СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Последний звонок". 9-й класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для нас, девятиклассников, прозвенит наш первый последний школьный звонок.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Последний звонок". 9-й класс»

Классный час "Последний звонок". 9-й класс

Ход мероприятия

+1. Организационный момент

Дети заходят в класс. Звучит “Школьный вальс”.
Рассаживаемся по командам. (3 группы по 8 человек)
На столах таблички:

1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”
№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”
№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”

+2. Вступительное слово учителя. Музыка “До свидания, школа”

Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот денёк,
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
Экзамены, школа, учёба
Мелькают своей чередой,
И вы уходящему году
Махнёте печально рукой.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для нас, девятиклассников, прозвенит наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.

Стремитесь вы к счастью и верьте:
Прощание – встречи залог.
У нашего класса сегодня премьера -
Наш первый последний звонок!

Ведущий 1: У нас в классе Сегодня день особый, Радостно и грустно нам слегка, Торжественно собрались мы сегодня, На классный час «Последнего звонка».

Ведущий 2: Уходит детство, что тут удивляться? Оно от всех уходит как-то раз! И хочется, и плакать, и смеяться, И хочется не с кем не расставаться, Девятый класс, постой, девятый класс!

Ведущий 1: Девять лет уж пролетело И не верится сейчас, Что когда-то шумной стайкой Вы пришли в свой светлый класс.

Ведущий 2: Незаметно время длилось, Год за день, а день за час. Оптом вас переводили Каждый год из класса в класс.

Ведущий 1: Было всё за годы эти: Двойки, тройки, слёзы, смех, В адрес вся, всего и всех. Не ушли, не разбежались! А ступили на порог: И сегодня вы собрались На весёлый свой урок!

+3. Блиц - турнир

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

ВЕДУЩИЙ – 1. Мы проведем Викторину, посвященную школе.

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

  1. Сколько лет директору нашей школы?

  2. Какого цвета глаза у учителя русского языка?

  3. Когда день рождения вашей первой учительницы?

  4. У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

  5. Какое хобби у учителя физики?

  6. Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

  7. У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

  8. Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?

ВЕДУЩИЙ – 2. Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

  1. Сколько всего дверей в нашей школе?

  2. Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?

  3. Какой учебный кабинет самый большой по площади?

  4. Чьи портреты украшают стены кабинета физики?

  5. Какой номер телефона в кабинете директора?

  6. Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”

  7. Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?

  8. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

ВЕДУЩИЙ – 1. Помните ли вы учебные предметы?

  1. В каком классе вы изучали больше всего предметов?

  2. Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?

  3. Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?

  4. Кто автор учебника по геометрии?

  5. Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?

  6. Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

ВЕДУЩИЙ – 2. Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

  1. У кого в нашем классе день рождения приходится на РОЖДЕСТВО?

  2. Кто самый младший по возрасту в нашем классе?

  3. Сколько человек в нашем классе имеют отчество Сергеевна (Сергеевич) 6 чел

  4. Кто первым в нашем классе начал курить?

  5. Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?

  6. У кого вы больше всего любили списывать?

  7. С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет в одной тюремной камере?

ВЕДУЩИЙ – 1. История класса

  1. Вспомните свой самый первый день в школе.

  2. Кто вас провожал в школу 9 лет назад?

  3. Какая была погода в этот день?

  4. Что вам подарили в этот день?

  5. В каком кабинете вы учились в начальной школе?

  6. Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?

  7. По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?

  8. Когда вы впервые влюбились в школе?

4. Портрет учителя нашей школы (для 3 групп)

Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.
А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.

+Музыка “Когда уйдем…”

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?
Возьмем целеустремленность (чью?)______________________________________________________
Строгость _______________________________________________________
Добавим ума, как ______________________________________________________
А еще доброты ____________________________________________________
А __________________________________________ такая вся, такая. Ее красоту добавим.
Серьезность _____________________________________________________
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у _________________________________________
А легкость у – _____________________________________________________
Подсыплем туда перца ______________________________________________________
И подтянутость – __________________________________________________________
А как же без умения программировать?
Это захватим у ____________________________________________________________
Решительность – ______________________________________________________ добавим.
Еще легкости подкиньте, от _____________________________________________________
Оригинальность – ____________________________________________________________
Умение говорить по-английски от _______________________________________________
И, наконец, ответственность от _________________________________________________
ну, вроде все.
Даем слово детям. (Каждой группе.)



5. Сейчас вы расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,
Дружный,
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный,
Весёлый,
Организованный,
Достойный всяких похвал,
Замечательный класс.

+6. Ученики пишут пожелания школе и учителям

Существует такой обычай: покидая какое-то полюбившееся место, на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе на ветках нашего дерева.

На столах вы видите отрывные листки календаря. На одной стороне листка напишите свои впечатления о школе, классе.

+7. Дарим пятёрки

Вам по традиции пятерки хочу сегодня подарить.
Пятерки эти непростые, их вам надо сохранить.
Рецепт особый мы, магический, достали.
Еще прабабушки такие выпекали.
Перед экзаменом, когда совсем не спится,
И не лежится, и не зубрится,
Ты лбом к пятерке прислонись,
Её лизни и улыбнись.
Кусочек маленький немножко откуси
И тихо-тихо так проси
И приговаривай: “Экзамен первый иль второй,
Ты стань прозрачен предо мной”.
Когда пятерку прожуете и заклинание прочтете
Вы отвернитесь, взгляд свой устремите прямо в стену,
Поспите сладко, укрепите нервную систему.
Хороший сон и заклинанье, да если еще полная луна,
Да плюс еще достаточно ума,
Я заявляю смело и при всех:
Вам гарантирован успех!
8. Заключительное слово учителя.

Пришла пора для первых расставаний:
Одни – в десятый, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Но сто дорог, а, может быть. И двести
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвесьте:
Покинуть школу или не уйти?
В десятом классе есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик,
Имеют право взрослой жизнью жить.
И, как бы вы ни выбрали, ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!
Да, девять классов, несомненно, веха.
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Мои родные, в жизни вам успеха!
Еще услышу ваши имена!

+9. Презентация с фото

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!