СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час посвящённый празднику последнего звонка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час проводится в 9 классе для учащихся и их родителей.

Просмотр содержимого документа
«Классный час посвящённый празднику последнего звонка»


Сценарий

классного часа

для выпускников 9 класса



«Последний звонок»









2015-2016 учебный год.









Классный руководитель. Дорогие мои ребята и уважаемые родители! Вот и прозвенел последний звонок. Позвольте открыть наш прощальный классный час!

Дорогие ребята! У вас был выпускной в детском саду, в начальной школе, а сегодня - третий в вашей жизни выпускной. Самый серьезный. Вам предстоит выбрать, какой дорогой идти.

Один мудрец сказал, что дети – это цветы нашей жизни. Посмотрите, уважаемые родители, на нашу клумбу. Здесь присутствуют различные цветы. Знаете ли вы, что цветам соответствуют имена и они имеют большое влияние? Давайте проверим, насколько вы соответствуете своим именам.

(Представление выпускников. )

- Ольга. Ее имени достался нежный хрупкий цветок с сильным характером подснежника. Посудите сами, не успел растаять снег, а он уже тянется к солнышку, раскрывая свои белые, нежно-голубые лепестки. Так и Ольга. На первый взгляд кажется хрупкой и беззащитной, но она имеет сильный характер и волю. Кажущаяся слабость Ольги очаровывает людей, но в определенный момент жизни она может проявить волю. Ольга относится ко всем по-доброму и искренне, она всегда готова прийти к вам на помощь. Однако, в определенный момент времени может потребовать свой долг.

-Маргарита. Ее цветком традиционно считается нежно-розовая маргаритка, но Маргариту порадует и букет палевых роз. Эти нежные цветы прекрасно дополнят и скорректируют ее образ. Она – энергичная, самостоятельная, прямолинейная, справедливая, но при этом нетерпелива, зачастую спешит с выводами, что в итоге может привести к необдуманным поступкам. Сообразительность, хитрость, практичность и рачительность, свойственные ее натуре, помогают приспосабливаться к любым жизненным обстоятельствам. Интересно то, что с перечисленными качествами Маргариты прекрасно сочетаются мечтательность, чувствительность, нежность и сострадательность.

- Кристина. Синие или голубые ирисы, цвет бездонного неба, стремление к заоблачным высотам — вот что характеризует Кристину. Она энергична, импульсивна, сообразительна, жизнелюбива и непредсказуема: никто не может предугадать, как она поступит в той или иной ситуации. При этом все ее действия мотивированны и взвешены, продуманы и практичны. Обладательница этого имени производит впечатление робкой и застенчивой натуры, но на самом деле эта решительная женщина умеет наблюдать, слушать и анализировать.



- Александр. Его цветок –роза. В этом имени звучат сила и стать, благородство и добродетель. Природа наградила Александра замечательными качествами, среди которых смелость, напористость, уверенность. Он сильный, заботливый, отличается развитым чувством справедливости. Александр целеустремленный, дружелюбный, с ним приятно общаться.



Символом начала самостоятельной жизни и символом окончания учебы является для выпускников последний школьный звонок. Как быстро летит время. А помните, как все начиналось? Кажется, это было только вчера: маленькие, милые, обаятельные девочки и озорные, задиристые и говорливые мальчики робко и важно шагают рядом с мамами к огромному зданию с таким серьезным названием «ШКОЛА». Вспомните, какое у вас было настроение? Что вы чувствовали? О чем думали?

(Ответы учащихся)

Классный руководитель. В этот день чересчур взволнованные мамы, умилённо глядя на вас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на вашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

- Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

(спросить несколько человек, с уточнением, что именно запомнилось)

Классный руководитель Вы переступили школьный порог, услышали переливы того, самого первого звонка, и началось путешествие в неизведанное: встречи с друзьями, первые самостоятельно выведенные буквы, прочитанные слова и всегда радость от того, что сегодня узнал нового, незнакомого. Общаясь с вашей первой учительницей каждый день, вы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

-Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

-Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

-Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

- ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса. Нет, конечно, вам рассказывали об этом родители… Но Татьяна Павловна привела все ваши растрепанные знания в систему.

(Слово первой учительнице)

Классный руководитель. А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся своим опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

За школьные годы у вас было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного – русского языка.

Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:

ДУГА- дуги ЖИТЕЛЬ – жители ГРЕК-греки

РУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители УЗБЕК-узбеки

МУКА – нет м.ч. УЧИТЕЛЬ- учителя ЧЕЛОВЕК-люди



Упражнение 2:

Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:

ГУЛЯТЬ- гуляю

ЧИТАТЬ- читаю

СВИСТАТЬ- свищу



Упражнение 3:

К словам мужского рода подобрать слова женского и наоборот:

ПРОВАР-повариха

ПОРТНОЙ - портниха

ХРАБРЕЦ- нет

КОЗА- козёл

ОСА – нет

Считайте, что ЕГЭ по русскому вы уже сдали

Следующий урок – математика. С царицей наук вы всегда дружили, по крайней мере,

хотелось бы верить, ведь впереди экзамен. Проверим вашу готовность.

Три столяра в 3 дня сделали 3 стола. Сколько нужно столяров, чтобы сделать в 100 дней 100столов? (3)

Из скольких ступеней состоит лестница перед входом в школу?(

Сколько всего дверей в нашей школе?

Назовите объём куба (а3)



Ну что ж, к экзамену по математике вы тоже готовы.

А теперь вопросы на смекалку

1. Как фамилия человека, учредившего самую известную премию мира? (Нобель).

3.Как написать слово мышеловка пятью буквами? (Кошка)

4. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

6. Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком).

ЭКЗАМЕН – ТЕСТИРОВАНИЕ.

1. Где жизнь всегда висит на волоске?

а) в море б) в школе в) в горе г) в лампочке ( в лампочке )

2. Сколько предметов вы изучали в 11 классе ( 16 )

а) 16 б) 11 в) 15 г) 10

3. Кто ходит сидя?

а) альпинист б) шахматист в) пианист г) гитарист ( шахматист )

4. Может ли дождь идти 2 дня подряд?

а) да б) идет в) нет ( нет, разделяет ночь )

9. Длинная клавиша на компьютере?

а) shift в) пробел г) enter ( пробел )

10. Геометрический головной убор?

а) треугольник б) квадрат в) цилиндр г) пирамида ( цилиндр )

11. Первый школьный учебник?

а) словарь б) букварь в) русский язык г) география ( букварь )

12. Музыкальный цветок?

а) одуванчик б) колокольчик в) пион г) роза ( колокольчик )

15. Русский музыкальный инструмент?

а) гитара б) скрипка в) балалайка г) баян ( балалайка )

17 «Солнечная» геометрическая фигура?

а) солнце б) луч в) луна г) круг ( луч )

21.Крупное спортивное мероприятие?

а) конкурс б) дискотека в) олимпиада г) зарядка ( олимпиада )



Классный руководитель. Итак, тестирование вами успешно пройдено. Вы морально и физически, и днем, и ночью готовы к сдаче ЕГЭ. Молодцы!!!

Классный руководитель. Сейчас неповторимый 9-й В класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный
Дружный
Добрый
Трудолюбивый
Скромный
Весёлый 
Организованный
Достойный всяких похвал
Замечательный класс.

Классный руководитель. А сейчас давайте посмотрим презентацию . Вот такие мы!

(Презентация про учащихся)



Классный руководитель. У народов одной республики есть обычай: покидая какое-то полюбившееся им место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе в этом конверте: написать пожелания школе, ученикам, учителям.

Ну и, наконец, осталось немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся через несколько лет на вечере встречи выпускников. Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Ваше творчество будет храниться в нашем кабинете.



А сейчас нас ждет "Лотерея-прогноз" для выпускников.

(Во время презентации все тянули лотерейные билеты. На призах были бирки с номерами и стишками. )

Лотерея-прогноз 

1. Шоколад
Поскольку Вам досталась шоколадка,
То Вам не будет горько - будет сладко! 

2. Чай
Вы - баловень судьбы, а значит,
Вас ждут успехи и удачи.
Свои удачи отмечая,
Побольше запасите чая! 

9. Сгущенка
Вы жить привыкли в гуще дел,
Учеба - главный Ваш удел.
Покоя Вам не обещаем,
Мы Вас сгущенкой угощаем! 

10. Печенье
У Вас друзей, знакомых море,
И все нагрянут в гости вскоре.
Готовьте чай и угощенье.
Вот для начала вам печенье! 

11. Сок
Тебе достался сладкий сок,

Ты отхлебни его глоток.

И полный бодрости и сил

На экзамен поспеши.





А сейчас, дорогие выпускники, слово предоставляется тем, кто вместе с вами переходил из класса в класс, исправно выполнял ваши домашние задания, радовался вашим успехам и страдал от ваших ошибок, а иногда им приходилось и поплакать. Тем, кто из столетия в столетие твердит на пороге весны:


Слово родителей
_______________________ наши дети! Мы, ваши _______________________ мамы и _______________________ папы, очень рады, что вы такие _______________________ дети, и наконец-то готовы сдавать _______________________ экзамены и получить ______________________ свидетельства об окончании _______________________ школы!
Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади остались _______________________ уроки, _______________________ домашние задания, _______________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди _______________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши _______________________ надежды и ваши _______________________ мечты сбылись! Просим, чтобы ваша _______________________ взрослая жизнь не доставляла нам _______________________ хлопот и _______________________ беспокойств. Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу _______________________ помощь и _______________________ поддержку! Ваши _______________________ и _______________________ родители… 




Классный руководитель. Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское "спасибо" за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они - добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.



Я хочу напомнить вам притчу:

Когда-то давно, в одном городе, жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека приходили к нему за советом.
Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая? Если он скажет мертвая, я открою ладони, бабочка улетит, если он скажет живая, я сомкну ладони и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.”
Так все и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: “Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая?”
Тогда мудрец, который был действительно умным человеком, сказал: “Всё в твоих руках”.



В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною небо достать
И подарить его людям...

В добрый путь! Удачи на экзаменах!



================================================================

Любимый мой девятый класс!
Я поздравляю вас сейчас –
С тем, что вы уж не детвора,
С тем, что повзрослеть пришла пора:
Пора всё с ходу понимать,
Пора решенья принимать...
Пора! И пусть десятый класс
Ни капли не изменит вас!














Лотерея-прогноз 

1. Шоколад
Поскольку Вам досталась шоколадка,
То Вам не будет горько - будет сладко! 

2. Чай
Вы - баловень судьбы, а значит,
Вас ждут успехи и удачи.
Свои удачи отмечая,
Побольше запасите чая! 

9. Сгущенка
Вы жить привыкли в гуще дел,
Учеба - главный Ваш удел.
Покоя Вам не обещаем,
Мы Вас сгущенкой угощаем! 

10. Печенье
У Вас друзей, знакомых море,
И все нагрянут в гости вскоре.
Готовьте чай и угощенье.
Вот для начала вам печенье! 

11. Сок
Тебе достался сладкий сок,

Ты отхлебни его глоток.

И полный бодрости и сил

На экзамен поспеши.
















Лотерея-прогноз


1. Шоколад

Поскольку Вам досталась шоколадка,

То Вам не будет горько - будет сладко!


2. Чай

Вы - баловень судьбы, а значит,

Вас ждут успехи и удачи.

Свои удачи отмечая,

Побольше запасите чая!


9. Сгущенка

Вы жить привыкли в гуще дел,

Учеба - главный Ваш удел.

Покоя Вам не обещаем,

Мы Вас сгущенкой угощаем!


10. Печенье

У Вас друзей, знакомых море,

И все нагрянут в гости вскоре.

Готовьте чай и угощенье.

Вот для начала вам печенье!


11. Сок

Тебе достался сладкий сок,

Ты отхлебни его глоток.

И полный бодрости и сил

На экзамен поспеши.






А сейчас, дорогие выпускники, слово предоставляется тем, кто вместе с вами переходил из класса в класс, исправно выполнял ваши домашние задания, радовался вашим успехам и страдал от ваших ошибок, а иногда им приходилось и поплакать. Тем, кто из столетия в столетие твердит на пороге весны:







( Слово родителей)


_______________________ наши дети! Мы, ваши _______________________ мамы и _______________________ папы, очень рады, что вы такие _______________________ дети, и наконец-то готовы сдавать _______________________ экзамены и получить ______________________ свидетельства об окончании _______________________ школы!

Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади остались _______________________ уроки, _______________________ домашние задания, _______________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди _______________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши _______________________ надежды и ваши _______________________ мечты сбылись! Просим, чтобы ваша _______________________ взрослая жизнь не доставляла нам _______________________ хлопот и _______________________ беспокойств. Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу _______________________ помощь и _______________________ поддержку! Ваши _______________________ и _______________________ родители…




Классный руководитель. Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское "спасибо" за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они - добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.


Классный руководитель. Я хочу напомнить вам притчу:

Когда-то давно, в одном городе, жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека приходили к нему за советом.

Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая? Если он скажет мертвая, я открою ладони, бабочка улетит, если он скажет живая, я сомкну ладони и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.”

Так все и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: “Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая?”

Тогда мудрец, который был действительно умным человеком, сказал: “Всё в твоих руках”.


В жизни по-разному можно жить:

В горе можно и в радости.

Вовремя есть. Вовремя пить.

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженною небо достать

И подарить его людям...

В добрый путь! Удачи на экзаменах!



Любимый мой девятый класс!

Я поздравляю вас сейчас –

С тем, что вы уж не детвора,

С тем, что повзрослеть пришла пора:

Пора всё с ходу понимать,

Пора решенья принимать...

Пора! И пусть десятый класс

Ни капли не изменит вас!






В добрый путь!!!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!