СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час, приуроченный к празднованию Международного женского дня

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: способствовать укреплению дружбы между мальчиками и девочками; формировать положительную оценку таких женских качеств, как скромность, доброта, трудолюбие; формировать положительный климат в классном коллективе, желание детей общаться друг с другом.

Просмотр содержимого документа
«Классный час, приуроченный к празднованию Международного женского дня»

Ход внеклассного мероприятия

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Дорогие ребята! Наш сегодняшний классный час посвящен Международному женскому дню. В этот день все мужчины во многих уголках планеты поздравляют женщин, дарят им цветы, подарки, нежные и добрые слова. Ведь женщины - это мамы, сестры, подруги, любимые. Все те, с кем приходит в мир весна, красота, душевное тепло, любовь.

Все вы, я уверена, поздравите с 8 Марта своих мам и бабушек, своих близких и знакомых. Постарайтесь подарить им в этот день улыбку, солнечное, весеннее настроение.

И сегодня мы собрались с вами, чтобы отметить международный женский день 8 марта. У нас есть команды – придумайте себе названия, связанные с этим праздником (написать названия на доске).

1.Наш первый конкурс – разминка.

Вы будете отгадывать загадки, связанные с домашним трудом и предметами домашнего обихода, одеждой. У вас на столах лежат колокольчики, чья команда первой позвонит , та и отвечает, если команда отвечает неправильно, право ответа переходит к другой команде.

1

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).
2
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!

(Утюг).
3
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную).
4
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено).
5
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка).
6
Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо вместе, один – по соседству.
(Рукавички)
7
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок).
8
Кто приходит, кто уходит -
все ее за ручку водят

(Дверь)

9

Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
Стол

10

Поля стеклянные,
Межи -деревянные.
Окно

11

Много дружных ребят
На одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться —
Только пыль вокруг клубится.
(Метла)

12

Входишь в одну дверь,
а выходишь из трех.
Думаешь, что вышел,
а на самом деле зашел.

(рубашка)

2. Следующий конкурс называется «Царский пир».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

3. Сказочная викторина.

Вопросы викторины:

  1. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, которая узнала о существовании более прекрасной, чем она; о тяжких последствиях её действий, и о неиспользуемом в медицине средстве реанимации? (“Сказка о мёртвой царевне”)

  2. В какой сказке должностное лицо погналось за наживой и наняло низкооплачиваемого работника, за что в итоге и поплатилось, получив телесные повреждения по лбу? (“Сказка о попе и его работнике Балде”)

  3. В какой сказке личность, подозрительная во всех отношениях, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было несовершеннолетним, но, благодаря современному вмешательству общественности, всё кончается благополучно? (“Красная шапочка”)

  4. Как называется сказка, в которой некая особа, отыскав клад, приобретает предмет домашнего обихода и устраивает торжественный прием, во время которого чуть не становится жертвой ужасного преступления, но, благодаря помощи героя обретает свободу? (Муха-цокотуха)

  5. Как звали мудрую девушку из сказки? (Василиса)

  6. Как называются яблоки, вылечивающие от старости? (Молодильные)

  7. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)

  8. Как называются средства, при помощи которых из Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)

  9. Какое растение отвечает собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка)

  10. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар)

  11. Предмет домашнего обихода, сбежавший, от некой женщины по имени Федора. (Посуда)

4. Мартовская капель.

Необходимо составить как можно больше слов из букв, составляющих это словосочетание (за 1 минуту).

И так, наш сюрприз для девочек, мальчики подарят вам песню.


Спасибо вам наши дорогие! (ответное слово от девочек)

Спасибо вам большое, ребята! Я думаю, что праздник наш удался, а теперь дискотека




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!