Просмотр содержимого документа
«Компетентностно-деятельный подход на уроках немецкого языка как основа образовательных стандартов»
Компетентностно-деятельный подход НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА как основа образовательных стандартов
« Компетентно-деятельностный подход есть основа концепции развивающего образования».
С позиции компетентностного подхода основным результатом деятельности школы становится формирование компетентного выпускника, владеющего определёнными компетенциями .
Последнее время широко используется компьютеризация обучения, которая невозможно без проникновения на уроки (в данном случае немецкого языка) знаний по информатике.
На уроках немецкого языка компетентностный подход необходимо реализовать путем формирования у школьника системы ключевых компетенций, составляющих его субъективный опыт.
Большая часть образовательных задач решается непосредственно на уроке. Чтобы урок стал результатом совместного творчества учителя и учащихся необходимо использовать технологию проектов.
Исследовательские проекты - самые трудоемкие. Работа над такими проектами требует большого внимания, поэтому осуществить такой проект на уроке достаточно сложно. Работа над исследовательскими проектами происходит вне урока
Информационный проект , в ходе которого осуществляется деятельность по отбору, обработке и систематизации различной информации, формирует информационную компетентность.
Творческий проект позволяет приобрети учащимся опыт творческой деятельности. Продуктом такого проекта является спектакль, инсценировка, сочинение. Организация деятельности учащихся над таким проектом формирует предметную, коммуникативную и социальную компетентности, помогает воспитать самостоятельную, инициативную успешную личность. Театрализация, разыгрывание отдельных эпизодов художественного произведения, речевых ситуаций помогает глубже проникнуть в текст, помочь его осмыслению.