СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации-презентация

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийная презентация по теме «Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации».

Просмотр содержимого документа
«Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации-презентация»

Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг  образовательной организации Крылова Виктория​ 05.09.2022 1

Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации

Крылова Виктория​

05.09.2022

1

Продвижение играет важную роль в комплексе маркетинга образования . Комплекс выражен в налаживании и укреплении связей с потенциальными потребителями за счет различных способов с целью продажи продукции компании.   Продвижение продукции дает больший эффект, если все элементы продвижения используются во взаимосвязи и взаимообусловленности. Только дополняя и обогащая друг друга, они принесут большую экономическую выгоду.   При продвижении услуг на рынок в условиях жесткой конкуренции должны учитываться специфические свойства самих услуг и создавшаяся внешняя обстановка. 05.09.2022 Презентация 1 1

Продвижение играет важную роль в комплексе маркетинга образования .

Комплекс выражен в налаживании и укреплении связей с потенциальными потребителями за счет различных способов с целью продажи продукции компании.

Продвижение продукции дает больший эффект, если все элементы продвижения используются во взаимосвязи и взаимообусловленности. Только дополняя и обогащая друг друга, они принесут большую экономическую выгоду.

При продвижении услуг на рынок в условиях жесткой конкуренции должны учитываться специфические свойства самих услуг и создавшаяся внешняя обстановка.

05.09.2022

Презентация

1

1

Комплекс маркетинга Комплекс маркетинга совокупность контролируемых руководством организации переменных, изменяя которые можно вызвать соответствующую реакцию целевого рынка. Образовательная услуга процесс предоставления преподавателем и получение студентом определенного набора знаний и практических способов их применения, способных удовлетворить потребность личности в своем развитии и будущем профессиональном статусе 05.08.20ГГ 1 Презентация 1

Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга

совокупность контролируемых руководством организации переменных, изменяя которые можно вызвать соответствующую реакцию целевого рынка.

Образовательная услуга

процесс предоставления преподавателем и получение студентом определенного набора знаний и практических способов их применения, способных удовлетворить потребность личности в своем развитии и будущем профессиональном статусе

05.08.20ГГ

1

Презентация

1

Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации ТОВАР ЦЕНА МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЛЮДИ МАТЕРИАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРОЦЕССЫ  05.09.2022 Презентация для конференции 1 1

Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации

  • ТОВАР
  • ЦЕНА
  • МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЕ
  • КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
  • ЛЮДИ
  • МАТЕРИАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
  • ПРОЦЕССЫ

05.09.2022

Презентация для конференции

1

1

Характеристики Товар, услуга Ассортимент образовательных услуг должен быть довольно разнообразен, а также он должен интенсивно обновляться с учетом требований клиентов, общества, научно-технического прогресса, то есть процессы и технологии оказания образовательных услуг должны быть гибкие и легко изменяемые. СТРАТЕГИЯ УСЛУГИ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ​ КУРСЫ ПО ВЫБОРУ КЕЙСЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ФОРМЫ КОНСУЛЬТАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ 05.08.20ГГ 1 1

Характеристики

Товар, услуга

Ассортимент образовательных услуг должен быть довольно разнообразен, а также он должен интенсивно обновляться с учетом требований клиентов, общества, научно-технического прогресса, то есть процессы и технологии оказания образовательных услуг должны быть гибкие и легко изменяемые.

  • СТРАТЕГИЯ УСЛУГИ
  • ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ​
  • КУРСЫ ПО ВЫБОРУ
  • КЕЙСЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
  • КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
  • ФОРМЫ КОНСУЛЬТАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
  • СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

05.08.20ГГ

1

1

Цена Характеристики Цены на образовательные услуги должны формироваться под значительным воздействием рынка, действующих на нем конкурентов, величины платежеспособного спроса. Вести активно коммуникационную деятельность, направленную на конкретные целевые группы потребителей образовательных услуг, на возможных посредников. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «ЦЕНА- КАЧЕСТВО»​ РАСЧЕТ ЦЕНЫ ФОРМА ОПЛАТЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ СКИДКИ И ЛЬГОТЫ 05.08.20ГГ 1 1

Цена

Характеристики

Цены на образовательные услуги должны формироваться под значительным воздействием рынка, действующих на нем конкурентов, величины платежеспособного спроса.

Вести активно коммуникационную деятельность, направленную на конкретные целевые группы потребителей образовательных услуг, на возможных посредников.

  • ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «ЦЕНА- КАЧЕСТВО»​
  • РАСЧЕТ ЦЕНЫ
  • ФОРМА ОПЛАТЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ
  • СКИДКИ И ЛЬГОТЫ

05.08.20ГГ

1

1

Методы продвижения Характеристики Использовать в полной мере богатейшие возможности социокультурной среды города. Например, заключать договоры с музеями, театрами, высшими учебными заведениями для дальнейшей совместной деятельности в продвижении школы.  Активно продвигать школы через СМИ: размещение рекламы в газетах, журналах, в интернете; организация PR-мероприятий; создание постоянно действующего сайта школы. РЕКЛАМА СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВО СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ​ 05.08.20ГГ 1 1

Методы продвижения

Характеристики

Использовать в полной мере богатейшие возможности социокультурной среды города. Например, заключать договоры с музеями, театрами, высшими учебными заведениями для дальнейшей совместной деятельности в продвижении школы. Активно продвигать школы через СМИ: размещение рекламы в газетах, журналах, в интернете; организация PR-мероприятий; создание постоянно действующего сайта школы.

  • РЕКЛАМА
  • СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
  • ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
  • ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ​

05.08.20ГГ

1

1

Характеристики Каналы распределения АУДИТОРИИ НА МЕСТАХ ВЫЕЗНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТАЖИРОВКИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ЭКСКУРСИИ ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАЖИРОВКИ 05.08.20ГГ 1 1

Характеристики

Каналы распределения

  • АУДИТОРИИ НА МЕСТАХ
  • ВЫЕЗНЫЕ ЗАНЯТИЯ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • СТАЖИРОВКИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
  • САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ
  • ЭКСКУРСИИ
  • ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАЖИРОВКИ

05.08.20ГГ

1

1

Люди Характеристики Мероприятиями по продвижению образовательных услуг должны заниматься люди, компетентные в конъюнктуре образовательных услуг и в вопросах рыночной экономики. В этой связи может быть сформировано подразделение (отдел, службу, группу) маркетинга, несущее ответственность за коммерческие успехи и имидж учреждения, а также обладающее полномочиями контролировать и эффективно обеспечивать выполнение своих рекомендаций функциональными и другими подразделениями учреждения ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ ВЫПУСНИКИ АДМИНИСТРАЦИЯ СОТРУДНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СМИ РАБОТОДАТЕЛИ 05.08.20ГГ 1 1

Люди

Характеристики

Мероприятиями по продвижению образовательных услуг должны заниматься люди, компетентные в конъюнктуре образовательных услуг и в вопросах рыночной экономики.

В этой связи может быть сформировано подразделение (отдел, службу, группу) маркетинга, несущее ответственность за коммерческие успехи и имидж учреждения, а также обладающее полномочиями контролировать и эффективно обеспечивать выполнение своих рекомендаций функциональными и другими подразделениями учреждения

  • ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
  • ВЫПУСНИКИ
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • СОТРУДНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СМИ
  • РАБОТОДАТЕЛИ

05.08.20ГГ

1

1

Характеристики Материальные свидетельства ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР БИБЛИОТЕКА ГАРДЕРОБ АВТОСТОЯНКА ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ОБЩЕЖИТИЕ СТОЛОВАЯ, КАФЕ 05.08.20ГГ 1 1

Характеристики

Материальные свидетельства

  • ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
  • ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР
  • БИБЛИОТЕКА
  • ГАРДЕРОБ
  • АВТОСТОЯНКА
  • ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА
  • МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
  • ОБЩЕЖИТИЕ
  • СТОЛОВАЯ, КАФЕ

05.08.20ГГ

1

1

Процесс Характеристики Образовательное учреждение должно взять за основу стратегию продвижения «Ориентация на потребителя». Потребительская ориентация позволит школе определить нужды потребителей, чтобы в дальнейшем разрабатывать и продвигать наиболее подходящие образовательные услуги.   Разработанные методики и предложения по совершенствованию продвижения образовательных услуг позволят повысить эффективность практической маркетинговой деятельности в сфере среднего образования. ОФОРМЛЕНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ СОБЕСЕДОВАНИЕ И ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ ЗАЧЕТЫ И ЭКЗАМЕНЯ ГРАФИК ЭКСКУРСИЙ И СТАЖИРОВОК ПРОВЕДЕНИЕ «КРУГЛЫХ СТОЛОВ» КУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 05.08.20ГГ 1 1

Процесс

Характеристики

Образовательное учреждение должно взять за основу стратегию продвижения «Ориентация на потребителя». Потребительская ориентация позволит школе определить нужды потребителей, чтобы в дальнейшем разрабатывать и продвигать наиболее подходящие образовательные услуги.

Разработанные методики и предложения по совершенствованию продвижения образовательных услуг позволят повысить эффективность практической маркетинговой деятельности в сфере среднего образования.

  • ОФОРМЛЕНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
  • СОБЕСЕДОВАНИЕ И ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
  • УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ
  • ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ
  • ЗАЧЕТЫ И ЭКЗАМЕНЯ
  • ГРАФИК ЭКСКУРСИЙ И СТАЖИРОВОК
  • ПРОВЕДЕНИЕ «КРУГЛЫХ СТОЛОВ»
  • КУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ
  • ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

05.08.20ГГ

1

1

Ключевые выводы Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации позволяет проводить мониторинг реализуемых образовательных программ вовлекать преподавателей и студентов (воспитанников, учеников) в улучшении качества предоставляемых услуг повышать конкурентоспособность образовательной организации на рынке образовательных услуг . 05.08.20ГГ Презентация 1 1

Ключевые выводы

Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации позволяет проводить мониторинг реализуемых образовательных программ вовлекать преподавателей и студентов (воспитанников, учеников) в улучшении качества предоставляемых услуг повышать конкурентоспособность образовательной организации на рынке образовательных услуг .

05.08.20ГГ

Презентация

1

1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!