СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентность учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какими компетенциями должен обладать учитель

Просмотр содержимого документа
«Компетентность учителя»

 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ  УЧИТЕЛЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

 СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ ОЖЕГОВ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (ЛАТ. – НАДЛЕЖАЩИЙ, СПОСОБНЫЙ) – СОВОКУПНОСТЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ ОЖЕГОВ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

(ЛАТ. – НАДЛЕЖАЩИЙ,

СПОСОБНЫЙ) –

СОВОКУПНОСТЬ ЗНАНИЙ,

УМЕНИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ

ОБЛАСТИ.

В.Р. ВЕСНИН ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – СПОСОБНОСТЬ РАБОТНИКА КАЧЕСТВЕННО И БЕЗОШИБОЧНО ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ФУНКЦИИ  

В.Р. ВЕСНИН

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ –

СПОСОБНОСТЬ РАБОТНИКА

КАЧЕСТВЕННО И

БЕЗОШИБОЧНО

ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ФУНКЦИИ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СУММА ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЁМОВ НАБОР ОПЕРАЦИОННЫХ УМЕНИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – СОВОКУПНОСТЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ОСВЕДОМЛЁННОСТИ, АВТОРИТЕТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ. 4

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ

ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

СУММА ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДОВ, ПРИЁМОВ

НАБОР ОПЕРАЦИОННЫХ УМЕНИЙ

ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – СОВОКУПНОСТЬ

ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ОСВЕДОМЛЁННОСТИ,

АВТОРИТЕТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ.

4

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЭТО СУММА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА, ЭТО КОМБИНАЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

  • ЭТО СУММА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА, ЭТО КОМБИНАЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.
РЯД АВТОРОВ ВЫДЕЛЯЕТ 4 ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАТИВНАЯ 6

РЯД АВТОРОВ ВЫДЕЛЯЕТ 4 ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ:

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ

СОЦИАЛЬНАЯ

СИТУАТИВНАЯ

6

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ  (ПО ПРОФЕССОРУ Н.В. ВВЕДЕНСКОМУ): КОММУНИКАТИВНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕГУЛЯТИВНАЯ 7

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (ПО ПРОФЕССОРУ Н.В. ВВЕДЕНСКОМУ):

КОММУНИКАТИВНАЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ

РЕГУЛЯТИВНАЯ

7

КОММУНИКАТИВНАЯ кОМПЕТЕНТНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГА КОНСТРУИРОВАТЬ ПРЯМУЮ И ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ УМЕНИЕ ПООЩРЯТЬ ДЕЛИКАТНОСТЬ УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ КОММУНИКАЦИЮ «ГЛАДКОЙ»

КОММУНИКАТИВНАЯ кОМПЕТЕНТНОСТЬ

СПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГА КОНСТРУИРОВАТЬ ПРЯМУЮ И ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

УМЕНИЕ СЛУШАТЬ

УМЕНИЕ ПООЩРЯТЬ

ДЕЛИКАТНОСТЬ

УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ КОММУНИКАЦИЮ «ГЛАДКОЙ»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ ОБЪЁМ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯХ ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ВКЛЮЧАЕТ ОБЪЁМ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ

ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ

ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯХ

ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ

РЕГУЛЯТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МОБИЛИЗАЦИЮ И УСТОЙЧИВУЮ АКТИВНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ОЦЕНКУ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНА ПРЕДПОЛАГАЕТ: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ РЕФЛЕКСИЮ ПРЕДПОЛАГАЕТ НАЛИЧИЕ У ПЕДАГОГА УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

РЕГУЛЯТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

МОБИЛИЗАЦИЮ И УСТОЙЧИВУЮ АКТИВНОСТЬ

ПЛАНИРОВАНИЕ

ОЦЕНКУ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОНА ПРЕДПОЛАГАЕТ:

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

РЕФЛЕКСИЮ

ПРЕДПОЛАГАЕТ НАЛИЧИЕ У ПЕДАГОГА УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОНКРЕТИЗАЦИИ ИНТЕЛЕКТ КОМПЛЕКС УМЕНИЙ ПО АНАЛИЗУ ОБОБЩЕНИЮ СИНТЕЗУ ФАНТАЗИЯ СРАВНЕНИЮ АБСТРАГИРОВАНИЮ КРИТИЧНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

КОНКРЕТИЗАЦИИ

ИНТЕЛЕКТ

КОМПЛЕКС УМЕНИЙ ПО АНАЛИЗУ

ОБОБЩЕНИЮ

СИНТЕЗУ

ФАНТАЗИЯ

СРАВНЕНИЮ

АБСТРАГИРОВАНИЮ

КРИТИЧНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ

ТАКИМ ОБРАЗОМ ,  КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ЭТО СИНТЕЗ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, (СПЕЦИАЛЬНАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА) ТВОРЧЕСТВА, (ТВОРЧЕСТВО ОТНОШЕНИЙ, САМОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ОПТИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, ПРИЁМОВ, МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ) И ИСКУССТВА (АКТЁРСТВО И ОРАТОРСТВО).

ТАКИМ ОБРАЗОМ ,  КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ЭТО СИНТЕЗ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, (СПЕЦИАЛЬНАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА) ТВОРЧЕСТВА, (ТВОРЧЕСТВО ОТНОШЕНИЙ, САМОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ОПТИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, ПРИЁМОВ, МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ) И ИСКУССТВА (АКТЁРСТВО И ОРАТОРСТВО).

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ? СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ ВОСПИТАННОСТЬ КУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНО КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЦЕЛАЯ СОВОКУПНОСТЬ КАЧЕСТВ: ОБРАЗОВАННОСТЬ ВЫРАЖЕННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ?

СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ

ВОСПИТАННОСТЬ

КУЛЬТУРА

ПРОФЕССИОНАЛЬНО КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЦЕЛАЯ СОВОКУПНОСТЬ КАЧЕСТВ:

ОБРАЗОВАННОСТЬ

ВЫРАЖЕННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ? УМЕНИЯ, НАВЫКИ РАЗНОСТОРОННИЕ ЗНАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ОБРАЗОВАННОСТЬ СТРЕМЛЕНИЕ И УМЕНИЕ ПОСТОЯННО ОБОГАЩАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ?

УМЕНИЯ, НАВЫКИ

РАЗНОСТОРОННИЕ ЗНАНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

ОБРАЗОВАННОСТЬ

СТРЕМЛЕНИЕ И УМЕНИЕ ПОСТОЯННО ОБОГАЩАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ? ФИЗИЧЕСКАЯ ТРУДОВАЯ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЕДИНСТВО СЛОВА И ДЕЛА ВОСПИТАННОСТЬ НРАВСТВЕННАЯ ПОСТОЯННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ?

ФИЗИЧЕСКАЯ

ТРУДОВАЯ

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ

ЕДИНСТВО СЛОВА И ДЕЛА

ВОСПИТАННОСТЬ

НРАВСТВЕННАЯ

ПОСТОЯННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ

ГОТОВНОСТЬ К АКТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К РАЦИОНАЛЬНОМУ ДОСУГУ УСПЕШНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ГОТОВНОСТЬ К АКТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К РАЦИОНАЛЬНОМУ ДОСУГУ УСПЕШНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КУЛЬТУРА ТРУДА И ОБЩЕНИЯ ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КУЛЬТУРА ТРУДА И ОБЩЕНИЯ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТЬ ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТЬ ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ? СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ КУЛЬТУРА ВЫРАЖЕННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ
  • ГОТОВНОСТЬ К АКТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К РАЦИОНАЛЬНОМУ ДОСУГУ УСПЕШНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
  • ГОТОВНОСТЬ К АКТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • К РАЦИОНАЛЬНОМУ ДОСУГУ
  • УСПЕШНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
  • ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КУЛЬТУРА ТРУДА И ОБЩЕНИЯ
  • ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
  • КУЛЬТУРА ТРУДА И ОБЩЕНИЯ
  • ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТЬ ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ
  • ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
  • АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
  • СФОРМИРОВАННОСТЬ ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ?

СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ

КУЛЬТУРА

ВЫРАЖЕННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ (УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ АНАЛИЗ, СТАВИТЬ ЦЕЛИ, ПЛАНИРОВАТЬ И ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) ПРЕДМЕТНАЯ (ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАЕМОГО ПРЕДМЕТА, МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ) ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ (УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В СФЕРЕ ИК-ТЕХНОЛОГИЙ) ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ (ГОТОВНОСТЬ К ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) КРЕАТИВНАЯ (ВЫВОДИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТВОРЧЕСКИЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ) РЕФЛЕКСИВНАЯ (УМЕНИЕ ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ (ГОТОВНОСТЬ РЕШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ (ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА) КОМПЕТЕНЦИЯ В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ УЧИТЕЛЯ КАК ЭКСПЕРИМЕНТАТОРА)

СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ (УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ АНАЛИЗ, СТАВИТЬ ЦЕЛИ, ПЛАНИРОВАТЬ И ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

ПРЕДМЕТНАЯ (ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАЕМОГО ПРЕДМЕТА, МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ)

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ (УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В СФЕРЕ ИК-ТЕХНОЛОГИЙ)

ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ (ГОТОВНОСТЬ К ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

КРЕАТИВНАЯ (ВЫВОДИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТВОРЧЕСКИЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ)

РЕФЛЕКСИВНАЯ (УМЕНИЕ ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ (ГОТОВНОСТЬ РЕШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ (ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА)

КОМПЕТЕНЦИЯ В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ УЧИТЕЛЯ КАК ЭКСПЕРИМЕНТАТОРА)

ВЫБИРАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ СПОСОБЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНИЦИАТИВЫ ШКОЛЬНИКОВ ВЫБИРАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ СПОСОБЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНИЦИАТИВЫ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДЛАГАТЬ РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ВКЛЮЧЕНИЯ УЧЕНИКА В РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ. ПРЕДЛАГАТЬ РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ВКЛЮЧЕНИЯ УЧЕНИКА В РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИКТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИКТ  АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ САМООБРАЗОВАНИЯ  АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ САМООБРАЗОВАНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УМЕНИЕМ:   СТРОИТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ  ВИДЕТЬ УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ  СОЗДАВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ  ПЛАНИРОВАТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ
  • ВЫБИРАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ СПОСОБЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНИЦИАТИВЫ ШКОЛЬНИКОВ
  • ВЫБИРАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ СПОСОБЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
  • СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНИЦИАТИВЫ ШКОЛЬНИКОВ
  • ПРЕДЛАГАТЬ РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ВКЛЮЧЕНИЯ УЧЕНИКА В РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ.
  • ПРЕДЛАГАТЬ РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ВКЛЮЧЕНИЯ УЧЕНИКА В РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ.
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИКТ
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
  • ИКТ
  • АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ САМООБРАЗОВАНИЯ
  • АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ САМООБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УМЕНИЕМ:

СТРОИТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ

ВИДЕТЬ УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

СОЗДАВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ПЛАНИРОВАТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ

 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УМЕНИЕМ:   ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА УРОКЕ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДИСТАНЦИОННО ПОДДЕРЖИВАТЬ РАБОТУ УЧАЩИХСЯ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НОВЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСАХ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ СРЕДСТВАМИ ИКТ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛНОГО СПЕКТРА ИМЕЮЩИХСЯ УЧЕБНЫХ РЕСУРСОВ И ИНСТРУМЕНТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УМЕНИЕМ:

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА УРОКЕ

ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

ДИСТАНЦИОННО ПОДДЕРЖИВАТЬ РАБОТУ УЧАЩИХСЯ

ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НОВЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСАХ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ СРЕДСТВАМИ ИКТ

ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛНОГО СПЕКТРА ИМЕЮЩИХСЯ УЧЕБНЫХ РЕСУРСОВ И ИНСТРУМЕНТОВ

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ ОБМЕН ОПЫТОМ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ САМООБРАЗОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ПОРТФОЛИО ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ:

АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ

ОБМЕН ОПЫТОМ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

САМООБРАЗОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ПОРТФОЛИО

ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК, ФОРМ, ВИДОВ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В СОСТАВ РАБОЧИХ И ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ, СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА САМООБРАЗОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АТТЕСТАЦИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК, ФОРМ, ВИДОВ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В СОСТАВ РАБОЧИХ И ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ, СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

САМООБРАЗОВАНИЕ

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОДОВАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ С ОБОБЩЕНИЕМ СИСТЕМА ОТКРЫТЫХ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РАБОТА В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА РАБОТА В ПРОБЛЕМНО-ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ:

ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОДОВАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ С ОБОБЩЕНИЕМ

СИСТЕМА ОТКРЫТЫХ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

РАБОТА В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА

РАБОТА В ПРОБЛЕМНО-ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ : РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРЕДМЕТУ РАЗРАБОТКА АВТОРСКИХ ПРОГРАММ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГАХ, ДЕЛОВЫХ ИГРАХ РАЗРАБОТКА РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ :

РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРЕДМЕТУ

РАЗРАБОТКА АВТОРСКИХ ПРОГРАММ

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГАХ, ДЕЛОВЫХ ИГРАХ

РАЗРАБОТКА РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ: ОПИСАНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ, МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА РАЗРАБОТКА АВТОРСКИХ ПРОГРАММ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СЕМИНАРАХ, КРУГЛЫХ СТОЛАХ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ:

ОПИСАНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ, МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

РАЗРАБОТКА АВТОРСКИХ ПРОГРАММ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СЕМИНАРАХ, КРУГЛЫХ СТОЛАХ

РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ http://900igr.net/up/datai/96650/0017-021-.png  https://otvet.imgsmail.ru/download/1ffb542013031e9ff498d0272c1b9170_i-2105.jpg  https://wcbook.ru/data/book/43/434159.jpg  http://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1011863430.jpg  https://4fasol.com/img/encycl/20367.jpg  http://elitmebel.by/uploads/posts/2009-10/1256638488_ozhegov.jpg  http://kgpunorilsk.ucoz.ru/_si/0/09527430.jpg  http://cdn.cnetcontent.com/b8/55/b855e3dc-005b-4f9d-a540-fd81b67465a7.jpg  http://letnevskaya-school.edusite.ru/images/p58_1287269.jpg  https://static.tildacdn.com/tild3133-6439-4337-b634-623439323963/noroot.png  http://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/02/jelektronnaja-biblioteka.jpg  https://www.planspielzentrum.at/wp-content/uploads/sites/2/2014/01/planspiel_fotos_610x390px_0000s_0021.jpg  https://b1.culture.ru/c/251518.jpg

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • http://900igr.net/up/datai/96650/0017-021-.png
  • https://otvet.imgsmail.ru/download/1ffb542013031e9ff498d0272c1b9170_i-2105.jpg
  • https://wcbook.ru/data/book/43/434159.jpg
  • http://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1011863430.jpg
  • https://4fasol.com/img/encycl/20367.jpg
  • http://elitmebel.by/uploads/posts/2009-10/1256638488_ozhegov.jpg
  • http://kgpunorilsk.ucoz.ru/_si/0/09527430.jpg
  • http://cdn.cnetcontent.com/b8/55/b855e3dc-005b-4f9d-a540-fd81b67465a7.jpg
  • http://letnevskaya-school.edusite.ru/images/p58_1287269.jpg
  • https://static.tildacdn.com/tild3133-6439-4337-b634-623439323963/noroot.png
  • http://topkin.ru/wp-content/uploads/2017/02/jelektronnaja-biblioteka.jpg
  • https://www.planspielzentrum.at/wp-content/uploads/sites/2/2014/01/planspiel_fotos_610x390px_0000s_0021.jpg
  • https://b1.culture.ru/c/251518.jpg
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ http ://img-fotki.yandex.ru/get/4418/107153161.352/0_745f6_50acdd04_XXL.jpg  http://rud.exdat.com/pars_docs/tw_refs/741/740340/740340_html_m7887ecf2.jpg  http://lepassetempsderose.l.e.pic.centerblog.net/o/905b5910.png  http://www.playcast.ru/uploads/2018/09/06/25787418.png  http://www.playcast.ru/uploads/2016/03/21/17927672.png  https://www.yonkerspublicschools.org/cms/lib/NY01814060/Centricity/Domain/1358/teacher.png

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • http ://img-fotki.yandex.ru/get/4418/107153161.352/0_745f6_50acdd04_XXL.jpg
  • http://rud.exdat.com/pars_docs/tw_refs/741/740340/740340_html_m7887ecf2.jpg
  • http://lepassetempsderose.l.e.pic.centerblog.net/o/905b5910.png
  • http://www.playcast.ru/uploads/2018/09/06/25787418.png
  • http://www.playcast.ru/uploads/2016/03/21/17927672.png
  • https://www.yonkerspublicschools.org/cms/lib/NY01814060/Centricity/Domain/1358/teacher.png


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!