СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час здоровый образ жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час здоровый образ жизни»

Тема: Моё здоровье – моё богатство


  1. Целевой компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей.


Цель: приобщение культуры здорового образа жизни детям младшего школьного возраста и их родителям.

Задачи:

  1. Формировать устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья детей, осознанное отношение детей к своему здоровью.

  2. Формировать у родителей и детей положительного отношения к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

  3. Организовать совместную спортивно – оздоровительную деятельность для реализации запланированных спортивных мероприятий.

  4. Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, используя различные направления совместной деятельности.

  5. Увеличить двигательную активность детей.


  1. Содержательный компонент сетевого взаимодействия


Участники сетевого взаимодействия

Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функция

Образовательная организация (школа) – центр взаимодействия – классный руководитель

Управленческая

Координация сетевого взаимодействия.

Учитель физкультуры

Организаторская

Партнерская

Физкультурно – оздоровительный комплекс

Организаторская

Партнерская

Школьная медсестра

Организаторская

Партнёрская

Социальный педагог

Организаторская

Партнерская

Родители обучающихся 4 – го класса

Организаторская

Равноправное сотрудничество


Выбор участников сетевого взаимодействия

Классный руководитель – центр сетевого взаимодействия, организует внеурочные мероприятия, сотрудничество между участниками проекта

Учитель физкультуры – организует спортивное мероприятие между параллелями 4-ых классов «В здоровом теле здоровый дух»

Физкультурно – оздоровительный комплекс - организует мероприятие для родителей и детей «Путь к победе», проводит экскурсию по зданию, проводит ознакомление родителей и детей со спортивными секциями.

Школьная медсестра – проводит викторину среди младших школьников на тему «Витамин – друг», выступает на родительском собрании с темой «Сохранение и укрепление здоровья младших школьников»

Социальный педагог – проводит беседу с обучающимися на тему «Вредные привычки и их последствия», выступает на родительском собрании с темой «Влияние семейного воспитания на здоровье детей»

Родители обучающихся – сотрудничают с образовательными организациями, принимают участие в мероприятиях

Сроки реализации проекта: 1 МЕСЯЦ (15.09.23 – 15.10.23)

Этапы сетевого взаимодействия

  1. Организационно – подготовительный этап.

  2. Основной этап

  3. Рефлексивный этап

Мероприятие, форма проведения

Методы

Участники, их роль и функция

Организатор, его роль и функция

Сроки реализации

Организационно – подготовительный этап

Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни в нашей семье»

Анкетирование

Родители – отвечают на вопросы анкеты

Классный руководитель – организует анкетирование, обрабатывает полученные результаты

15.09 – 20.09

Основной этап

Классный час «Движение – основа здорового образа жизни»

Практический метод

Беседа

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, выполняют задания

Классный руководитель – готовит необходимую информацию ля проведения внеурочного воспитательного занятия. Отвечает на вопросы обучающихся.

21.09 – 22.09

Родительское собрание «Воспитание здорового образа жизни в детях»

Беседа

Практический метод

Родители обучающихся – принимают участие в родительском собрании, задают интересующие вопросы

Классный руководитель – организует родительское собрание, отвечает на вопросы родителей.

Школьная медсестра – даёт советы по сохранению и укреплению здоровья младших школьников.

Социальный педагог – проводит беседу с родителями на тему «Влияние семейного воспитания на здоровье детей

23.09 – 25.09

Спортивное мероприятие «Путь к подебе»

Экскурсия по ФОКу

Соревнования

Экскурсия

Дети совместно с родителями принимают участие в спортивных соревнованиях между семьями.

Ознакамливаются с действующими спортивными секциями в ФОКе

Сотрудники ФОКа – организовывают спортивное мероприятие, подводят итоги, награждают победителей.

Сотрудник ФОКа – проводит экскурсию по зданию, ознакамливает участников с имеющимися спортивными секциями.

26.09 – 28.09

Викторина «Витамин – друг»

Соревнования

Учащиеся отвечают на вопросы викторины

Школьная медсестра проводит викторина с обучающимися.

29.09 – 30.09

Беседа «Вредные привычки и их последствия»

Беседа

Учащиеся принимают участие в беседе о вредных привычках, задают вопросы

Социальный педагог – рассказывает обучающимся о вредных привычках, отвечает на интересующие вопросы

01.10 – 03.10

Эстафета «В здоровом теле здоровый дух»

Соревнования

Учащиеся 4ых классов принимают участие в соревнованиях

Учитель физкультуры совместно с классным руководителем – организовывают эстафеты

04.10 – 06.10

Работа над продуктом проекта

Практический

Родители совместно с детьми создают фотоальбом «Здоровый образ жизни 4 «А»

Классный руководитель – координирует деятельность родителей и детей, размещает фотоальбом на сайте школы.

07.10 – 12.10

Рефлексивный этап

Конференция «Моё здоровье – моё богатство»

Рефлексивный анализ деятельности

Родители совместно с учащимися – презентуют продукт проекта. Подводят итоги, анализируют деятельность

Классный руководитель – подводит итоги, анализирует проделанную работу

13.10 – 15.10


  1. Результативный компонент сетевого взаимодействия.


Результатами воспитательного проекта будут являться:

  1. Сформирована устойчивая мотивация к сохранению и укреплению здоровья младших школьников, осознанное отношение детей к своему здоровью.

  2. Увеличение двигательной активности учащихся

  3. Вовлечение окружающего социума в школьную жизнь школы, укреплено сотрудничество между участниками воспитательного проекта сетевого взаимодействия школы, организаций дополнительного образования и семей младшего школьника в воспитание детей.

  4. Организована совместная спортивно – оздоровительная деятельность, реализованы запланированные мероприятия

  5. Сформировано положительное отношение родителей и детей к здоровому образу жизни, занятиям спором.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!