Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа 2 класс»
Комплексная работа для 2 класса
Фамилия, имя____________________________________
Школа___________________ Класс________________
В самой чаще леса поселилась лиса. | 6 |
Хвост у лисы пушистый и роскошный. Длина её тела - 90 сантиметров, а длина | 19 |
хвоста – 60 сантиметров.Этот хищник ест ежей и жуков,зайцев и маленьких косуль, | 32 |
ловит рыбу, добывает птичьи яйца, нападает на птиц. | 40 |
Весной у лисы появилось пятеро лисят. Семья жила в темной норе. Дети | 53 |
были слепые и без зубов. Мать кормила их своим молоком. | 62 |
Открылись у малышей глаза. Мать стала выгонять их из норы. Бегают шалуны, | 74 |
играют. Катаются братья и сестры по траве. А мать сторожит их. Услышит шорох, | 87 |
гонит детей в нору. | 91 |
Подросли лисята. Мать учит их ловить добычу. Пустит живую мышку между | 102 |
лисятами, а они ловят. Лиса строго следит за детёнышами | 111 |
Потом мать научила лисят ловить бабочек, жучков. Маленькие охотники смело | 121 |
бросаются на все, что движется. Теперь они и сами ищут пищу. Умеют лисята | 134 |
слышать охотника. Молодые животные учатся пугать след и убегать от собак. | 145 |
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Где жила лиса с лисятами?» Спиши это предложение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3
1.Найди и подчеркни в выписанном тобой предложении подлежащее и сказуемое, обозначь имя существительное, имя прилагательное, глагол.
Задание 4
1.Запиши, в какое время года у лисы появляются лисята____________________
Запиши название месяцев этого времени года_______________________
__________________________________________________________________
Задание 5
Реши задачу. Лисята за день поймали 18 жуков, а бабочек на 13 больше. Сколько всего жуков и бабочек поймали за день лисята?
З адание 6
Отметь знаком
У какого животного длина тела больше, чем у барсука, но меньше, чем у лисы.
барсук сурок песец лиса
7дм 5дм 75см 90см
Задание 7
Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
29+ 15 = И 13- 4 = Л 80-13 = С 70+20 = А
Задание 8
Выпиши из текста 3 слова, как автор называет лисяти подчеркни в них буквы мягких согласных звуков.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная часть
Задания 9 - 12 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий.
Задание 9
Найдите и выпишите из третьего абзаца, какие действия выполняются лисой и лисятами.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10
Заполни таблицу, используя данные в тексте
Задание 11.
Длина тела лисы - 90 см, а длина хвоста – 60 см..
Запиши вопрос задачи, если она решается так:
90 - 60 = ...
Задание 12.
Запиши названия русских народных сказок, где встречается лиса. (1-2 сказки)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Максимальный балл |
| 1. | Чтение | Скорость чтения текста про себя или шепотом | | В баллах не оценивается |
Основная часть | 2. | Чтение, русский язык | Умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос и правильно без ошибок списывать предложения | базовый | 1 +1 |
3. | Русский язык | Умение находить главные члены предложения и определять части речи в предложениях | 1 +1 |
4. | Окружающий мир | Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин- формации | 1 +1 |
5. | Математика | Умение решать составные задачи | 2 |
6. | Математика | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем, но больше чем …) | 1 |
7 | Математика | Проверить вычислительные умения, умение сравнивать числа в пределах 100 | 1 +1 |
8 | Русский язык | Умение находить слова, близкие по значению,умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | 1 +1 |
Итого: максимальный бал – 13 |
Дополни -тельная часть | 9 | Русский язык | Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин - формации | Повышенный | 1+1 |
10 | Окружающий мир | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | 1+1 |
11 | Математика | Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания) | 2 |
12 | Литературное чтение | Умение выделять образ из множества художественных произведений | 2 |
Итог о- 8 баллов |
Всего –21 б. |
Оценка «5» - 18-21 баллов
Оценка «4» - 14-17 баллов
Оценка «3» - 11- 13 баллов (базовый уровень)