ударением.

Оформляет свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации, умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи.

понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.



33.

Произношение окончаний -er, -e.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Произношение окончаний -er, -e.

Закрепить навыки чтения с правильной интонацией и ударением.

Работает по плану, сверяя свои действия с целью. Слушает и слышит других, вступая с ними в диалог.

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям



34.

Контрольная работа №4

Урок проверки и коррекции знаний.


Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

; - осуществлять первоначальный контроль своих действий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!