Сочинение 15.2 1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа …. 2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….». Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….». 3 абзац. Таким образом, ….. . ______________________________________________________ Сочинение 15.3 1 абзац. ……… - это ……… (или) ……… человеком можно назвать того, кто …… (или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это ….. 2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что ……. (или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что ……. (или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример …… (или) Нельзя не заметить, что герой данного текста…… 2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример) (или) Это определение можно доказать на таком примере. (…) (или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…) (или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…) (или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям). 3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. _______________________________________________________ Сочинение 15.2 1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа …. 2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….». Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….». 3 абзац. Таким образом, ….. . ______________________________________________________ Сочинение 15.3 1 абзац. ……… - это ……… (или) ……… человеком можно назвать того, кто …… (или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это ….. 2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что ……. (или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что ……. (или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример …… (или) Нельзя не заметить, что герой данного текста…… 2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример) (или) Это определение можно доказать на таком примере. (…) (или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…) (или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…) (или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям). 3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. | Сочинение 15.2 1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа …. 2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….». Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….». 3 абзац. Таким образом, ….. . ______________________________________________________ Сочинение 15.3 1 абзац. ……… - это ……… (или) ……… человеком можно назвать того, кто …… (или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это ….. 2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что ……. (или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что ……. (или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример …… (или) Нельзя не заметить, что герой данного текста…… 2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример) (или) Это определение можно доказать на таком примере. (…) (или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…) (или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…) (или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям). 3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. _______________________________________________________ Сочинение 15.2 1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа …. 2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….». Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….». 3 абзац. Таким образом, ….. . ______________________________________________________ Сочинение 15.3 1 абзац. ……… - это ……… (или) ……… человеком можно назвать того, кто …… (или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это ….. 2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что ……. (или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что ……. (или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример …… (или) Нельзя не заметить, что герой данного текста…… 2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример) (или) Это определение можно доказать на таком примере. (…) (или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…) (или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…) (или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям). 3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. |