СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Компетенции учителя в свете требований Профстандарта педагога»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Компетенции учителя в свете требований Профстандарта педагога»»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Компетенции учителя в свете требований Профстандарта педагога»  Выполнил Бикинин Р.З.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

«Компетенции учителя в свете требований Профстандарта педагога»

Выполнил Бикинин Р.З.

Приказ  Министерства труда и социальной защиты РФ № 544н  «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от 18 октября 2013 года. (Приказ зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2013 года). Профессиональный стандарт педагога начал работать с 1 января 2017 года

Приказ

Министерства труда и социальной защиты РФ № 544н

«Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от 18 октября 2013 года.

(Приказ зарегистрирован Минюстом России

6 декабря 2013 года).

Профессиональный стандарт педагога

начал работать

с 1 января 2017 года

Установить единые требования к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности Повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования Цели Профессионального стандарта педагога Оценка уровня квалификации педагогов при приеме на работу и при аттестации, планирования карьеры Формирование должностных инструкций и разработки ФГОС

Установить единые требования к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности

Повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования

Цели Профессионального стандарта педагога

Оценка уровня квалификации педагогов при приеме на работу и при аттестации, планирования карьеры

Формирование должностных инструкций и разработки ФГОС

 Профессиональный  стандарт  педагога   Стандарт это - инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире Стандарт это - Инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень Объективный измеритель квалификации педагога уровень Основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем

Профессиональный стандарт педагога

Стандарт это - инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире

Стандарт это -

Инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень

Объективный измеритель квалификации педагога уровень

Основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем

• Что такое педагогическая профессия  сегодня?  • Каковы тренды и вызовы развития педагогического профессионализма?

• Что такое педагогическая профессия

сегодня? • Каковы тренды и вызовы развития педагогического профессионализма?

Новые задачи современного педагога Профстандарты вводят для педагогов и воспитателей с 2017 года пять видов квалификации. Обладание ИКТ-компетентностью, которая дифференцируется на три уровня: * Общепользовательская. * Общепедагогическая. * Предметно-педагогическая.

Новые задачи современного педагога

Профстандарты вводят для педагогов и воспитателей с 2017 года пять видов квалификации.

Обладание ИКТ-компетентностью, которая дифференцируется на три уровня:

* Общепользовательская.

* Общепедагогическая.

* Предметно-педагогическая.

Ожидания от учителя • Готовность к переменам  • Мобильность  • Способность к нестандартным  трудовым действиям  • Ответственность и самостоятельность в  принятии решений

Ожидания от учителя

• Готовность к переменам • Мобильность • Способность к нестандартным трудовым действиям • Ответственность и самостоятельность в принятии решений

  Способы совершенствования профессиональной компетентности Участие в конкурсах Повышение Разработка программ квалификации * Систематическое прохождение курсов повышения квалификации *Дистанционное обучение *Проблемные семинары  *Производственная учёба в школе  *Самообразование *Изучение информационно-компьютерных технологий *Конкурсы профессионального мастерства муниципального, регионального и федерального уровней *Мониторинг развития личности и индивидуальности младшего школьника *Воспитательная система класса *Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами в учреждении, в районе и в Интернете; *Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

Способы совершенствования профессиональной компетентности

Участие в конкурсах

Повышение

Разработка программ

квалификации

* Систематическое прохождение курсов повышения квалификации

*Дистанционное обучение

*Проблемные семинары

*Производственная учёба в школе

*Самообразование

*Изучение информационно-компьютерных технологий

*Конкурсы профессионального мастерства муниципального, регионального и федерального уровней

*Мониторинг развития личности и индивидуальности младшего школьника

*Воспитательная система класса

*Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами в учреждении, в районе и в Интернете;

*Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

На первом этапе педагог должен подтвердить соответствие занимаемой должности непосредственно своей профпригодностью. Следующий — второй этап подразумевает обоснованное присвоение работнику учебных заведений соответствующей категории. Квалификация может быть повышена только в случае успешного прохождения комиссии , члены которой проверяют знания и навыки педагога очно , при этом определяя его умение общаться с детьми и обращаться с ними как следует — как подобает учителю.

На первом этапе педагог должен подтвердить соответствие занимаемой должности непосредственно своей профпригодностью.

Следующий — второй этап подразумевает обоснованное присвоение работнику учебных заведений соответствующей категории.

Квалификация может быть повышена только в случае успешного прохождения комиссии ,

члены которой проверяют знания и навыки педагога очно , при этом определяя его умение общаться с детьми и обращаться с ними как следует — как подобает учителю.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!