СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Когда мы станем взрослыми?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по окружающему миру. 1 класс. "Когда мы станем взрослыми?"

Просмотр содержимого документа
«"Когда мы станем взрослыми?"»

Конструкт урока окружающего мира

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36 «Б»

Бирюковой Анастасии Евгеньевны

специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Дата: 16.03.18 г.

ОУ: МБОУ «СОШ №38»

Класс: 1 «Б»

ФИО учителя класса: Сальникова Алена Сергеевна

ФИО методиста: Казанцева Людмила Валерьевна Подпись__________

Тема: «Когда мы станем взрослыми?»

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся проявляют осознанное отношение к выбоу своей деятельности; ответсвенность за свои поступки; доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость к чувствам других людей.

  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение самоконтроля и саморегуляции); коммуникативные УУД (умение полно и точно высказывать свои мысли в устной и письменной речи; работать в парах); познавательные УУД (умение формулировать цель; умение анализировать и делать вывод).

  • Предметные: обучающиеся имеют представление о разных профессиях людей; об отличии жизни взрослого человека от жизни ребенка; осознают зависимость развития окружающего мира от поступков людей и необходимость выбора профессии .

Цель: развитие воображения в процессе изучения темы «Когда мы станем взрослыми».

Задачи:

  • Воспитательные: воспитывать у обучающихся осознанное отношение к выбору своей деятельности; ответсвенность за свои поступки; воспитывать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивости к чувствам других людей.

  • Развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (умение самоконтроля и саморегуляции); коммуникативные УУД (умение полно и точно высказывают свои мысли в устной и письменной речи; работать в парах); познавательные УУД (умение формулировать цель; умение анализировать и делать выводы).

  • Образовательные: повторить наиболее исвестные профессии; познакомить с малоизвестными профессиями нашего города; дать представление об отличии жизни взрослого человека от жизни ребенка.

Принципы обучения и воспитания:

принцип непрерывности (результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа);

принцип систематичности и последовательности (педагог выстраивает от простого к сложному, от знакомого к незнакомому);

принцип диалогизации (учить с помощью диалога взаимодействует с обучающимися);

принцип наглядности;

принцип доступности;

пинцип минимакса;

принцип деятельности (обучаемые воспринимают готовое знание, в процессе их собственной деятельности, направленной на «открытие» им нового знания).



Методы обучения и воспитания:

по источнику получения знаний (Перовский С.И., Голант Е.Я.) – словесный: беседа, рассказ, объяснение; наглядный: демонстрация; практический: упражнение;

по уровню включения в продуктивную деятельность (Скаткин М.Н., Лернер И.Я.) – частично-поисковый, проблемный;

метод развития познавательного интереса: художественное слово;

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля;

метод эмоционального стимулирования: поощрение;

метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная.

Оборудование:

индивидуальное – карточки с заповедями, карточки для самостоятельной работы;

демонстрационное – презентация, видеофрагменты.

Тип урока: урок освоения новых знаний.

План урока

  1. Мотивация к учебной деятельности. 2 мин

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. Постановка учебных задач. 5 мин

  3. Решение проблемы. 10 мин

  4. Физкультминутка. 1 мин

  5. Первичное закрепление 10 мин

  6. Организация самостоятельной работы. 5-6 мин.

  7. Информация о домашнем задании. 1 мин

  8. Рефлексия. 3 мин

Использованная литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2016 год. /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025287-4.

  2. Программа развития универсальных учебных действий. Асмолов А.Г.

  3. http://newgdz.com/uchebniki-1-klass-onlajn/10808-chitat-okryjaushii-mir-1-klass-pleshakov-chast-1-onlain

  4. Методическое пособие для учителя (поурочные разработки к учебнику «Окружающий мир» (авторы А.Л. Беглов, Е.В. Саплина, Е.С. Токарева, А.А. Ярлыкапов).







Эскиз доски:

Тема

Задачи урока

9 февраля.

Классная работа.









Ход урока



Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя

Планируемый результат с учетом формирования УУД

1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: организовать положительное самоопределение учеников к деятельности на уроке.

Развивать личностные УУД: обучающиеся проявляют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль.

Метод формирования обязанности (педагогическое требование)


- Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Какие все красивые, в школьной форме, приятно смотреть. Меня зовут Анастасия Евгеньевна, и этот урок окружающего мира проведу у вас я.

- Пожмите руку соседу по парте и пожелайте ему больших успехов.

- Давайте проверим готовность к уроку: на парте у вас учебник, тетрадь, дневник, пенал и раздаточный материал.

- Отлично, желаю хорошего настроения. Начинаем урок.

Личностные УУД: обучающиеся проявляют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль.

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. Задача: организовать деятельность по повторению обучающимися пройденного материала; по формулированию темы и задач урока.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.

Развивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли.

Развивать познавательные (общеучебные) УУД: обучающиеся формулируют цели

Развивать познавательные (логические) УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.

По источнику получения знаний (беседа, рассказ, демонстрация)



Метод эмоционального стимулирования (поощрение)



Метод развития психических функций (постановка проблемы)




  • Ребята, сейчас просмотрите видео, и ответьте на следующие вопросы:

1. Кто является главным героем?

2. Правильно ли вы поняли?

3. Что было бы...

4. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

Дополнительные вопросы:

5. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

6. Как вы думаете, чего не хватило герою?

(ответственности, жизненного опыта, знаний)

просмотр видео

  • Совершенно верно, именно поэтому герою было сложно принять роль взрослого человека.

  • Скажите, а есть ли у вас ответсвенность за свои поступки, жизненный опыт и все необходимые знания?

(нет)

  • А когда у вас это появится?

(когда мы станем взрослыми)

  • Я с Вами согласна.

  • Ребята, кто догадался, какая тема нашего урока?

(Когда мы станем взрослыми?)

  • Какие задачи мы поставим на урок?

Дополнительные вопросы:

  • Что необходимо сделать в первую очередь? Сравнить...

(жизнь взрослого человека и ребенка)

1.Выяснить,чем отличается жизнь взрослого от жизни ребенка.

2. Узнать, что необходимо сделать, чтоб обеспечить себе хорошее будущее.




Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.



Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли.



Познавательные (общеучебные) УУД: обучающиеся формулируют цели



Познавательные (логические) УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.














3. Решение проблемы

Задача: организовать деятельность выхода из затруднения и организовать деятельность по осмыслению обучающимися нового материала.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию и самоконтроль.

Развивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли, работают в парах.

Развивать познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.

По источнику получения знаний (беседа, рассказ, демонстрация, упражнение)



Метод эмоционального стимулирования (поощрение)

Практический: (упражнения)












  • Приступим к решению 1 задачи.

  • Для того, чтобы ее решить, давайте сравним режим дня ребенка и взрослого человека. Предвиньте к себе карточку №1.



Карточка №1.

Режим дня ребенка

Режим дня взрослого человека

Деятельность

Время

Деятельность

Время

Подъем, зарядка

07:00:00

Подъем, зарядка

07:00:00

Гигиенические процедуры

07:15:00

Гигиенические процедуры

07:15:00

Завтрак

07:30:00

Завтрак

07:30:00

Дорога в школу

07:50:00

Дорога на работу

08:00:00

Пребывание в школе

08:30:00

Пребывание на работе

08:30:00

Дорога из школы

12:30:00

Обед

13:00:00

Обед

13:00:00

Пребывание на работе

14:00:00

Прогулка на свежем воздухе

13:30:00

Дорога домой

18:00:00

Выполнение домашнего задания

16:00:00

Домашние дела

18:30:00

Полдник

17:00:00

Ужин

19:30:00

Помощь по дому

17:50:00

Свободное время

20:00:00

Ужин

18:30:00

Приготовление ко сну

21:00:00

Свободное время

18:45:00

Сон

21:30:00

Подготовка ко сну

21:15:00



сон

21:30:00



  • Как вы думаете, почему такой режим дня у взрослых людей?

(они много работают)

  • Зачем они много работают?

(зарабатывают средства на жизнь для себя и для своей семьи)

  • Скажите, а у кого больше ответственности: у ребенка или у взрослого?

(у взрослого)

  • Почему вы так считаете?

(варианты детей; потому, что они полностью самостоятельны и сами несут ответственность за свое будущее)

  • Таким образом, друзья, чем же отличается взрослый человек от ребенка?

(Большая ответственность, другой распорядок дня, другая деятельность..)

  • Совершенно верно. Сделав этот вывод, какую задачу мы решили.

(первую, читают с доски или говорят сами)

  • А у Вас какой режим дня? Чем занимаетесь вы в течение суток?

(ходим в школу, гуляем, посещаем кружки, секции, делаем уроки...)

  • А зачем вы посещаете секции?

(для саморазвития)

  • Скажите, Вам нравиться, интересно или нет их посещать?

(да)

  • Почему вам там интересно?

(варианты детей)

  • Друзья, а как вы думаете, профессия должна быть для Вас интересной?

(должна)

  • Придвиньте себе карточку с высказыванием и объясните, как вы понимаете такое высказывание. На это вам дается 1 минута.

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

(объяснение детей)

  • Совершенно верно.. Если вы будете ходить на работу с таким же интересом, как и в секции, то это будет значить, что сделали правильный выбор, ведь профессию нужно выбирать полезную для других и, обязательно, интересную Вам.

  • Я заметила у Вас стенд, где большинство уже определились со своими профессиями. Скажите, почему вы выбрали для себя именно такую профессию? Чем она интересна?

(ответы детей)

  • А нужна - ли эта профессия? Сочетается ли Ваш интерес с пользой для других людей?

(да, объясняют чем)

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию и самоконтроль.



Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли, работают в парах.



Познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.













4. Физкультминутка

Задача: провести элементарные физические упражнения для снятия мышечной и зрительной усталости обучающихся.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль.

Метод формирования обязанности (педагогическое требование)

- Давайте с вами немножко отдохнем и разомнемся. Встаньте так, чтобы никому не мешать.

Видео

- Молодцы, садитесь на свои места.



Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль.

















5. Первичное закрепление

Задача: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание обучающимися изучаемого материала.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.

Равивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли; работают в парах.

Развивать познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.







По источнику получения знаний (беседа, рассказ, демонстрация, упражнение)



Метод эмоционального стимулирования (поощрение)

Практический: (упражнения)

  • Ребята, сейчас я вам предлагаю поработать в парах. Представьте, что дом — это макет вашей жизни. Она похожа на большой, крепкий, красивый дом. Соберите элементы и объясните почему каждый элемент так назван.

  • Каждая часть дома что — то обозначает. Маша, назови, пожалуйста.

(фундамент — образование, дом — семья, крыша — профессия)

  • Почему каждый элемент так назван?

(объяснение детей)

  • Как вы думаете, почему образование является фундаментом ? Почему оно лежит в основе дома?

(варианты детей)

Дом — это человеческая жизнь. Чтобы стать людьми, которые стоят уверенно на ногах, у которых жизнь будет обеспечена, обязательно нужно получить образование. Если убрать фундамент, то дом будет стоять не крепко, а может, даже, и рухнуть.

  • Таким образом, мы с вами определили, для того чтобы быть успешными и счастливыми людьми, нам необхдимо хорошо учиться, получить образование, правильно выбрать профессию, которая будет полезной для других и интересной для самого человека.



Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.



Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли; работают в парах.



Познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.



6. Организация самостоятельной

работы

Задача: проверить усвоили ли новый материал обучающиеся.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.

Равивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли; работают в парах.

Развивать познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.

По источнику получения знаний (беседа, демонстрация, объяснение, упражнение)



Метод эмоционального стимулирования (поощрение)

  • Ребята, но сложно еще выбирать себе профессию, не зная, какие профессии полезны и очень востребованы. Есть очень много важных профессий, о которых дети мало знают или, даже, не слышали о них.

  • Вы ,наверно, когда - нибудь слышали такую поговорку «Где родился — там и пригодился»?

(да, нет)

  • Как вы ее понимаете?

(варианты детей; смысл ее в том, что найди себе дело по душе там, где ты живешь.)

  • Как я уже говорила, дети, в силу своего возраста, видят только те профессии, которые встречаются в повседневной жизни, но они, как и многие взрослые, не знают професии, которые востребованы у нас в городе на предприятиях.

  • Недаром Урал называют опорным краем державы, а наш город Каменск — Уральский — крупный промышленный центр. Давайте обратим внимание на герб нашего родного края.

  • Ребята, которые готовили материал, выйдите, пожалуйста к доске и расскажите нам о гербе.

(рассказывают у доски)



  • Серебряный сдвоенный волнистый пояс — символ рек Исети и Каменки, на слиянии которых стоит город Каменск-Уральский.

  • Золотая пушка на лафете — символ Каменского казённого чугунолитейного завода, давшего начало городу.

  • Золотое сдвоенное кольцо — условное обозначение трубы (с торца), символ Синарского трубного завода.

  • Серебряные бруски (из которых средний окрылён полулётом) — условное обозначение слитков алюминия («крылатый металл»), символ Уральского алюминиевого завода (в годы Великой Отечественной войны являлся единственным предприятием в стране по выпуску алюминия)

  • Золотой безант — условное обозначение среза медной проволоки, символ Каменск-Уральского завода по обработке цветных металлов.

  • Давайте посмотрим какие есть интересные и очень важные профессии на наших заводах.

  • В «Каменск — Уральском металлургическом заводе» есть такая интересная специальность, как плавильщик - специалист по плавке металла. Он знает все особенности, состав и температуру металлов, чтобы сделать процесс обработки металла более эффективным.

  • В «Каменск — Уральском литейном заводе» есть такая — профессия -прокатчик горячего металла, который ведет процесс прокатки слитков, заготовок из цветных металлов и сплавов в горячем состоянии по заданной технологии на прокатных станах различного типа.

  • «Каменск-Уральский завод строительных материалов».

Токарь-карусельщик - занимается чистовой и черновой обработкой деталей на карусельном станке.

  • Производственное объединение «Октябрь» (радиозавод). Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов - умеет читать конструкторскую и технологическую документацию, осуществляет монтаж особо сложных узлов и блоков, содержащищ узлы точной механики и оптики по принципиальной схеме.

  • Мы с ребятами рассказали Вам только по одной профессии на нескольких предприятиях, а люди работают по десяткам профессии. Поэтому, чтобы совершить правильный выбор будущей профессии необходимо, конечно, как можно больше интересоваться деятельностью разных людей, т. е. их профессиями.

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.



Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли; работают в парах.



Познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.

7. Информация о домашнем задании

Задача: провести инструктаж домашнего задания.

Развивать личностные УУД: обучающиеся проявляют самоопределение.

Метод формирования обязанности (педагогическое требование)

Домашнее задание по желанию.

Рассказать о профессиях родителей. Нужно не только назвать, кем работают ваши родители, но и рассказать об их профессиональной деятельности.

Личностные УУД: обучающиеся проявляют самоопределение.

8. Рефлексия. Подведение итогов занятия

Задача: самооценка результатов деятельности.

Развивать личностные УУД: обучающиеся осуществляют самооценку.

Развивать регулятивные УУД: осуществляют саморегуляцию.

Развивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли.



Метод эмоционального стимулирования (поощрение)



По источнику получения знаний (беседа)



Метод осмысления социального опыта (художественное слово)





  • Все люди живут в семье, и дети, и взрослые люди, и пожилые — все живут в семье. Мы все несем ответсвенность друг за друга, как дети, так и взрослые люди. Просто у каждого своя ответственность. Пожилые люди, например, хранят традиции и передают их своим детям из поколения в поколение, взрослые — материально обеспечивают свою семью, своих детей, а дети — уважают старших и всячески помогают им.

  • Скажите, что значит взрослый человек?

(варианты детей)

  • Из всего выше нами сказанного, следует один вывод: возраст — не показатель взрослости! Взрослость — ответственность зза кого — то.

- Давайте с вами вспомним задачи, которые мы ставили вначале урока. Решили ли мы их?

  • Скажите, когда мы станем взрослыми?

(тогда, когда будем нести ответственность за кого - то)

  • К какому выводу мы сегодня пришли?

(ответы детей)

  • А теперь давайте оценим свою работу на уроке. Придвиньте, пожалуйста, к себе листы, где изображена небольшая таблица и заполните ее каждый сам.Передайте с последней парты на первую.



Тема урока

+

(все понятно)

-

(ни чего не понял)

?

(интересно, хочу узнать подробнее)

Когда мы станем взрослыми?






- Спасибо вам, ребята за урок, вы все сегодня молодцы, продуктивно работали, помогали мне на уроке, отвечали на вопросы. До свидания!

Личностные УУД: обучающиеся осуществляют самооценку.



Регулятивные УУД: осуществляют саморегуляцию.



Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли.































Тема:

Когда мы станем взрослыми?









Задачи:

    1. Выяснить, чем отличается жизнь взрослого от жизни ребенка.

    2. Узнать, что необходимо сделать, чтоб обеспечить себе хорошее будущее.













1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?

1. Кто является главным героем?

2. Почему ребенок не справился с обязанностями взрослого?

3. Готов ли был ребенок к совершению такого поступка?(нет)

4. Как вы думаете, чего не хватило герою?





Карточка №1.

Режим дня ребенка

Режим дня взрослого человека

Деятельность

Время

Деятельность

Время

Подъем, зарядка

07:00:00

Подъем, зарядка

07:00:00

Гигиенические процедуры

07:15:00

Гигиенические процедуры

07:15:00

Завтрак

07:30:00

Завтрак

07:30:00

Дорога в школу

07:50:00

Дорога на работу

08:00:00

Пребывание в школе

08:30:00

Пребывание на работе

08:30:00

Дорога из школы

12:30:00

Обед

13:00:00

Обед

13:00:00

Пребывание на работе

14:00:00

Прогулка на свежем воздухе

13:30:00

Дорога домой

18:00:00

Выполнение домашнего задания

16:00:00

Домашние дела

18:30:00

Полдник

17:00:00

Ужин

19:30:00

Помощь по дому

17:50:00

Свободное время

20:00:00

Ужин

18:30:00

Приготовление ко сну

21:00:00

Свободное время

18:45:00

Сон

21:30:00

Подготовка ко сну

21:15:00



сон

21:30:00





«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

«Если вы выберете дело по душе, то вам никогда не придется работать»

«Счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и так же радостно идет домой».

































В «Каменск — Уральском металлургическом заводе» есть такая интересная специальность, как плавильщик - специалист по плавке металла. Он знает все особенности, состав и температуру металлов, чтобы сделать процесс обработки металла более эффективным.

В «Каменск — Уральском литейном заводе» есть такая — профессия -прокатчик горячего металла, который ведет процесс прокатки слитков, заготовок из цветных металлов и сплавов в горячем состоянии по заданной технологии на прокатных станах различного типа.

«Каменск-Уральский завод строительных материалов».

Токарь-карусельщик - занимается чистовой и черновой обработкой деталей на карусельном станке.

Производственное объединение «Октябрь» (радиозавод). Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов - умеет читать конструкторскую и технологическую документацию, осуществляет монтаж особо сложных узлов и блоков, содержащищ узлы точной механики и оптики по принципиальной схеме.

















Серебряный сдвоенный волнистый пояс — символ рек Исети и Каменки, на слиянии которых стоит город Каменск-Уральский.

Золотая пушка на лафете — символ Каменского казённого чугунолитейного завода, давшего начало городу.

Золотое сдвоенное кольцо — условное обозначение трубы (с торца), символ Синарского трубного завода.

Серебряные бруски (из которых средний окрылён полулётом) — условное обозначение слитков алюминия («крылатый металл»), символ Уральского алюминиевого завода (в годы Великой Отечественной войны являлся единственным предприятием в стране по выпуску алюминия)


Золотой безант — условное обозначение среза медной проволоки, символ Каменск-Уральского завода по обработке цветных металлов.







Тема урока

+

(все понятно)

-

(ни чего не понял)

?

(интересно, хочу узнать подробнее)

Когда мы станем взрослыми?








Тема урока

+

(все понятно)

-

(ни чего не понял)

?

(интересно, хочу узнать подробнее)

Когда мы станем взрослыми?










Тема урока

+

(все понятно)

-

(ни чего не понял)

?

(интересно, хочу узнать подробнее)

Когда мы станем взрослыми?































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!