Формировать устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья детей, осознанное отношение детей к своему здоровью.
Формировать у родителей и детей положительного отношения к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
Организовать совместную спортивно – оздоровительную деятельность для реализации запланированных спортивных мероприятий.
Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, используя различные направления совместной деятельности.
Увеличить двигательную активность детей.
Классный руководитель – центр сетевого взаимодействия, организует внеурочные мероприятия, сотрудничество между участниками проекта
Учитель физкультуры – организует спортивное мероприятие между параллелями 4-ых классов «В здоровом теле здоровый дух»
Физкультурно – оздоровительный комплекс - организует мероприятие для родителей и детей «Путь к победе», проводит экскурсию по зданию, проводит ознакомление родителей и детей со спортивными секциями.
Школьная медсестра – проводит викторину среди младших школьников на тему «Витамин – друг», выступает на родительском собрании с темой «Сохранение и укрепление здоровья младших школьников»
Социальный педагог – проводит беседу с обучающимися на тему «Вредные привычки и их последствия», выступает на родительском собрании с темой «Влияние семейного воспитания на здоровье детей»
Родители обучающихся – сотрудничают с образовательными организациями, принимают участие в мероприятиях
Мероприятие, форма проведения | Методы | Участники, их роль и функция | Организатор, его роль и функция | Сроки реализации |
Организационно – подготовительный этап |
Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни в нашей семье» | Анкетирование | Родители – отвечают на вопросы анкеты | Классный руководитель – организует анкетирование, обрабатывает полученные результаты | 15.09 – 20.09 |
Основной этап |
Классный час «Движение – основа здорового образа жизни» | Практический метод Беседа | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, выполняют задания | Классный руководитель – готовит необходимую информацию ля проведения внеурочного воспитательного занятия. Отвечает на вопросы обучающихся. | 21.09 – 22.09 |
Родительское собрание «Воспитание здорового образа жизни в детях» | Беседа Практический метод | Родители обучающихся – принимают участие в родительском собрании, задают интересующие вопросы | Классный руководитель – организует родительское собрание, отвечает на вопросы родителей. Школьная медсестра – даёт советы по сохранению и укреплению здоровья младших школьников. Социальный педагог – проводит беседу с родителями на тему «Влияние семейного воспитания на здоровье детей | 23.09 – 25.09 |
Спортивное мероприятие «Путь к подебе» Экскурсия по ФОКу | Соревнования Экскурсия | Дети совместно с родителями принимают участие в спортивных соревнованиях между семьями. Ознакамливаются с действующими спортивными секциями в ФОКе | Сотрудники ФОКа – организовывают спортивное мероприятие, подводят итоги, награждают победителей. Сотрудник ФОКа – проводит экскурсию по зданию, ознакамливает участников с имеющимися спортивными секциями. | 26.09 – 28.09 |
Викторина «Витамин – друг» | Соревнования | Учащиеся отвечают на вопросы викторины | Школьная медсестра проводит викторина с обучающимися. | 29.09 – 30.09 |
Беседа «Вредные привычки и их последствия» | Беседа | Учащиеся принимают участие в беседе о вредных привычках, задают вопросы | Социальный педагог – рассказывает обучающимся о вредных привычках, отвечает на интересующие вопросы | 01.10 – 03.10 |
Эстафета «В здоровом теле здоровый дух» | Соревнования | Учащиеся 4ых классов принимают участие в соревнованиях | Учитель физкультуры совместно с классным руководителем – организовывают эстафеты | 04.10 – 06.10 |
Работа над продуктом проекта | Практический | Родители совместно с детьми создают фотоальбом «Здоровый образ жизни 4 «А» | Классный руководитель – координирует деятельность родителей и детей, размещает фотоальбом на сайте школы. | 07.10 – 12.10 |
Рефлексивный этап |
Конференция «Моё здоровье – моё богатство» | Рефлексивный анализ деятельности | Родители совместно с учащимися – презентуют продукт проекта. Подводят итоги, анализируют деятельность | Классный руководитель – подводит итоги, анализирует проделанную работу | 13.10 – 15.10 |
Сформирована устойчивая мотивация к сохранению и укреплению здоровья младших школьников, осознанное отношение детей к своему здоровью.
Увеличение двигательной активности учащихся
Вовлечение окружающего социума в школьную жизнь школы, укреплено сотрудничество между участниками воспитательного проекта сетевого взаимодействия школы, организаций дополнительного образования и семей младшего школьника в воспитание детей.
Организована совместная спортивно – оздоровительная деятельность, реализованы запланированные мероприятия
Сформировано положительное отношение родителей и детей к здоровому образу жизни, занятиям спором.