№ | Название | Цель | Методы и приемы | Формируемые критерии |
| Задание к рассказу «Корова» Я.Пишумова «Послушаем вместе» | Развитие умения заменять слова синонимами, воспринимая текст на слух. | Практический метод обучения; работа с текстом. | - умение осуществлять поиск нужной информации в учебной и справочной литературе; - способность ученика к смысловому восприятию чужой устной и письменной речи. |
| Задание к стихотворению И.Сельвинсокого «Пара барабанов» «Не спеши языком – торопись делом» | Определить смысл стихотворения, прочитав его. | Практический метод обучения; работа со стихотворением. | - способность ученика к смысловому восприятию чужой устной и письменной речи; - умение осуществлять поиск нужной информации в учебной и справочной литературе. |
| Дидактическая игра «Слуховой диктант» | Подобрать правильные слова под модели слов на слух. | Практический метод обучения; игровой метод обучения. | - способность ставить и словесно формулировать цель деятельности; - способность ученика к смысловому восприятию чужой устной и письменной речи. |
| «Задачка про язык» | Сравнить смыслы многозначных слов, обозначая разницу значений слов в схеме. | Практический метод обучения; работа со схемой. | - способность ставить и словесно формулировать цель деятельности; - умение осуществлять поиск нужной информации в учебной и справочной литературе; - способность ученика к смысловому восприятию чужой устной и письменной речи. |
| Задание к рисунку «Рысь» «Сказочники» | Рассмотрев рисунок, составить сказку про рысь по предложенному плану. | Практический метод обучения; работа с рисунком. | - способность ставить и словесно формулировать цель деятельности; - способность ученика к смысловому восприятию чужой устной и письменной речи. |
| «Где не было начала – не будет и конца» | Составить текст, устанавливая связь предложений. | Практический метод обучения; работа с текстом. | - способность ученика к смысловому восприятию чужой устной и письменной речи; - умение осуществлять поиск нужной информации в учебной и справочной литературе. |
| Дидактическая игра с буквами «Буквы вокруг меня» | Закрепить знания о буквах. | Практический метод обучения; игровой метод обучения. | - способность ставить и словесно формулировать цель деятельности; - способность ученика к смысловому восприятию чужой устной и письменной речи; - умение осуществлять поиск нужной информации в учебной и справочной литературе. |
| Дидактическая игра «Шкатулка сказок» | Формировать навык разговорной речи. | Практический метод обучения; игровой метод обучения. | - умение осуществлять поиск нужной информации в учебной и справочной литературе; - способность ученика к смысловому восприятию чужой устной и письменной речи. |