Просмотр содержимого документа
«Классный тур "Интеллектуального марафона по окружающему миру" для 4 класса»
Классный тур интеллектуального марафона
по окружающему миру
учени_____ 4 класса « »
МАОУ СОШ №____
Ф.И.____________________________________________________________________
1. Перечисли моря, названия которых обозначают цвет.
________________________________________________________________________
2. Где могут встретиться друг с другом белый медведь и пингвин? Подчеркни.
А) в Арктике
Б) в Антарктиде
В) в зоопарке
3. Найди «лишнее» слово в каждом ряду, подчеркни его.
А) тополь, клён, лиственница, берёза
Б) ландыш, фикус, бегония, алоэ
В) лемминг, бурундук, северный олень, песец
Г) Земля, Венера, Марс, Луна
4. Ответь на вопрос одним словом.
А) Какую звезду можно увидеть днём? ___________________________________
Б) Как называется начало реки? _________________________________________
В) Кто спит вниз головой? _____________________________________________
Г) Как называется самый тёплый океан? __________________________________
5. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»? _____________________
6. Как называется единственное насекомое, приручённое человеком и приносящее ему пользу? ___________________________
7. За какое время Земля совершает один оборот вокруг Солнца? __________________
8. В каких горах вырос «каменный цветок» П. П. Бажова? ______________________
9. Напишите названия растений, носящие человеческие имена. ____________________________________________________________________________
10.Что это за животное? Отгадай.
Живёт в лесу, в норе. Летом питается мелкими грызунами и насекомыми, корешками растений. А зимой залегает в спячку. Очень чистоплотное. Издаёт неприятный запах, если кто-то попробует занять его нору. Кто это? ___________________________________