СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Компьютер и его части". Урок 5. Методическая разработка к уроку информатики 2 класс к УМК Матвеевой Н.В.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка к уроку информатики 2кл. к УМК Матвеевой Н.В. по теме:"Компьютер и его части" включает в себя презентацию к уроку и тексты для компьютерного практикума "Учимся набирать текст"

Просмотр содержимого документа
«тексты для набора на компьютерах»

Берёза.

Зимой и летом, осенью и весною хорош русский лес. Из всех деревьев леса милее всех на­ша берёза. Хороши и чисты берёзовые светлые рощи. В лесу сошёл снег. На берёзах набухли смолистые душистые почки. Много певчих птиц собираются в рощах. В летние дни хорошо бродить по берёзовой роще. Тёплый ветерок шелестит над головой зелёной листвой. В народных песнях и сказках часто упоминается берёза.





Лесные музыканты.

Это было ранней весной. Мы шли в лесу по нашей тропинке. Вдруг послышались тихие и очень приятные звуки. Мы заметили рыжих соек. Они сидели на сучьях деревьев, пели и щебетали. Сойки устроили настоящий концерт. Мы стали слушать чудную лесную музыку. По нашим следам примчался пёс Фомка и распугал соек. Мы были очень сердиты на глупого Фомку.




Где же приятель?

Пришла весна. Кругом зажурчала вода. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка. Она только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ней лапу. Лягушка отпрыгнула. Мишка принял это за игру. Он тоже сделал скачок. Так они добрались до большой лужи. Лягушонок прыгнул в воду. Медвежонок сунул лапу в воду. Вода была холодна. Он отдёрнул лапу, потряс ею. Мишка осмотрелся. Куда девался его новый приятель?

Просмотр содержимого презентации
«Компьютер и его части»

Какую информацию мы получаем с помощью:   ЗРИТЕЛЬНУЮ ОБОНЯТЕЛЬНУЮ ЗВУКОВУЮ ВКУСОВУЮ ОСЯЗАТЕЛЬНУЮ (ТАКТИЛЬНУЮ)

Какую информацию мы получаем с помощью:

ЗРИТЕЛЬНУЮ

ОБОНЯТЕЛЬНУЮ

ЗВУКОВУЮ

ВКУСОВУЮ

ОСЯЗАТЕЛЬНУЮ

(ТАКТИЛЬНУЮ)

В коробках находятся животные. Какие органы чувств нам помогут безошибочно определить какие животные там сидят, если коробки открывать нельзя?

В коробках находятся животные. Какие органы чувств нам помогут безошибочно определить какие животные там сидят, если коробки открывать нельзя?

Назови устройства и узнаешь  тему урока

Назови устройства и узнаешь тему урока

Компьютер и  его части

Компьютер и

его части

Одни устройства видны на фотографии. Это монитор, системный блок, клавиатура, мышь.  Другие не видны, потому что расположены внутри системного блока. Что мы узнали об устройствах компьютера?

Одни устройства видны на фотографии. Это монитор, системный блок, клавиатура, мышь. Другие не видны, потому что расположены внутри системного блока.

Что мы узнали об устройствах компьютера?

Что у компьютера внутри? Процессор Память

Что у компьютера внутри?

Процессор

Память

У каждой части компьютера своё назначение : МОНИТОР - служит для вывода информации на экран КЛАВИАТУРА - служит для текстовой ввода информации МЫШЬ - помогает управлять компьютером ПАМЯТЬ - служит для хранения информации ПРОЦЕССОР - обрабатывает информацию

У каждой части компьютера своё назначение :

МОНИТОР - служит для вывода информации на экран

КЛАВИАТУРА - служит для текстовой ввода информации

МЫШЬ - помогает управлять компьютером

ПАМЯТЬ - служит для хранения информации

ПРОЦЕССОР - обрабатывает информацию

Что умеет делать компьютер? ОБРАБАТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Что умеет делать компьютер?

ОБРАБАТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Что умеет делать компьютер? СОХРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Что умеет делать компьютер?

СОХРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Что умеет делать компьютер? ПОЛУЧАТЬ И ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Что умеет делать компьютер?

ПОЛУЧАТЬ И ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Если поставить рядом процессор, клавиатуру, память, мышь и монитор, – это будет не компьютер, а просто отдельные устройства.  Компьютер – это связанные между собой устройства. Слово «связанные» означает подсоединенные друг к другу с помощью проводной или  беспроводной связи.   Каждое устройство выполняет свою функцию. Все устройства вместе взятые составляют целое, называемое инструментом для работы с информацией.

Если поставить рядом процессор, клавиатуру, память, мышь и монитор, – это будет не компьютер, а просто отдельные устройства.

Компьютер – это связанные между собой устройства. Слово «связанные» означает подсоединенные друг к другу

с помощью проводной или

беспроводной связи.

Каждое устройство выполняет свою функцию. Все устройства вместе взятые составляют целое, называемое инструментом для работы с информацией.

К компьютеру можно подключать различные устройства. Например, принтер, сканер, звуковые колонки и другие.  Каждое из таких устройств тоже состоит из взаимосвязанных деталей и представляет собой систему.  Так, принтер состоит  из корпуса, картриджа,  лотка для бумаги и других  частей.  Если хотя бы одной части не хватает, принтер печатать  не будет.

К компьютеру можно подключать различные устройства. Например, принтер, сканер, звуковые колонки и другие.

Каждое из таких устройств тоже состоит из взаимосвязанных деталей и представляет собой систему.

Так, принтер состоит

из корпуса, картриджа,

лотка для бумаги и других

частей.

Если хотя бы одной части

не хватает, принтер печатать

не будет.

Если у системы убрать какую-либо часть, то она не сможет выполнять свое назначение.  Любое техническое устройство – велосипед, автомобиль, стиральная машина и другие – представляют собой систему из взаимосвязанных деталей (частей). Каждая деталь выполняет свое назначение.  Например, у автомобиля мотор крутит колеса, бензобак снабжает мотор топливом, руль изменяет направление движения и так далее.

Если у системы убрать какую-либо часть, то она не сможет выполнять свое назначение.

Любое техническое устройство – велосипед, автомобиль, стиральная машина и другие – представляют собой систему из взаимосвязанных деталей (частей). Каждая деталь выполняет свое назначение.

Например, у автомобиля мотор крутит колеса, бензобак снабжает мотор топливом, руль изменяет направление движения и так далее.

Рассмотри клавиатуру.

Рассмотри клавиатуру.

  • Назови назначение клавиатуры.
  • Назови части, из которых состоит клавиатура, и назначение каждой части.
  • Объясни, почему у клавиатуры так много разных клавиш.
  • Попробуй объяснить, что клавиатура – это система, состоящая из взаимосвязанных частей.
ГЛАВНОЕ  Компьютер – это помощник человека при работе с информацией.  Человек использует компьютер для получения, хранения, обработки и передачи информации.  Компьютер - это система взаимосвязанных устройств, каждое из которых имеет свое назначение.

ГЛАВНОЕ

Компьютер – это помощник человека при работе с информацией.

Человек использует компьютер для получения, хранения, обработки и передачи информации.

Компьютер - это система взаимосвязанных устройств, каждое из которых имеет свое назначение.

Домашнее задание с.21-22 № 1-2, с.24

Домашнее задание

с.21-22 № 1-2, с.24

Классная работа.  с.22-23 №1-5 формацией формацию вывода ввода Компьютер Книга

Классная работа. с.22-23 №1-5

формацией

формацию

вывода

ввода

Компьютер

Книга

Компьютерный практикум.  Учимся набирать текст.

Компьютерный практикум. Учимся набирать текст.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!