СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час " Жизнь диких животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для младнего школьного возраста. 

Просмотр содержимого документа
«Классный час " Жизнь диких животных"»









Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа пгт Терней





Классный час на тему: Жизнь диких животных.









Составила : Гуляева Т В

















Классный час в первом классе.

Тема –Жизнь диких животных.

Цель – закрепить знания детей о внешнем виде диких животных , как называются их жилища, как называются их детеныши. Расширять активизировать словарный запас детей. Развивать зрительное восприятие , логическое мышление. Воспитывать у детей умение выслушивать ответы друг друга, не перебивать их, бережное отношение к животным.

Демонстрационный материал- иллюстрации диких животных и их детенышей, предметные картинки с изображением жилища , конверт с письмом, поляна для цветов .

Ход мероприятия.

Ребята сегодня у нас с вами будет необычное занятие, мы с вами отправимся в гости. Вы любите ходить в гости? Отгадайте загадку и мы узнаем к кому отправимся в гости.

Загадка – кто по елкам скачет ловко и влезает на дубы

Сушит на зиму грибы? ( белка )

Правильно белка. А вот и она. А что у нее в лапках? ( письмо )

Давайте прочитаем письмо. (учитель читает письмо )

Срочно приходите, срочно помогите .

Нас волшебник напугал , нас он всех заколдовал .

Мы все забыли , кто мы есть.

Выручайте помогите и нас помирите.

- кто просит нас о помощи? ( жители леса )

- а кто такие жители леса? Назовите жителей леса.( дети называют жителей леса )

- как называют животных , которые живут в лесу? ( дикие , лесные )

- а почему их так называют? ( они сами добывают себе пищу, строят жилища, заботятся о животных )

- мы сможем им помочь? ( да )

-давайте скажем волшебные слова , повторяйте за мной.

1 2 3 4 5 –в лес идем зверей спасать.

-вот мы с вами и в лесу.

-что бы их расколдовать , необходимо выполнить задания. Угадай животгое.

1 злой, голодный , серый ….. ( волк )

2 маленький , колючий …… (еж )

3 рыжая , ловкая , хитрая……( лиса )

4 быстрый, трусливый, длинноухий…… ( заяц )

( по мере отгадывания открываются предметные картинки )

- ну вот мы их и расколдовали. Белочка хочет узнать , где живут дмкие животные? ( лиса живет в норе, волк в логове , заяц прячется по кустами у него нет жилища , еж в норе , белка в дупле )

-ну вот все животные и помирились. Летом в лесу очень красиво все животные со своими детенышами отправились на поляну.

-давайте прогуляемся с ними. ( под музыку леса выполняется физминутка Кто как передвигается )

Жарким днем лесной тропой звери шли к поляне.

За мамой лосихой топал лосенок (дети топают ногами)

За мамой лисихой крался лисенок ( крадутся на носочках)

За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалочку )

За мамой зайчихой скакали зайчата (скачут на носочках )

Волчица вела за собою волчат (идут вприсядку )

- ну вот все животные на поляне. Только чего-то не хватает. ( цветов )

-давайте украсим поляну цветами. ( дети изготавливают из цветной бумаги цветы и прикрепляют их на поляну )

Анализ занятия.

Белочка благодарит детей за помощь и предлагает им оценить знания полученные на мероприятии в виде смайлика. Дети оценивают знания и умения , изображая на смайликах свое настроение.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!