СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 4 класс УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная контрольная работа за 1 четверть 4 класс УМК Гармония с анализом

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 4 класс УМК Гармония»

Комплексная контрольная работа по русскому языку

за 1 четверть 4 класса

1 вариант

Ф.И.__________________________________________________________

Основная часть


1. Отметь ряд, в котором перечислены только звонкие согласные.

а) [р] [л] [ч] [н]

б) [в] [и] [м] [б]

в) [б] [й] [г] [д]

г) [з] [ц] [ф] [р]

2. В каком словосочетании верно определён падеж имени прилагательного?

а)о пасмурной погоде (П.п.) ; в) по зеркальной воде (П.п.)

б) белой берёзой (Д.п.) г) о нижних полках (Т.п.)


3. В каком глаголе пропущен мягкий знак?

а) Мальчик учит..ся. в) Спортсмены соревнуют..ся.

б) Самолёт начинает снижат..ся. г) Девочка красиво одевает..ся.

4. Укажите, в каком слове есть непроизносимый согласный т:

а) чудес..ный; б) вкус..ный; в) доблес..ный.

5.Где правильно указаны главные члены предложения?

Лесник поставил ружьё и присел на стул.

а)   Лесник поставил

в)  Ружьё поставил и присел

б)  Ружьё поставил

г)  Лесник поставил и присел.



  1. В каком предложении слово ОЗЕРО – подлежащее?

а)

Луна смотрелась в озеро .

б)

Озеро переливалось на солнце .

в)

На озеро опустился туман .

г)

Мы увидели небольшое озеро .

  1. Выдели грамматическую основу. Выпиши из предложения всевозможные словосочетания. Укажи главный и зависимый член словосочетания, сверху напиши вопрос.

Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Разбери слова по составу и распредели по колонкам:

осенний, лётчик, гудок, подружка, объезд, вверх, беспомощный

Слова с приставками (без суффиксов)

Слова с суффиксами (без приставок)

Слова с приставками

и суффиксами












Дополнительная часть

  1. Укажите строчку, в которой во всех словах безударная проверяемая гласная в корне:


а)ос…нь, д…ждевой, др…весина

б)затв…рдеть, к…рова, с…рдечный

в) распл…скать, к…ртофель, п…сатель

г)к…мыш, з…лотой, посп…вать



  1. В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?


А)Теперь уезжаю обратно – эту рожь люди едят, и новая опять зеленеет.

Б)Ехал сюда – рожь начинала желтеть.

В)И такая уж осень всегда.

Г) Тогда деревья в лесу сливались в одну зеленую массу, теперь каждое является само собой.


1)

Б, А, Г, В

2)

В, Г, А, Б

3)

Г, Б, В, А

4)

А, Г, В, Б



  1. Укажите предложение, в котором есть лишнее по смыслу слово.


а)

Снегири прилетают к нам зимой.

б)

Вечером туристы вышли на берег реки.

в)

Я должен написать мою автобиографию.

г)

Запишите два предложения в тетрадь.



  1. Придумай и запиши слова к схемам





















Комплексная контрольная работа по русскому языку

за 1 четверть 4 класса

2 вариант

Ф.И.__________________________________________________________

Основная часть


1. Отметь ряд, в котором перечислены только звонкие согласные.

а) [б] [й] [г] [д]

б) [в] [и] [м] [б]

в) [р] [л] [ч] [н]

г) [з] [ц] [ф] [р]

2. В каком словосочетании верно определён падеж имени прилагательного?

а) на колючей ёлке (Р.п) ; в) к вечернему чаю (П.п.)

б) у плакучей ивы (Р.п.) г) ранним утром (П.п.)


3. В каком глаголе пропущен мягкий знак?

а) Мальчик умывает..ся. в) Мы будем соревноват..ся.

б) Поезд ускоряет..ся. г) Дети радуют..ся.

4. Укажите, в каком слове есть непроизносимый согласный т:

а) яс..ный; б) радос..ный; в) чудес..ный.

5.Где правильно указаны главные члены предложения?

Лесник поставил ружьё и присел на стул.

а)   Лесник поставил

в)  Ружьё поставил и присел

б)  Ружьё поставил

г)  Лесник поставил и присел.

  1. В каком предложении слово ОЗЕРО – подлежащее?

    а)

    Луна смотрелась в озеро .

    б)

    Озеро переливалось на солнце .

    в)

    На озеро опустился туман .

    г)

    Мы увидели небольшое озеро .

  2. Выдели грамматическую основу. Выпиши из предложения всевозможные словосочетания. Укажи главный и зависимый член словосочетания, сверху напиши вопрос.

В тенистом лесу ребята нашли лисью нору.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Разбери слова по составу и распредели по колонкам:

длинный, грузчик, грибок, подружка, переход, вверх, безрадостный

Слова с приставками (без суффиксов)

Слова с суффиксами (без приставок)

Слова с приставками

и суффиксами










Дополнительная часть



  1. Укажите строчку, в которой во всех словах безударная проверяемая гласная в корне:


а)ос…нь, д…ждевой, др…весина

б)затв…рдеть, к…рова, с…рдечный

в) распл…скать, к…ртофель, п…сатель

г)к…мыш, з…лотой, посп…вать




  1. Укажите предложение, в котором есть лишнее по смыслу слово.


а)

Снегири прилетают к нам зимой.

б)

Вечером туристы вышли на берег реки.

в)

Я должен написать мою автобиографию.

г)

Запишите два предложения в тетрадь.



  1. В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?


А)Теперь уезжаю обратно – эту рожь люди едят, и новая опять зеленеет.

Б)Ехал сюда – рожь начинала желтеть.

В)И такая уж осень всегда.

Г) Тогда деревья в лесу сливались в одну зеленую массу, теперь каждое является само собой.


1)

Б, А, Г, В

2)

В, Г, А, Б

3)

Г, Б, В, А

4)

А, Г, В, Б



  1. Придумай и запиши слова к схемам



















Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку за _____четверть

учащихся 4__класса

Дата проведения: _________________Классный руководитель: ______________________

№ п.п.

ФИ учащихся

Основная часть

(репродуктивный и рефлексивный уровни)

Кол-во баллов

% вы

полне

ния

оценка

Дополните

льная часть

(функциона

льный уровень)

%

выполне

ния

оценка

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8




№1

№2

№3

№4



1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10



















11



















12



















13



















14



















15



















16



















17



















18



















19



















20



















21



















22



















23



















24



















25



















Кол-во полностью выполненных заданий


















Кол-во заданий, выполненных частично


















Кол-во не выполненных заданий


















оценка

Осн. часть

Доп. часть


Уровень

обученности


«5»




«4»




Качество знаний


«3»




«2»






Контроль:_____________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!