СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коллекция презентаций

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная коллекция презентаций будет интересна учителям математики, реботающим в 5 классах. ...

Просмотр содержимого документа
«Коллекция презентаций»

Цифры.  Десятичная запись натуральных чисел

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Задачи урока закрепить знания о правилах записи и чтение натуральных чисел в десятичной системе счисления; рассмотреть запись натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых отработать навыки записывать числа в таком виде.

Задачи урока

  • закрепить знания о правилах записи и чтение натуральных чисел в десятичной системе счисления;
  • рассмотреть запись натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых
  • отработать навыки записывать числа в таком виде.
Закончите предложение: Числа, которые используют для счета, называются... Сколько сотен и сколько тысяч в числе 3857? Является ли число 5 натуральным числом? Является ли число 0 натуральным числом? Запишите цифрами число триста сорок восемь тысяч пять 6. Запишите число, используя цифру два и шесть нулей . 7. Как читается число, записанное цифрой 2 и шестью нулям ? натуральные 38,3 да нет 348005 2000000

Закончите предложение:

  • Числа, которые используют для счета, называются...
  • Сколько сотен и сколько тысяч в числе 3857?
  • Является ли число 5 натуральным числом?
  • Является ли число 0 натуральным числом?
  • Запишите цифрами число

триста сорок восемь тысяч пять

6. Запишите число, используя цифру два и шесть нулей .

7. Как читается число, записанное цифрой 2 и шестью нулям ?

натуральные

38,3

да

нет

348005

2000000

Назовите одним словом каждое из приведенных чисел: десять единиц; десять десятков; десять сотен и т. д. Назовите, из сколько единиц каждого разряда состоит число 2958; 3626. каждое из этих чисел можно представить в виде суммы:  2958 = 2000 + 900 + 50 + 8  или 2958 = 2*1000 + 9*100 + 5*10 + 8.

Назовите одним словом каждое из приведенных чисел:

десять единиц; десять десятков; десять сотен и т. д.

Назовите, из сколько единиц каждого разряда состоит число 2958; 3626.

каждое из этих чисел можно представить в виде суммы:

2958 = 2000 + 900 + 50 + 8

или 2958 = 2*1000 + 9*100 + 5*10 + 8.

 2958 = 2*1000 + 9*100 + 5*10 + 8. запись числа в виде суммы разрядных слагаемых 1. Какие разрядные единицы и каких классов есть в числах: 5257; 42 009; 205 248? 2. Напишите наименьшие и наибольшие числа: однозначные; трехзначные; пятизначные. 3. Запишите числа, представленные в виде суммы разрядных слагаемых: а ) 9 · 1000 + 2 · 100 + 3 · 10 + 1; б) 5 · 100 + 3 · 10 + 5; в) 7 · 10000 + 4 · 1000 + 3 · 100 + 2 · 10 + 1.

2958 = 2*1000 + 9*100 + 5*10 + 8.

запись числа в виде суммы разрядных слагаемых

1. Какие разрядные единицы и каких классов есть в числах: 5257; 42 009; 205 248?

2. Напишите наименьшие и наибольшие числа: однозначные; трехзначные; пятизначные.

3. Запишите числа, представленные в виде суммы разрядных слагаемых:

а ) 9 · 1000 + 2 · 100 + 3 · 10 + 1;

б) 5 · 100 + 3 · 10 + 5;

в) 7 · 10000 + 4 · 1000 + 3 · 100 + 2 · 10 + 1.

Все подняли руки - раз! На носках стоит весь класс, Два - присели, руки вниз, На соседа повернись. Раз! - И вверх, Два! - И вниз, И к соседу повернись. Будем дружно мы вставать, Чтоб ногам работу дать. Раз - присели, Два - поднялись. Кто старался приседать, Уже может отдыхать.

Все подняли руки - раз!

На носках стоит весь класс,

Два - присели, руки вниз,

На соседа повернись.

Раз! - И вверх,

Два! - И вниз,

И к соседу повернись.

Будем дружно мы вставать,

Чтоб ногам работу дать.

Раз - присели,

Два - поднялись.

Кто старался приседать,

Уже может отдыхать.

№ 30, 32. Поставьте вместо знаков * такие знаки действий, чтобы равенства были верными: а) 4 * 4 * 13 = 13; б) 21 * 8 * 8 = 21. № 40,41.

№ 30, 32.

Поставьте вместо знаков * такие знаки действий, чтобы равенства были верными:

а) 4 * 4 * 13 = 13;

б) 21 * 8 * 8 = 21.

№ 40,41.

№ 27, 31, 42. (принести инструменты: линейку, карандаш, циркуль)

№ 27, 31, 42.

(принести инструменты: линейку,

карандаш, циркуль)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!