СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа позврлит определить уровень усвоения программного материала по предметам начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа 2 класс»


Комплексная работа для 2 класса

Фамилия, имя____________________________________

Школа___________________ Класс________________

В самой чаще леса поселилась лиса.





6

Хвост у лисы пушистый и роскошный. Длина её тела - 90 сантиметров, а длина

19

хвоста – 60 сантиметров.Этот хищник ест ежей и жуков,зайцев и маленьких косуль,

32

ловит рыбу, добывает птичьи яйца, нападает на птиц. 

40

Весной у лисы появилось пятеро лисят. Семья жила в темной норе. Дети

53

были слепые и без зубов. Мать кормила их своим молоком.

62

Открылись у малышей глаза. Мать стала выгонять их из норы. Бегают шалуны,

74

играют. Катаются братья и сестры по траве. А мать сторожит их. Услышит шорох,

87

гонит детей в нору.

91

Подросли лисята. Мать учит их ловить добычу. Пустит живую мышку между

102

лисятами, а они ловят. Лиса строго следит за детёнышами

111

Потом мать научила лисят ловить бабочек, жучков. Маленькие охотники смело

121

бросаются на все, что движется. Теперь они и сами ищут пищу. Умеют лисята

134

слышать охотника. Молодые животные учатся пугать след и убегать от собак.

145


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Где жила лиса с лисятами?» Спиши это предложение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3

1.Найди и подчеркни в выписанном тобой предложении подлежащее и сказуемое, обозначь имя существительное, имя прилагательное, глагол.

Задание 4

1.Запиши, в какое время года у лисы появляются лисята____________________

Запиши название месяцев этого времени года_______________________

__________________________________________________________________

Задание 5

Реши задачу. Лисята за день поймали 18 жуков, а бабочек на 13 больше. Сколько всего жуков и бабочек поймали за день лисята?











































































































































































































З адание 6

Отметь знаком

У какого животного длина тела больше, чем у барсука, но меньше, чем у лисы.

барсук сурок песец лиса

7дм 5дм 75см 90см

Задание 7

Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:









29+ 15 = И 13- 4 = Л

80-13 = С 70+20 = А

Задание 8

  1. Выпиши из текста 3 слова, как автор называет лисяти подчеркни в них буквы мягких согласных звуков.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дополнительная часть

Задания 9 - 12 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий.

Задание 9

Найдите и выпишите из третьего абзаца, какие действия выполняются лисой и лисятами.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10

Заполни таблицу, используя данные в тексте

Звери

Насекомые










  • Дополни каждую группу своими примерами (по 2 слова)








Задание 11.

Длина тела лисы - 90 см, а длина хвоста – 60 см..

Запиши вопрос задачи, если она решается так:

90 - 60 = ...



Задание 12.

Запиши названия русских народных сказок, где встречается лиса. (1-2 сказки)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения



Часть работы

Номер задания

Учебный предмет,

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максимальный балл


1.

Чтение


Скорость чтения текста про себя или шепотом


В баллах не оценивается

Основная часть

2.

Чтение, русский язык

Умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос и правильно без ошибок списывать предложения

базовый

1 +1

3.

Русский язык

Умение находить главные члены предложения и определять части речи в предложениях

1 +1

4.

Окружающий мир

Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин- формации

1 +1

5.

Математика

Умение решать составные задачи

2

6.

Математика

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем, но больше чем …)

1

7

Математика

Проверить вычислительные умения, умение сравнивать числа в пределах 100

1 +1

8

Русский язык

Умение находить слова, близкие по значению,умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

1 +1

Итого: максимальный бал – 13








Дополни -тельная часть

9

Русский язык

Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин - формации

Повышенный

1+1

10

Окружающий мир

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

1+1

11

Математика

Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания)

2

12

Литературное чтение

Умение выделять образ из множества художественных произведений

2

Итог о- 8 баллов

Всего –21 б.



Оценка «5» - 18-21 баллов

Оценка «4» - 14-17 баллов

Оценка «3» - 11- 13 баллов (базовый уровень)












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!