СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная проверочная работа. 1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная проверочная работа для 1 класса. В ней использованы несколько различных заданий.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная проверочная работа. 1класс»













Комплексная проверочная работа.

1класс
















Составила:

учитель начальных классов

Сенченко Е.П.







Задание 1. Начни читать текст вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.



Белкин мухомор

Зима для зверей - время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и барсук сало нагуливают, бурундук орехи кедровые запасает, белка - грибы. И всё, казалось бы, тут понятно и просто: и сало, и грибы, и орехи ой как зимой пригодятся!

Просто совсем, да не со всеми!

Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: сыроежки, опята, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг... мухомор! Наткнут на сучок - красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый?

Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым? А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства?

Много разных предположений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить!

По Н. Сладкову (105 слов)

Задание 2. О каком времени года говорится в этом тексте?

________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Перечисли месяцы выбранного времени года.

________________________________________________________________________________________________________


Задание 4. Найди в тексте третье предложение и выпиши его. Поставь ударение над каждым словом.

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________


Задание 5. Выпиши из текста слова, выделенные жирным шрифтом. Запиши цифрами, сколько букв и сколько звуков в словах:

___________________ букв ___ звуков __

____________________ букв ___ звуков __

Задание 6. Раздели на слоги для переноса слова: белка, орехи, опята. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________



Задание 7. Найди в тексте описание мухомора и выпиши. Подчеркни в каждом слове буквы, обозначающие гласные звуки.

________________________________________________________________________________________________________



Задание 8. Запиши по образцу:

(что?) грибы (какие?) съедобные

( ?) белки (какие?) ….

( ?) орехи (какие?) …..

( ?) мухомор (какой?) ….

Задание 9. Выпиши названия грибов, перечисленных в тексте.

________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Подчеркни, сколько съедобных грибов названо в тексте.

а) 4 б) 6 в) 3

Задание 11. Белочка нашла 5 сыроежек, 4 подосиновика и 2 мухомора. Сколько всего грибов нашла белочка?










Ответ: _______________

Задание 12. Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность. Подумай, какое число должно быть под последней клеткой.













?

□ □ □ □


V

Задание 13. Отметь значком съедобные грибы



а) сыроежка


б) поганка


в) лисички


г) мухомор


д) моховики

е) опята




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!