СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Выбор профессии"(презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час . Воспитательная работа

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Выбор профессии"(презентация)»

Классный час  «ДОРОГА, КОТОРУЮ МЫ вЫБИРАЕМ»

Классный час

«ДОРОГА, КОТОРУЮ МЫ вЫБИРАЕМ»

Эпиграфы. «Если вы не думаете о будущем, у вас его не будет!» Дж. Голсуорси . Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным . Сенека Древнеримский философ. «Хромой путник может обогнать скакуна на лошади, если знает, куда идти». Ф. Бэкон

Эпиграфы.

«Если вы не думаете о будущем, у вас его не будет!»

Дж. Голсуорси .

Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным . Сенека Древнеримский философ.

«Хромой путник может обогнать скакуна на лошади, если знает, куда идти».

Ф. Бэкон

С кем мне…? Чего бы я...? Что для меня…? Кому нужны…? Почему приходится...? Как преодолеть...? Как получить...? Какую цену...? Зачем людям.? Кто должен.. .? Какие качества...? Кем бы я…? Можно ли обойтись без.? Есть ли у меня.. .? Как выбрать...? Сколько стоит...? Что мне…? Хорошо ли жить...?

С кем мне…?

Чего бы я...?

Что для меня…?

Кому нужны…?

Почему приходится...?

Как преодолеть...?

Как получить...?

Какую цену...?

Зачем людям.?

Кто должен.. .?

Какие качества...?

Кем бы я…?

Можно ли обойтись без.?

Есть ли у меня.. .?

Как выбрать...?

Сколько стоит...?

Что мне…?

Хорошо ли жить...?

 Профессиональный план Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба.  Правильно выбрать профессию – значит найти свое место в жизни. Профессиональный план можно представить схематично в виде трех составляющих: «могу», «хочу», «надо»

Профессиональный план

Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного

выбора профессии во многом

зависит будущая судьба.

Правильно выбрать

профессию – значит найти

свое место в жизни.

Профессиональный план можно представить схематично в виде трех составляющих: «могу», «хочу», «надо»

Интересы и склонности в профессиональном выборе («ХОЧУ»). Между интересами и склонностями много общего, но есть и свои различия. Как правило, интересы означают «ХОЧУ ЗНАТЬ», а склонности – «ХОЧУ ДЕЛАТЬ». Оптимальный вариант в ситуации профессионального выбора – когда интересы и склонности согласованы между собой и дополняют друг друга по их предметной соотнесенности, широте содержания, устойчивости, силе, длительности.

Интересы и склонности в профессиональном выборе («ХОЧУ»).

Между интересами и склонностями много общего, но есть и свои различия. Как правило, интересы означают «ХОЧУ ЗНАТЬ», а склонности – «ХОЧУ ДЕЛАТЬ».

Оптимальный вариант в ситуации профессионального выбора – когда интересы и склонности согласованы между собой и дополняют друг друга по их предметной соотнесенности, широте содержания, устойчивости, силе, длительности.

Возможности личности в профессиональной деятельности («МОГУ»)  Каждая профессия имеет специфические сложности, которые необходимо знать, усваивать и выполнять. Эти особенности называются требованиями, предъявляемыми профессией к человеку.  . Если они совпадают с личными качествами человека, его индивидуально-психологическими особенностями и возможностями, то тогда говорят о профессиональной пригодности человека

Возможности личности в профессиональной деятельности («МОГУ»)

Каждая профессия имеет специфические сложности, которые необходимо знать, усваивать и выполнять. Эти особенности называются требованиями, предъявляемыми профессией к человеку.

. Если они совпадают с личными качествами человека, его индивидуально-психологическими особенностями и возможностями, то тогда говорят о профессиональной пригодности человека

Надо – потребности общества в конкретных специальностях, в людях определенных профессий.

Надо – потребности общества в конкретных специальностях, в людях определенных профессий.

Подведение итогов сегодня я узнал…  было интересно…  было трудно…  я понял, что…  теперь я могу…  я почувствовал, что…  я приобрел…  я научился…  я попробую…  меня удивило…  урок дал мне для жизни…  мне захотелось… и т.п

Подведение итогов

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я приобрел…
  • я научился…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось… и т.п


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!