СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коллекция разработок 8 класса по алгебре

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет интересна учителям математики , работающим в 8 классе. ...

Просмотр содержимого документа
«Коллекция разработок 8 класса по алгебре»



Контрольная работа № 1.


1 вариант.


1). Решите неравенства:


2). При каких значениях в значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

3). Решите системы неравенств:



4). Решите уравнения:



5). Решите неравенства:




2 вариант.


1). Решите неравенства:


2). При каких значениях в значение дроби меньше соответствующего значения двучлена 12 + в ?


3). Решите системы неравенств:



4). Решите уравнения:



5). Решите неравенства:



Контрольная работа № 2 ( 20 – 30 мин. )


1 вариант.


1). Округлите число 2,53 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления.


2). Запишите число в стандартном виде:

а). 48,16 ; б). 0,0184.


3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ):


а). 4,12 + 26,1872 ; б). 3,2 · 21,34 ;

в). 37,12 – 19,268 ; г). 9,162 : 3,25.


4). Вычислите :


( 1,72 · 6,3 + 8,2 ) : 5,42 – ( 0,16 ) 3



2 вариант.


1). Округлите число 0,38 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления.


2). Запишите число в стандартном виде:

а). 159,6 ; б). 0,00043.


3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ):


а). 12,784 + 5,36 ; б). 4,5 · 16,64 ;

в). 47,184 – 5,26 ; г). 16,45 : 2,51 .


4). Вычислите :


( 2,37 + 1,56 : 3,16 ) · 4,81 – ( 3,21 ) 3






Контрольная работа № 3.


1 вариант.


1). Вычислите:


2). Упростите выражения:


3). Внесите множитель под знак корня:

.


4). Упростите выражение и найдите его значение при х = 2,6.


5). Сократите дробь:

.


6). Найдите значение выражения:

.


2 вариант.


1). Вычислите:


2). Упростите выражения:


3). Внесите множитель под знак корня:


4). Упростите выражение и найдите его значение при а = 3,7.


5). Сократите дробь:

.


6). Найдите значение выражения:

.


Контрольная работа № 4.


1 вариант.


1). Решите уравнения:


2). Решите биквадратное уравнение:

х 4 – 13х2 + 36 = 0 .


3). Сократите дробь:

.


4). Один из корней уравнения х 2 + kx + 45 = 0 равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k.


2 вариант.


1). Решите уравнения:


2). Решите биквадратное уравнение:

х 4 – 29х2 + 100 = 0 .


3). Сократите дробь:

.


4). Один из корней уравнения х 2 – 26x + q = 0 равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.







Контрольная работа № 5.


1 вариант.


1). Решите уравнение:


.


2). Решите систему уравнений:



3). Решите задачу:


Расстояние от А до В длиной 60 км мотоциклист проехал по шоссе, а обратно возвращался по просёлочной дороге, которая короче первой на 5 км, уменьшая скорость на 10 км/ч . С какой скоростью ехал мотоциклист из А в В , если известно, что на путь по просёлочной дороге он затратил на 6 мин больше, чем на путь по шоссе ?



2 вариант.


1). Решите уравнение:


.


2). Решите систему уравнений:



3). Решите задачу:


Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 1 км/ч ?


Контрольная работа № 6.


1 вариант.


1). При каких значениях переменной х функция у = – 2х2 + 5х +3 принимает значение, равное – 4 ?


2). Постройте график функции у = х2 – 2х – 8 . Найдите с помощью графика:

а). значение у при х = – 1,5 ;

б). значения х , при которых у = 3 ;

в). значения х , при которых у 0;

г). промежуток, в котором функция убывает.


3). Не выполняя построения графика функции у = – 5 х2 + 6х, найдите её наибольшее или наименьшее значение.


4).* При каких значениях х принимают равные значения функции:

и


2 вариант.


1). При каких значениях переменной х функция у = – 3х2 + 7х +1 принимает значение, равное – 5 ?



2). Постройте график функции у = х2 + 4х - 2 . Найдите с помощью графика:

а). значение у при х = – 1,5 ;

б). значения х , при которых у = 4 ;

в). значения х , при которых у

г). промежуток, в котором функция возрастает.


3). Не выполняя построения графика функции у = 7 х2 – 4х , найдите её наибольшее или наименьшее значение.


4).* При каких значениях х принимают равные значения функции:

и









Контрольная работа № 7.


1 вариант.


1). Решите неравенства:


а). 4х2 – 4х – 15 2 – 81 0 ;

в). х 2


2). Решите неравенства методом интервалов:


3). При каких значениях х имеет смысл выражение:

?


2 вариант.


1). Решите неравенства:


а). 2х 2 + 5х – 12 0 ; б). х 2 – 64

в). х 2 2,3х ; г). х( х + 3 ) – 6


2). Решите неравенства методом интервалов:


3). При каких значениях х имеет смысл выражение:



Контрольная работа № 8 ( итоговая ).


1 вариант.


1). Решите неравенство:


2 + 7х – 4 0 .


2). Упростите выражение:


.


3). Решите систему уравнений:



4). Решите задачу:


Мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик – 64 детали. Изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнил заказ на 2 часа раньше. Сколько деталей изготовлял в час мастер и сколько ученик ?


5). Найдите координаты вершины параболы

у = х 2 – 4х + 3 и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.




2 вариант.


1). Решите неравенство:


2 – 7х – 24


2). Упростите выражение:


.


3). Решите систему уравнений:



4). Решите задачу:


Две соревнующиеся бригады рабочих должны были изготовить по 240 деталей. Первая бригада изготовляла в день на 8 деталей больше, чем вторая, и в результате выполнила заказ на 1 день раньше второй. Сколько деталей изготовляла в день каждая бригада ?


5). Найдите координаты вершины параболы

у = – х 2 + 6х - 8 и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!