СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентностно-ориентированное задание на формирование функциональной грамотности по музыке в 5 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компетентностно-ориентированное задание на формирование функциональной грамотности по музыке в 5 классе. Часто мы себе задаем вопрос. Как дать так материал, чтобы ученик мог потом ими воспользоваться. Этой работой я хотела показать, что на уроках музыки, беря ее себе в помощники, можно научить детей мыслить логически и аналитически. Развить в них умение сопоставлять, синтезировать и размышлять.

Просмотр содержимого документа
«Компетентностно-ориентированное задание на формирование функциональной грамотности по музыке в 5 классе»

Характеристика задания: Музыка 5 класс  Тема: «Музыка на мольберте»  Ключевые компетентности: информационная   Стимул: Ты журналист, у тебя колонка обозревателя музыкальной жизни твоего города. В Надым приехал с концертом известный российский пианист Денис Мацуев . Необходимо разобраться в некоторых течениях европейской музыки 17, 19 и 20 века и создать для читателей твоей газеты каталог концерта. Задачная формулировка: Заполнить таблицу «Основные направления в развитии европейской музыки от 17 до 20 века» (Барокко , романтизм, импрессионизм). Сравнить творчество и музыку композиторов, найти сходство и различие. Выводы записать в виде маленького эссе Источник: Учебник по музыке 5 класс(автор Критская), словари, дополнительная рекомендованная литература, ресурсы интернет. Аспект: Умение работать с различными источниками информации. Классификация, обобщение, анализ, синтез информации. Инструмент проверки: Заполненная таблица, самопроверка Композитор Портрет композитора Годы Страна Жизни Музыкальное произведение

Характеристика задания: Музыка 5 класс Тема: «Музыка на мольберте» Ключевые компетентности: информационная

Стимул: Ты журналист, у тебя колонка обозревателя музыкальной жизни твоего города. В Надым приехал с концертом известный российский пианист Денис Мацуев . Необходимо разобраться в некоторых течениях европейской музыки 17, 19 и 20 века и создать для читателей твоей газеты каталог концерта.

Задачная формулировка: Заполнить таблицу «Основные направления в развитии европейской музыки от 17 до 20 века» (Барокко , романтизм, импрессионизм). Сравнить творчество и музыку композиторов, найти сходство и различие. Выводы записать в виде маленького эссе

Источник: Учебник по музыке 5 класс(автор Критская), словари, дополнительная рекомендованная литература, ресурсы интернет.

Аспект: Умение работать с различными источниками информации. Классификация, обобщение, анализ, синтез информации.

Инструмент проверки: Заполненная таблица, самопроверка

Композитор

Портрет композитора

Годы

Страна

Жизни

Музыкальное произведение

Заполнить таблицу  «Основные направления в развитии европейской музыки от 17 до 20 века»  1. Узнайте композиторов по портретам, добавьте подписи к их портретам, определите страну в которой они жили, годы жизни и расставьте правильно фрагменты музыкальных произведений   2. Сравнить творчество и музыку композиторов, найти сходство и различие. Выводы запишите в виде маленького эссе

Заполнить таблицу «Основные направления в развитии европейской музыки от 17 до 20 века»

1. Узнайте композиторов по портретам, добавьте подписи к их портретам, определите страну в которой они жили, годы жизни и расставьте правильно фрагменты музыкальных произведений 2. Сравнить творчество и музыку композиторов, найти сходство и различие. Выводы запишите в виде маленького эссе

Компо зитор Годы Жизни Страна Музыкальное произведение И.С.Бах К. Дебюсси М.Чюрленис Франция (1862 –1918) Германия Латвия (1875 –1911) (1685 – 1750)

Компо

зитор

Годы

Жизни

Страна

Музыкальное

произведение

И.С.Бах

К. Дебюсси

М.Чюрленис

Франция

(1862 –1918)

Германия

Латвия

(1875 –1911)

(1685 – 1750)

Эссе

Эссе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!