СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Компьютер и мы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к итоговому проекту ученика 5 класса "Компьютер и мы"

Просмотр содержимого документа
«"Компьютер и мы"»

Проект по информатике Компьютер и мы Выполнил: обучающийся 5 А класса МБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП»  Канаев Владислав

Проект по информатике

Компьютер и мы

Выполнил:

обучающийся 5 А класса

МБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП»

Канаев Владислав

 Компьютер может принести пользу. Но может и навредить.

Компьютер может принести пользу.

Но может и навредить.

Ведущая идея: Члены моей семьи много времени проводят за компьютером

Ведущая идея:

Члены моей семьи много времени проводят за компьютером

Проблема: Выяснять у моих близких: соблюдают ли они правила работы за компьютером?

Проблема:

Выяснять у моих близких: соблюдают ли они правила работы за компьютером?

Гипотеза:   В результате проведённого исследования будут определены положительные и отрицательные воздействия ПК на здоровье моих членов семьи.

Гипотеза:

  В результате проведённого исследования будут определены положительные и отрицательные воздействия ПК на здоровье моих членов семьи.

Цель работы:   Заставить мою семью задуматься: компьютер – это друг или враг?

Цель работы:

Заставить мою семью задуматься: компьютер – это друг или враг?

Задачи:  Изучить литературу по данной проблеме. Определить вредоносные факторы длительного пребывания за компьютером. Дать рекомендации по предотвращению и уменьшению проявленных признаков нездоровья.

Задачи:

  • Изучить литературу по данной проблеме.
  • Определить вредоносные факторы длительного пребывания за компьютером.
  • Дать рекомендации по предотвращению и уменьшению проявленных признаков нездоровья.

Объект исследования: Моя семья. Интернет источники.

Объект исследования:

Моя семья.

Интернет источники.

Предметы исследования: Влияние компьютера на здоровье моих родственников. Интернет сайты.

Предметы исследования:

  • Влияние компьютера на здоровье моих родственников.
  • Интернет сайты.
Исследование №1  

Исследование №1

 

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные вредные воздействия на человека, работающего за компьютером:  Сидячее положение в течение длительного времени;  Воздействие электромагнитного излучения монитора;  Утомление глаз, нагрузка на зрение;  Стресс при потере информации.

Основные вредные воздействия на человека, работающего за компьютером:

  • Сидячее положение в течение длительного времени;
  • Воздействие электромагнитного излучения монитора;
  • Утомление глаз, нагрузка на зрение;
  • Стресс при потере информации.
Правила работы за компьютером

Правила работы за компьютером

Врачи говорят, что взрослый человек может проводить за монитором компьютера не больше 5 часов в день — это без вреда для здоровья.  Детям же до 6 лет лучше не сидеть за компьютером более 20 минут - и то, желательно, не каждый день. Детям в возрасте 7-8 лет это время можно продлить до 30-40 минут в день. А с 9-11 лет - не более часа-полутора.

Врачи говорят, что взрослый человек может проводить за монитором компьютера не больше 5 часов в день — это без вреда для здоровья.

Детям же до 6 лет лучше не сидеть за компьютером более 20 минут - и то, желательно, не каждый день. Детям в возрасте 7-8 лет это время можно продлить до 30-40 минут в день. А с 9-11 лет - не более часа-полутора.

Чтобы сохранить осанку и хорошее зрение.

Чтобы сохранить осанку и хорошее зрение.

 Надо  соблюдать правила работы за компьютером  Неправильно  Правильно

Надо

соблюдать правила работы за компьютером

Неправильно

Правильно

Вывод из исследования №1

Вывод из исследования №1

Исследование №2

Исследование №2

Я захотел узнать: соблюдают ли мои родственники правила роботы за компьютером?

Я захотел узнать: соблюдают ли мои родственники правила роботы за компьютером?

Вывод: 20% моих родственников не соблюдают правила работы за компьютером. Много времени проводят без отдыха и перерывов.

Вывод: 20% моих родственников не соблюдают правила работы за компьютером. Много времени проводят без отдыха и перерывов.

Вывод из исследования №2 Большинство моих членов знают правила работы за компьютером. Надеюсь, когда я напишу эту исследовательскую работу, моя диаграмма исправится .

Вывод из исследования №2

Большинство моих членов знают правила работы за компьютером. Надеюсь, когда я напишу эту исследовательскую работу, моя диаграмма исправится .

Вывод: Если пользоваться компьютером правильно, то он может стать для вас хорошим другом!

Вывод:

Если пользоваться компьютером правильно, то он может стать для вас хорошим другом!

Компьютер может быть очень полезен для человека, может упростить для него массу задач и помочь в решении проблем. С его помощью можно получить новые полезные и интересные знания, но надо хоть немного исключать его из нашей жизни: самим решать примеры, искать информацию в книгах. 2+2=4

Компьютер может быть очень полезен для человека, может упростить для него массу задач и помочь в решении проблем. С его помощью можно получить новые полезные и интересные знания, но надо хоть немного исключать его из нашей жизни: самим решать примеры, искать информацию в книгах.

2+2=4

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!