Комплексная работа
Ученика (цы)_____________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
1. Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу родителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
| Зайка-зазнайка |
11 | Жил в лесу заяц косой, косил траву косой. По лугу носился, на |
20 | кочку спать ложился, друзей не сторонился. Со всеми дружно жил: |
28 | с медведем воду возил, вместе грядки поливал, волка в магазин |
35 | сопровождал, ежу грибы собирать помогал. Работал – не ленился. |
43 | Потом загордился: лежит, загорает, ничего не делает, а со всеми |
51 | обедает. Если не дают, поднимает бунт: ушами хлопает, ногами |
60 | топает, тарелками гремит. Всё бы сидел да морковку ел. |
65 | Обиделись звери: «Не хотим с лодырем дружить». |
74 | Утром солнце поднялось, в небе разлеглось да всю заячью капусту |
| и высушило. Вспомнил заяц, что надо огород поливать, да |
| некого позвать. Сам кое-как воды в бочку налил, а везти нету |
| сил. До тёмной ночи бился – ничего не добился. |
| Волк за хлебом сходил, медведя и ежа накормил. Зайцу помогать |
| не стал, а в лес убежал. Медведь наелся-напился и спать завалился. |
| Ёж тоже хорош: свернулся в клубок и медведю под бок. |
| Так заяц один и остался. Плачет, рыдает, друзей вспоминает. |
| Понял теперь – нехорошо лениться и перед друзьями гордиться. |
Выпиши из текста первое предложение. Проверь. Если ошибся, исправь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставь ударение в словах:
ГРИБЫ ОГОРОД ЛОДЫРЬ
Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:
МЕДВЕДЬ ______букв; ___________звуков; ________слогов
ЁЖИК ______букв; ___________звуков; ________слогов
ХЛЕБ ______букв; ___________звуков; ________слогов
Вспомни текст. Соедини стрелочками с кем из зверей, какую работу выполнял заяц.
МЕДВЕДЬ ГРИБЫ СОБИРАЛ
ВОЛК ГРЯДКИ ПОЛИВАЛ
ЕЖ В МАГАЗИН СОПРОВОЖДАЛ
6. Поставь √ галочку в рамочку под рисунком, где изображено, о ком рассказывается в сказке.
7.Запиши цифрами, сколько морковок нарисовал художник на каждой картинке
Н айди закономерность. Запиши цифрой, сколько морковок должно быть на следующей картинке.
Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак ,
7 – 6 7 – 3 3 + 4 3 + 6
Что относится к неживой природе? Поставь √ галочку в рамочке под таким рисунком.
11. На картинках изображены действия школьника утром перед школой. Расставь в рамочках
номера по порядку.
Поставь √ галочку в рамочке, под изображением «лишнего» животного
Дополнительные задания
Нарисуй, как умеешь, схему слова ЗАЯЦ _____________________
Н апиши в рамочке знак, которым заканчивается предложение, в котором о чём-нибудь спрашивается
Напиши, что означает слово ЛОДЫРЬ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши из текста предложение, которое объясняет смысл сказки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заяц полил 4 грядки капусты, а медведь на 3 грядки больше. Сколько всего грядок полили друзья? Запиши решение и ответ.
1.
2.
Ответ: друзья полили грядок.
В пиши числа в пустые клетки, чтобы вдоль сторон квадрата сумма чисел была равна 10.
10
Поставь √ галочку в рамочке, рядом с изображением птицы, которая прилетает к нам зимой.
Запиши 1 название объекта живой природы, 1 название объекта неживой природы и 1 название того, что сделано человеком
Объект живой природы | Объект неживой природы | Сделано человеком |
| | |
Кодификатор тем
№ п/п | Диагностируемые предметные умения Базовый уровень | Количество баллов |
1 | Темп чтения про себя | 0-4 |
2 | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | 2 |
3 | Умение поставить ударение в словах | 3 |
4 | Умение производить звукобуквенный анализ слов | 3 |
5 | Умение соотносить персонажа сказки с его действием | 3 |
6 | Умение определить главного героя сказки | 1 |
7 | Умение соотнести число и количество предметов | 3 |
8 | Умение определить закономерность и продолжить последовательность чисел | 2 |
9 | Умение находить значение выражения, сравнивать | 3 |
10 | Умение различать объекты живой и неживой природы | 2 |
11 | Умение выстраивать последовательность действий в соответствии с режимом дня школьника | 4 |
12 | Умение различать диких и домашних животных | 2 |
| Повышенный уровень | |
13 | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | 2 |
14 | Умение оформить в письменной речи вопросительное предложение | 2 |
15 | Умение объяснить значение слова | 3 |
16 | Умение выделить главную мысль сказки и записать | 2 |
17 | Умение решать задачу в два действия | 2 |
18 | Умение составлять математические выражения из трех слагаемых, знание состава числа 10 | 2 |
19 | Умение различать птиц, прилетающих зимой в Самарскую область | 1 |
20 | Умение привести примеры объектов живой, неживой природы, сделанных руками человека | 3 |
| Регулятивные универсальные учебные действия | |
2, 18 | Принятие учебной задачи, контроль, коррекция | 4 |
11 | Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий | 4 |
| Познавательные универсальные учебные действия | |
2,16 | Поиск и выделение необходимой информации | 4 |
15 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме | 3 |
7, 13, 14 | Знаково-символическое моделирование | 7 |
20 | Структурирование знаний | 3 |
10, 12 | Выбор оснований для сравнения, классификации | 4 |
4,10 | Анализ объектов с целью выделения признаков | 5 |
5,6 | Извлечение необходимой информации из прочитанного текста | 4 |
8,17 | Построение логической цепи рассуждений | 4 |
9,18 | Самостоятельное создание способов решения математической проблемы | 5 |
Критерии и оценка темпа чтения про себя :
4 балла – темп чтения составляет более 40 слов в минуту;
3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;
2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;
1 балл – темп чтения составляет от 11 до 20 слов в минуту;
0 баллов – темп чтения ниже 10 слов в минуту
5